-
▲ Наверх

Назад от края пропасти

за перевод благодарим ok и terra525

Главная роль в шекспировской адаптации и недавняя схватка со смертью заставили Джерарда Батлера по-новому взглянуть на его жизнь, как удалось узнать журналисту Jimi Famurewa.

«Не желаете что-нибудь перекусить?» — спрашивает Джерард, показывая на заставленный стол, которым можно было бы накормить небольшую армию спартанских воинов. Интересно, сильно ли он расстроится, если мы откажемся, или будет немного раздосадован, если мы начнём хватать бутерброды? К счастью, до того, как нам дать ответ, у него возникает другая идея: «Так, нам придется попробовать по кусочку из каждой тарелки во время интервью, договорились?» Но затем, пока мы размышляем над серьёзностью данного предложения, это тут же забывается, и он мгновенно встает, чтобы налить себе немного воды. Батлер, оказывается, не из тех, кто сидит на месте.

На протяжении всей нашей беседы он ходил по комнате, неустанно отбарабанивая слова, вскакивал, чтобы разыграть нам анекдоты, и это всё, в то время как он не переставал неистово поглощать содержимое тарелок, находящихся перед ним. Но в свете последних событий мы простим 42-летнему шотландцу его несколько возбудимое настроение.

Во-первых, это из-за недавнего ужасного инцидента во время сёрфинга, что едва не стоил ему жизни в конце прошлого года, к которому мы вернёмся позже. Но избыток сегодняшней маниакальной энергии, вероятно, в первую очередь объясняется его участием в удивительном новом проекте, которым он явно гордится — это главная роль в экранизации «Кориолана» Уильяма Шекспира – мрачный, татуированный полевой командир Tullus Aufidius.

«Это похоже на то, как Шекспир встречается с «Повелителем бури», — говорит Батлер с усмешкой. — Когда политические махинации переплетаются с диким первородным чувством борьбы. Прочитав сценарий, стало понятно, что это будет классическая, современная картина. Ведь сама пьеса очень сложна, но все эти неимоверно длинные и многослойные диалоги были настолько мастерски выписаны, что им было легко следовать.»

Помимо Файнса, Батлер снимался наряду с такими выдающимися именами, как Брайан Кокс и Ванесса Редгрейв. Разве то, что действия «Кориолана» происходят в мускулистый мире вооруженных до зубов солдат означает, что эти опытные актёры были на его территории?

«Не совсем, — говорит он, улыбаясь. — У меня с Рэйфом была серьёзная сцена схватки, и, хотя не то, что бы он не участвовал в таком действии раньше, но я определенно чувствовал, что у меня было больше опыта (в этой области). Изначально бой был слишком хореографичен, и мы оба думали, что нам необходимо что-то звериное. Просто глядя на противника, думаешь: «Я хочу выколоть ему глаза, откусить его нос и вырвать его руки с корнем.» Именно это мы и сделали, но это было совсем непросто.»

И он не шутил. Батлер известен тем, что приводит свое тело в форму для фильмов, но воспроизведение им в гостиничном номере во всех красках этих двух изнурительных дней, которые он провёл на съёмках, этой самой сцены схватки в самый разгар Сербской жары в этом «f* cking комбинезоне» выглядело поразительно убедительно.

«Речь идёт о ненависти между этими двумя парнями, но в тоже время и страсти, так что это почти гомоэротические отношения», — объясняет он. — Там всё происходит практически «плоть к плоти…»

Непреднамеренно, не считая нежных схваток, Батлер, по-видимому, был доволен сыграть роль сильно отличающуюся от ролей в ром-комax, в которых он часто снимался в последние годы. «Было очень приятно сыграть с кем-то, когда пресса не могла сказать, что у меня был роман с ним», — смеется он, ссылаясь на объективы камер, которые следовали за ним и Дженнифер Энистон из-за съёмок в фильме «Bounty Hunter». «Иметь возможность походить по такой красивой стране, как Сербия, не думая, и зная что папарацци не скрываются под машинами — было исключительно освежающе».

Пейзаж Сербии и «интенсивный» спецназ, который снимали в роли статистов, оставили особо теплые воспоминания. Но годы постоянных международных путешествий не всегда были так счастливы, во многом из-за его многочисленных стычек с сотрудниками таможни.

