-
▲ Наверх

Scott Weinberg. 17 февраля, нашла Anariel, перевела Solo.

d181d18ad191d0bcd0bad0b8

SPL116469_007

Подобно многим людям, я сначала «открыл» Джерарда Батлера в ошеломляющей экранизации комикса «300 спартанцев». Несомненно, я видел парня и в таких картинах как «Призрак Оперы», «Власть Огня», «Ловушка времени» и «Расхитительница гробниц-2», но в них Батлер был лишь очередным характерным исполнителем роли, пытающимся совершить прорыв.

К удовлетворению мистера Батлера (и его карьеры тоже) прорыв произошёл в супер-боевике Зака Снайдера. И так как Баттлер сыграл очень крутого вождя в очень большом хите, его карьера в значительной степени устоялась.

Но вот со времен «300 спартанцев» мистер Батлер снялся в «P.S. Я люблю тебя» (54 миллиона $ на внутреннем рынке), «Голая Правда» ($88m), «Геймер» ($20m), и «Законопослушный Гражданин» ($73m). Из этих четырех картин — две романтичные комедии (одна из которых стала скромным хитом) и два экшна (вобщем-то, то же самое) — но ни одна из них не смогла вытолкнуть Джерарда Батлера на орбиту суперзвезды.

И что же теперь? Черт, да просто посчитайте: если вы не можете снять супер-хит, заинтересующий как парней, так и девушек, вы сделаете единственную логическую вещь – сниметесь в романтичной комедии-экшн под названием «Охотник за головами».

Господин Батлер никогда не сможет оказаться в таком супер-хите как «300 спартанцев», но я обеспокоен, что его некогда заявленный статус мужчины-лидера сейчас в опасности, если его не двинуть в массы, и как можно скорее.

На бумаге, этот актер, кажется, имеет это все: дамам нравятся его обаяние и красота, мужчинам нравится его позиция мудрого парня и многосторонность — возможно, именно благодаря тем проектам, которые он выбирает.

Этот парень (а может, его агент) выбирает «романтическую комедию» или «экшн» с очень предсказуемым образом. Но он должен начать выбирать более лучшие сценарии. Батлер — очаровательный ведущий актер, который может сыграть и романтичность, и остроумие, и крутизну, и серьезность, или даже трагедию.

Но, кажется, он слишком погряз в поисках ведущей аллеи к суперславе. Поэтому надеюсь, что парень просто поучаствует в нескольких сомнительных экспериментах прежде, чем главные роли засохнут, его ожидаючи. Этот парень слишком крут, чтобы навечно прописаться в ромкомах и проходных экшнах.

24 комментария »


     

    Интересно и кто это написал и где?! По моему не совсем объективно. Можно подумать ему предлагают супер хиты вроде Титаника, а он отказывается…


     

    Не думаю, что Джерри отказывается о ролей. Но супер-хит ему нужен. Он сможет, он достоин. Особенно мощно Джерри играет в исторических фильмах. «Кориолан»? Хотелось бы. Но бюджет всего 20 млн.$, особо не размахнешься. Да и Файнс — возьмёт ли планку режиссёра?


     

    +1 к автору! Очень нужен фильм, после которого Джерри заметят именитые режиссеры. Это может быть полный арт-хаус, с мизерным бюджетом, да хоть короткометражка, блин. Но с сильной главной линией, чтобы Джерри смог показать глубину актерской игры. Депп ведь тоже не из блокбастеров и экшенов прискакал.


     

    Согласна, нужен стоящий фильм! Может «Становление Капоте» или «Кориолан»? Хочется чего-то серьезного. Не думаю, что «Охотник за головами» произведет какое-то сильное впечатление и его захочется пересматривать снова и снова, как «Призрак Оперы» или «300 спартанцев».
    Вот бы Батлеру какой-то крутой режиссер роль предложил, типо Скорсезе или Спилберга)


     

