за информацию и перевод благодарим terra525 и ok
Интервью Джерарда Батлера изданию MEN’S JOURNAL — ноябрь, 2012.
Джерард Батлер проезжает через Шривпорт в Range Rover’e с затемнёнными окнами, в наполовину расстёгнутой клетчатой рубашке и очках-авиаторах, с работающим на полную мощность кондиционером из-за жары в Луизиане, полностью погруженный в историю о полёте на русском МиГ-е или о восхождении в горы Шотландии, когда он с удивлением осознает, что сбился с дороги, свернув не там, где надо. Это не такое уж редкое явление в жизни Батлера: с его рассказами и лёгкой формой синдрома дефицита внимания, он часто теряется. Однажды в Лос Анджелесе он пытался поехать на машине из Голливуда в Санта-Монику и каким-то образом попал в Пасадену. «Прошу прощения, — говорит он, нажимая кнопки на GPS, — я немного рассеян». Он пересекает две полосы движения, разворачивается и едет через мост. «Чёрт, — добавляет он, закатываясь своим большим шотландским хохотом, — давай просто покатаемся».
Этот энтузиазм часто движет и многими реальными приключениями Батлера: поездка на мотоцикле из Ришикеша, Индия до Гималайских гор — путешествие, которое было прервано из-за того, что он выпил воды из Ганга и его выворачивало наизнанку на высоте 14000 футов (4200 метров). И сочетание этого энтузиазма и самоуверенности чуть не привели Батлера к трагическому концу на съёмках его нового фильма «Покорители Волн» (Chasing Mavericks).
Он вернётся к этой истории чуть позже. Для начала у Батлера запланированы развлечения, и такая мелочь, как неверный поворот, его не остановят. Он съезжает на I-20 и даёт газ. На днях на этом участке он был остановлен за превышение скорости. «Я ехал буквально со скоростью 100″ (миль в час), — рассказывает ДБ, — пролетел мимо полицейской машины». Полицейский был зол, но когда он подошёл и увидел, что это парень из фильма с Джейми Фоксом (фильм «Законопослушный гражданин»), Батлер отделался предупреждением. «Это, — он улыбается, — безусловно является положительной стороной (его известность).
Со стороны пассажира всё кажется положительной стороной. Батлер является одним из тех обычных парней — кинозвёзд, которые добились известности сравнительно поздно в жизни, и кажется, что он ценит её в 10000 раз больше. После окончания юридической школы в Глазго, на каникулах в Лос-Анджелесе, Батлер был статистом в фильме «Bodyguard». Только после того, как он был уволен из юридической конторы в возрасте 25 лет, он серьёзно задумался об актёрской карьере.
В этом и есть классический Батлер — со своим «почему бы и нет» оптимизмом, который делает его таким привлекательным, всегда готовым к чему угодно. Эта же импульсивность помогла 42-х летнему актёру получить свой большой прорыв, когда он проигнорировал протокол Голливуда и позвонил прямо главе Warner Bros. для лоббирования на роль спартанского царя Леонида, что перебросило его в список А в возрасте 37 лет. «Малодушный не сможет покорить прекрасную даму, — говорит Батлер, ссылаясь, как мне кажется, на шотландскую пословицу 14 века. Ан нет. «Я узнал это из телепрограммы о природе, где креветка мужского рода пыталась совокупиться с креветкой женского рода».
Батлер находится в Шривпорте с июля, на съёмках фильма под названием «Падение Олимпа» (Olympus Has Fallen), в котором он играет агента секретной службы, пытающегося отбить Белый дом у северо-корейских террористов. Многие актёры были бы далеко не в восторге провести два месяца в Луизиане во время самого жаркого и влажного времени года, но Батлеру тут нравится: байу, кипарисы, то, как свет падает при закате.
Он уже снимался здесь в прошлом году в романтической комедии с футбольной тематикой «Мужчина нарасхват» (Playing for Keeps), название которой он не может произнести вслух без смеха. Он арендовал дом на большом озере. Съёмочная штаб-квартира находилась в парке неподалёку от его дома, и очень часто по утрам он оправлялся на работу на каяке. «Я выходил в 6 утра , и всё озеро было покрытом туманом, — рассказывает ДБ. — Это было так здорово».
