-
▲ Наверх

В сетке российского телевидения всё чаще появляются фильмы с участием Джерарда Батлера. В воскресенье 27 февраля в 20:00 на телеканале РЕН ТВ будет демонстрироваться фильм «Законопослушный гражданин», с повтором на следующий день 28 февраля в 14:00.

d183d0bad183d0ba

«Добропорядочный житель Филадельфии Клайд Шелтон теряет семью в результате бандитского нападения. Но когда преступники оказались в руках правосудия, выяснилось, что юридической Системе удобнее пойти на сделку с одним из бандитов, чтобы дать высшую меру другому.

Помощник окружного прокурора Ник Райс идет на эту сделку, вопреки протестам возмущенного Шелтона, свято верящего в безукоризненность Закона. Но его права были попраны… И тогда спустя годы безвестный мститель начинает творить собственную расправу над убийцами. Ник Райс достаточно быстро находит его. Это… Клайд Шелтон. Райсу кажется, что ему нетрудно добиться признания от раздавленного семейной трагедией Клайда…»

Law Abiding Citizen

004kkj-szenenbild_10jpeg_1400x933

Съёмки фильма проходили в Филадельфии и её окрестностях, в том числе в нынешней городской администрации и в старой городской тюрьме Broadmeadows. Тюрьма была закрыта в 1998 году и с того времени используется главным образом в качестве складских помещений. Бывшая тюремная столовая была преобразована в современный полицейский участок с рядами столов и всей прочей обстановкой.

IMG_0497.dng

Изначально планировалось что роль Шелтона сыграет Джейми Фокс, а роль Райса — Джерард Батлер. Но затем Батлеру захотелось сыграть роль злодея, и Фокс предложил поменяться ролями.

IMG_0497.dng

2009sep09_law-abiding-citizen_still2

Майкл Наттер, мэр Филадельфии, появляется в небольшом камео как человек, держащий библию, когда герой Джейми Фокса приносит присягу прокурора.

Режиссёр фильма Ф. Гэри Грей появляется в камео полицейского детектива, который протягивает детективу Гарце пакет с доказательствами.

normal_004klc-szenenbild_29jpeg_1400x933

004klb-szenenbild_28jpeg_1400x933

2009sep09_law-abiding-citizen_still

Премьера фильма прошла на родине Джерарда Батлера в мультиплексе Cineworld в шотландском Глазго, который считается самым высоким кинотеатром в мире и одним из самых оживлённых во всей Великобритании.

IMG_0497.dng

66 комментариев »


     

    Соло, как здорово, что ты такие афиши к фильмам делаешь! Спасибо! Замечательный фильм. Тяжёлый, но нужный.


     

    GB is still in LA)

    Facebook
    http://www.facebook.com/profile.php?id=2514167&sk=wall
    Just saw and talked a bit with Gerard Butler at Starbucks 🙂 Trying to stay cool, haha…
    Только что видела и немного поговорила с Джерардом Батлером в Starbucks:), пытаюсь сохранять хладнокровие, ха-ха …

    Twitter
    http://twitter.com/reamaleem
    Just sold Gerard Butler a latte, he came back to buy the New Yorker, I said «you can read?» » Nah I just like the pictures» Ha!
    Только что продала латте Джерарду Батлеру, он вернулся, чтобы купить The New Yorker, я спросила: «Вы читаете?» «Не, мне просто нравятся фотографии» Ха!

    Фотографии датированы 23 февраля 4 утра, но не известно где( и Джерри явно не радует, что его фотографируют(

    b6375def5c7b.jpg

    А сегодня GB в списке со-ведущих (Джессика Альба, Крис Эванс, Скарлетт Йоханссон, Дэйв Аннабл и Одетт Юстман) на вечере “4th Annual Hollywood Domino Gala” в The Sunset Tower Hotel)

    Let the Fun Begin! Complete Oscar 2011 Party Field Guide
    http://www.thewrap.com/movies/column-post/2011-complete-oscar-party-field-guide-24974?page=0,1


     

    Мою любимый фильм, раз 10 его посмотрела и еще смотреть буду


     

    А я посмотрела только один раз, и больше пока не смогла…


     

    Приветик, долго я не решалась комментарий оставить, но теперь просто не могу молчать! Фильм классный! Обожаю его, смотрю на диске и даже мужа подсадила (ну и «300» — это вообще вне конкуренции), фильм тяжёлый — я даже ревела его просматривая. Шелтон мне не показался антигероем, да и если хорошо подумать, что бы сделал самый добрый человек окажись на его месте? Просто смирится и всё тут. Нет, Шелтон решил по-другому, возможно слишком перегнул палку, но в целом я на его стороне. И всем, кто еще не смотрел, рекомендую, но говорю сразу, очень эмоционально тяжёлая картина, заставляет задуматься!


