за информацию благодарим Anna Karenina
В Пекине, перед пресс-конференцией посвященной фильму «Падение Лондона», Джерард Батлер ответил на многочисленные вопросы журналистов китайских СМИ. В интервью он сказал: «Я люблю понятие героизм… Когда вы входите в мир настоящего героя, чувствуете все, с чем он сталкивается, испытываете то, что делает его героем, это очень захватывающая вещь. Такие фильмы должны давать людям некие стимулы, заставить думать о собственных возможностях».
____________________________
Интервью Phoenix Entertainment
P: Вы во второй раз играете специального агента Бэннинга, какие новые черты вы добавили ему?
ДБ: «Падение Лондона» является продолжением предыдущего фильма, на этот раз президент и я стали очень хорошими друзьями, есть определенная химия между нами. В этом фильме бОльший акцент поставлен на таких понятиях, как сотрудничество, команда, дружба и верность, основываясь на этом, мы добавили к фильму некоторые юмористические элементы. Наши отношения очень похожи на «Крепкий орешек» и серии «Смертельное оружие», но гораздо сложнее в исполнении. Бэннинг хотел бы иметь собственную семью, детей и много других вещей, поэтому многие позиции должны были быть учтены и лучше рассмотрены. Так что он больше не находится в первой части.
Р: И кстати говоря в «Крепком орешке», герой Брюса Уиллиса Джон Макклейн, такой же легендарный персонаж?
ДБ:Это до нас (смеется) Я думаю, что мы создали в образе Майка Беннинга такую культовую роль. В эпоху в которой мы живем срочно нужны герои, особенно в этом фильме плохих парней, и я хочу бороться с ними беспощадно. Плохие парни — воплощение социальной угрозы, и если кто-то вышел вперед, противостоять и уничтожить негодяев, и этот человек элегантный, но не мягкий, и в то же время обладающий чувством юмора, то это как раз персонаж для зрителя … наверное, это было бы отличное впечатление.
Р: Бэннинг очень безжалостен к террористам, которые показаны очень жестокими, это для того, чтобы выиграть войну с терроризмом?
ДБ: Да, это необходимо, чтобы бороться с насилием с помощью насилия. Зрителям понравилась установка в «Законопослушном гражданине», и «300», когда сцена в начале фильма определяет дальнейшее развитие сюжета.Когда в фильме главный герой больше не традиционный — с холодной головой, спокойный, делающий правильные вещи, а когда герой – лицо битвы, с намеком на плохой характер, темпераментный, то настоящие плохие парни испытывают что-то вроде шока. Бэннинг, наверное, просто такой человек, его врагам нет пощады, жесткий, горячий, и , возможно, он тоже может получать удовольствие от процесса. Поэтому зрителям нравится видеть сцены «насилия над насилием».
P: Итак, итоговая оценка. Уровень R-рейтинг.
ДБ: Этот фильм на самом деле очень жестокий! Что означает рейтинг на китайском языке?
Р: В Китае сейчас также нет системы классификации.
ДБ: Нет системы рейтинга. Ах, ничего себе, очень круто!
Р: Так что, похоже, теперь Вы должны попробовать еще немного комедии. Также, как играли «Movie 43».
ДБ: Я люблю комедии, и предпочитаю не только напугать зрителей, но и заставить их смеяться, это очень интересная вещь. Потому что вы можете заставить людей чувствовать две эмоциональных крайностей, это своего рода эмоциональная разрядка, хорошее чувство, и это очень ценно. Так что я всегда стараюсь провести это чувство юмора на протяжении всего фильма, чтобы заставить зрителя смеяться, заставить зрителя плакать, или напугать их, пусть они будут взволнованы.
Р: Вы получили тяжелую психологическую травму при съемках в фильме «Покоритель волн». На съемках «Падение Лондона» были несчастные случаи?
ДБ: На съемках вы всегда встретите множество дорожно-транспортных происшествий. При съемках фильма, я не сталкивался со слишком большой аварией, но в конце концов, в итоге все равно остался весь в синяках. Часто после съемок были поранены руки и ноги, и много раз приходится снимать сцену по сотне раз. Мы часто снимали более 14 часов в день, без всяких перерывов. Так что, когда съемки были завершены, я ходил немного хромая, с больными ногами, спиной и делал обезболивающие уколы.
Несмотря на это, я должен был делать много вещей: встать в пять часов и прибыть в студию, на киносъемках должен быть порезан ножом, сбит машиной, прыгать, участвовать в крушении вертолета и опасных сценах. Однако на следующее утро вы снова там, ноги, спина на обезболивающих, руки тоже опухли, думая: “Боже мой!”. Но это так, мы снимали в течение трех месяцев, интенсивность очень велика.
Р: давайте поговорим о потрясающей длинной сцене.