«Сразу после терракта «shoe-bomb plot» (когда один из пассажиров самолета попытался взорвать его, а взрывные вещества находились в подошве его обуви ) в 2001 году, я прилетел в Лондон из Монреаля на кинопробы для «Лары Крофт» (Tomb Raider: The Cradle Of Life), — вспоминает он. — Они построили специальный пол, но они не могли слышать мой диалог, и на подошву моих ботинок наклеили войлочную подошву. Сразу после прослушивания я вернулся в аэропорт и, когда я проходил через таможенный контроль, мне сказали: «Хорошо, сэр, просто покажите нам ноги.»

«И тогда я понял, что полдюйма войлока было приклеено к нижней части моей подошвы, — смеется он. — Парень буквально сказал: «А wtf***k это? Охрана!» Следующее, что я помню, это как 10 человек окружили меня, и я рассказываю им историю о пробах с Анджелиной Джоли, которая звучит как сказка.»

Выживая после сёрфинга.

Батлер имеет привычку попадать в такие ситуации. Любовь к детским шалостям на съёмочной площадке создала ему репутацию «дикого человека» — как он застенчиво сам её называет. Но лишь немногие события могут сравниться по дикости с недавними событиями в Северной Калифорнии во время съёмок фильма «Of Men and Mavericks». Было ли это так опасно, как сообщала пресса?

«Это было интенсивно, — говорит он. — Вся причина того, что мы снимали там, в том что нам нужны были большие прибои, большие волны. Как правило, обычно можно приблизительно вычислить где они могут появиться, но эта волна пришла ниоткуда. Она просто прошлась по всей линии горизонта, подхватила меня, и в сущности начался настоящий ад.»

Помнит ли он это? Или это был смесь детских воспоминаний и яркого света в конце туннеля? «Я помню все, — признаётся он. — Помню, я подумал: «Может быть, они достанут мне позже, и они смогут реанимировать меня.» Я был под водой долгое время. Первая волна протащила меня под водой 150 ярдов, потом, когда вторая волна подхватила меня, я все еще был под водой. Меня крутило как в стиральной машине, но в итоге они меня спасли (Батлера спасли участники съёмочной группы на водных мотоциклах).»

Д.Б. провёл ночь в больнице. Он утверждает, что этот инцидент заставил его усомниться в его часто экстремальном подходе к киносъемкам. Но он также признаёт — даже находясь в машине скорой помощи, он жаждал вернуться к волнам. Победить или умереть — критическое отношение к своей работе, которое подходит его карьерной философии.

«Тот момент, когда ты берёшься за роль, и ты ещё не знаешь, сможешь ли ты ее сыграть достойно — это наиболее важные и волнующие моменты в твоей карьере, — говорит он. — Это так же, как сыграть злодея в «Законопослушном Гражданине», когда мне все говорили, что я не должен этого делать. Или научиться петь, чтобы сыграть в фильме «Призрак Оперы». Вот тогда проявляются ваши истинные цвета».

Да, он не из тех, кто стоит на месте. И если это явно не может быть хорошей новостью для людей, которые несут ответственность за его страховой полис, это очень хорошая новость для любителей кино.

Источник/source — www.shortlist.com.

55 комментариев »


     

    https://www.acehotel.com/palmsprings
    По словам твитарян Джерард провел пару дней в Палм Спрингс


     

    Окейчик, спасибо!


     

    Люди добрые! Ну объясните мне Оскара ради, какого Голливуда в «Кориолане» решили муссировать эти «гомоэротические отношения»? Ну вот в чём соль-то? Кориолан вообще-то женат. Это Ауфидий, что ли, одичал от своих боевых будней в кругу мужиков? Почему нельзя просто показать схватку «двух львов», которые искренне хотят друг другу «выколоть глаза, откусить нос и вырвать руки с корнем»?? Зачем привносить ЭТОТ оттенок? Какую смысловую нагрузку он несёт? Это что, теперь так модно? Признак элитарного кино? Дань уважения обширной гомо-аудитории?


     

    Спасибо,Окейчик)))))))))
    Соло, наверно это вопрос к Файнсу который это так видел.Когда посмотрим может поймем. Пока не видела и ничего не могу сказать.


     

    «Батлер, оказывается, не из тех, кто сидит на месте.» — легко могу себе представить)). Но вот то, что он «не переставал неистово поглощать содержимое тарелок», говорит о завершении изнурительной диеты?


     

    так по фильму и у Авфидия жинка имеется)) видимо это сейчас так модно, везде затрагивать тему гомосексуалистов и чернокожих….