     

    Значит, будут новые фото! Спасибо! В 4 часа утра — это по американскому времени? Силён бродяга… Курточка уже другая.


     

    фильм с первого раза не зацепил. год спустя, при повторном просмотре прочувствовала. Джерр отлично сыграл свою роль.


     

    отличный фильм хотя и тяжелый.странно но антигерой вызывает симпатии.даже на сенунду страшно представить себя на его месте.заставляет задуматься о проблемах закона в частности. такая практика дествительно существует правда в фильме это несколько утрированно.убийцы в Америке 5 лет не сидят их вообще не выпускают.просто как бы не сумели доказать его вину.т.к. образцы крови и спермы были не достаточно. это слегка притянуто. на самом деле используют малейшие возможности и потом его подельник в равной степени мог обвинить его в убийстве однако он как бы этого не делает. это все бросается в глаза сразу, лично мне. но фильм от этого не становится хуже. потому как практика договора с подозреваемым и сотрудничество со следствием действительно существует .просто хорошо показано куда это может завести.ну конечно Батлер он как всегда на высоте. у него столько боли в глазах что средце рвется.вообще ИМХО он человек сильных страстей и чувствует очень сильно.не даром его так трясло в молодости. я им просто восхищаюсь во всех смыслах этого слова.красавец умница и талант. а недостатки есть у всех.



     

    Какая прелесть! «Вы читаете?» У людей от стресса крыша едет, что бы такое спрашивать? Вначале журналистка с интеллектуальной ролью, теперь эта… У Батлера хорошее чувство юмора, что он спокойно на все это реагирует, да еще и разговаривает с этими людьми.


     

    Да уж, некоторые прям в остроумии соревнуются, куда деваться. Больше не нашла, что спросить. Пусть она своего шефа спросит, умеет ли он читать, он ей так ответит…


     

    Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак… Вот Джерри Лолиту и любит.


     

    и правильно делает. она глупых вопросов не задает.просто любит его.


     

    Это фото мне напомнило интервью GB на шоу Bonnie Hunt в октябре 2009 о том, как весело они снимали эту обнаженную сцену)
    … это был морозный день в Филадельфии в середине зимы, и мне пришлось стоять в таком виде… первый раз, когда мы снимали эту сцену, я был совершенно голый, а после этого я надел носок на ))), я мог себе это позволить… и наступает решающий момент, несколько парней, которые были на самом деле из команды спецназа, и еще несколько парней из массовки выбивают дверь и кричат «Стоять! Не двигаться!» … они смотрят, а я стою… «привееет, такого вы точно не ожидали, не так ли?»… они собирались меня арестовать, и я сделал это стильно)))

    Gerard Butler & Chicken Charlie on The Bonnie Hunt Show Pt. 2
    http://www.youtube.com/watch?v=-t2Gz0Mj2Mo&feature=related
    … очень веселое интервью) еще там про диету, как он прятал свои любимые кексики и немного мужского стриптиза)


     

    Да уж…глупых людей на свете много….
    лучше уж вообще промолчать, чем ляпнуть такое))
    А фильм мне нравится….
    Мне вообще все фильмы с Джерри нравятся)


     

    Я обожаю это шоу! Жаль только, что плохо понимаю. Долго искала его транскрипт, но так и не нашла. В Батлера можно влюбиться по уши только посмотрев это шоу и даже не видя ни одного его фильма.


     

    ок спасибо большое. какой же он славный и как хорошо смеется.так заразительно. посмотрела несколько раз. у меня рот до ушей сегодня весь день буду улыбаться как блаженная. вспоминая ролик и его веселый искренний смех. какой же все таки классный. Я балдею.спасибо за такой позитив.