Тематическое расстояние между спасателем Белого дома и футбольным папой, ухаживающим за Джессикой Бил, в значительной степени подводит итог работ Батлера. Ещё со времён «300 спартанцев» у него как будто было две параллельные карьеры: с одной стороны он играл грубых, неприветливых героев боевиков, как в фильмах «RocknRolla» и «Gamer», а с другой — грубых, угрюмых анти-сердцеедов, как в фильмах «Охотник за головами» и «Голая правда». Эта двойственность принесла Батлеру поклонников разных возрастных групп и при этом не принесла ему никакого критического признания.
Однако, это может измениться этой осенью с фильмом «Покорители волн» — биографический фильм режиссёра Кертиса Хэнсона, снявшего ЛА Confidential. Фильм расскажет историю Джея Мориарти: вундеркинда сёрфинга из Санта-Круз, который, предположительно, был первым молодым человеком, покорившим легендарно-гигантские волны Северной Калифорнии под названием Маверикс.
Батлер в выцветших джинсах и с потрёпанным микроавтобусом играет наставника Мориарти, в реальной жизни гуру сёрфинга Рика «Фрости» Хэссона, который учит своего молодого подопечного сёрфингу и жизни, тренирует его к схватке со смертельными волнами. Исполнение Батлера вызовет у вас слёзы, и оно уже получило по крайней мере один из первых положительных отзывов: «Я думаю, что это сильно смахивает на меня,» — говорит реальный Фрости Хессон.
Но в любом случае Батлер не переживает. Он не из тех парней, которые принимают себя слишком серьёзно. Он не боится признать, что некоторые его фильмы весьма неудачны. «Некоторые из них оказываются дерьмом. Оглядываясь назад задаешься вопросом: о чём я думал?» И в шутку ссылается на весьма банальный фильм «Дракула 2000», как «вероятно, одна из моих лучших работ».
Сегодня он рассказывает мне историю о городской гостинице, которая недавно назвала просмотровый зал в его честь — Театр Джерри Батлера. «Конечно, я не тот парень, в честь которого будут называть монументы, поэтому я очень этим гордился,» — говорит он. Но недавно он хвастался этим перед Анджелой Бассет, которая вместе с ним снимается в фильме «Падение Олимпа». «Я всё повторял эту историю, — вспоминает ДБ. — И ей было жалко меня, она мне не хотела говорить, что они переименовали зал в Театр Анджелы Бассет».
В конце концов Батлер одерживает победу над GPS, и мы прибываем к нашей цели: к большой ферме, которая находится к югу от города, куда он приезжает, чтобы поездить на квадроциклах, погонять аллигаторов и занимается тем же, что и местные в байу. Ферма принадлежит другу, David Myatt, бывшему нефтянику.
В конце подъездной дороги, которая проходит вдоль небольшого озера и миниатюрного NASCAR трека, стоит ангар, заполненный игрушками: бильярдные столы, шаффлборды, дартс. Батлер берёт кий и начинает укладывать шары: «Хочешь разбить?»
Кто-то накрыл стол, и Батлер приступает к уничтожению еды. Сыр, крекеры, печенье, виноград, всё это сметается со стола. Он запивает это остатками двойного латте, а затем и диет-колой для ровного счёта. Он пьёт много диетической колы, которая заменяет ему сигареты. Он курил в течение многих лет, дойдя до того, что выкуривал 60 сигарет в день.
Он пытался бросить курить 40 раз, разными методами, некоторые похожи на сцены пыток из одного из его фильмов: гипноз, лазеры, пентотал натрия. Было время, когда он даже молился в храме Гроба Господня в Иерусалиме, где, как говорят, Иисус был похоронен, чтобы Господь дал ему силы бросить курить. «Если этот парень смог умереть за человечество, — думал он, — самое малое, что я могу сделать, это бросить курить». Он почувствовал прозрение, увидел яркий свет и через четыре часа купил пачку сигарет Marlboro Reds.
