за помощь благодарим Katerina-VRN и Anna Karenina
В британском журнале GQ вышла статья «Джерард Батлер — шотландский Босс».
Забудьте знаменитые острые углы: Джерард Батлер еще достаточно гладок для тонкого аромата. GQ беседует о футболе, фитнесе и рыбе с жареным картофелем с лицом Boss Bottled.
Вы родом из Пейсли. Каким был ваш первый опыт с ароматом от дизайнера? — Я думаю, это был Пако Рабанн. Это было настолько мощным, это было прекрасно для меня! С ним и моим соусом Хайнц я был счастлив. Раньше у меня были два других лосьона после бритья. Когда я их вспоминаю, то думаю, они были ужасающими, но я любил их в то время. Что касается моды, я помню, когда Boss открыл магазин здесь, и я был так взволнован: «Hugo Boss открыл магазин в Глазго!» Знаете, это было действительно здорово.
Как вы думаете, сейчас мужчины в большей степени готовы говорить об уходе за собой? — Хм, нет! (Смеется). Я действительно не собираюсь говорить вам правду: «это час в гриме». Нет, но я предполагаю, что мужчины в большей степени готовы говорить об уходе за собой. Знаете, вы слышите от парней о стрижке и бритье ног, и вы такой: «Что, парни делают это? Только не я, никогда». Я всегда грубо острижен. Я всегда хотел, чтобы остаться настолько необработанным, насколько я могу. Но я использую крем для лица и аромат, и состав для волос. Я просто не слишком вовлечен во всё это.
Так вы никогда не впадали в эти голливудских причуды насчёт здоровья? — Ой, я очищался соком. Это отличный способ похудеть и убрать много шлака из вашей системы. Но я все ещё не узнаю капусту, если она даже ударит меня в лицо — я слишком шотландский для этого! Это никогда не случится. Я помню, когда я читал сценарий «Дорогой Фрэнки» , где этот персонаж работал магазине «Рыба и чипсы», и они там всегда говорили «соль и уксус». Так у меня слюнки текли каждый раз, когда я читал это. В обязательном порядке, когда я вернусь домой, первое, что я сделаю — это пойду и куплю рыбу с жареным картофелем.
Зачем ждать поездки в Шотландию? Ведь рыбу с жареным картофелем можно включить в ваш райдер (список пожеланий актера). — Нет, потому что знаете что? К сожалению, большую часть времени я слежу за тем, что я ем, и меня это вполне устраивает. Потому что мне нравится иметь то, что меня мотивирует, потому что я не могу сказать, что я самый мотивированный человек без этих целей. Если я делаю фильм, у меня должно хорошее тело, я должен быть настроен определенным образом, я должен придерживаться определенного рода диеты и тренировочного режима, и в таком случае я счастлив.
Как вы предпочитаете оставаться в форме, когда вы не снимаетесь? — Ну, я всегда хожу в тренажерный зал с тренером, потому что это заставляет меня встать и пойти, в противном случае очень трудно держать эти обязательства. Мне нравится перемежать это с каким-нибудь парабордингом (затяжные прыжки с парашютом с аэродинамическим крылом на ногах), серфингом или пешими прогулками. Я много тренируюсь и потом хорошо себя чувствую. Я не очень люблю тренажерный зал, честно говоря. Но я понимаю, что это хорошо для меня, и это занимает определенную часть моего дня. Для моего последнего фильма я вернулся к работе над телосложением, и я много посещал спортзал, это было прямо на краю пляжа Бонди под рестораном Icebergs, если кто знает. Волны ударяют и брызги взлетают вверх, вы тренируетесь, качаете вес и думаете «это так красиво, вот в каком тренажерном зале я хочу быть!». Это было великолепное место для тренировок, потому что вид просто потрясающий, но это было также самый грязный тренажерный зал в моей жизни. Не думаю, что его когда-нибудь убирали.
Существует ли давление Голливуда на актёров, чтобы они выглядели определенным образом? — Как актёр, вы хотите хорошо выглядеть в любом случае, но иногда нужно резкое изменение для роли: я был поражен Мэтью МакКонахи в фильме «Клуб Далласких покупателей», но мне интересно, стоило ли это того… Ну, он получил Оскара. Но я думаю, что дойти до такого можно только для действительно привлекательной роли. Я полагаю, что это из разряда того, что ты должен сделать то, что должен; это часть трансформации для роли.
