за информацию благодарим mira, ina
Участие Джерарда Батлера в рекламных кампаниях часового бренда Festina «Time to Live» и «EXTRA collection» внесло немалый вклад в достижения этой компании.
По данными Deloitte, которая анализирует и составляет списки 100 крупнейших компаний, занимающихся продажами в люксовом сегменте, Festina Group в очередной раз включена в TОП 100 самых влиятельных мировых игроков на рынке элитных товаров и предметов роскоши «Global Powers of Luxury Goods 2016».
Джейсон Ньюман, менеджер по экспорту в Festina, еще в начале рекламной кампании отметил: «Мы считаем, что изысканность и сексуальная привлекательность этой недавно запущенной кампании будет иметь серьезное влияние на продажи, масштабы которого еще предстоит выяснить. Первоначальные реакции на рекламу были очень положительными и многообещающими». Теперь можно с уверенностью сказать, что все ожидания оправданы.
Несомненно, положительную роль сыграли и проводимые рекламные акции, такие как «Festina разыгрывает поездку в Hollywood для 2-х человек с Festina !!» …
В настоящее время часовая компания Festina представляет свой новый релиз — «Время для спорта»
Festina представляет новые спортивно-ориентированные постер и рекламный ролик «Time for sport» кампании «Time to Live», лицом которой является Джерард Батлер (здесь). Это сделано для того, чтобы отметить исторические связи между брендом Festina и спортом.
Во время спортивной части рекламы, Батлер, играя в регби, показывает именно тот вид спорта, который отражает те же ценности, что и бренд Festina, такие как стремление к победе, выносливость, самопожертвование и усилия. Кроме того, регби пользуется растущей популярностью у аудитории и фан-база становится больше и шире, чем когда-либо.
Реклама Festina EXTRA collection, о которой мы рассказывали здесь, дополнена новыми постерами и рекламными роликами. В них, несмотря на отсутствие Джерарда Батлера на экране, его образ незримо ощущается и прослеживается основная мысль рекламной кампании — «стиль вчерашнего дня может вновь стать сегодняшней тенденцией».
Рекламный ролик можно посмотреть здесь
Дудл видео (рисованный рекламный ролик) о переводе часов, можно посмотреть здесь.
Festina Rocks – Extraordinary Couple (Festina Rocks — Потрясающая Пара)
9.02.2017 @ 07:58
У Джерри реклама идет удачнее фильмов. %) Классно они придумали с роликом, где Джерри проявляется в зеркале 😀 . Вообще лучше сняли бы живьем, 😀 танцы, поцелуи 😀 Эх, зажали 😀