Новости ЭФЕМАТЕО, Санчо Кадриель, Мадрид, 4 апреля (EFE) , нашла Anariel
Джерард Батлер изучал право и он — актер, но, кажется, что мог бы быть и лесником. Его мощное тело, его густая борода и его синие глаза, тем не менее, послужат для чтения текста Шекспира в снимаемом Рэйфом Файнсом «Кориоланусе» или, прямо сейчас, встречаются в романтической комедии «Охотник за головами».
«Если бы я не был актером, самая лучшая работа в мире для меня — быть в контакте с природой. Лесник-рейнджерс, наверное. Теперь я всегда окружен людьми, и это очаровательно. Но я также люблю быть в центре пустоты. Я воображаю, будто уехал на далекий остров: это звучит слишком угнетающее? «, — говорит шотландский актер в интервью Efemateo в Мадриде.
На данный момент Батлер играет комичную роль в «Охотнике за головами», и его герой, наоборот, считает, что самая лучшая работа в мире — арестовать свою экс-супругу, заковать её в наручники и отправить за решётку.
Режиссёр ленты, выходящей на экраны Испании 9 апреля, Энди Теннант заявляет, что Батлер получил высшую оценку экспертов по гендерным вопросам. Мускулы царя Леонида, плюс глубокий голос Призрака оперы, плюс комический дар выглядят вполне привлекательно, чтобы фильм окупил свой бюджет всего лишь за десять дней показа в Соединенных Штатах.
«У меня всегда было чувство юмора, поэтому я должен был направить его на нечто большее, чем «300 спартанцев», — шутит он. И после успеха «Голой правды» вместе с Кэтрин Хейгл, и в «Охотнике за головами» он подтверждает свою универсальность. «Пожалуй, не хочу загонять себя в рамки и пока наслаждаюсь жизнью — как и те плохие парни, которые подтолкнули меня на путь актера: Спенсер Трэйси, Кэри Грант или даже Стив Маккуин», — поясняет он.
В «Охотнике за головами» сосуществуют классические составные части экшен-комедий 80-х годов – «Бегство в полночь» с Робертом Де Ниро, или «Роман с камнем» с Майклом Дугласом и Кэтлин Тернер, в которых все вертится вокруг двух человек, которые не выносят друг друга.
Как свидетельствуют прецеденты: от любви до ненависти — один шаг, и даже после юридически оформленного развода может остаться дверь, открытая для примирения. Это перетягивание каната даёт Батлеру возможность поучаствовать в нескольких экшен-сценах, а также поизучать привлекательную грудь, к эмоциональной неловкости посторонних.
«Я никогда не состоял в браке и никогда не разводился, но я думаю, что развод – как прыщ на заднице для обеих сторон. Предполагается, что женщины — более эмоциональные существа, но они заканчивают тем, что теряют кучу денег и не могут видеть детей. Но вообще, сейчас люди делают это постоянно», — иронизирует он.
Джерард Батлер осознает, что его карьера до настоящего времени была более развлекательной, чем интенсивной, но это может измениться ввиду его предстоящих проектов. «В первую очередь я буду реализовывать то, что действительно считаю и совершенным, и серьезным. Наступает момент, когда ты разработал для себя критерии и можешь остановиться и сказать: «это гениально!».
Актер имеет в виду героя Туллуса Ауфидиуса и фильм «Кориоланус», режиссерский дебют престижного актера Рэйфа Файнса, с которым он, кроме того, столкнется лицом к лицу на экране. Как и в «300 спартанцах», Батлер вновь возвратится в сражение, но этот раз — «в неопределенной эпохе, хотя и современной», в которой военная динамика, описанная в первоисточнике Вильяма Шекспира между римлянами и вольсками, будет соотноситься с современными войнами.
Но сила тяжести не останется только в Шекспире: другой проект, которому он придает особое значение – «Проповедник с автоматом». Это история основана на реальных фактах из жизни торговца наркотиками, который превращается в проповедника, едет в Африку и строит сиротский приют, который он будет должен защищать с оружием, в чём и преуспевает. EFE
4.04.2010 @ 14:41
Ой, Анютка спасибо, что ты нашла время и перевела статью.
Из Джерри получился бы слишком красивый лесник, так что хорошо, что он стал актером.