Вопрос: Вы очень часто играли роли брутальных персонажей, а вот в «Призраке Оперы» вдруг запели. Насколько сложно вам было?
Джерард Батлер: Когда мне позвонил агент и пригласил на пробы, он сразу же спросил, умею ли я петь. Я, не подумав, ответил да. После телефонного разговора я вставил диск с музыкой в магнитофон. И, представляете, в финале у меня по-настоящему потекли слезы. И я решил, что просто обязан получить роль Призрака. Но когда я встретился с режиссёром картины — Джоэлем Шумахером, мне пришлось признаться, что сам точно не знаю, умею ли я петь или нет. Однако я пообещал, что к пробам я это выясню. Я занимался пением сразу в двумя учителями, в том числе с Саймоном Ли — музыкальным редактором фильма. Но самым большим испытанием для меня были пробы в доме Эндрю Ллойда Уэббера. Когда я наконец осознал, что стою перед его роялем и сейчас вынужден буду петь одну из песен в мюзикле под названием «The Music of the Night», у меня начали подгибаться и дрожать колени. Но все оказалось не так страшно, как я себе представлял. Эндрю мне очень сильно помог. Мы с ним разобрали в деталях характер моего персонажа, его голос.
Вопрос: А вообще сложно было играть столь необычного персонажа, как Призрак?
Джерард Батлер: Бывало, когда читаешь сценарий, понимаешь: подходишь ты под свою роль или нет. Что касается Призрака, я его понял сразу же и мгновенно вошёл в роль, сразу почувствовал его. Его образ жизни, его характер, его страсть, его любовь, его боль. Для меня было главное то, что он олицетворяет комплексы и страхи всех или почти всех людей. Так что — нет. Мне было довольно легко вжиться в эту роль.
Вопрос: Как ваши взаимоотношения с Шумахером?
Джерард Батлер: Я приехал на площадку уже когда съемки начались. Поэтому у меня не было времени на размышления, как себя вести и работать с режиссером, у которого мировое имя. Я сразу же с головой окунулся в работу — занимался музыкой, танцами, оттачивал актёрское мастерство на съёмочной площадке. И Джоэль в этом меня поддерживал. Мы вместе по кусочкам собирали характер, голос и мотивы поступков моего героя. Я был сильно поражен — настолько глубоко Джоэль понимает моего персонажа. С ним вообще очень легко и работать, и просто общаться. Между съёмок мы много болтали обо всем. И мне кажется, эти съемки были самыми интересными в моей карьере, не смотря на все сложности.
Вопрос: Сколько же времени вы проводили в гримерном кресле?
Джерард Батлер: Ооо, я ужасно возненавидел весь этот грим, накладки на лице и всё тому подобное! В первый день моей «маскировки» грим занял ровно девять часов — ради этого мы специально засекали время. Но в конце нам удалось максимально сократить часы пребывания меня в гримёрной — получалось где-то около четырёх с половиной часов. Но если поглядеть на эти «муки» с другой стороны — те часы ожидания, внешние изменения помогли мне ещё больше вжиться и понять характер Призрака. Но всё же, настроение гримировка мне не повышала. И, когда поздно вечером я наконец избавлялся от всего постороннего на моём лице, то чувствовал себя очень уставшим и разбитым.
Вопрос: Как вы считаете, будет ли роль в «Призраке Оперы» плюсом для вашей карьеры?
Джерард Батлер: Надеюсь, что я умней тех людей, которые думают, как распланировать свою карьеру со всех сторон. Я живу лишь сегодняшним днем и стараюсь смотреть на вещи легче. А карьера для меня — это просто накопленный опыт. Поработал с профессиональным, интересным режиссером — значит, ты уже чего-то добился. Всего несколько лет назад мне приходилось довольствоваться двумя небольшими эпизодами в фильме, а теперь меня уже приглашают на главные роли! Я стараюсь играть в различных фильмах, с различным бюджетам, в различных жанрах. К примеру, мне хотелось бы когда-нибудь сыграю и в комедии. Главное- не останавливаться на достигнутом.
6.04.2009 @ 14:26
Джерард батлер-самый красивый из актеров голливуда. И несомненно самый талантливый.После «Призрака Оперы» я просмотрела все фильмы с участием Джерарда только потому что это ОН.И не могла не отметить его отношение к каждой из ролей. Так играть может только человек, по-настоящему «вжившийся» в своего героя… А его «ПРИЗРАК» — просто высший пилотаж.
Как знать, сыграй эту роль кто-нибудь другой, может фильм и не имел бы такого успеха…