-
▲ Наверх

После нескольких сцен, отснятых в Черногории, съёмки голливудского фильма «Кориолан» были официально завершены. Теперь настала очередь стадии пост-продакшн. В последние дни в Белграде снимали сцены сражения между героями Рэйфа Файнса и Джерарда Батлера – Кориоланом и Туллусом Ауфидиусом.

d0bfd0bed0bdd0bed0b6d0bed0b2d189d0b8d0bdd0b0

В здании, где проходят съёмки, собрались солдаты-католики (в исполнении сербского спецназа). Облачённые в полную военную униформу, они стоят со штурмовыми винтовками M4s. Среди мужских лиц, покрытых копотью, поразительно выделяется Рэйф – струйки крови пересекают всё его лицо.

Снимается сцена, где Кориолан и его силы осаждают город вольсков Кориолес. Герой Файнса обнаруживает своего антагониста Ауфидиуса, который скрывается в разбитой гостинице.

Отряды Рэйфа двигались осторожно – оружие на уровне глаз – по закручивающейся лестнице лобби. Время от времени Рэйф спрашивал руководителя спецназовцев, правильно ли сам Файнс держит голову под нужным углом и соблюдается ли естественный интервал между солдатами.

Как сказали в съёмочной группе, один из важных моментов в работе со спецназом является то, что им не нужно говорить, как выполнить тот или иной манёвр – ведь это их работа. И совместные с ними тренировки Рэйфа совершенно очевидно того стоили, потому что он оказался способен зеркально отражать их экономичное передвижение.

Наверху лестницы камера следует за Рэйфом, который обходит столб в поисках своего врага. И вдруг из темноты и дыма возникают вражеские солдаты. Сначала один, затем два, три, четыре, пока не собрался весь отряд вольских партизан, готовых бросится на римского генерала.

Вольски с негодованием смотрят на бич их племени, но знают, что Кориолан достоин только оружия Ауфидиуса. Рэйф властно шагает, ожидая встретить своего самого значимого противника. И в этот момент затишья из-за окутанных дымом столбов появляется Ауфидиус, гордый и истощённый – «лев Кориолан горд охотой». Две пары глаз впиваются друг в друга. Возникает напряжение битвы. Мартиус хрипло, с отвращением выпаливает: «Я не собираюсь ни с кем сражаться, но с тобой — буду, поскольку я действительно ненавижу тебя». Ауфидиус отвечает с равным презрением: «Мы ненавидим точно так же».

У них — особое положение. Как это уже бывало в истории со многими известными военными тактиками, поражение врага имеет почти вторичное значение по отношению к манере, в которой они достигают этого. И для этих двух воинов старой закалки нет ничего лучше, чем доказать свою состоятельность перед солдатами в бою один на один.

Немного поэкспериментировав с накидыванием ножей и приведя в должный вид свою экипировку, актёры готовятся дать аудитории шанс ясно прочувствовать предстоящее действие.

Они преследуют друг друга, делают выпады, отражают их. Словно быки или морские львы бодаются головами, сцепляются, походя на двухголового монстра. Раздаются гортанные крики, напоминающие разъяренных кадьякских медведей. На площадке царят гнев, ненависть, агрессия, страсть и адреналин.

Съёмочная группа работала и переделывала схватку, снимая её с различных углов, развивая интенсивность и  движение. К концу дня две фигуры двигались со своего рода жестокой элегантностью, словно танцоры из «Лебединого озера» Чайковского, делающие пируэт сквозь туман выше озера.

Ключевым фактором в создании напряженной атмосферы был дым. Всё вокруг было усеяно осколками стекла. Поножовщина закончилась двумя упавшими на пол воинами, беспомощно ожидающими, что кто-нибудь придёт на помощь.

После заключительной сцены утомленные актеры приближаются к монитору, чтобы посмотреть отснятый материал выстрела, и Файнс говорит: “Мы запороли сцену от самого начала. давайте переснимем». Пока техники устанавливали взрывчатые вещества Файнс высказал неудовлетворение тем, как герой Батлера приходит в себя.

— «Я не очень понимаю, что делать. Я должен в течение нескольких секунд лежать как мертвый, а затем очнуться?» — спрашивал шотландская звезда, и Файнс терпеливо объяснил мизансцену.

В конечном итоге Кориолана вытаскивает из запыленного здания его генерал в исполнении сербского актера Драгана Микановича (Юрий из «Рок-н-Роллы»).

d180d0b0d0bdd0b0
— В каждую секунду фильма Рэйф точно знает, чего он хочет. Да, он вопит много на съёмках, но только для того, чтобы всё шло согласно плану, — говорит Миканович.

Файнс, который не только играет главную роль, но и выступает в качестве режиссера и продюсера фильма, признается, что подходит к концу съемок под нарастающим напряжением.

— У меня нет времени, особенно в этот момент, чтобы быть таким тактичным, как мне хотелось бы. Как режиссёр, я направляю всё мое расстройство и адреналин в своего героя. Когда я бываю злой или раздражённый, я использую эти чувства, — сообщает Файнс, который откровенно признается, что он не знает, снял ли он великую картину.

— Я понятия не имею, насколько «Кориолан» хорош. Как это узнать на данном этапе? У меня возникают различные чувства, я действительно не знаю… Есть дни, когда мне повезло, потому что много удается сделать. И есть дни, когда я думаю, что упустил суть происходящего, что вызывает большое разочарование – жестко высказывается Файнс. Габриэль Тан, одна из продюсеров фильма, говорит, что Рэйф — самый большой критик по отношению к себе.

— Во время съёмок у нас был замечательный правитель, и вся команда были очень сосредоточена на работе, — заключает Габриель.

4 комментария »


    Танечка нравится Джерард Батлер

    21.05.2010 @ 14:53

     

    хочу посмотреть!!!!!


     

    Подзреваю, что фильм будет тяжелым…


     

    Что-то и Файнс, и Батлер оба исхудали. Ради Джерри пойду смотреть фильм однозначно. А наши девочки на форуме подметили, что окровавленный Рэйф смотрится почти как Фредди Крюггер.


     

    Хахаха, точно!!!!!=))))


Комментарии RSS · Адрес для трекбека

Оставить комментарий
Ник: * E-mail: * Website:
Внимание!! Вы не авторизованы на сайте, пожалуйста зайдите на сайт под своим именем или зарегистрируйтесь, чтобы стать полноценным участником сайта!

Комментарий:

Вы можете добавить изображение в комментарий нажав здесь.