«Я думаю, по сути, я очень увлекающийся человек, легко поддающийся зависимости, — говорит Батлер, — И плохой, и хорошей». В свои двадцать с небольшим плохое могло превратится в довольно опасное, когда он напивался так, что мог наделать глупостей: разбить пивную бутылку об голову, или play chicken (у кого крепче нервы, если встать на дороге перед машиной и ждать, кто из вас свернет первым, прим.) автомобилем, или свисать с перил круизного корабля в 5 утра и петь песню Рода Стюарта «Sailing». Он часто вспоминает о тех днях и искренне удивлён, что он ещё жив.
Батлер не скучает по тем временам, но он наслаждается историями. Батлер любит рассказывать истории, и их у него много. Было время, когда он играл в благотворительном матче за свой любимый футбольный клуб Celtic перед 50 тысячами болельщиками. «По правде говоря, это было наивысшей точкой моей жизни».
Однажды он и его двое друзей застряли на леднике в Исландии в 2 часа ночи, потому что он забыл выключить фары машины. «Потому что я идиот». Он и его друг проезжали на мотоциклах через Арканзас, и Батлер, потерявший ключи от обоих машин, был спасён каким-то евангелистом на Харлее. «Я был близок к вступлению в христианскую банду байкеров».
Батлер любопытен, он — искатель. Когда он увлечён чем-то новым, то он атакует это изо всех сил. Например, медитация: в течение многих лет люди говорили ему, чтобы он попробовал ею заняться, потому что думали, что это его успокоит. И он наконец, как и положено настоящей звезде, совершил паломничество в индуистский храм в Индии.
«Я научился медитировать и давать благословения, — повествует ДБ. — Это звучит глупо, но я вернулся и буквально чувствовал, как огонь загорался в моих руках. Я ходил и думал: ‘Чёрт, я Иисус Христос'». Он полностью выложился и тогда, когда познакомился со своей подругой, румынской моделью нижнего белья Madalina Ghenea. В тот вечер, когда они познакомились, Батлер предложил ей поехать с ним в Исландию. «Я был импульсивен, — рассказывает Джерард, — но не слишком. Просто у меня было хорошее предчувствие».
Когда он взялся работать над «Маверикс», Батлер полностью окунулся в обучение сёрфингу по методу Фрости, так же, как тот учил Джея по сценарию в фильме. Он начал заниматься на Гавайях с Laird Hamilton, который учил его философии больших волн и делал всё возможное, чтобы напугать его до смерти. Потом он арендовал дом в Малибу, где он каждый день занимался сёрфингом с тренером.
Вначале у него были проблемы, один раз его утащило на 40 метров 12-ти футовой волной. «Я ещё не умел справляться с морской пеной, так что вода меня поколошматила, — вспоминает ДБ. — К тому времени, когда я вернулся на пляж, всё, о чем я мог думать, что это действительно повредит моей карьере, но я ни за что не буду сниматься в этом фильме». Но он вернулся на воду уже на следующий день. «Страх, — говорит Батлер, — делает тебя зависимым».
Батлер в восторге от сёрферов больших волн. «Быть там, находясь на Маверикс с этими парнями, это был рай для меня. — — говорит он. — Когда заходит солнце, и ты на воде, то думаешь: ‘Это другая жизнь'». Он первым признает, что он чувствовал, как самозванец и позёр в такой почитаемой компании, у него даже был номер зарезервирован в гостинице для его досок.
«Они спали на кроватях», — смеется Grant Washburn — настоящий ветеран Маверикс, он был консультантом в фильме. В защиту Батлера будет сказано, что это было больше из-за необходимости иметь их (доски) под рукой круглосуточно, а не дива-ход.
«В итоге, всё, что я делал было основой для новичков,» — рассказывает Батлер. Тем не менее, когда он поймал свою первую волну на Маверикс, он был очень горд за себя. «Это было почти так же, как первый бой в «300 спартанцев», — говорит он. — Я чувствовал: ‘Вау, я действительно могу что-то'». Единственным чёрным пятном стало то, что когда он был на воде на следующей неделе во время съёмок заключительных сцен, он был убаюкан ложным чувством безопасности.
