-
▲ Наверх
  • x_254750bef2Рауль, ища Кристину в подвале, падает в воду, и на него надвигается решетка. Когда он первый раз ныряет, показывают вид из-под воды на решетку — она находится под водой, но потом, когда виконт решает вынырнуть, чтобы глотнуть воздуха — решетка еще сантиметрах в семи — десяти от поверхности.
  • В тех же сценах, пленка, судя по всему, прокручена в обратном направлении, т.к. пузыри откровенно плывут не вверх, как все нормальные пузыри, а наоборот — вниз!
  • Когда Кристина попадает в подвал к Призраку впервые, на ней, кроме пеньюара, одеты белые чулки. Когда же она проснулась, то чулок на ней не оказалось! Спрашивается: зачем Призраку чулки Кристины? Или я что-то пропустила во время сцен в подвале?…
  • Видимо, Кристина  во время своего мистического путешествия умудрилась ещё и в будущем побывать! Ведь она ходила в нейлоновых чулках — атрибуте моды аж XX века.
  • Во время «свадьбы» Призрака и Кристины фата, надетая  на девушку, существует только при просмотре ее лица спереди, а если поглядеть сзади — фаты нет.
  • Для певших на крыше Рауля и Кристины снега откровенно пожалели и не стали посыпать им всю площадь крыши(поделом им!), но вот на лежащую розу его насыпали столько, что можно было лепить снеговика.
  • Площадь и степень уродств на лице Фантома всё время меняется.
  • В конце фильма, на могиле Кристины написано — «Countess de Chagny»(«Графиня де Шаньи»). Хотя даже в английской версии Гастона Леру умершую девушку (или старушку) после того, как она ушла от Призрака называли «графиней». По французскому — Comtesse.
  • Перед поцелуем с Раулем на крыше, яркая помада на губах Кристины исчезает.
  • Волосы у Кристины, когда она поднималась на крышу, были сильно растрепаны, но когда она выбежала наружу, девушка сию секунду успела их аккуратно расчесать и уложить назад.
  • Рауль, привязанный к решетке и стоящий на заднем плане, открывает для всех свою способность манипулировать верёвками: то они обматывают виконта крест — накрест, то лежат параллельно друг дружке.
  • Во время прощального поцелуя Кристины и Призрака из колодца отражается лунный свет, непонятно, из каких щелей просачиваясь глубоко под землёй в подвале. Призраку что, надоело жить при свечах и он через весь оперный театр провёл метровую (в объёме) трубу от своего логова к крыше, чтоб она всегда попадала прям в зенит свечения Луны?
  • В начале фильма Кристина танцует, явно напрашиваясь на то, что она является балериной, но вот уже через несколько минут дирижер говорит, что госпожа Дае — хористка.
  • В сцене, где Кристина приходит зажечь свечу в память о своём отце (после репетиции оперы «Ганнибал»), она берет какую-то деревянную палку и тычет ею куда-то влево, зажигая её. Видимо в той стороне должен быть какой -нибудь очаг горения (свеча, например).Затем Дае поджигает свечу и мы видим, что с другого ракурса ни с одной стороны от Кристины нету ничего, от чего бы девушка смогла зажечь палочку. Я прям представляю картину : Кристина :»Ангел Музыки, огоньку не найдётся, а то я тут как дура тыкаю палкой в строну и ничего не происходит.» Призрак Оперы:» Пожалуйста, мадмуазель, поджигайте вот от этой свечи, а я после её с собой заберу. А то мне и так в подвале темно».
  • После концерта Кристины, к ней подходит Рауль и говорит, чтобы она была готова через пару минут. При этом перед по всему театру толпится народ. Однако, когда Рауль заходит за девушкой через 10 минут, в театре нет ни одного человека! Ни зрителей, ни работников театра…
  • Во время того, как Кристина идёт по кладбищу статуя ангела несколько раз меняет своё место положения.
  • Те же сцены: вот двери склепа отца распахиваются перед Кристиной и Ангел Музыки зовёт девушку к себе, тут является тормознутый Рауль, который почему-то не смог догнать медленно ехавшую повозку на своём мега-быстром коне и изо всех сил орёт Дае, что это «ловушка». За те несколько секунд Призрак умудряется погасить свет в склепе, закрыть двери и взобраться на крышу каким то невероятным способом! Во, блин, какого ниндзю нашли!

44 комментария »


     

    Любимый ПО бьет рекорды по ляпам!!!)))))))))


