— Откуда появились слухи, что вы встречаетесь с Дженнифер Энистон, вместе с которой вы в данный момент снимаетесь в одном фильме под названием «Щедрость»?
— Это просто таблоидные слухи. Если бы они были правдой, то я бы очень обрадовался. Но, увы, это не так.
— Вы влюбляетесь с первого взгляда?
— Я так никогда не влюблялся, зато было одно свидание, когда я подумал, что это так. Понимаете, это такой момент, когда всё, что тебя окружает резко изменяется. Но чтобы я влюбился на первом же свидании — нет. Ничего подобного не было. Но я знаю людей, которые влюблялись в первого взгляда. Кстати, я как раз вчера говорил с одним человеком, который рассказал мне, что он путешествовал практически по всему миру восемь лет лишь для того, чтобы пообщаться с людьми разных национальностей. И вот, когда он был в Бразилии, то на одной автобусной экскурсии встретил женщину — он посмотрел на нее и сказал сам себе: «Эта женщина, на которой я женюсь. Я знаю это». Так вот, они все ещё женаты и счастливы в браке.
— В фильме видна разница между европейскими и американскими мужчинами. Она действительно большая?
— Если честно, даже не знаю. С одной стороны, у европейцев-мужчин репутация утонченных людей, но если вы увидите съемку того, что творится по ночам с пятницы на субботу на улицах, к примеру, Лондона или Глазго, то увидите целую сотню тысяч пьяных мужиков, и тогда вы поставите под сомнение мысль о том, действительно ли они утонченные. (Смеется.) В Америке же я вижу значительно меньше пьяных людей. Но тем не менее за американцами почему-то закрепилась репутация недоразвитых обкуренных тупиц. Я не совсем согласен с этим. (Смеется.)
— Когда вы прочитали сценарий к фильму «Голая правда», вам не приходила мысль, что его авторы перегнули палку?
— Вот именно поэтому я и решил сыграть эту роль. Это довольно трудное испытание. (Смеется.) Редко бывает, что мне попадается роль, про которую я могу сказать — «Мой персонаж совершенно на меня не похож.»
— Какая ваша самая худшая привычка?
— Мои кухонные бдения по ночам. Вот вчера я проснулся и пошел к своему холодильнику, и, знаете, страшно разозлился, когда не нашёл там ни крошки хлеба. Я тут же позвонил своей ассистентке и спросил: «Куда делся мой хлеб?!» На что она ответила: «Тренер попросил меня его забрать». Пока я снимаюсь, приходится сидеть на диете, но мои шотландские корни призывают меня есть как можно больше сахара и углеводов. А теперь я живу в Америке, однако я никогда не чувствовал, что моя душа здесь, со мной. Когда я возвращаюсь в родную Шотландию, то думаю: «О да, это мое. Я шотландец до мозга костей.»
— Правда ли, что вам недостаточно платят за фильм?
— Видите ли, дело не в том, сколько мне платят, а в том, как я их трачу. (Смеется.) Мои бухгалтеры недостаточно нарушают законы, чтобы заплатить мне побольше денег.
— Но, у вас же юридическое образование, так что вы сами спокойно могли бы это сделать.
— Это вы удачно заметили. Но, думаю, что в киноматографе нет ни одного актера, у кого в контракте было бы записано меньше рабочих часов, чем у меня.
— А есть ли ещё что-то такое, что люди о вас не знают?
— Ну, раньше я хорошо играл в бадминтон и волейбол. И в футбол тоже.
18.09.2009 @ 17:22
Спасибо за интервью, только вот название фильма «Щедрость» они откуда взяли? Кстати, недавно о Джерри писали в русском OK! Там тоже классное интервью. У меня есть сканы, правда, не мои. Как их тут разместить?