«Сёрфинг на большей волне — это как игра в кошки мышки, — рассказывает Washburn. — Вы постоянно пытаетесь приблизиться настолько, насколько возможно, и это только вопрос времени». Последний день на Маверикс. «Я пытался оттащить Джерри назад, а он продолжал все более отдаляться. И конечно, подошла большая волна и прихватила его.»
«Мы увидели её в полумиле от нас, — говорит Батлер о волне, которая была такой громкой, как вулкан. — Но мы были бессильны что-либо сделать». Серфингист Грег Лонг, который был на воде с Батлером, кричал ему, что бы он отгребал: «Уходи Джерри! F*** уходи!» Но было слишком поздно. Когда они поняли, что Батлер не выберется, другой сёрфер по имени Zach Wormhoudt крикнул Батлеру, чтобы тот сделал два глубоких вдоха. Он успел сделать один, и потом его накрыло волной.
Батлер говорит, что он оказался в том, что сёрферы называют двойной волной удержания, когда волна забирает вас так глубоко и настолько быстро, что вы не можете вернуться на поверхность перед тем, как вас накроет вторая волна. Он был под водой всего около минуты. «Это не прекращалось, — вспоминает Батлер. — Это было просто ужасающе».
Батлер был абсолютно уверен, что он умрёт. «Знаете, когда люди говорят, что они чувствуют умиротворение, спокойствие? — говорит ДБ. — Я этого не испытал. Это было насильственным». Washburn удалось достичь его на JetSki, и в итоге машина скорой помощи доставила его в больницу. «Вам повезло, — сказали ему парамедики. — Последний сёрфер, которого мы забрали отсюда, был мёртв».
Сидя на солнце, Батлер достает свой iPhone. «У меня есть кадры, — говорит ДБ. — Ты, наверное, не хочешь, чтобы я это тебе показывал, но я всё равно покажу, потому что смотрится это очень здорово, и потому что я чертовски горжусь этим.» Он запускает видео. «Вот здесь я, в красном», — добавляет он. Фигура, похожая на Батлера, лежит на животе на доске и яростно гребёт, когда вдруг огромная волна заполняет весь экран, и он просто исчезает.
Камера делает широкий обзор и потом гаснет. Когда начинается следующий клип, Батлер уже сидит за спиной у Washburn-a, его лицо бледное. «Это я пытался откашляться», — рассказывает он, и видно как он выплёвывает воду в камеру. «Я думал, что моя голова взорвется. Сумасшествие, не так ли?»
Батлер уже был принят сёрферами, но в тот день он получил нечто большее. «Их большое уважение», — говорит Хэссон. Washburn соглашается: «Некоторые парни после такого опыта не хотят мыться в течении месяца, но Джерри хотел и дальше продолжать в том же духе». После этого случая, вспоминает Washburn, сказал ему: «Ты уже сёрфер больших волн». На что Батлер ответил: «Я не думаю, что хочу им быть».
После этого страховая компания не позволила Батлеру вернуться на воду. «Наверное это было мудрое решение с их стороны, — говорит Батлер, — но я был опечален. И ни на секунду бы не задумывался и вернулся бы».
Мы сидим за столом для пикника с видом на озеро. У вас создастся такое чувство, что находиться без движения — для Батлера — это борьба. В любое время, когда он стационарен, его колени начинают отбивать ритм вверх-вниз, он как ребёнок на уроке, который ожидает звонка на перемену. Чтобы разрядиться, он съедает сандвич из тунца и запивает его диетической колой.
Так как телефон у него уже в руках, Батлер хочет поделиться еще несколькими фотографиями. На этот раз это альбом всех его травм, полученных на съёмочных площадках. «Я могу показать вам некоторые фотки, которые просто ужасны. — говорит он, начиная прокручивать их. — Эта, когда я выпал из автомобиля на мост. На этой, я получил её, когда оболочка пули попала мне в глаз. Эта, когда осколки от взрыва попали мне в руку.» И так он продолжает в течение нескольких минут.
