-
▲ Наверх

Личная жизнь ужасна?

Посмотрите сегмент одного видео TMZ, запечатлевшего Джерарда Батлера с американской актрисой и моделью Кристиан Локен (1979). Этого видео пока нет на YouTube, поэтому заходите по ссылке СЮДА. Обратите внимание, что на вопрос: «Как личная жизнь, Джерри?», тот отвечает: «Ух.. Ужасна». Неужели?

d0ba

d0bad0ba

d0bad0bad0ba

138 комментариев »

    ID); } ?>
     

    опять кого-то вылизывает, ну точно кошак 😀 он с таким хохотом сказал «жизнь ужасна», что вызывает невольное недоверие)))) а в инете вообще ходит инфа, что он так сказал о личной жизни. Вот тут верно….

    Ответить


     

    кхм..кхм…я правильно поняла, она лесбиянка?…вообще не понравился стиль видео, разложили по косточкам, все обсудили, приписали ему всех уже, ну сколько можно? фу…

    Ответить


     

    У него что, целибат?

    Ответить


    Антарес

    17.06.2011 @ 15:35

     

    Девочки, а что это там на видео за обсуждения? Кто это такие вообще?

    Ответить


     

    ккк… очень мужественная терминаторша)).

    Ответить


     

    Вот же жжжж….Джерр. пусти свой язык в нужное русло-ДАЙ ИНТЕРЬЮЮЮЮ!!!!!

    Ответить


     

    Ой Инна, ваши слова ему бы в уши. ну ни одного толкового интервью. Было одно в этом году, набрела в Гугле да только оно мне не открылось.нет доступа в вашей стране, а оно было так ничего себе на инглише. но разве инглиш нас остановил бы. так хочется не болтовню журналистов и их догадки читать, а его послушать или почитать.

    Ответить


     

    Ну тогда нас ждет поток интервью и фотосессий. Дожть бы))))))))))))))))

    Ответить


     

    у них там вроде ночь?
    "\"""

    пусть спит спокойно, мальчик :)

    Ответить


     

    Ну клава достала. жмешь а она не реагирует. безграмотщина какая-то получается((((((((

    Ответить


     

    девочки, мы сейчас захлебываемся от фото, а представьте, что будет, когда начнется промоушен? :) ууухххх…мне думается, особенно с проповедником ему устроят какую-нибудь брутальную фотосессию, что-то такое очень маскулинное …скорее бы уже…

    Ответить


     

    Только что посмотрела ролик который дала Антарес.Там одна в комтах так нехорошо про Джерри сказала. понимаю, что глупо, но злюсь когда читаю такие глупости.

    Ответить



     

    Обозвала нецензурным словом и сказала, что он вовсе не так привлекателен.

    Ответить


     

    странно, что про шотландку ничего не написали, они же весь вечер обнимались. ну и что, что у нее парень есть.

    Ответить


     

    Женя, зайдите на Присяжных, плиз.

    Ответить


     

    Девочки, там Женя 1и 2 серии Присяжных выложила с переводом . У меня не получается зайти, может у вас выйдет.

    Ответить


     

    Ура!!!хоть у кого то получилось)))))))))))))

    Ответить


     

    У меня получилось с «Присяжными»!!!!!!!!!!!! Я в восторге! Сегодня меня не будет, буду смотреть! Джерри там такой…….
    Девочки, все кто был задействован в переводе и техсопровождении, спасибо вам огромное! Хотелось бы , чтобы страна знала своих героев.
    Озвучьте их имена , плиззз! Боюсь ошибиться и не всех назвать!

    Ответить


     

    Нас всего трое. Терра записывала англ. речь, я переводила,а Женечька трудилась над технической стороной)))))))))))))))) всем приятного просмотра.

    Ответить


     

    спасибо вам, девочки
    "\"""

    Ответить


     

    Обалдеть, сегодня все будем смотреть!!!!! Девочки, низкий вам поклон!!! Я отрывками на Ютюб смотрела, чуть сама не плакала вместе с ним… Вечер будет интересным-)))

    Ответить


     

    Джерри там и вправду очень, очень хорош, да и все остальные не «лгут». веришь им до конца.Несмотря что это его ранняя работа драматический талант на лицо)))))))))))))))

    Ответить


     

    Мне сериал нравится тем, что ситуации там абсолютно жизненные, в такой может оказаться любой из нас.Нет надуманности ситуаций, все просто и сложно как в жизни.Ну,а актеры выше всяких похвал ИМХО ВСЕ!

    Ответить


     

    Большое спасибо, это действительно адский труд. На такое способны только истинные поклонники таланта Батлера. Вот о чем ему на писать. Вот это, подкупит 100 -пудово.