     

    Да, фильм тяжелый. Я когда его купила, то не стала смотреть, а убрала. Он и сейчас лежит не распечатанный. А посмотрела, когда показывали в первый раз по ТВ. Уж больно любопытно стало. Но посмотрю снова. Я целиком на стороне Клайда, потому, что,не дай бог, но может и сама так же поступила, не ручаюсь за себя, как в какой ситуации повела бы себя. Про носок это здорово, ну кто так еще придумает, как не Джери. представляю лица тех парней…А вот если носок был например в разноцветную яркую полоску… То ваще улет! Девочки, а действительно, при встрече с Джери, наверное впадаешь в какое то идиотское состояние и не знаешь как вести себя. Ну вот кто что спросил бы у него, если бы столкнулись нос к носу? Это помните, как в «Иван Васильевич меняет профессию»: «Что, а вас уже выпустили из сумашедшего дома?» — гениальная фраза. Не знаю куда бы понесло меня.


     

    Наверное лучше промолчать, чем такое морозить.


     

    Да эта бедная девушка просто растерялась. Конечно, не каждый день Батлера увидишь. Я наверное тоже какую-нибудь глупость бы ляпнула, ну или просто как блаженная улыбалась бы.
    А смех у него и правда заразительный. Спасибо ОК.


     

    Я, если честно, тоже не представляю, как повела бы себя и что сказала..
    А может, просто бы тупо смотрела на него, пребывая в шоке от встречи…))


     

    Law Abiding Citizen
    On Set Photos

    ce282e758194.jpg

    0d9f7f42070e.jpg

    2af23a9d57c5.jpg

    90d8dfdf3fef.jpg

    bdee71a579d9.jpg


     

    Да-а. И шок этот долго не проходил бы. Эх вот бы на её место!


     

    Когда Джери так от души смеется, у него щечки глазки подпирают, такой весь благодушненький как пряничек.


     

    Да уж, кофе в 4 утра, не есть гуд. 🙂


     

    Спасибо за ролик с шоу, Джерр там лапа. Журналистка явно » плавилась» и не знала как его лишний раз потрогать и обнять, когда надо и не надо.
    А фильм замечательный. И очень жаль, что о нём говорят на «сьедобных» шоу и ржут , как лошади.
    Эта сцена, где его арестовывают абсолютно голым, очень символична.Герой фильма хочет показать, что перед законом все должны быть равны, и для правосудия не должно быть важным, хорошо или плохо одет человек и какие кредитные карточки у него в кармане. И в Джерриных интервью, мне показалось, что он не может в открытую призывать к » вендетте», но он полностью на стороне своего героя.


     

    — Прощать… Я не хочу прощать.
    Я буду мстить, я буду ждать,
    Я буду кровью истекать,
    Но не прощу. Не стану врать.


     

    Когда правосудие бессильно,а Божьего суда ждать не хватает ни сил, ни смирения. Но это не выход, это тупик.Об этом и фильм.


     

    Cольчик, мне очень понравилась первая фотка в начале, Джерр так смотрит, что мол только и надежда на РЕН ТВ и его сеансы. Правильно, Джерр, думаешь, только наши фанатки поймут тебя! 🙂


     

    Меня эта фотка тоже задела. Словно сидит Джер у решётки, которая ограничивает его возможности, и с надеждой ждёт, когда выпадет случай это разрушить. Чтоб его душа и личность развернулись во всю мощь, на которую он способен.
    http://savepic.ru/2407707.jpg


    Ри-ти-фи

    24.02.2011 @ 17:29

     

    Меня удивил конец фильма. Казалось бы по всем американским меркам должен быть хеппи-энд, Джерри должен был открыть какую-нибудь потайную дверь и спастись, но нет. Шелтон отомстил, но это не принесло ему облегчения и он даже не пытается ничего сделать, решив умереть достойно. Американским зрителям это, конечно не понравилось. А мне кажется, Шелтон умер в тот день. когда погибли его близкие, и он даже рад такому концу.


     

    Да. Шелтон жил с не проходящей болью. Для него это было освобождением. Жаль, он в прокурорскую машину бомбу не подложил.


     

    Мне непонятно было только одно, почему он поубивал много людей косвенно имевших отношение к его трагедии и не убил единственного человека, которого надо было убить первым? Остальное вполне логично. Он жил только местью и нормально жить бы просто не смог. Поэтому он должен был в конце умереть, но не так… Они этим концом испортили весь фильм. Что-то сценарист недодумал.


     

    Наверное, всё-таки пожалел и «переложил» частично свою боль на плечи этого прокурора. Жить с таким грузом и понимать, что ты мог бы лишиться самого дорогого и чувствовать всю жизнь вину за причастность к трагедии Шелтона,мне кажется,это будет не легко.


