Джерард Батлер: «Влюбиться можно за один вечер»
Благодаря своей брутальной внешности он часто играет мужественных героев без страха и упрека. Но на самом деле под этой бестрепетной оболочкой скрывается скромный, чувствительный и по-хорошему впечатлительный человек.
Однажды, увидев в витрине магазина маленькую собачку, Джерард так умилился, что не смог пройти мимо. Теперь у него есть мопс по кличке Лолита. Много лет Батлер выкуривал по две пачки сигарет в день, но потом сыграл в фильме «P.S. Я люблю тебя» – в нем его герой умирает от рака. Актер впечатлился настолько, что в один день отказался от пагубной привычки. Ко всему прочему, этот обаятельный шотландец трогательно верит в любовь с первого взгляда. Мечта любой женщины, не правда ли? Однако в свои 39 он до сих пор не женат. Накануне выхода в российский прокат его новых фильмов «Геймер» и «Голая правда» актер рассказал о том, как когда-то был толстым, что с ним бывало на первом свидании и останется ли он холостяком навсегда.
Джерард, только что в России вышел «Геймер», а «Голую правду» мы ждем в октябре. Расскажите пока про первый фильм.
«Геймер» – это экшн-триллер, и действие его происходит, ну скажем, в 2025-м. У меня роль заключенного, который вынужден участвовать в смертельной игре, при чем игроками при помощи навороченных технологий будущего могут управлять другие люди. В фильме очень много насилия, но это невероятная по красоте картина того жестокого мира, к которому мы уже пришли.
Вы в прекрасной физической форме. Вы всегда были таким натренированным?
Нет, что вы. Мне пришлось серьезно над собой поработать для фильма «300 спартанцев». До этого люди иногда, совершенно не стесняясь, говорили мне, что я толстый. Правда, у меня был такой живот, что я мог бы сыграть «чужого». (Смеется.)
Зато сейчас вам постоянно приписывают романы с актрисами, с которыми вы снимаетесь. Например, с Дженнифер Энистон…
Да нет у меня с ней никакого романа, просто переспали пару раз… Я шучу. Мне кажется, все эти слухи – неизбежная часть профессии. Наверное, это комплимент мне, если люди считают, что существует хотя бы отдаленная возможность того, что Дженнифер может мною заинтересоваться.
Вы правду говорите?
Она великолепна, она человек-праздник. Но честно, между нами ничего нет.
Вам уже 39. Как думаете, вы когда-нибудь остепенитесь или так и останетесь вечным холостяком?
Не знаю. Я смотрю на это так: что будет, то будет. Я очень люблю женщин, ценю их красоту, у меня много женщин-друзей. Меня с самого детства окружали женщины: мама и четыре тети. Но мне кажется, все это никак меня не характеризует.
Значит, вы совсем не стереотипный голливудский самец?
Нет. Я всегда старался оставаться верным самому себе и своим шотландским корням. Я постоянно иронизирую над самим собой и до сих пор испытываю священный трепет перед знаменитостями. (Смеется.)
Ну все-таки, почему вы до сих пор ни разу не были женаты и у вас даже нет постоянной девушки?
Я голубой. Шутка! Вот вы, наверное, порадовались бы. Журналистам ведь всегда нужны броские заголовки… На самом деле секрет прост: личная жизнь должна оставаться личной. Я открытый человек, но кое-что оставляю при себе. Вы наверняка этого не знаете, но до недавнего времени у меня была одна девушка на протяжении нескольких лет.
Когда у вас не выходит новое кино, вы словно пропадаете: вас не видно и не слышно.
Потому что мне важна работа, а не внимание прессы. Меня тошнит от того, что я вижу вокруг… Однажды на мероприятии я видел девушку на красной дорожке, фотографы кричали ей «Сюда посмотрите, сюда!» И снимали ее, снимали, а она – прямо видно было – купалась в этом внимании, наслаждалась им. А потом один фотограф у нее спрашивает: «Ты вообще кто?!» (Смеется.) Так что это все не для меня.
А кто была эта девушка?
Не скажу.
У вас есть забавные истории, связанные с первым свиданием?
Целая куча. Однажды в самом конце свидания девушка пошла в туалет, и я тоже пошел. Пока я был в туалете, у меня вдруг возникла мысль уйти не попрощавшись. Выхожу – а девушки уже нет. Бармен говорит: «Черт, она спросила, где ты, а я не знал, что ты в туалете. Она решила, что ты свалил». Больше я ее никогда не видел. (Смеется.) А девушка на самом деле была замечательная, я о ней порой вспоминаю. Не понимаю, что это на меня нашло.
А хорошая история у вас есть?
Хорошая? Так… Мы с одной девушкой гуляли по Бруклинскому мосту. Просто я люблю долго бродить с человеком по городу, вместе с ним что-то открывать для себя, испытывать новые ощущения: когда вокруг другие люди, строения – всякие разные вещи происходят… Так запросто можно влюбиться, прямо за один вечер.
У вас такое бывало?
Нет, такого со мной не случалось. Но я лично знаю людей, которые влюблялись всего за один день. Вчера я разговаривал с человеком, который восемь лет путешествовал по миру, просто чтобы увидеть жизнь, людей. И вот однажды он был в Бразилии, сел на автобус, чтобы добраться до какого-то там очень труднодоступного пляжа… Причем ему приходилось повсюду таскать с собой мешки риса – там это своеобразная валюта, в тех местах даже деньги не ходят… И вот он входит в автобус и видит женщину. И говорит себе: «На этой женщине я женюсь». Так и произошло. Это невероятно.
Вы хорошо поете. Пение входит в вашу стратегию соблазнения?
Я не пел для женщин уже очень давно. В основном я делал это в молодые, более беззаботные и сумасшедшие годы. Теперь я уже не такой свободный. Да что говорить, даже свидания с хождением по городу стали для меня трудными. Делаешь три шага и бац! – к вам пристраивается толпа фотографов. Так что приходится просто сидеть в ресторане, в самом углу, чтобы никто не видел. (Смеется.)
CLAIRE MORRIS/ROBIN LYNCH
Интервью из русской версии журнала “OK!”. Выпуск №37 (150) 2009
За сканы огромное спасибо Nadin
19.09.2009 @ 14:32
Спасибо большое, отличное интервью!!!!!