ДБ: Да, снимать длинную сцену действительно трудно. Я и режиссер Бабак настояли на том, чтобы как можно дольше сохранить длинную съемку, потому что люди всегда говорят, что нужно изменить здесь, вырезать там. Но я говорю им, что я хочу попытаться сохранить целостность сцены, пусть это будет самым запоминающимся местом фильма.
Каждый раз, когда сцены, в которых могут быть сорок элементов переплетены между собой: я двигаюсь, он последовал за мной, там взорвалась, я изменил позицию, другой парень позади меня; и все из которых должны быть успешными, поэтому мы много репетировали. Когда наконец мы закончили эту длинную съемку, эффект был очень хороший, это мой любимый пункт во всем фильме. Я сам люблю смотреть эту сцену, и я также заметил, что другие люди смотрят эту сцену с особым напряжением. Это так интересно получить такой эффект, я чувствую себя очень гордым.
Р: Какая основная твоя работа в качестве продюсера «Падение Лондона»?
ДБ: Я думаю, является ли это продолжением или любой другой фильм (особенно в боевиках), когда, в качестве продюсера, наиболее важной задачей является сделать фильм приятным, захватывающий, пусть актеры имеют возможность ощутить другую жизнь, давая фильму и повороты сюжета и богатые эмоции.
В частности, в «Падении Лондона» продюсеры фильма должны быть в состоянии принести зрителям постоянный поток сюрпризов, поэтому мы всегда ищем фотографии и видео, дающие душевные моменты, и поддерживаем азарт и интригу до конца фильма.
Р: Вы неуязвимы? Террористы, тысячи летающих пуль не могут убить вас, разве это не преувеличение?
ДБ:(Смеется)возможно это преувеличено. На самом деле, в кино я получил ранение в область живота ножом, также врезался в грузовик, был в вертолете во время аварии, и даже был сбит ракетой, так что я не неуязвим, и также действительно много пострадал. Вы можете сказать, что хотите видеть во мне больше пуль, и выстрелом в голову закончить долгий путь, но тогда не будет возможности снимать фильм. Если вы посмотрите на другие боевики, главный герой может увернуться от стольких пуль, а также никогда не пропускает, что в это действительно трудно поверить. Хотя это было немного чрезмерно, но это экшн-фильм удовольствие.
Р: Террористы особенно сильны, но ты тот, кто убил сотни террористов. Вы никогда не считали себя супергероем?
ДБ: Я не думаю, что играю супергероя. Супергерои не умирают, но думаю, что Бэннинг действительно движется в этом направлении. Потому что, как ты и сказал, он всегда может выжить, это немного абсурдно и смешно, но у меня такая роль.
Как и Джеймс Бонд, во всех 24 сериях фильмов «007». Сколько раз Бонд увернулся от пуль? 6500? На самом деле, я не знаю (смеется). Но надо отметить, что Бонд тоже имел пару пуль, но это не важно, он все еще жив, это Джеймс Бонд.
Р: Вы, как британский актер, имеете давнее желание играть главную роль Бонда?
ДБ: Меня на самом деле это не волнует, я люблю Джеймса Бонда, это большая роль. Но я нашел возможность создания новых интересных персонажей, является ли это в «300» царя Леонида, или в «Падении Лондона» агента Бэннинг. Ибо, если есть шанс стать седьмым 007, я не особенно с нетерпением его жду, но я все еще хотел бы видеть «007» серии.
Р: Какая ваша любимая часть «007»
ДБ:(задумался) мой любимый Бонд — фильм с «золотым пистолетом», а остальное тоже очень люблю, в том числе сейчас новые серии с Дэниелом Крейгом. Конечно, я думаю, что старая версия еще более захватывающая, особенно с Шоном Коннери.
____________________________
N: У Вас много захватывающих сцен в этом фильме, они все выполнены вами лично? Или есть дублеры?
Джерард Батлер: Все трюки, схватки, погони, по сути, очень важная часть моего персонажа. И если все это выполняешь сам (если нет запрета), то в состоянии лучше описать этого персонажа. Если я делал с дублерами, я чувствовал себя неполным, поэтому я предпочитаю пройти это сам.
N: Вы часто играете главные роли в фильмах, в некоторых из них изображаете крутого серьезного парня. Но на пресс-конференции, а также интервью, вы рассказываете с большим чувством юмора и очень забавно. Сегодня День Дурака, поэтому у вас есть так много шуток?
ДБ: Да, я всегда был таким. Я часто рассказываю какой-нибудь анекдот, я готов делать все эти вещи и считаю, что это очень интересно.
N: Ожидаете ли вы какие-то награды. Например, Оскар?
Джерард Батлер: Может быть, когда-нибудь в будущем. Но на «Падение Лондона» у меня нет таких ожиданий.
____________________________
Из интервью Sina Entertainment
S: Можно ли рассматривать фильм «Падение Лондона» по сравнению с фильмом «Падение Олимпа» как новый опыт?