    Ответить


    Антарес

    17.06.2011 @ 19:36

     

    Девочки,большущее вам спасибо, за ваш труд! Давно хожу кругами, облизываясь, вокруг этого фильма)))) Очень хотелось посмотреть, спасибо за такую возможность)))

    Ответить


     

    Кстати, об адресе. У меня ж, племянник двоюродный в ФСБ служит, типа «компьютерный гений», во кому надо партийное задание дать. Он там быстро по базам пробьет: кто, где и когда. Как я забыла!

    Ответить


     

    всем приятного просмотра :) .

    Ответить


     

    А я!!! Меня нет на форуме , и что делать, помогитееееее , как посмотреть ??????

    Ответить


     

    Эх, как я вам, девчат, завидую. Фильм посмотрите…А моя ребятня разболелась, завтра рано утром к врачам…Но я тоже присоединяюсь и в общем порыве благодарю девушек за тяжкий труд переводящих. Тем более, что сама тяжело понимаю разговорную речь.
    А еще вопрос. Почему этот его друг Алан везде или почти везде с ним таскается? Мне лично очень не импонирует такая дружба. Понимаю, что с молодости знакомы, но Бог его знает, куда она может завернуть эта дружба. Просто на памяти у меня Джордж Майкл. Я его очень любила в молодости, очень…, была горячей поклонницей. Тоже все представляла его то с одной, то с другой. А он, гад, возьми и выкинь такой фортель. Завел себе Друга.Вот у меня тогда был шок!!! Я, если с Джерром что-то подобное произойдет, просто не переживу. Я тогда вообще, кроме мужа, никого любить не буду ;-) Не дай Бог!!!

    Ответить


    ВАРЕНКА

    17.06.2011 @ 19:56

     

    У меня ничего не получается!(((Завтра сына попрошу.Тем не менее,Терра,Лиза,Макарена спасибо вам огромное за ваш нелегкий,кропотливый труд!!!

    Ответить


     

    Kika ! это с переводом?

    Ответить


    ВАРЕНКА

    17.06.2011 @ 20:07

     

    Kika,Может с сайта попробую.А ссылку эту,если скопировать,куда вводить?

    Ответить


     

    Ну, и пес с ней, разберусь как-нибудь.

    Ответить


     

    Kika! С П А С И Б О !!!

    Ответить


     

    Девочки, дорогие! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Труженицы вы наши! Даже и не знаю, как выразить свой восторг… СПАСИБО!

    Ответить


     

    не могу спокойно смотреть это видео http://www.youtube.com/watch?v=wTnm3r_sOtI&feature=related тянет петь и танцевать вместе с Джерри :)

    Ответить


     

    Девочки,спасибо вам от всей души! Повторюсь,но написание,перевод и тех. поддержка-это титанический и ужасно кропотливый труд! Я мечтала посмотреть этот сериал,но стойко ждала ваших субтитров. И дождалась таки!!!!! Спасибо! Пошла тоже смотреть! Ураааа!!!!!

    Ответить


    ВАРЕНКА

    17.06.2011 @ 20:24

     

    А у меня какой-то трабл с загрузками.Даже»как стать звездой» вчера скачала и посмотрела,а сегодня ничего уже с утра открываться не хочет(((Даже «Присяжные»без перевода не хотят(((Ну,да ладно, разберемся как нибудь.
    Dolores,если бы с Джерри было что-то не так это бы уже давно проявилось.Не,он реальный пацан,не переживай)))

    Ответить


    ВАРЕНКА

    17.06.2011 @ 20:26

     

    Lёna,не рвите мне душу)))

    Ответить


     

    А вы заметили , что если кто то из актрис хочет что бы муж или бывший бойфренд приревновал, они все именно к нему пристают , а он им с удовольствием подыгрывает.

    Ответить


     

    Девочки, где посмотреть фото Джеррика в Дубровнике? Я не могу найти. Мне ж надо подготовить маршрут по местам «боевой славы».

    Ответить


    ВАРЕНКА

    17.06.2011 @ 20:34

     

    Как хорошо сказал О. Генри:Есть люди-РУКИ,есть-ГОЛОВЫ,есть люди-СПИНЫ,несущие тяжкую ношу,а героиня его»Третьего ингредиента»была ПЛЕЧОМ.Вот и Джерри-ПЛЕЧО)))

    Ответить


    ВАРЕНКА

    17.06.2011 @ 20:54

     

    Да,у него все большое,в хорошем смысле)))

    Ответить


    ВАРЕНКА

    17.06.2011 @ 21:48

     

    Ну,тогда уж на все флаги мира.Прям Воландеморт какой-то получается с его крестражами
    "\"""

    Ответить


    ВАРЕНКА

    17.06.2011 @ 22:10

     

    Vero писала про сцену,где Роуз говорит Джонни,что она замужем.Мне тоже эта сцена очень понравилась.Столько отчаянья и разочарования выразилось на лице героя буквально за несколько секунд!Смотришь на него и веришь,что не только надежды,но и вся жизнь рушится в один момент!Ну как не любить этого актера!Он прям через себя это все пропускает,иначе сыграть просто невозможно.На сто процентов вживается.Как потом отходить от такого стресса?Надо иметь железные нервы,а иначе и сердце шалить начнет.Как же надо любить свою профессию,чтобы вот так полностью ей отдаваться,и все для нас,зрителей!