Батлер говорит, что травмы случаются очень часто. «Съёмки — это чертовски опасное дело, — рассказывает актёр. — Ты не должен об этом говорить, потому что это не очень секси. И я не хочу выглядеть нытиком, потому что это весело. Но ты вечно как бы избит».
И это травмы — дополнение к тем, которые случаются во время тренировок, как повреждение вращающей манжеты плеча и тендинит, которые он получил от поднятия тяжестей шесть часов в день во времена «300 спартанцев». Батлер говорит, что за 15 лет работы он пропустил всего 3 дня на съёмочной площадке. «И вот тогда тут начинаешь думать, что неплохо было бы и помощь иметь».
Батлер начал принимать обезболивающие пять лет назад после травмы. Он работал над фильмом под названием «Shattered» (Выкуп), когда снимали сцену, где он как бы едет на внедорожнике и он должен был врезаться в бетонную стену, кабель, который должен был удержать машину, перед столкновением порвался, и Батлер в действительности врезался в стену. (Это можно увидеть в фильме, именно этот дубль и был использован). «Я ушиб ребра и они болели в течении нескольких месяцев, — рассказывает ДБ. — У меня болела голова каждую секунду дня. У меня до сих пор выпадают диски после этой аварии».
Несколько лет он провёл с небольшим дискомфортом, но когда Батлер снялся в интенсивной сцене боя в адаптации шекспировского «Кориолана» (Coriolanus), спина дала о себе знать и всё стало намного хуже, чем раньше. «Это было так, как будто кто специально вставил туда копье, — вспоминает он. — Если становилось совсем плохо, то я принимал что-нибудь. Но я всегда останавливался».
После случая на Маверикс всё стало значительно хуже. «Я начинал принимать всё больше и больше, — говорит Батлер о таблетках, — и я принимал их очень часто». Он говорит, что это никогда не переросло в полномасштабную зависимость, но он знал, что это могло случиться. Поэтому в феврале он решил пройти курс реабилитации, а именно программу по управлению болью в центре Бетти Форд.
«К тому времени я на самом деле принимал минимальное количество таблеток, — говорит он. — Это было больше как становление мысленного воина и не дать боли овладеть вами». Инструктор говорил: «Я не хочу слышать о ваших дурацких рентгенах или вашей грёбаной томографии. Лучше давайте займёмся кунг-фу, давайте медитировать, и давайте узнаем, как сказать боли ‘Fuck You!'»
Реабилитация Батлерa длилась около трёх недель. Он говорит, что это было нелегко. «Они действительно пытаются вас сломать, — рассказывает Джерард. — Но это как весенняя уборка, вы избавляетесь от кучи дерьма, осознаете ещё больше, и тогда вы начинаете планировать». В то время ходили слухи, что у него возможно была зависимость от более сильных наркотиков, или что он начал снова пить.
«Это меня сильно разозлило, — говорит Батлер. — Я не пил уже 15 лет». Тем не менее, всего месяц спустя после печального опыта на Маверикс, проблема с наркотиками, вероятно, не должна была кого-то шокировать. В конце концов, когда вы уже были на острие, наверное, это только естественно — искать какие-то другие пути, чтобы уйти от себя. Не так ли?
Батлер притих на минуту. «Я просто скажу, что это вело мое сознание не туда, куда я хотел, — продолжает он. — Я знал, что надо было принимать какие-то решения. Я чувствовал, что я был так близок к смерти, и с какой-то стороны это было страшно, но с другой — это было настолько нормальным. Я думал: ‘Вот я, почти на грани, но это все ещё я, тот же Джерри, и размышляю, как ни о чём, о своей неминуемой гибели’. И это меня напугало».
Он обратился за помощью к терапевту. «Чтобы попытаться пережить это, избавиться от негативной энергии», однако и это не очень помогло. «Я не хочу быть мелодраматичным, но это немного похоже на посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)». Иногда он испытывает флашбэки, когда он видит большие волны, один из таких у него был всего день назад, после просмотра видео на YouTube. «Я вспомнил ощущение нахождения в ловушке, как тонул, и абсолютное чувство беспомощности.»