    Такие режиссеры обычно работают или с любимчиками, как Скорсезе с Ди Каприо, или с актерами, которые их зацепили/удивили/поразили чем-то. Вот выше в статье упоминалось, что мол Джекман и Крейг не имена из списка А, а между тем Крейг уже работал со Спилбергом, а Джекман будет сниматься в картине, которую продюсирует Спилберг. Джеррику надо найти «своего» хорошего режиссера. Ведь встретил Депп Бертона, сколько уже потрясающих фильмов получилось у этого дуэта, Ди Каприо постоянно приглашает Скорсезе, Ридли Скотт обеспечивает работой Рассела Кроу, ему еще и Рон Ховард подарил два потрясающих фильма, Питта Финчер любит. Не знаю, может, сейчас Джерри действительно нужно притормозить и не кидаться на все проекты, а выбрать один, но самый-самый-самый, чтобы все умерли!


     

    А ты вспомни сколько времени прошло прежде чем Скорсезе пригласил Ди Каприо. Вот неск дней назад была статья
    http://www.deadline.com/hollywood/fox-moguls-throw-bash-for-cameron-and-avatar/
    которая вселила в меня надежду на то, что ты говорила. Ведь именно на таких встречах и происходит настоящее общение.
    Кстати вы почему то не упомянули фильм «Machine Gun Preacher» имхо мб очень неплохим


     

    Согласна! Ему нужно найти своего режиссера.
    И еще, количество не значит качество. Ему нужно аккуратнее выбирать проекты.


     

    А ты не считаешь, что проект про байкера который поверил в бога и уехал в судан помогать детям может стать удачным проектом (Machine Gun Preacher).А Бернс……….????


     

    Откуда такие познания в кинематографе, хотелось бы побольше пообщаться. Поделитесь своими познаниями!


     

    Что это за проект такой?Я не в курсе. Это не тот который Питера Фарелли?
    А «Бернс» о чем будет?


     

    Бернс -это фильм о Роберте Бернсе великом шотландском поэте.
    Machine Gun Preacher ….Джерард Батлер, наконец-то, сыграет плохого мальчика. Правда, не до конца: его герой — наркодилер и байкер Сэм Чилдерс, который завязывает с прошлым, ударяется в религию и посвящает свою жизнь борьбе с похищением детей в Африке. Картина называется “Священник с автоматом”, и снимать ее будет режиссер последней “бондианы” Марк Фостер.
    Картина будет основана на реальной истории Сэма Чилдерса, который описал свою жизнь в книге “Еще одна война: Правдивая история человека, сражавшегося за спасение детей в Судане”. Ее адаптирует Джейсон Келлер, ранее сотрудничавший с Фостером на других проектах.
    Батлер уже навестил Чилдерса в Пенсильвании и поговорил с ним о жизни. Если все срастется, проект будет запущен в во второй половине этого года.


     

    У меня? Так я повернута на кино)))) Не скажу, что прямо таки великий киноман и критик, но что-то постоянно смотрю, читаю… В следующем году еще в универе история кино ожидает)))))


     

    Так а ДиКаприо и до Скорсезе отлично себя чувствовал. И до него были очень-очень-очень сильные работы. Например, «Что гложет Гилберта Грейпа» с Деппом, сыграл там так, что у меня челюсть отпала. «Ромео+Джульетта» База Лурмана, тот же «Титаник» Кэмерона, «Пляж» Дэнни Бойла. И это не считая «Быстрый и мертвый» и «Человек в железной маске». Он в «Банды Нью-Йорка» попал уже как звезда первой величины.


     

    Но мы же обсуждаем вопрос необходимости для дальнейшего развития карьеры Батлера «своего режиссера».МЫ все согласились, что нужен как воздух.
    Неужели ты хочешь сравнить уровень актерского мастерства ДиКаприо в таких картинах как Пляж и Отступники? Скорсезе снова открыл ДиКаприо как Актера, он вернул его в серьезное кино. В общем тут многое можно, что сказать но места боюсь не хватит


     

    Я говорила о том, что для дальнейшего развития карьеры ему нужна такая роль, чтобы все вокруг ахнули и охнули, на Оскар номинировали — тогда и режиссер найдется. А когда он, дай Бог, найдется, его карьера станет стабильной, он попадет наконец-таки в этот список А. Режиссер с неба не упадет. Да, Скорсезе показал миру другого, взрослого ДиКаприо, но если бы актер не покорил его ранними работами, Скорсезе бы и не взглянул в его сторону. Актерское мастерство ДиКаприо в детстве проявил, еще в фильме 93-го года. Он тогда сыграл не слабее, чем в «Отступниках».

