Даже такой энергичный человек как Джерард Батлер нуждается в отдыхе. Пока Джерри не ввинтился в очередной смерч из поездок, знойных девушек и новых съемок, переведём дух и мы. Полистаем старые журналы и в который раз встретимся с любимыми героями. Устраивайтесь поудобнее и не спеша прочтите первую часть пресс-конференции с участием Джерарда Батлера и Кэтрин Хейгл в Лос-Анджелесе, посвящённой выходу на экраны фильма «Голая правда».
Джерард, женщины так Вас любят, даже в таких супер-мужских боевиках, как «300 спартанцев». Вы не думаете, что на этот раз испытываете свою удачу?
Джерард Батлер: «Нет, я не думаю, что испытываю удачу. Это — то, что мне хотелось бы сделать, но я не думаю, что зашёл слишком далеко. В моём герое определенно есть мои черты, но это, в основном, неистовство и веселье.
Я не занудствую об идеалах, но я действительно думаю, что мужчины и женщины являются продолжением друг друга — если мы честны и откровенны в своих отношениях.
Я думаю, что оба наших героя — классные, в конце концов, мы – люди, мы реальные. У нас много слабостей. Под броней у Майка есть нечто большее. Вот о чем это кино. Я настолько смешно и шокирующе отзываюсь о сексе, но в финале женщины получают это. Мужчины — тоже. Это — сексуальная комедия, этакая разновидность романтичной комедии, любовной истории».
Вы оба танцевали до этого кино? Вам приходилось заниматься танцами?
Кэтрин Хейгл: «Я думаю, что это выглядело так потрясающе благодаря съёмочной технологии. Ты заметил, Джерри, нас снимали только до пояса? Они не делали широкой панорамы, как мы увивались друг вокруг друга».
Джерард Батлер: «Я не согласен. Это было горячо».
Кэтрин Хейгл: «Вообще-то, мы вернулись в трейлер и выяснили это потом. [Смех] У нас было около 20 минут, чтобы порепетировать, правильно?»
Джерард Батлер: «Я взял несколько уроков, потому что понятия не имел, что делал. У меня был урок у Джулианы Хауф из «Танцы со Звездами». Но эта леди (Хейгл) была в своей стихии, и у неё сразу всё пошло на лад. Именно поэтому получилось так живенько. Честно говоря, если бы я танцевал с какой-нибудь дилетанткой, это было бы бедствие. Кэтти — танцовщица, а я — нет. Ее танец хорош, а мой — плох. [Смех]
У меня были месяцы, чтобы подготовиться, а я всё ещё забывал свои линии. Но затем я снова много болтал. В свою защиту могу сказать, что, чёрт раздери, практически не замолкал в этом фильме. Всё «бла-бла-бла» да «бла-бла-бла».
Кэтрин Хейгл: «Что было действительно потрясающе – это то, как ты заколачивал каждую шутку. Это выходило так непринуждённо. Это так круто. Смотреть на него – сплошное удовольствие. Ты, правда, хорош».
Насколько трудно было для Вас пройти через некоторые вульгарные диалоги фильма? Это было мудрено?
Кэтрин Хейгл: «Для меня это обычное дело, я разговариваю в такой манере все время, поэтому трудно мне не было. Я даже стараюсь хоть немного держать себя в узде. Вобщем, я чувствовала себя достаточно свободно. Я просто могла быть собой. Я люблю юмор на грани фола. Люблю и всё тут, не знаю почему.
Наверно, мне нужно быть более утонченной, но я считаю, что это весело. Это то, что вызывает у меня неистовый смех. Я не так уж этим увлекаюсь. Если не заходить слишком далеко, это может быть забавным».
Это было трудно для Вас — шотландского парня?
Джерард Батлер: «Я был на седьмом небе от счастья. Славно побывал дома. Это одна из главных причин, по которой я влез в это кино. Я снимался в другом фильме — боевике, где был очень мрачным и задумчивым.
Но вечером я пошел пообедать с Гэри Луччези и Томом Розенбергом из Lakeshore Entertainment (независимая кинокомпания) и отпускал там грязные шуточки. Я был вульгарен, а они в это время обмозговывали «Голую Правду». Сценария я не читал. Потом, я наконец прочёл его и сказал: «Хорошо, я в деле».