     

    «Во время того, как Кристина идёт по кладбищу статуя ангела несколько раз меняет своё место положения.»

    *загадочно улыбается* все потому, что это не статуя…)))

    «За те несколько секунд Призрак умудряется погасить свет в склепе, закрыть двери и взобраться на крышу каким то невероятным способом! Во, блин, какого ниндзю нашли!»
    А это не ляп,кстати))это Кристине примерещилось, так же как и подсвечнике в ходе за зеркалом *если в стенах видишь руки…*


     

    нет рекордсмен по ляпам это Властелин колец


     

    А мне все равно нравится фильм — смотрю и плачу.


     

    Ну, с этим никто не спорит))


     

    Кстати, в сцене на крыше ляп со снегом на розе далеко не единственный. Довольно интересно наблюдать, как с неба падают снежинки, на улице явный минус, а изо рта легко одетых Рауля и Кристины даже пар не вылетает.
    А особенно при пятидесятом повторе бросились в глаза следы Призрака. Смяв розу, он бежит к статуе, делая при этом шесть-семь огромных шагов. Потом мы видим вид сверху — и мелкую цепочку следов «елочкой», словно он не бежал, а мелко так семенил. 😉


     

    ну вот, собралась в очередной раз посмотреть фильм, а после перечисления всех ляпов боюсь, буду спотыкаться, стараясь увидеть где мало снега, где какие веревки и т.д. Лучше просто смотреть и слушать музыку,а детали это для критиков, они любят выискивать недостатки во всем, тем более в шедеврах.


     

    Н-да, о ляпах лучше читать ПОСЛЕ того, как посмотришь фильм. Да и начинаешь замечать-то их только после того как пересмотришь раз …дцать


     

    Я вдоволь посмеялась. Хотя сколько смотрела фильм, не замечала ляпов (или не хотелось замечать?). Но как бы там ни было, обожаю этот фильм, уже много раз пересмотрела.


     

    Вот даю ссылочку:
    http://fandrom.narod.ru/butler_film_trivia.html
    Здесь довольно подробно перечислены тривиа (реминисценции, ассоциации и намёки), а также киноляпы фильма.
    Кстати, довольно интересно почитать. Чтобы хоть слегка с небес на землю вернуться, а то я уже несколько лет в себя прийти не могу 😉


     

    А меня ещё поразило, что когда Кристина исчезла, Рауль поорал немного у двери, и на этом видимо успокоился, даже не соизволил попытаться зайти в гримёрку. Видно судьба Кристины волнует только Мег.


     

    В сцене Маскарада, когда появляется Призрак на леснице — обе его руки пустые, и из неоткуда волшебно возникает внушительная партитура оперы Дож Жуана


     

    В сцене Past The Point Of No Return призрак берет Кристину за руку и целует ее ладонь.В этот момент застежка на браслете Кристины открывается и браслет преспокойно свисает с ее руки, уже готовый к тому, чтоб свалиться.
    Но уже в следущем кадре браслет застегнут.
    Вот я и думаю Кристина сумела за пол секунды застегнуть браслет?или она Призрака попросила: «Милый, будь добр, застегни»


     

    Кто может,ответьте,плиз:когда П.О. ведет кристин впервые в свое логово — она не накрашена,а когда они уже на середине пути у нее резко начинает блестеть костюм(а точнее вообще меняется,становится красивее)и появляются тени и блеск для губ — этого не заметил,тот кто писал киноляпы,или так было задумано??сижу и думаю уже минут пять)))


     

    прикольные ляпы-я посмеялась)))
    автор-молодец))


     

    Не знаю,было ли так задумано (в чём я сильно сомневаюсь),но действительно, Кристина за короткое время успела 3 раза сменить макияж. Когда она пела Think of me на сцене её веки были накрашены светлыми перламутровыми тенями,затем когда Призрак завлекает её в зазеркалье на глазах Кристины видна только тушь для ресниц. И наконец,когда они с Призраком добрались до его убежища,на лице Кристины красуется ‘вечерний’ make up!