     

    Смотря,что там было на этих тарелках. Он в отличной форме хотя это видимо ему нелегко дается. Я его уже привыкла к нему такому.


     

    «Иметь возможность походить по такой красивой стране, как Сербия, не думая, и зная что папарацци не скрываются под машинами — было исключительно освежающе»

    — Золотко моё! А кто ж тебя с Мартиной Раич снимал-то, как не папарацци, а?! Другое дело, что их, возможно, было не так много, как в Голливуде. И они меньше глаза мозолили. Наверно, сербский продюсер Дан Тан (Танашевич) пообещал им бошки поотрывать, если они будут надоедать известному артисту и позорить Сербию.


     

    «…И если это явно не может быть хорошей новостью для людей, которые несут ответственность за его страховой полис, это очень хорошая новость для любителей кино.» Lol
    Спасибо, девочки! Нет большего удовольствия, чем читать ваши переводы.
    А гомосексуальная тема, говорят, была и у Шекспира. Это Файнс говорил. Ненависть на грани любви и восхищения.


     

    Джеррушка, сюда приезжай, тут тебя журналисты не знают!))))


     

    Ага. Меня это тоже повеселило. Какая наивность!


     

    Неужели? Надо будет прочитать всё-таки Уильяма нашего Шекспира. Что-то мне не верится…


     

    Я не читала, но Файнс это точно говорил.


     

    Отзывы о «Кориолане» российских зрителей:

    «Актёры поработали на славу. Это и неудивительно, ибо состав весьма знаменитый. «Первая тройка игроков в студию»: Файнс, Батлер и Редгрейв — те, кто получают, лично от меня, наибольший почёт и признание.»

    «Из актеров еще хочется отметить Джерарда Батлера и Брайана Кокса.»

    «Не самый лучший русский дубляж, плохо озвученные массовые сцены, мало статистов, нет гула.»

    «Так же компанию ему (Файнсу) составил и другой, не менее талантливый и превосходный Джерард Батлер, который опять держится на уровне и играет прекрасно.»

    «Джерард Батлер против, а затем и вместе с Рэйфом Файнсом — это фирменное блюдо фильма. Значимость героя Батлера неизмеримо больше, чем уделённое ему время. Их совместные сцены будут в дальнейшем пересмотрены с особым трепетом как истинно брутальные части картины.»

    «Но вот по экрану ползут титры и пора решать: унести ли в мыслях что-то от фильма, или без сожаления расстаться с ним прямо здесь, как с пустой корзинкой из под попкорна. И уносишь — уважение к актерам «старой школы», грустные размышления об эпидемии эпилепсии в стане операторов и твердую уверенность в том, что хороших террористов/вольсков не бывает, главный герой в принципе получил ровно то, что заслуживал… а озвучивать так Батлера — почти преступление!»

    «Напоследок хотелось бы сказать, что все разговоры и смешки в зале как-то сами собой затихли в течение первой трети фильма. Зал молчал, не хрустел, за попкорном не бегал. Возможно, многие зрители первый раз знакомились с произведением «Уильяма нашего Шекспира», а он пронимать умел. Я и сама, признаться, «капли жидкости глазной» пару раз вытирала.»


     

    Да нет, тебе-то верю, Оленочка. А вот Файнсу…


     

    прямо бальзам на душу


     

    Солочка, а ты не писала ничего Петру случайно, по поводу того, что мы все возмущены озвучанием не «нашим» голосом Джерри в кориолане?)))


     

    Лично я не увидела особого акцента на гомо-отношения между героями. Первая схватка была красива, динамична. От движений Батлера захватывало дух. Файнс в сцене боя немного уступал ему. Ну что уж тут поделать — это территория Джерри. Не каждый может выглядеть брутально рядом с ним, когда он в военной форме.)))
    Сцена убийства у меня лично ассоциируется с какой-то нежностью.
    Это не гомо. Причем здесь гомо…Это трепет и почти жалость и сочувствие к противнику. Не только зритель чувствует подобное к Кориолану, но и Ауфидий. Кориолан как велик в своей гордыне, так и беззащитен, словно ребенок. Это заставляет Ауфидия оплакивать его, одновременно убивая. Он даже держит его за голову и укладывает на землю аккуратно,как ребенка. Это мои ощущения…


     

    По-поводу «голубизны». Во времена Шекспира женские роли играли миловидные мальчики. Сам Шекспир был влюблен в такого милашку, почитайте его сонеты, там все ясно. И шекспирознавцы давно-давно об этом писали. В те времена такие отношения были обычными и среди вельмож и попроще людей. Так, что Файнс прав однозначно!