Поразительно, но мне требуется пара дней, чтобы найти свой ритм. Первый день, изображая американский акцент и типаж героя, я по-настоящему нервничал. Я продолжал забывать свои строчки.
Каждый раз, когда я должен был повернуться к Кэтти и поиграть с её волосами, я был весь на нервах. Однажды я схватил её за грудь. В середине дубля я сказал: «Я что, коснулся вашей груди?».
Кэтрин Хейгл: «Просто его рука попала ниже, чем нужно. Одно из тех случайных касаний, и это походило на …»
Джерард Батлер: «Это было похоже на жест Майка Чэдвея. Я полагаю, что это был симпатичный приёмчик. Каждый раз, когда я собирался захватить ее волосы, я впадал в забытье. Это происходило, потому что я действительно сильно нервничал, ведь она — очень харизматичная женщина».
Правда ли, что потребовалось сделать 35 дублей, прежде, чем вы сняли сцену обеда [во время которого она испытывает сильный оргазм]?
Кэтрин Хейгл: «Спокойно. 35-ти дублей не требуется, чтобы снять это. 35 дублей требуется, чтобы снять сцену поэтапно и с разных ракурсов. Это разные вещи. Я преуспела и за один дубль, спасибо большое».
Так это был сущий пустячок?
Кэтрин Хейгл: «О мой Бог, это был кошмар. И позвольте мне сказать Вам, леди, это были поддельные оргазмы, но … можете вообразить? Я — очень методична [Смех]. Это был ужасный день!»
Джерард Батлер: «У меня они происходят всё время! Признаюсь!»
Кэтрин Хейгл: «Я знаю, что ты «звонишь» в одиночку! [Смех] Это действительно физически очень истощает. Много физических усилий. Ноги, танцующие под столом, всё тело напряжено, и к концу дня я чувствовала себя так, словно пробежала марафон. Я думала, что пробежала 20 миль.
Тогда я подумала: «Ладно, но я не понимаю, почему бы не назвать это физической комедией?», поскольку эти физические нагрузки так истощают. Никто не хочет оргазма 35 раз».
[Режиссёр Лукетич озаботился вопросом, что мог бы подумать о происходящем парнишка-актёр, играющий с пультом от вибрирующих трусиков.]
Кэтрин Хейгл: «Он, вероятно, подумал: «Эта леди сумасшедшая».
Джерард Батлер: «Он не знал о том, что между трусиками и пультом была связь. Он думал, «Она там с ума сошла! Что она делает? Я только собираюсь поиграть с этой вещичкой».
Кэтрин Хейгл: «Она испортила мой дубль!».
Джерард Батлер: «Я хожу на психотерапию. Выхожу оттуда на днях, а он сидит там, ожидая очереди, чтобы войти. Теперь-то я въехал: «Ну конечно!» [Смех] Должен сказать, неважно, насколько хороша эта картина. Сцена с оргазмом всё равно войдет в летопись истории о комедиях, потому что она — классическая. Найдётся совсем мало людей, которым бы это пришлось не по нраву.
35 дублей, чтобы сделать это правильно? Нисколько. Это — одно из самых блестящих исполнений, которые я когда-либо видел. Сцена была такой, посмею сказать, продолжительной. Это невероятно. Посмотрев это вновь, вы иногда изумляетесь. Это удивительно, само совершенство».
Кэтрин, Ваша Иззи из «Анатомии Грей» (медицинский сериал) очень популярна. Вам хочется ролей, которые совсем не похожи на неё? Вы видите Эбби как кузину или более сексуальную, версию «для-взрослых» Иззи? Вопрос для Вас обоих — Вы могли сказать то, что думаете, о продемонстрированном в фильме сражении полов?
Это — девять месяцев в году, это — каждый день, и иногда это — 80 часов в неделю. То, как я хожу, говорю, одеваюсь в сериале – конечно, это уже дремлет во мне. Я не могу полностью отрешиться от этого.
Я думала, что в полнометражном фильме, возможно, и смогла бы. Но наверно не смогу. В моих ролях что-то от Иззи всегда вылезает наружу. И да, они — не Иззи, но есть отдаленная аналогия некоей кузины. Я думаю, что всегда буду немного походить на Иззи, и именно поэтому я окрасила мои волосы [Смех], поскольку это всех одурачит!»