     

    Да-да Марин,а я о том же!А кстати,еще — когда он пел «музыка ночи» там был момент — он ее подводит к стенду с макетом сцены,а сам поднимается резвенько:) по леснице.Так вот когда он бежи по лесенке,то Кристина отсутствует в кадре!Типа она решила не мешать зрителям на Джерри любоваться,а через один кадр передумала и вернулась уже с готовым выражением «экстази» на лице))))


     

    а момент, когда они на гондоле плыли, из-под воды поднимались зажженые свечи. пламя не двигалось, значит электрические, но а как же еще иначе. а в следующих сценах уже настоящие свечи)вопрос: откуда он в то время достал что-то электрическое, и как смог так быстро их заменить))


     

    а у меня вот такой ещё вопрос,хотя не знаю,может уже и было такое замечено…когда в финальной сцене про Дон Жуана,кристина одета в легкое платье,как и подобает,как я понимаю,но когда же она уже к призраку пришла,то она в пышном белом платье,это очень заметно когда она в воду заходит к призраку,а ведь у неё не было времени чтобы переодеваться….

    я безусловно тащусь от этого фильма и никакие ляпы мне не помеха,но это так комично выглядит,я когда слушаю эту оперу просто на стенки ползу от удовольствиея!))))))


     

    Аврора, насчет свечей. Я где-то прочитала, что это какие-то специальные свечи, которые зажигаются от соприкосновения с воздухом. Я сначала тоже подумала что это ляпина))) А вот когда они с кристиной исполняют оперу дон-жуана, у него сбоку между линией маски и волос красивое ровное личко, а когда неразумная кристиночка срывает маску — прям до волос вся эта гадость.


     

    а мне всё равно нравится этот фильм!А если не читать то и не заметишь.Кстати кто фанат П.О.пишите [email protected]


     

    «А меня ещё поразило, что когда Кристина исчезла, Рауль поорал немного у двери, и на этом видимо успокоился, даже не соизволил попытаться зайти в гримёрку. Видно судьба Кристины волнует только Мег.»
    Согласись, гораздо приятнее смотреть на совершенство прекрасного джерри, чем на сопливенького рауленка))))) режиссер же умный мужчина, он это понимает)))


     

    согласна,но всё же считаю,что многочисленные ляпы не мешают смотреть этот фильм и наслаждаться игрой Джерарда)))


     

    Хэза
    Пока Рауль бегал к тетушке Жери, Эрик и Кристиной уже давноооо были внизу. Вот и переоделась)

    •Во время прощального поцелуя Кристины и Призрака из колодца отражается лунный свет, непонятно, из каких щелей просачиваясь глубоко под землёй в подвале. Призраку что, надоело жить при свечах и он через весь оперный театр провёл метровую (в объёме) трубу от своего логова к крыше, чтоб она всегда попадала прям в зенит свечения Луны?

    Из его «логова» был выход через решетку на улицу Скриб. Немудрено откуда падал свет.

    •В начале фильма Кристина танцует, явно напрашиваясь на то, что она является балериной, но вот уже через несколько минут дирижер говорит, что госпожа Дае — хористка

    В то время этих всяких «танцовщиц, хористок» было видимо невидимо. Так как бедноты хватало. И значит людей была просто куча. И когда допустим танцовщиц больше не требовалось, то отправляли петь)


     

    А в сцене дуэли Призрака с Раулем никто ляпа не нашел? Вроде Призрак виконту левую руку порезал шпагой. как весгда — «бродящие раны».


     

    А я еще заметила один ляп.
    Когда Кристина просыпается,чтобы поехать к своему отцу на кладбище на ней одето белой легкое платье. Она спускается вниз, берет черный плащ. Приезжает на кладбище и на ней уже красивое черное платье.
    Удивительно,как она так быстро переоделась!


     

    Хм…А я заметила главный ляп — Призрак Оперы в 1000000000000000000000раз красивее этого смазливого Рауля))))))Или надо было сделать Эрику Грим пострашнее,или же Рауля покрасивее)))))


     

    Да,эт правда — свечи загораются от соприкосновения с воздухом)))


     

    Ах да)))))Все,кто так же пламенно обожает Призрака Оперы,пишите — [email protected] )Буду ждать вас)))


     

    *дико ржёт*
    В сцене, где Кристина приходит зажечь свечу в память о своём отце (после репетиции оперы “Ганнибал”), она берет какую-то деревянную палку и тычет ею куда-то влево, зажигая её. Видимо в той стороне должен быть какой -нибудь очаг горения (свеча, например).Затем Дае поджигает свечу и мы видим, что с другого ракурса ни с одной стороны от Кристины нету ничего, от чего бы девушка смогла зажечь палочку. Я прям представляю картину : Кристина :”Ангел Музыки, огоньку не найдётся, а то я тут как дура тыкаю палкой в строну и ничего не происходит.” Призрак Оперы:” Пожалуйста, мадмуазель, поджигайте вот от этой свечи, а я после её с собой заберу. А то мне и так в подвале темно”.
    это меня прооосто убило.хD