У вас есть вредные привычки? Мы как-то читали, что вы кусали ногти? — Я делал это, когда был моложе, и не обязательно, что я кусал ногти на ногах. Просто посмотреть, могу ли я дотянуться, знаете? Подождите. Это прозвучало странно… Я не могу достать до ногтей на ногах — и не мог этого в двадцать лет. Кстати, на одном из своих худших интервью, которых я дал в своей жизни, парень буквально спросил: «расскажи мне о своей актерской деятельности». А потом, когда я рассказал, он такой говорит: «так что, вы мочитесь в душе?». Я просто обалдел, он меня убил на месте, поставил мне ловушку. Когда вы делаете много интервью, и вы устали, так легко сделать ошибку, легко попасться врасплох. Но когда я прочитал статью, я решил, что если я могу выше своего тщеславия и своего эго, это на самом деле довольно интересно.
Мы слышали, Вы были на полуфинале чемпионата мира в Бразилии? Какой была атмосфера? — Это было удивительно. Я никогда не был на чемпионате мира до этого, и я пошел на матч Бразилия-Германия. Вообще-то, я мог бы пойти с моим немецким другом, который здорово дружит с командой, и я поддерживал Германию во время участия в турнире. Но я отчасти поддерживал и Бразилию тоже, потому что я снимался в фильме о чемпионате мира около десяти лет назад (Игра их Жизни, 2005). Сердце разрывалось, глядя на них, потому что даже когда мы говорим о том, как страстно бразильцы любят футбол, вы даже представить себе не можете, пока вы лично не увидите, что это сделало с ними. Это было ужасно засвидетельствовать. Вы знаете, Англия считается очень хорошей футбольной командой, но она не рассматривается как «дом футбола» как Бразилия. Это футбол, что определяет эту нацию, ничего другого, и увидеть, как их разрывают со счетом 7-1, это не могло быть более чем странным. Это было удивительно для Германии и душераздирающе для Бразилии. Так что моя первая игра Кубка мира была, пожалуй, самой запоминающей игрой для всех.
BOSS Bottled запущен в 1998 году. Если бы вы могли вернуться назад во времени, в тот год, когда вы только начинали как актёр, какой совет вы бы дали юному себе самому?
Боже мой. Наверное, «расслабиться и отдохнуть». Я чувствую, что я сделал очень много для моей карьеры, но иногда это становится немного чрезмерно с точки зрения того, сколько вы работаете, сколько стресса и уровень тревоги. Но, дело в том, что у меня было время в моей жизни. Это всегда в голове: что вас ждёт в ближайшее время; как вы собираетесь выполнять роль, и пресса, и промоушн — и это всегда заканчивается хорошо — так что просто наслаждайтесь поездкой.
Что бы вы ответили человеку с учетом радикального изменения карьеры? — Я думаю, что лучше бы попробовать, даже если вы ошибетесь. Потому что я представлял себя адвокатом в отставке, сделавшим деньги и относительно успешным, но не жившим так, как я хотел жить.
Вы когда-нибудь вернетесь в мюзиклы после своего участия в «Призраке Оперы»? — Да, я никогда не говорю никогда, ни в каких ситуациях! До «300 спартанцев» и «Атиллы» я играл Беовульфа, и, сделав этот фильм про викингов, я сказал: «больше никаких мечей и сандалий, никаких эпосов для меня», и я действительно так считал. И когда вышла «Троя», я вообще не впечатлился, я подумал: «окей, жанру конец». Но потом я прочитал сценарий «300 спартанцев», увидел визуально, что они собирались с ним делать, и я подумал: «Я должен быть частью этого!». Я бы сделал всё, чтобы быть частью этого фильма. Но есть несколько различных ролей или стилей ролей, которые я всё же хотел сделать. Я всегда любил делать вызов самому себе; сняться в экшене, а затем в комедии, а затем сняться в триллере, а затем сыграть злодея в триллере, и каждый раз я думаю «смогу ли я осуществить это?». Я считаю эти проблемы захватывающими и я всегда ищу что-то новое.
По «Призраку» мы знаем, что у вас хороший голос — вы поете в душе? — Да, ничего оригинального, «Wonderwall», Пола Юнга «Wherever I Lay My Hat», «Mustang Sally», люблю «Light My Fire», «Try A Little Tenderness» — это тоже хорошее. Я король караоке!
источник: www.gq-magazine.co.uk
17.09.2014 @ 16:29
Linda a reportagem e as fotos 😛 😛 😛 *IN LOVE*