     

    ОК и Терра очередное ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
    Всем удачного дня!


     

    Не думаю, что Файнс прав только в этом. Это вообще не главное, а так заданный тон, дополнительная линия, тема, как хотите. Как-то принято все под одну гребенку.Почему восхищение противником автоматически записывается в понятие гомосексуализм. Это на уровне души, эмоций, а не на уровне тела. Кстати, в наше время такие отношения тоже обычны, но это не значит, что в фильме должно это присутствовать. Короче, каждый делает свои выводы, я на это вообще не обратила внимания.


     

    Батлер сам пошутил на каком-то шоу, что это был его первый гомосексуальный опыт… Если бы они оба об этом не говорили еще ДО премьеры, то может никто бы этого и не заметил.


     

    Неее, не писала, смысла нет. Он же на это не влияет.


     

    Вот и я о том же.


     

    Никого, наверное, не удивлю, если скажу, что фильм мне понравился:а)из-за Джерри и б) из-за Рэйфа..Люблю их обоих, но первого больше.. Любое замечание по поводу неподготовленности режиссера и малобюджетности картины принимаю близко к сердцу, не приемлю никакой критики, ибо считаю, что их игра, как всегда, выше всяческих похвал.. Но как же я расстроилась, когда услышала первые звуки голоса, дублирующего ДБ.. — (я почти расплакалась, и это были первые капли глазной жидкости(с)))Фильм, на мой скромный взгляд, получился достойным, несмотря на «скудость» массовки. Не хватало «гула», а если и скандировал недовольный народ, то это выглядело несколько комично..А материал-то ведь трагедийного плана..) Меня потряс диалог последний между матерью и сыном -это просто вынос мозга (вторые капли глазной жидкости(с). Весь вчерашний вечер продолжился у меня Шекспиром и своими неуклюжими рифмами..Девочки, я до сих пор не понимаю, где была вчера: в кино или театре? Моя оценка — 10 из 10 за игру ДБ, РФ и ВР.
    ______________________
    В кинотеатре не было ни постера, ни афиши, ни рекламных листовок.. только надпись: «Кориолан» и время сеансов.. Ничего, переживем.. Я никогда не покупаю товары, которые активно рекламируются..Будем считать, что Кориолан для избранных!


     

    Девочки,еще раз спасибо за перевод!)В прошлой теме,я упоминала о «гомоэротизме»,но,не кривя душой,скажу что я это делала,ссылаясь в мыслях на прошлые интервью,где Джерр упоминал об этом в шутку.Во время схваток был достаточно близкий контакт,это тоже может,в некотором роде сбить с толку.)


     

    Герой Батлера не выглядел одичавшим, поскольку проживал-то он среди населения, в городе, в котором живут и дамы наряду с мужчинами..Да и семья у него имелась, как и у Кориолана..) В последней сцене, где Ауфидий убивает Кориолана и то, как он бережно его кладет на землю — в этом я усмотрела дань уважения к покойному, хотя и были врагами.. Любой достойный враг заслуживает уважения.


     

    Как же иначе бороться, если не контактировать достаточно близко, когда из оружия у них только ножи и кулаки?) Подобные мысли меня ни разу посетили..) Мы видим то, что хотим видеть, а не то, что есть в действительности.


     

    Но глядя современные стрелялки,мы подобного не видим,уже отвыкли от такого полного контакта.Но изначально,я этого точно не ждала.Просто вспомнила как Джерри пошутил на этот счет.


     

    Возможно)) Но не верьте всему, что говорит Дж.., он у нас шутник еще тот..)


     

    Согласна полностью!)))


     

    Я немножечко не поняла. Батлер говорит, что первая волна «took me 150 yards underwater». Это его куда-то протащило — в море, или к берегу? Не могло же его накрыть сверху — ведь это почти 137 метров, просто нереально.


     

    Солочка,миленькая,это уже не важно,главное что все обошлось!)