Вы можете сказать, что это дурацкое и забавное кино с двумя обезоруживающе привлекательными людьми, но оно действительно говорит кое-что о мужчинах и женщинах сегодня?
Кэтрин Хейгл: «Я не знаю. Хочется надеяться, что это – некоторое преувеличение, как для мужчин, так и для женщин. Я не могу говорить за мужчин, потому что вокруг меня не было большого количества мужчин, которые ведут себя как Майк Чэдвей. Вокруг меня было много мужчин, которые шутят как Майк Чэдвей, но фактически сами не верят в это.
Если они так делают, то они — очень хорошие актеры, они намного более романтичные, и намного более сочувствующие, и эти качества они считают недостатками. Но сама я знаю, что Эбби – это только маленькое преувеличение для образа современной женщины, по крайней мере, для меня и моих подруг.
Я определенно составляла списки. Я немного подвержена навязчивым идеям. Я замечаю за собой, как я люблю вещи, и как я желаю вещи, и комнату на седьмом этаже, чтобы видеть восход солнца, это сидит во мне – и сидит глубоко.
Я не знаю, возможно, это — диалог об отличиях. Но я также думаю, что суть фильма — о компромиссе. Несмотря на отличия вы можете пойти на компромисс. Вы не должны обязательно полностью измениться для партнера, с которым хотите жить. Но вам нужно пойти на компромисс хоть немного. Вы должны немножечко чем-то пожертвовать.. Есть ведь прекрасная, прекрасная линия между отчаянным и честным».
Джерард Батлер: «Я должен сказать, что Кэтти глубоко испорчена в ее непонимании того, что происходит в большинстве мужских умов. Я думаю, что Майк был более утончённой разновидностью мужчины, чем я. Я не такой уж сложный.
Как парни, мы никогда не знаем, какого дьявола женщины говорят о том, что они идут в туалет. Они всегда отправляются в туалет вместе. Аналогично, и женщины никогда по-настоящему не знают, как устроено мышление у парней. И я думаю, что это — первое кино, которое действительно поднимает вопрос об этом, и бьет не в бровь, а в глаз.
Клянусь, я знаю, что меня здесь подвесят и прикончат мою карьеру, но парню почти невозможно заявить: «Знаете что? Есть времена, когда я только оборачиваюсь и смотрю на задницу».
Мы снимаем это кино. Но мы гораздо сложнее, чем хотелось бы. И, в конце концов, очень здорово, что освобождение от недоразумений происходит в кино. Все мы, со всеми нашими играми и нашими слабостями, и нашими недостатками, хотим одного и того же. Все мы хотим партнера, все мы хотим товарищеских отношений, и мы все красивы, и мы — повсюду. Это здорово объединяет.
Я думаю, что война полов – это война и зрителей этого кино. Это грандиозно. Здесь реально разъясняются ценности обеих сторон. Когда фильм сняли, это получилось довольно-таки шокирующе и неожиданно. Парни говорят примерно так: «О, благодарю тебя, Боже, хоть кто-то сказал это!» А женщины говорят: «Вы знаете что? Я знала это! Я чертовски хорошо это знала!»
Вот почему здорово, что про это сняли кино. И то, как мы это сыграли. Должен сказать вам, что и сценарий был просто феноменальным. Это – это ещё одна причина, по которой следовало в это ввязаться и осуществить задуманное. Это было видно невооружённым глазом».
Кэтрин Хейгл: «Это было супер-смешно даже на бумаге».
<!—[if !supportEmptyParas]—> <!—[endif]—>
<!—[if gte mso 9]> Normal 0 <![endif]—>
13.04.2010 @ 01:11
Ну, это блеск, спасибо огромное за перевод!Получила море удовольствия!Батлер в жизни-намного интересней своих киногероев.И ,как ,выяснилось, специалист-сексопатолог широкого профиля! А вот с тайм-аутом…»наш пострел- везде успел».11 апреля он уже на Гаити- помогает решать вопросы по строительству школы в беднейшем районе Порт-о-Пренса.И не улыбается,очень серьезный.