Да-да, не смейтесь. Именно такие имена увидела ваша покорная слуга в окошечке электронного переводчика. Но куда деваться, если в новостном поле о Джерарде Батлере бал сейчас правят испанские СМИ. А узнать что-нибудь новенькое про нашего любимчика страсть как хочется. Так что не судите строго, вуаля!
El Pais,Gregorio Belinchón, Мадрид, 31 марта 2010 г.
ДЖЕРАРД БАТЛЕР В СРАЖЕНИИ ЭКС-СУПРУГОВ
Джерарду Батлеру (Пейсли, Шотландия, 1969) не сидится на стуле. Он раскачивается в течение всего интервью, приспосабливая свои мускулы к ненадежному балансированию. Только взрывы его смеха ломают равновесие и подбрасывают в воздух микрофон, сопровождая его полёт словечками «shit» и «fuck».
И всё это без каких-либо комплексов, потому что Батлер принадлежит к тем актерам, которые попали Голливуд уже будучи зрелыми. Как Джордж Клуни (Хеорхе Клоонеи) или Хью Джекман (Уг Джаккман), чьи творческие пути имеют огромное сходство.
Шотландец смотрит с некой иронией на всё то, что происходит с ним сейчас … Включая слухи о его романе с Дженифер Энистон, его партнершой в фильме «Охотник за головами», который выходит в Испании 9 апреля.
Энистон и Батлер проносятся по Европе — и турне всё больше походит на путешествие друзей, фотографирующихся в каждой столице и рекламирующих эту комедию.
«Ко мне поступает тысячи предложений. И есть столько дьявольских соблазнов… Трудно найти то, что волновало бы меня. Я берусь только за те, в которых я уверен, что они действительно хороши».
Возраст влияет на знакомство с миром кино? «Молодые актеры ярко вспыхивают и часто гаснут. Я прошёл шаг за шагом, как Джекман, и вижу Голливуд с некоторой дистанции. Я благодарю каждый день за то, что я переживаю, и в то же время не принимаю себя всерьез.
Сейчас я вспоминаю свои адвокатские будни значительно мягче, уф. Ведь это тоже был жизненный опыт, который я должен был получить и стать таким, каким я стал».
В Батлере накапливается стремление завершить пробег: «Я никогда не отслеживал свой график, ещё меньше я слежу за премьерными показами.
Поэтому в Соединенных Штатах совпали премьеры «Как приручить дракона» и «Охотника за головами», что, естественно, не слишком удобно.
Во-первых, из-за стресса продвижения двух фильмов одновременно; и во-вторых, потому что я выпустил пять фильмов за десять месяцев. Люди скоро не захотят меня видеть, разве нет?
А вот и нет, потому что начиная с 2004 года Батлер добился определенной популярности с «Призраком оперы», а затем снялся в 14 фильмах, включая: «300 спартанцев», «RocknRolla», «Остров Nim», «Геймер» и «Голую правду». Хотя конечно, не все они отменного качества.
«RocknRolla» — пример того типа кино, которое мне нравится. Темная, неистовая, грязная комедия… Комедия «Охотник за головами» не является темной, но меня привлекает этот класс комедии, в которой они отпускают искрящиеся шутки, от которых ты взрываешься в смехе «.
Вся эта работа: она позволяет ему почувствовать себя своим человеком в Голливуде? «Я много поработал, но я – не лучший актер, поэтому постоянно продолжаю учиться. Но я хорошо понимаю, что существует ещё и маркетинг, кассовые сборы, сценарии… У меня есть более глобальный взгляд на фильмы, и это знание вкупе с успехом делает меня более могущественным, дают мне больше свободы «.
Это отразилось в «Законопослушном гражданине», триллере, в котором Батлер сыграл главную роль и выступил как продьюсер:
«Я был очарован тем, что сам контролировал весь процесс до тех пор, пока фильм не увидела публика.
«В один прекрасный день я буду руководить съемками, но я буду работать добросовестно, за первый попавшийся сценарий не возьмусь».
Что он упустил на своем пути? «Я скучаю по театру. Очень. Моя первая работа была именно на сцене.
Недавно я был в «Saturday night live», и хотя это телевизионная программа, она снимается непосредственно перед публикой. Я словно вернулся в прошлое и вспомнил те свои старые чувства».
Мы уже даже не говорим о мюзикле «Призрак оперы». Он знал, что этот фильм изменит его жизнь, но не стал застревать в каком-то одном жанре.
Равно как и про «300 спартанцев»: «Мне нравится это действо, хотя никогда я не посвящу себя только ему. Я открыт для всего».
И последний вопрос. В начале интервью Батлер утверждал, что он хочет «наслаждаться и пожинать» — в своей карьере и жизни. Относятся ли сюда его многообразные чувственные связи?
Часом раньше Энди Теннат, режиссер «Охотника за головами», уверял, что слух о неразберихе с парочкой Энистон-Батлер вредит фильму, потому отвлекает внимание от самого важного: фильма как такового.
Что об этом думает сам Батлер? «Полностью согласен. Кажется, что мы составляем часть схемы фильма. Каждый раз, когда публика подозревала, что два главных героя зашли слишком далеко за пределами камер, ореол негатива окружал премьеру.
Думается, история Дженифер Лопес и Бена Эффлека — одна из самых больших навозных куч Голливуда. Все задолбали их своими умозаключениями».
2.04.2010 @ 13:44
с его последним высказыванием я согласна. Батлер — талантливый актер, немного пикантности для пиара не помешает, избыток же сладкого ведет к пресыщениею. не хотелось бы чтоб о его личной жизни говорили больше, чем о его работах.