    Ответить


    ВАРЕНКА

    17.06.2011 @ 22:21

     

    Все ушли смотреть кино с переводом,хнык-хнык.

    Ответить


     

    Все ушли на фронт))))))))))))).Зато будет, что обсудить завтра))))))))))

    Ответить


     

    Мама дорогая, когда он закусывает нижнюю губу……

    Ответить


     

    Инна, понравилось)))))))))))))))))

    Ответить


     

    Лиз, сколько ж времени понадобилось на перевод?

    Ответить


     

    Вообще то сделали давно.Когда появилось что-то реально тогда и сказали. что толку было буждоражить народ обещаниями. А в целом если не отвлекаться то можно за 3-4 дня сделать серию.Время занимает не только превод текста ведь я еще и смотрю и слушаю.Иногда првильная фраза приходит вдруг,совсем в другое время. Механически не преведешь. Поправляем друг друга. Все нормально. Но это не только от меня зависит. Как Терра сделает и присылает я делаю, потом она тоже смотрит возвращает мне и потом Женя. Но Женя подключилась дней 10 назад.она была не в курсе. просто мне стало интересно поработать. свое слышание я бы не решилась выставить. Интересно стало, что слышу я и что на самом деле. Джерри очень трудно слышать. Акцент там жуткий.Так, что не судите строго.Мы будем рады если вам понравиться. сериал того стоит.
    Предвижу вопросы по 3 серии пока у меня ничего нет Терра в отпуску до конца этой недели. Как только пришлет я сделаю. сама хочу))))))Интересно работать

    Ответить


     

    … а у меня его Terrrrrible напомнило цитату из фильма Дьявол носит Prada) когда твоя личная жизнь на волоске – это верная примета к повышению) и только профессиональные успехи впереди!?)

    … вот и первая новостьhttp://www.deadline.com/2011/06/movie-academy-invites-178-to-membership/

    Gerard Butler – “The Ugly Truth,” “300”

    Академия киноискусства и кинотехники (США) огласила списки приглашенных 178 кинодеятелей, которые внесли вклад в искусство фильмов. «Эти люди являются одними из лучших, работающих в данной отрасли на сегодняшний день», сказал президент Академии Том Sherak. «Их талант и творчество оказали влияние на кинозрителей по всему миру, и я приглашаю каждого из них в наши ряды». Те, кто принимает приглашение, будут уже в 2011 году внесены в реестр членов Американской Киноакадемии, которая состоит из чуть менее 6000 человек.

    «Оскары» вручаются по результатам всеобщего голосования членов Академии, разделённых по 15 различным гильдиям. Самой многочисленной является актерская. Каждая отрасль голосует по своей категории. Вместе члены Киноакадемии голосуют только по одной категории — «лучший фильм», т.е. это членство с правом голоса дает право голосовать и за свой фильм, и за свою категорию – если…..)

    Ответить






     

    Хорошие новости Ок! Спасибо)))))))))Я так поняла что его фильмы тоже принимают участие, а это уже большая честь)))))))))

    Ответить


    ВАРЕНКА

    18.06.2011 @ 00:05

     

    А я так и не дождалась перевода,хотя Лиза обещала,просмотрела до конца.Ну очень интересно.Многие нюансы,конечно остались непонятны.С нетерпением буду ждать,когда мне завтра комп приведут в порядок)))
    Джерри-АКАДЕМИК,или мне снится?Не поняла)))

    Ответить


     

    Доброй ночи))
    Какие умнички Вы, Лиза, Терра и Макарена)) Спасибо Вам)) Утром посмотрю и сверю, правильно ли я понимала..:) Застряла на 4-ой серии, утомительно, на слух хуже воспринимаю англ.речь..

    Ответить


     

    … на твитере одного из продюсеров MGP есть инфо, что официальная дата релиза в Америке будет объявлена на следующей недели) предположительно сентябрь) и они ооочень довольны новым прокатчиком)

    Ответить


     

    Пока я дрыхла, тут столько новостей, очуметь.
    Спросоня, не очень поняла, но вроде «…. пулемет» могут на Оскара выдвинуть, так, а ли нет?

    Ответить


Комментарии RSS · Адрес для трекбека

Оставить комментарий
Ник: * E-mail: * Website:
Внимание!! Вы не авторизованы на сайте, пожалуйста зайдите на сайт под своим именем или зарегистрируйтесь, чтобы стать полноценным участником сайта!

Комментарий:

Вы можете добавить изображение в комментарий нажав здесь.