ДБ: Оба фильма продемонстрировали лояльность по отношению к президенту. Действие первого фильма показано в основном в Вашингтоне, сцены ограничены Белым домом, но было много уличных съемок. В «Лондоне» перед нами стояла задача показать еще более сильного противника, сделать сюжет более амбициозным. Здесь не только президент США в бедственном положении, а также лидеры мира находятся в опасности.
S: «Падение Лондона» будет последним из этой серии?
ДБ: Я не знаю, у нас есть еще один сценарий, который хочу еще раз посмотреть. Как и в этот раз, мы идем в новые места, и это выглядит более интересным, более страшным, более захватывающим и более интересным. Если будет третья часть, то она должна перейти на следующий, более высокий уровень, так что поживем увидим, сможем ли мы это сделать.
S: В этой части Бэннинг будет принесен в жертву?
ДБ: Я надеюсь, что это так. А если нет, то я убью его.
S: В фильме агент Бэннинг побеждает 100 врагов и остается невредим. Вы считаете, что этот вид героизма?
ДБ: Я люблю понятие героизма, я играл некоторых героев. Когда вы входите в мир настоящего героя, чувствуете все, с чем он сталкивается, испытываете то, что делает его героем, это очень захватывающая вещь. Такие фильмы должны давать людям некие стимулы, заставить думать о собственных возможностях.
S: Задача Бэннинга сделать выбор между семьей и работой, но если это ваша собственная жизнь, как же сделать выбор – беременная жена или опасная работа?
ДБ: В первом фильме можно было увидеть так называемый семейный конфликт, между его женой и карьерой. В «Падение Лондона», были внесены некоторые изменения, его жена была беременна, и они хорошо ладили. Бэннинг думал, что не может рассматривать только свои собственные интересы, так как уже есть семья, ребенок, поэтому он начал рассматривать возможность отставки. Но когда он попал в эту ситуацию, перед лицом террористических атак, он понял, что спасение жизни президента наиболее важная вещь, чтобы даже пожертвовать своей собственной, поэтому мы взяли это за основу для фильма.
S: Вы предпочитаете быть продюсером или актером?
ДБ: Сейчас, сидя здесь, я скажу, что хочу быть продюсером. Я предпочитаю шоу, особенно в «Падении Лондона», это вид фильма, где вы можете войти в мир кино, в роли. В качестве продюсера, вы должны создать свои собственные истории, построить сюжет, найти персонажей, много вещей для себя, но я люблю вызовы, поэтому я люблю обе роли. Это совмещение делает меня очень занятым, дает возможность сотрудничества с режиссером, совместного создания сценарий, который также помогает мне понять героев и сюжет.
S: Почему вы решили сделать продолжение фильма с режиссером Бабаком Наджафи?
ДБ: Потому что он был единственным, у кого было время. Я шучу. Я смотрел его фильм «Шальные деньги 2: Стокгольмский нуар», который является продолжением, я подумал, что он может сделать так, чтобы сиквел выглядел иначе, имел свою собственную индивидуальность. Он приносит искренность и человечность в фильм, что мне очень нравится, и делает сюжет очень захватывающим. Так что, после разговора с ним я ценю его страсть и приверженность, чтобы сделать фильм.
S: Почему Вы решили выбрать Лондон для «падения» этого года?
ДБ: В Лондоне настолько привлекательные здания, и люди рады испытать приключения, а также не так много фильмов, снятых в Лондоне. Так что я подумал, что мы можем сделать продолжение в Лондоне, придать сиквелу другой вкус. Конечно, и история сама по себе подходит, нам нужно было иметь государственные похороны с участием президента США, в то время как Великобритания является ближайшим союзником Америки. Лондон также заставляет вас думать, что кто-то поможет тебе, но вы по-прежнему должны полагаться только на себя.
S: Ваш любимый китайский актер? Вы, кажется, сотрудничали с Дэниел Ву в новом фильме «Геошторм»?
ДБ: Дэниэл Ву очень хорош. Мне больше всего нравятся работы Стивен Чоу, его «Кунг-фу» один из моих любимых фильмов, он снимает очень интересные трюки. И «Русалка», «Убойный футбол» , мне нравится его стиль и чувство юмора, я надеюсь, что в следующий раз, мы будем сотрудничать вместе..
9.04.2016 @ 15:07
Спасибо большое за интервью и море фотографий. Настоящий лицедей. =)
Жаль, что боли в спине его мучают и поныне, что приходится даже не таблетками гасить, а уколами. 🙁
Безумно интересно, какой следующий город падёт к ногам мистера Бэннинга. =)
Очень бы НЕ хотелось, чтобы в третьей части с Бэннингом , что-то случилось! ]:->
Я посмотела, кто такой Стивен Чоу, который ему нравится о котором он сказал, что «… мне нравится его стиль и чувство юмора, я надеюсь, что в следующий раз, мы будем сотрудничать вместе..» И глянула, что там за «Русалочка». 😀 Это не русалочка, а «Русалка» и трейлер очень смешной. 😀
http://plus.kinopoisk.ru/film/915590/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com.ua