Но он знает, что принял правильное решение о клинике Форд. «Возможно, более сильному человеку не нужно было бы идти туда, — говорит Батлер. — Когда вы слышите о реабилитационном центре, первое, что вы думаете: ‘Его жизнь хаос, он облажался’. Но я рад, что я сделал это. Я принял огромное количество неверных решений, но я знаю, что принял и несколько правильных».
Мы в ожидании вертолёта. Несколько часов до заката, и солнце постепенно начинает уходить за кроны деревьев. Батлер сидит в саду, наслаждаясь видом и ещё одной Diet Coke, произносит: «Жаль, что жизнь не похожа на это время суток». И затем появляется легкомоторный вертолёт цвета красного вина, который принадлежит Freddie, другу David Myatt. Батлер договорился о полёте для нас.
Мы усаживаемся под свист лопастей и поднимаемся в небо, направление на восток, следуя реке the Red River, которая змейкой течёт через город. «Мне очень нравится эта река!» Мы пролетаем мимо дома, который возвела компания Sony для ремейка фильма «Соломенные псы» и над копией Белого Дома, созданной для фильма «Падение Олимпа», в котором снимается Батлер. Он показывает в окошко: «Там недавно стояли два домика для охраны, но мы их взорвали вдребезги, а вон тот автобус мы взорвали вчера». Затем Фредди спрашивает Батлера, не хочет ли тот взять штурвал.
Батлер на самом деле брал уроки управления вертолётом в течение короткого времени, как раз тогда когда учился сёрфингу («Я был Mr.Action»). Но он не летал уже больше года. «Мне, наверное, совсем не следовало это делать, честно говоря,» — признаётся он. Но когда, осматривая окрестности Шривпорта, мы пролетаем над военной базой воздушных войск, где стоит эскадра самолётов B-52, он, кажется, полностью владеет ситуацией и у него всё под контролем. «Эй, дружище, ты действительно знаешь, что делаешь! — подбадривает его Фредди. — У большинства это получается отрывисто, а ты ведёшь очень плавно». «Спасибо!» — отвечает он радостно, излучая улыбку.
Батлер придерживается левого берега, мы летим через город к озеру, где он сейчас живёт. Мы пролетаем над скалистым островом, где стая белых цапель поднимается вверх, как из сцены фильма «Парк Юрского периода». «Раньше я сплавлялся здесь на байдарке». Мы летим чуть дальше, и он показывает на свой дом, особняк в колониальном стиле с циклическим белым крыльцом. «Слушай, будь другом, подержи секунду, я хочу предупредить мою подругу, чтобы выходила нас встречать». — просит он Фредди.
Батлер достаёт телефон и начинает набирать текст сообщения. Мы подлетаем к дому и в самом конце причала стоит она — Ghenea, вся такая модельная (Romanian-lingerie-model-y). «Это Мади,» — произносит он. Мы зависаем на пару минут, пока они фотографируют друг друга и машут руками.
Уже совсем стемнело и мы направились домой. И когда можно было уже сказать, что день удался, Myatt спрашивает нас не хотели бы мы прокатиться на квадроциклах с ним и его зятем Майком. Батлер оказался азартен, и это не удивительно. «Эти парни — настоящие профи», — сказал он с улыбкой. И вот четыре экстремала отправились в лес, рассекая темноту. Батлер мчался вперед по кочкам и холмам, не нажимая на тормоза, с криками «Огооооооооо!» — вот ради этого он и живёт.
Затем, внезапно, появившийся из ниоткуда квадроцикл Майка на всей скорости врезается в пень, он вылетает из сидения и с грохотом приземляется на землю, квадроцикл переворачивается в воздухе и падает рядом с ним, в дюйме от головы, со всё ещё крутящимися колёсами. «Вызывай 911», — корчась от боли крикнул Майк. Батлер спрыгивает со своего квадроцикла и мчится на помощь: «Так, лежи спокойно и старайся не двигаться! Где болит?» «Колющая боль между лопатками, я слышал хруст», — ответил Майк. «Всё будет хорошо», — сказал Батлер, наклонившись к нему. Он набрал 911, сказали, что «скорая» уже в пути.