    В общем, да, об этом можно говорить очень долго. Но единственное, что сейчас нужно Джерри — это не комикс, не боевик, не экшн. Это драматическая драма, из таких, за которые номинируют на Оскар. Дай Бог, чтобы «Священник» стал такой картиной…


     

    Да уж ты поставила вопрос, что первичнее яйцо или курица, режиссер или роль? Я думаю что во втором случае все таки режиссер, потому что щас деньги дают под них и как бы актер ни старался вытянуть на хребте провальный проект, если фильм плохой — плохая касса и вероятность получения Оскара уменьшается.
    У меня 4 надежды — это Бернс, кориолан, Священник с автоматом и капоне (но инфа о нем есть только в кинопоиске на англ сайтах глухо)


     

    Так а почему неизвестный режиссер не может снять хороший фильм за незначительную сумму? Я сегодня уже приводила пример из последнего: «Мне бы в небо». Режиссер, конечно, не совсем неизвестный, но бюджет всего 25 миллионов. Это такой мизерный мизер, что обнять и плакать. И вот вам по 6 номинаций и Британской академии, и Золотого глобуса, и Оскара, в том числе и Клуни за главную роль. Да что тут далеко ходить: вспомнить «Бешеных псов», которых снял никому неизвестный тогда Тарантино за 1 миллион, и последующее «Криминальное чтиво» за 8 лямов.
    Короче, главное — везение))))))))


     

    Ого, спасибо) Интересно.
    Ну что ж, удачных ролей Джерри и успеха!)


     

    Прости , но ты забыла сколько лет снимается Бернс — и все из-за недостатка финансирования. Конечно хороший режиссер может, но своего режиссера надо найти, поэтому Джерри и таскается на крупные вечеринки режиссеров и продюссеров и на фестиваль в Санданс ездил в этом году явно не развлекаться….
    Странно что ты не вспомнила »
    Ведьма из Блэр» как пример проекта снятого за 22000 дол м собравшего в прокате почти 250 000000


     

    Я и «Паранормальное явление» тут не вспоминала))) Прикол в том, что эти фильмы делались не за такие деньги. Это пиар-ход. На самом деле там на переделку материала для проката и на рекламу были потрачены миллионы долларов. Но, в любом случае, это фильмы, которые останутся в истории благодаря сборам, а не благодаря режиссеру. Ну, «Ведьму из Блэр» еще за идею можно оставить в энциклопедии, все-таки в те годы фильм казался ого-го каким страшным.

    А по поводу финансирования, так я уже высказалась. Если «Бернс» не может наскрести даже такой мизер, то, значит, там не та идея, которая может зацепить. Или никто не хочет работать за идею, что тоже означает, что не цепляет. Поэтому я и не надеюсь на этот проект. Другое дело, если у них там такие съмки задуманы, что бюджет как у «Аватара» нужен))))))))))))))))


     

    Просто Бернс шотландский поэт, а в Америке интересно все американское


     

    Абсолютно точная реплика. По самому Батлеру видно, что он напрягается по поводу отсутствия настоящей работы. И все эти его вылазки в СВЕТ-это просто мучение для него. Он-сгусток энергии, а ему не где развернуться. Поэтому и пузико отъел и выглядит не лучшим образом.


     

    Пожелаем Джерри удачи! Machine Gun Preacher и Бернс должны все немного изменить…


     

    Нет, серьезно, откуда такие широкие познания, где берешь литературу и в каком универе учишься?


Комментарии RSS · Адрес для трекбека

Оставить комментарий
Ник: * E-mail: * Website:
Внимание!! Вы не авторизованы на сайте, пожалуйста зайдите на сайт под своим именем или зарегистрируйтесь, чтобы стать полноценным участником сайта!

Комментарий:

Вы можете добавить изображение в комментарий нажав здесь.