     

    Еще один ляп:
    Когда все закончилось, подружка Кристин (не помню ее имени) прибегает в подземелье со всякими там стражниками и охранниками, так вот, из воды она выходит в мокрых (что естественно) брюках, а вот когда заходит в опочивальню, чтоб присесть, посмотреть на обезьянку и потрогать маску, брюки сухие и даже поглаженные. 🙂


     

    Вас не смутил такой факт:
    Во время спектакля «Дон Жуан», ближе к концу, когда Фантому Кристин снимает маску он становится блондином (скорее русым, но это не столь важно) в то время, когда весь фильм он явно был брюнетом. Почему нигде не указан этот ляп?


     

    Я еще ляп заметила. При чем давным-давнооо.
    В каждом кадре где Джерри в маске — в прорезях для глаз видно, что с правой стороны веки целые и нормальные, глаза как глаза. А когда Кристина снимает с него маску, видно, что там проходит шрам и кожа вся красная.


     

    Недавно самый полный список киноляпов появился вот здесь:
    http://operaghost.ru/mist.htm

    Там их столько собрано — ужас! Так что тут ещё цветочки.


     

    Вот вам еще ляпик: когда заканчивается 1 часть песни»Маскарад» Кристина вертит в руках кольцо ( дура, блин, повесила на цепочку). Чудесным образом в следующем кадре и кольцо, и цепочка исчезает. А потом в итоге он у нее оказывается в груди, то есть цепочка удлиннилась. Представляю: Рауль: » Подождь, сними ка цепочку у меня подлинее есть!»


     

    довольно заметно-
    Кристин видит призрака в зеркале(который подаёт ей руку и при этом ничего не двигает!),они уходят «сквозь» зеркала.Когда в ту же комнату приходит Мэг,явно видно,что зеркало способно двигаться туда-сюда.Но как же мы всё-таки объясним постепенное появление призрака и «уход»?


     

    «После концерта Кристины, к ней подходит Рауль и говорит, чтобы она была готова через пару минут. При этом перед по всему театру толпится народ. Однако, когда Рауль заходит за девушкой через 10 минут, в театре нет ни одного человека! Ни зрителей, ни работников театра…»
    а мне казалось так специально задумано,мол нет никого кроме Призрака и Кристины…


     

    ну тогда вопрос, откуда туман, когда она идет к нему?
    не зря же мадам Жири сказала, что архитектор, композитор и волшебник.Он гений
    так что «сквозь» зеркало я думаю тоже какое-нибудь «волшебство»


     

    Все эти ляпы-чепуха на посном масле. Фильм и музыка-чудо. Я в этом фильме впервые увидела Джери и ВСЁ. Это было месяц назад. Теперь он для меня как наркотик. А точнее — как что-то очень нежное,дико сэксуальное . Короче %) Мне даже перед мужем неудобно.


    veneraakamieva

    6.06.2013 @ 10:20

     

    Коментарии супер. Хохотала без ума. Ляпы просмотреть еще хочется.



     

    Давным-давно заметила это,только волосы у него «седеют»,но почему у него с изуродованной части волосы выпадают?Вот этот вопрос поставил меня в реальный тупик и сломал мой маленький мозг.


     

    С этим согласна,а уж тем более если посмотреть кто какой в жизни…(Рауль вообще страшненький).Ах,кстати,Черно-белая предыстория-задумка Шумахера],ибо она никак не вяжется с Призраком Оперы2(Любовь никогда не умрет,ведь там Кристина умерла спустя 10 лет после начала истории с Призраком(Пожар в Опере).И с чулками не ляп,а тонкий намек,что у них что-то было(это понятно по второй части)


     

    Это так и было задумано 🙂 Если покадрово эту сцену прощёлкать, то видно, что Кристина вместе с маской срывает с Призрака и его чёрный парик, оставляя настоящие (настоящие с точки зрения Призрака, конечно, а не Джерри Батлера ;)) волосы.


Комментарии RSS · Адрес для трекбека

Оставить комментарий
Ник: * E-mail: * Website:
Внимание!! Вы не авторизованы на сайте, пожалуйста зайдите на сайт под своим именем или зарегистрируйтесь, чтобы стать полноценным участником сайта!

Комментарий:

Вы можете добавить изображение в комментарий нажав здесь.