     

    Сегодня прочитав отзывы о фильме,впервые почувствовала острое желание его увидеть)после всех мнений интересно какое впечаление этот фильм произведёт на меня, увижу ли я что то такое,почувствую,пойму ли всё что вложено в смысл этого фильма…
    я боевики,стрелялки вообще не лю, даже из-за Джерри не пошла бы,а теперь хочу,хочу,хочу)


     

    Я тоже не лю стрелялки.. В зал набилось ровно посередине человек 40-45, с ведрами, газировкой и прочей снедью хрустящей и «громкой».. Рядом со мной сидела пара в летах, в надежде на античную, костюмированную пьесу.. Вы себе не представляете, что творилось с дамой, когда начался фильм: она елозила по креслу, перестала жевать, недовольно бурчала, отдала мужу ведерко с попкорном, цыкнула на него:»Куда ты меня привел? Немедленно вставай, уходим! Бездарно потратили деньги и т.д.» Я краем глаза следила за громыхающими действиями на экране, но даму из виду не теряла.. Как только на передний план вышли мать и невестка, она замолчала.. ну и я ушла с головой в пьесу.. Вдруг соседка заговорила, я не сразу поняла, что она ко мне обращается..Спрашивает — вам такое изложение трагедии по нраву? Не раздумывая, выпалила: Ооо, да..сей сказ пришелся мне по душе. Она улыбнулась и молча продолжила просмотр, только морщилась, когда слышала грохот и видела устащающего вида транспортное средство)))))) На выходе я обнаружила, что люди уходили с попкорном домой..Вот так вот)


     

    Про «Кориолан»… я жду февраля что приобрести его на диске, желательно еще и в оригинале.. А ситуация с кинотеатрами лично меня удручает. Из трех кинотеатров сети Киномир — показывают только в одном и всего три сеанса в день в абсолютно не удобное время ( для сравнения : иные фильмы идут одновременно в трех кинотеатрах по 8 сеансов в каждом)


    фанатка

    30.01.2012 @ 18:15

     

    А я вот сижу, читаю всех и балдею. Столько хороших слов про любимчика нашего пишете. Так приятно слушать.


     

    я тоже никаких подозрительных оттенков не заметила, но накал страстей там похлеще, чем в некоторых любовных драмах! ухх!


     

    девочки, спасибо за перевод!


     

    О_о… почему я жинку пропустила?? ее там показывали?


     

    не, не показывали, Джерр только про нее говорил)) Когда Кориолан пришел к нему мириться, Джерр сказал, что даже когда жена его вошла впервые в его дом он так не радовался, как когда пришел Кориолан))))) и еще раз, но уже не помню в каком контексте.


     

    В кинотеатре «Космос» «Кориолан» до 01.02. будут показывать аж 4 раза в день, а после — 2 сеанса х в день.. Зато Хроника будет показана народу аж 5 раз на дню..


     

    Я вот тоже посмотрела на это,в Челябинске Кориолан показывает всего четыре кинотеатра,я даже таких кинотеатров не знаю и они ТАААК далеко.Почему то самые популярные кинотеатры этот фильм не крутят,я в непонятках.Время неудобное,даже не знаю получится ли завтра попасть.


     

    А как же танец в «Рок-н-рольщике» в клубе для геев?


     

    Terra’чка, большое спасибо, Вы настоящий друг, все так же красиво)
    Zhanna’чка очередное thanks за статью) да и в японском трейлере есть еще пару достойных кадров крупным планом в самом начале и середине)


     

    Gerry and I in Ireland PSILU shoot!

    18df7fcaed2f.jpg


     

    девочки) готовы к эксклюзивчику времен съемок PSILY в Ирландии!?!

    c5399c93ddc3.jpg


     

    Hilary and Gerry at the monitor, Whelan’s, Dublin, P.S. I Love You

    e2bb945abea6.jpg


     

    psilu wrap party

    e4f0f8283b67.jpg

    c9cafe470c53.jpg


     

    это уже тут отредактировали добрые люди немного,всегда рада!!!
    smileyface.gif


     

    Любимый жест!)))


     

    Как я люблю этот фильм! Спасибо, ОКейчик! Какой он был славный тогда!



     

    Без буйной растительности на голове и бороде все ж гораздо лучше.



Комментарии RSS · Адрес для трекбека

Оставить комментарий
Ник: * E-mail: * Website:
Внимание!! Вы не авторизованы на сайте, пожалуйста зайдите на сайт под своим именем или зарегистрируйтесь, чтобы стать полноценным участником сайта!

Комментарий:

Вы можете добавить изображение в комментарий нажав здесь.