В течение нескольких минут мы просто стояли рядом, чувствуя себя абсолютно бесполезными, и в частности Батлер, казалось, острее всех ощущал боль, но в отличии от кино, здесь Mr.Action был безоружен. Он увидел тот самый пень, который причинил боль другу, и за неимением других вариантов, он решил донести его до озера, где и избавился от него со злобной ухмылкой на лице. Брызги. Справедливость восторжествовала.
Спустя несколько минут Майку стало немного лучше: «Мне кажется, ноги в порядке, я могу подняться». «Это безумие. — возразил Батлер. — Никто никуда не поднимается». «Нет, правда, со мной всё ok. — настаивал Майк. — Я собираюсь подняться и позаботиться об этих жуках». Но Батлер был непреклонен: «Если у тебя повреждена спина и ты двинешься, то этим намного больше навредишь себе. Какие ещё жуки?» Майк показывает на свою лодыжку, Батлер наклоняется и начинает чесать место укуса комаров: «Так лучше?» «О, да. Спасибо».
Через некоторое время стало очевидно, что позвоночник Майка не повреждён. (Позже мы узнали, что он сломал ключицу, три ребра и частично повредил лёгкое). И Батлер немного оживился: «Слушай, будет, что рассказать внукам». Приехали две спецмашины повышенной проходимости из Caddo Parish Fire District 5 и погрузили Майка в «скорую», Батлер помогал ему при транспортировке и сказал пару слов при расставании: «Я должен сказать, что это был f*cking несчастный случай, которым можно гордиться».
Настоящий мужик (зд. Возвращаясь к пещерному человеку, он более откровенен). «Боже, это было ужасно. Ему так повезло! Приземлись эта штука ему на голову, его бы уже не было в живых». Он безумно испугался за Майка, конечно же.
Но мне также показалось, что тот факт, когда на съёмках картины с бюджетом 80 миллионов $ он тонул на глубине 10 футов под водой и рядом не было той самой руки помощи, немного выбило его из колеи, и это всё из-за этой поездки на квадроциклах. «Ты можешь себе это представить?» — произнёс он с некой настороженностью. Пауза. «Ладно, хочешь пить? Вода? Кола?»
И это именно то, что срабатывает, когда речь идёт о Батлере. Он достигает предела, балансирует на грани и каким-то образом всё складывается хорошо. При всех тех неприятностях, которые обрушиваются на его голову, вас не покидает чувство, что он просто неуязвим и он первый, кто согласится с этим. «Не поймите меня неправильно, — говорит он, откинувшись на спинку стула со своей последней на сегодня Coke. — Я всегда выкладываюсь по полной, и не важно, нравятся эти фильмы публике или нет. Я один из самых везучих парней на планете».
Иногда часть его готова соблазниться и всё бросить, сесть на мотоцикл и отправиться куда-нибудь, будь то Южная Америка или Азия. «Путешествовать по миру, — говорит он. — Подняться в горы и помедитировать с духовным наставником, или просто поехать куда глаза глядят». Или сделать что-то совсем противоположное. «Найти место высоко в горах, поселится в хижине с красивым видом, сесть поуютней, отклониться и закинуть ноги».
Но в глубине души он отчётливо понимает, что этому не дано случиться. «Через пару месяцев я захочу обратно, мне будет безумно не хватать работы, — говорит он. — Я всегда говорю своему агенту, что мне обязательно нужно отдохнуть после проделанной работы, уехать, отвлечься, так как я много работаю.
А они постоянно повторяют, что я всегда себя хреново чувствую, когда у меня нет работы, это не совсем правда, хотя чувствую я себя именно так, потому что когда я при деле, я сосредоточен. Есть что-то, что меня вдохновляет и пугает одновременно, и когда это происходит во время съёмок, я на седьмом небе, я летаю».
«И это, — улыбается он, — потрясающее чувство».
22.10.2012 @ 02:20
Terra’чка, Ok’еечка, ещё раз огромноепреогромное Вам СПАСИБО!