за информацию благодарим Emilia Romagna, terra525 и Imber
Ну вот у нас, наконец-то, и появилась возможность узнать, ради чего Джерард Батлер цеплялся за пожарную лестницу и вырывался из цепких ручищ регбистов.
Смотрим: здесь
-
за информацию благодарим Emilia Romagna, terra525 и Imber
Ну вот у нас, наконец-то, и появилась возможность узнать, ради чего Джерард Батлер цеплялся за пожарную лестницу и вырывался из цепких ручищ регбистов.
Смотрим: здесь
А о чем это?
ролик получился намного лучше ожидаемого. в принципе, фотка тоже неплохо на стенде смотриться.
Какая прелесть!!!
Шикарный мужчина и реклама хорошая,не ожидала, только быстро очень.
А девушку какую ему подобрали?Как раз в его стиле.Не могли хотя бы на 1 мин. растянуть.
Батлер здесь прелесть! » А можно, чуть помедленнее…» Настолько всё быстро происходит, что не успеваешь всё уловить. Это хорошо, что мы видели фотки в процессе сьёмок этого ролика, а то б вообще-одно мелькание. А где рабочие материалы по последнему поцелую? А то пожарная лестница была, мотоцикл и футбол были, а поцелуй «зажали»!
Джерард как всегда самый-самый!!!!!!!!!!!
Девушка очень красивая.Похожа на Монику Белуччи,только помоложе.
Интересно по какому принципу выбирали партнершу,или быть может Джерр сам себе выбирал..?
В конце очень трогательная сцена.Ммммммммм.
А на фото в полный рост видны всякие фенечки!:)))))
Фууух! *выдохнула* А то я уж было забеспокоилась.
А почему для рекламного стенда фото взяли,где он моложе?Типа использовал лосьон и помолодел!!!!Интересненько.А в клипе и вправду все очень быстро,поняла одно-продукция для очень энергичных и смелых мужчин,типа агента 007.Но какой он все таки неподражаемый.Я бы не против оказаться в роли той мамзель )))))))Мечты,мечты….
Да уж, сколько Джерри барахтался на поле для регби, а в ролике из этого осталось секунды три. А здорово они обыграли опускание защитного щитка шлема, символизирующего защиту для лица. Элегантный ролик получился.
Ой, а на 23 секунде, где его профиль на черном (и ничего лишнего), я чуть не разрыдалась)))))))))))))) Обажаю его таким!!!!!!!!!
Ой, я как раз вчера видела в магазине продукцию с Батлером!
Ролик ооочень стильный и динамичный.
Сколько работы было на поле, на лестнице, а в ролик вошли лишь секунды.
Ролилк класс , а концерн лореаль совсем плох ,лучше рекламировть диор или ивсен лоран на крайняк ,кстати который входит в лореаль.gerry всетаки парень из lux
Леди Мальборо, да так всегда и бывает с рекламными роликами. Я тут смотрела, как снимался ролик машинного масла со Стэтхемом, на ютубе вроде процесс съемок выкладывали. Так снимали дня 3-4 вроде, а ролик около минуты.
Я рада, что мои худшие ожидания не оправдались… Хотя, должна признать, что ролик вытянула неподражаемая харизма Джерри) Особенно понравилась последняя сцена-думаю ему тоже(девушка в его вкусе) )))
Черт! каким бы он был обалденным агентом 007! Лучший Бонд!
Вот уж не знала,что буду обожать рекламу))))Ролик-полный восторг!
Gerard Butler presenting on CNN Heroes
http://www.youtube.com/watch?v=0uTHSt0pHs8&feature=youtu.be&a
А на российском тв ролик тоже будут крутить или вся эта прелесть опять достанется только зарубежью? Вот прикол, обычно переключаешь канал, когда начинается рекламный блок, а в случае с это рекламой все случится наоборот: начнешь метаться по тв сетке в поисках любимого ролика. А что делать, как-то надо перекантоваться до очередной премьеры с его участием
Предссставляю, сколько они с девушкой репетировали 🙂 .
А можно с этого момента по-подробнее? Что, где и почём?
Где же такой календарик продаётся, кто его выпустил и сколько стоит? Существует ли » пробничек» с маленькими картинками по месяцам на весь год и можно ли посмотреть?
Джеймс, а как же Лолка?)
