admin, 7 марта 2009, в рубриках: Киноляпы
- Рауль, ища Кристину в подвале, падает в воду, и на него надвигается решетка. Когда он первый раз ныряет, показывают вид из-под воды на решетку — она находится под водой, но потом, когда виконт решает вынырнуть, чтобы глотнуть воздуха — решетка еще сантиметрах в семи — десяти от поверхности.
- В тех же сценах, пленка, судя по всему, прокручена в обратном направлении, т.к. пузыри откровенно плывут не вверх, как все нормальные пузыри, а наоборот — вниз!
- Когда Кристина попадает в подвал к Призраку впервые, на ней, кроме пеньюара, одеты белые чулки. Когда же она проснулась, то чулок на ней не оказалось! Спрашивается: зачем Призраку чулки Кристины? Или я что-то пропустила во время сцен в подвале?…
- Видимо, Кристина во время своего мистического путешествия умудрилась ещё и в будущем побывать! Ведь она ходила в нейлоновых чулках — атрибуте моды аж XX века.
- Во время «свадьбы» Призрака и Кристины фата, надетая на девушку, существует только при просмотре ее лица спереди, а если поглядеть сзади — фаты нет.
- Для певших на крыше Рауля и Кристины снега откровенно пожалели и не стали посыпать им всю площадь крыши(поделом им!), но вот на лежащую розу его насыпали столько, что можно было лепить снеговика.
- Площадь и степень уродств на лице Фантома всё время меняется.
- В конце фильма, на могиле Кристины написано — «Countess de Chagny»(«Графиня де Шаньи»). Хотя даже в английской версии Гастона Леру умершую девушку (или старушку) после того, как она ушла от Призрака называли «графиней». По французскому — Comtesse.
- Перед поцелуем с Раулем на крыше, яркая помада на губах Кристины исчезает.
- Волосы у Кристины, когда она поднималась на крышу, были сильно растрепаны, но когда она выбежала наружу, девушка сию секунду успела их аккуратно расчесать и уложить назад.
- Рауль, привязанный к решетке и стоящий на заднем плане, открывает для всех свою способность манипулировать верёвками: то они обматывают виконта крест — накрест, то лежат параллельно друг дружке.
- Во время прощального поцелуя Кристины и Призрака из колодца отражается лунный свет, непонятно, из каких щелей просачиваясь глубоко под землёй в подвале. Призраку что, надоело жить при свечах и он через весь оперный театр провёл метровую (в объёме) трубу от своего логова к крыше, чтоб она всегда попадала прям в зенит свечения Луны?
- В начале фильма Кристина танцует, явно напрашиваясь на то, что она является балериной, но вот уже через несколько минут дирижер говорит, что госпожа Дае — хористка.
- В сцене, где Кристина приходит зажечь свечу в память о своём отце (после репетиции оперы «Ганнибал»), она берет какую-то деревянную палку и тычет ею куда-то влево, зажигая её. Видимо в той стороне должен быть какой -нибудь очаг горения (свеча, например).Затем Дае поджигает свечу и мы видим, что с другого ракурса ни с одной стороны от Кристины нету ничего, от чего бы девушка смогла зажечь палочку. Я прям представляю картину : Кристина :»Ангел Музыки, огоньку не найдётся, а то я тут как дура тыкаю палкой в строну и ничего не происходит.» Призрак Оперы:» Пожалуйста, мадмуазель, поджигайте вот от этой свечи, а я после её с собой заберу. А то мне и так в подвале темно».
- После концерта Кристины, к ней подходит Рауль и говорит, чтобы она была готова через пару минут. При этом перед по всему театру толпится народ. Однако, когда Рауль заходит за девушкой через 10 минут, в театре нет ни одного человека! Ни зрителей, ни работников театра…
- Во время того, как Кристина идёт по кладбищу статуя ангела несколько раз меняет своё место положения.
- Те же сцены: вот двери склепа отца распахиваются перед Кристиной и Ангел Музыки зовёт девушку к себе, тут является тормознутый Рауль, который почему-то не смог догнать медленно ехавшую повозку на своём мега-быстром коне и изо всех сил орёт Дае, что это «ловушка». За те несколько секунд Призрак умудряется погасить свет в склепе, закрыть двери и взобраться на крышу каким то невероятным способом! Во, блин, какого ниндзю нашли!
7.04.2009 @ 00:11
Любимый ПО бьет рекорды по ляпам!!!)))))))))