автор Gabrielle Donnelly; за перевод благодарим Anariel
Мы такие…
Солнечный полдень в отеле « Четыре сезона» на Бэверли-Хиллс, и мы находимся в эпицентре паники, вызванной проверкой сообщения о заложенной бомбе. Мы паслись снаружи, пока поиск шёл полным ходом, но к счастью, тревога оказалась ложной.
Однако угроза взрыва остается, и люди, составляющие цвет Голливуда, стоят, обеспокоенные тем, когда же им позволят вернуться в свои номера.
Посреди толпы Джерард Батлер, естественно смотрящийся в потрепанных голубых джинсах и тёмно-синей рубашке, выглядит слегка удивлённым.
Гордость рабочего класса, сын разведённых родителей, выросший между Канадой и Шотландией, Батлер провел широко освещённую в печати бурную молодость, которую, как он говорит, в свои 40 лет наконец перерос.
Так или иначе, он нашёл свой путь, изучая закон в Университете Глазго, а затем бросил это дело в 2001 году и не оглядывался назад.
Стремительно завоевав популярность в историческом фильме «300 спартанцев» (шестичасовые ежедневные тренировки сделали его тело почти совершенным), он также сыграл брата Билла Конноли в «Миссис Браун», прямолинейного секс-инструктора в «Голой правде» и стал звездой вместе Дженнифер Энистон в «Охотнике за головами» — фильм, который разжёг слухи о романе с бывшей мисс Брэд Питт. Но сначала о панике вокруг бомбы.
— Где вы были, когда прозвучал сигнал пожарной тревоги?
— Ну… Это довольно интересная история. Я обедал с моим менеджером и сценаристом, которая предложила проект для фильма, в котором я, возможно, буду сниматься. Во время нашего с ней разговора она сказала: «Вы знаете, жизнь настолько непредсказуема и всегда есть 10% риска во всем, что вы делаете. Прямо сейчас Вы можете встать с этого места, пересечь улицу и попасть под автобус». Я пошутил, сказав ей: «Нет, это не может произойти со мной, потому что я не перехожу улицы, я езжу на лимузине, и именно так я буду сматываться. В следующую минуту прозвенела пожарная сигнализация, и я был вынужден пересечь эту чертову улицу.
— Ха-ха, ну и как?
— Говорю вам, я все время оглядывался в поисках автобуса, пока переходил улицу!
— Вы играете еще одного сурового мужчину в «Охотнике за головами» — что общего между вами и грубыми парнями?
— Хорошо… У меня была достаточно насыщенная жизнь, и я много помотался по миру. Поэтому когда я играю суровых парней в кино, для меня очень легко войти в их мир. Некоторые актеры думают, ах, я только играю сурового парня, но реально во мне этого нет.
Я не скажу, что я когда-либо был гангстером или охотником за преступниками, или еще кем-либо, но я могу потрепать таких людей по плечу не задумываясь.
— Были ли у вас конфликты с законом?
— Много раз! У меня было столкновение с полицией в первый же месяц после того, как я стал студентом. Мои приятели и я ехали в автобусе, мы напились, мы были молодыми задирами, и мы спустили штаны и бегали так по автобусу. Пришли копы, и мы прокричали им типа: «Идите к черту мы адвокаты!». Сказать что-нибудь другое нам и в голову не пришло.
— Вы когда-либо проводили ночь за решеткой?
— Четыре раза. Ничего злоумышленного, только за то, что буянил или водил в пьяном виде. Это было сумашедшее время в моей жизни, когда я был молодым. Но сейчас я чист перед законом. Сейчас мои сумасбродства — это более внутреннее дело.
— Что бы вы хотели в себе изменить?
— Оххххххх…………Это очень долгая история. Я очень много лет хотел остановить свои безумства прежде, чем действительно смог это сделать. Это был длительное путешествие от того, кем я был, до того, кем я хотел быть. Я смог остановиться и задать себе вопросы: «Кто я? Почему у меня такие безумные мысли, и почему я делаю такие сумашедшие вещи?» Я перестал пить и тому подобное более 12 лет назад. Если я бы не утихомирился, меня бы сейчас здесь не было. А вообще то… меня бы уже нигде не было.
— Встречаясь с женщинами, какого типа поведения вы придерживаетесь: «поматросил и бросил» или вы мистер Романтик?
— Частично я «включаю игрока», как это ни странно. Да, у меня было много загулов, было много подружек и однажды моя мама сказала: «Когда-нибудь кто-то разобьет тебе сердце». Я это запомнил, но это не случилось. Я не позволил этому случиться. Я думаю, у меня есть комплекс Казановы, который, как говорят, может проявиться у парней, которых бросили отцы. Так ведь произошло и со мной — мои родители разошлись, когда мне было 2 года. Но я сейчас остепенился.
— Но вы до сих пор не нашли Единственную и не женились?
— Я не знаю, почему я никогда не был женат. У меня было пара серьезных взаимоотношений, когда я был моложе. Но оглядываясь назад, могу сказать, что они никогда не были тем, что меня поддерживало. И позднее, с тех пор как я стал сниматься, я просто очень много работал, и времени уже не оставалось. Я хотел только одного: положить куда-нибудь свои ноги хотя бы на 5 минут.
Так какие черты вы ищете в будущей миссис Батлер?
Кого-то, с кем я могу поговорить, кого-то, кому смогу доверить свои мысли, поделиться своими идеями. Кто-то такая, что когда её не будет рядом, я не смогу дождаться, пока она придет, и рассказать ей, что случилось, и крепко обнять, и прижаться к ней. Мне нравится прижиматься.
— Вас беспокоит то, что обычно вас выбирают на однотипные роли в качестве секс-символа?
— Быть однотипным — это последнее, о чем я беспокоюсь. Если вы смотрели мои фильмы, а ведь я снимался в крупной эпической картине, в исторической драме, в детских фильмах, в комедиях, триллерах, то вы знаете, что у меня было много разноплановых ролей. И я не собираюсь носить черные накладные зубы и полнеть до 150 кг, только для того чтобы стать омерзительным. Если я сексуальный, значит я сексуальный — уж простите меня за это.
— Чем вы занимаетесь, когда не работаете?
— Мне нравится быть обычным человеком. Мне нравится приезжать домой в Шотландию, встречаться со своей семьей и вдыхать свежий воздух. Только в такие моменты я чувствую себя дома — когда я возвращаюсь туда. У меня также есть большая квартира в Нью-Йорке, это большая мансарда. Я, правда, много работаю и горжусь этим, но провожу там не так уж много времени.
Фотография к этой статье была старая, поэтому мы вставили фото из аэропорта Лос-Анджелеса, откуда Джерри, по-видимому, стартовал в Рио.
15.02.2010 @ 15:07
Интересно, что в российском журнале «7 дней» с Джерри тож было интервью, и тоже во время этой же эвакуации после звонка о заложенной бомбе. И как эти репортёрши его не порвали на тысячу маленьких медвежат?
Ох, какие же красивые джинсы выбирает наш Джеррик! Не говоря уже о кожаных куртках. Ой, и прижиматься он любит — этим надо воспользоваться, как говорилось в «Здрасьте, я ваша тётя» 🙂 .