Посмотрела ролик. У меня такое впечатление: мелькание,все очень поверхностно и ощущение как от «сыроватого варианта». Единственное что утешает — что это не окончательный вариант для выхода на большой экран,а как-бы предварительный «пробный» прокат. Нет четкой и долгой-закрепляющей фиксации на лице героя-т.е. Джери. Какое-то метание и сумятица. Для такого колоритного и неординарного человека как Джери надо акцент делать именно на лице как можно дольше — удерживать внимание зрителя. На мой вкус выбрали одну тему,а то и мото,и спорт,и какая-то сходка за столом — напихали в такй короткий промежуток времени ну все,что можно и нельзя. А девушку я вообще разглядеть не успела,да мне вообще-то и все равно какая она. И в заключении скажу: Джерард достоин большего и лучшего,чем то,что я для себя увидела. Можете меня расстрелять,но Джери мне очень дорог — это мое мнение и я с него не сойду. А лицемерить я не умею.
Я смотрела ролик и мой сынуля нос сунул в монитор.
Я сдела серьезный вид, а он сказал
-Нашему папе такое надо)))))
Да уж, правда пусть это будет не окончательный вариант.Джерри просто неприлично мало.Даже разглядеть толком ничего не успеешь, особенно последнюю сцену(хочется продолжения).
У-у,Ежевика, нет,продолжения не надо… Достаточно «чмок!» и хватит… А то продолжение — это как,за кадром уже? Не, такого продолжения не надо…
Девочки, а вы представляете сколько стоит минута экранного времени!!! И цель рекламы не в том, чтобы «зафиксировать подольше лицо колоритного и неординарного человека». Для этого будут выходить его фильмы. L’Oreal достаточно, чтобы потребитель ассоциировал продукцию компании со знаменитостью и покупал их продукцию. Ролик на 32 секунды — это уже роскошь!
Ну совершенно не обязательно лицемерят те,кому ролик действительно понравился…Мне кажется,динамичность и скорость-это фишка своеобразная…Совершенно согласна с девочками,очень стильно!
Девочки, вы наверное видели по ТВ последние рекламы с Клуни (рекламирует новое кофе в баночках), с Джекманом (реклама чая)? Помоему отлично! Никакого «мелькания»,все продумано и сбалансировано и уложено в те же минуты. И перед нами во всей красе и Клуни и Джекман на радость их поклонникам. Неужели для такого харизматичного человека как Батлер не могли придумать что-то лучше? Надо было взять что-то одно- или мото,или спорт и т.д. Тогда и уложились бы и никакого мелькания не было,а одно наслаждение. А то,как видно, хотят в эти несчастные минуты запихнуть все,что на ум пришло,а из-за этого образ актера размыт!На двух стульях не усидишь! Интересно,самому Джери понравился результат? Ведь он любит все доводить до совершенства,а здесь им и не пахнет. Когда приглашаешь актера такого ранга в рекламу,то все должно быть на высшем уровне,а не какое-то «бульварное чтиво».
Оль, я про эти календари на форуме рассказывала.
https://gbutler.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=58&start=800
Его можно купить на Amazon.com
я бы предпочла увидеть его в рекламе какого-нибудь парфюма, чем увлажняющего средства…но это же бизнес. Реклама, простите, не впечатлила…:-(((
Спасибо, Ларчик, это я — позорище невнимательное!
Вот, блин, даже с собаками у него свободная любовь))))
мож какой-нить подружайки собачка?)
классно он здесь получился.
Оба хороши=0)(0=
Эрочка, да там даже «чмока» не было.И я не говорю о чём-то таком за кадром. Нет.Просто обожаю Джерри в таких сценах и хотелось, чтобы этот момент чуть-чуть продлился.
А МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО РОЛИК КАК РАЗ В СТИЛЕ И ОБРАЗЕ ЖИЗНИ БАТЛЕРА, «ФИГАРО — ЗДЕСЬ, ФИГАРО — ТАМ», ДИНАМИКА! ДВИЖЕНИЕ! СКОРОСТЬ!
Я ПОНИМАЮ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ПОДОЛЬШЕ ПОЛЮБОВАТЬСЯ ЛЮБИМЫМ ФЕЙСОМ, — ЗДЕСЬ ЭТОГО МАЛОВАТО((((, ЗАТО ХОЧЕТСЯ СМОТРЕТЬ СНОВА И СНОВА, В НАДЕЖДЕ УВИДЕТЬ, ТО ЧТО ВДРУГ УСКАЛЬЗНУЛО, И ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕСМОТРЕТЬ….
А УЖ ЕСЛИ ПО ТЕЛИКУ ВДРУГ НАРВЕШСЯ, ТУТ УЖ НА КАНАЛЕ И ПОВИСНИШ, В ОЖИДАНИИ…
Мне очень понравился ролик. Джерри в нем просто прекрасен. Совершенно согласна с milasam, это его стиль и образ жизни. Супер! Спасибо Лореаль за удовольствие.
27.11.2010 @ 17:13
Ну, очень стильно получилось. Как я и думала. Л’Ореаль, они и в Африке Л’Ореаль.