     

    Нет, ну тех бандитов-то он убил… Они первые в очереди.


     

    А прокурор? Зачем было убивать его помощников, а его оставить в живых?


     

    Может быть просто лишить жизни врага-это слишком мало для мести.Шелтон хотел морально всех задавить.Чтобы круг сужался и враг боялся не только лично за себя, а получил боль и ужас от потери друзей и близких. И всё-таки не надо сбрасывать со счетов, что Шелтон таки после ужаса, который он перенёс, разочарования в правосудии, уже покалеченная личность и он не адекватен. Это зверь, убивающий без сожаления.Он болен.И , думаю, что он бы и весь город взорвал и до прокурора добрался.До конца его планы не показаны. Его останавливают и причём , благодаря самой безвинной жертве-помощнице прокурора. И , когда пламя накрывает Шелтона, мне кажется на лице у него написано, когда он держит браслет дочурки- «прости, малышка, я не успел всё сделать ради тебя, но скоро мы увидимся». Это моё субьективное впечатление и я не претендую на верность моего суждения.


     

    Вот ещё раз внимательно посмотрим и попытаемся понять.Надеюсь перевод будет качественный, потому что от малейших нюансов и зависит смысл происходящего.


     

    Вот я и говорю — прокурору бомбу в машину надо было положить…


     

    Точно! Какие мы с вами кровожадные! (Улыбаюсь, слизывая кровь с подбородка)


     

    Да нет,девочки,конец логичен!Смерть Шелтона-его избавление!Он жил все это время ради мести!Отомстил!А дальше безумие вперемешку с желанием укрепить систему правосудия в стране!Как можно начать новую жизнь,убив при этом столько народу?!Но самое главное Шелтон переложил весь груз вины за все эти смерти на плечи Райса,и в перспективе Райс будет сажать всех убийц пожизненно на раз-два!!!Ведь заметте,прокурорчику-то в последней сцене прям таки не сиделось на школьном концерте!Шелтон мертв,а боль его осталась!В Райсе!!!


     

    Ну вот почему нет серьёзных интервью с Джерри, чтобы зрители могли задать подобные вопросы. Или может быть есть, а мы не знаем и не видим. То, что попадается- обязательно хохот,все ждут от него шуточек каких-нибудь, необычных поступков, типа поцелуев первопопадящихся и прочая чушь c идиотскими вопросами.Очень жаль. Неужели у них нет передачь, посвящённых кино? Эх, попался бы он на российской «Школе злословия» или на украинские » Встречи с Гордоном» , а там можно и на «Прожекторпэрисхилтон» его затащить, так сказать на закусочку.:)


     

    на **Прожектор** — да! они так классно с Джекманом повеселились, и с Рурком неполохо тоже получилось.


     

    «ЗГ» посмотрела год назад, когда ещё не знала Джерарда Батлера. Помню впечатление от фильма, что это кино, каких давно не смотрела, как те фильмы из ХХ века, когда каждый фильм доставлял удовольствие, не могу сказать, что не осталось каких-то вопросов после просмотра, то есть что фильм идеален, но просто вот такие были ощущения, так сказать, непредвзятые.
    Концовка фильма по-моему логична, если бы он взорвал мэрию или его отпустили, тогда бы этим фильмом расписались в бессилии и абсурдности американского правосудия. А то, что он не убил прокурора, его слова: «Если бы я хотел мстить, я бы давно уже всем отомстил…» Так что этот фильм не о мести,.. всем приятного и внимательного просмотра))


     

    Здравствуйте. Давно уже захожу на ваш сайт, но написать решилась впервые.
    По-моему, среди целей Шелтона была не только месть людям, убившим его семью, и тех, кто не наказал потом преступников. Он хотел заставить правосудие, в лице одного отдельно взятого прокурора, понять, что на сделки с преступниками, убийцами, нельзя идти ни в коем случае. Именно поэтому прокурор остаётся невредим. И в будущем он не пойдёт на такие договоры. Ведь есть же и в самом фильме доказательство этого в одном из диалогов.


     

    Мое мнение о фильме: Фильм хороший, но что-то буд-то в нем недоделано. Можно было, ИМХО, сделать все острее и не делать ставку на экшн (кровища и польба/взрывы). Яркие сцены на мой взгляд: в плаще поникшая фигура Шелтона, идущего в начале фильма от здания суда, монолог героя Батлера в суде и сцена с убийством судьи при помощи мобильного телефона… Но впечатление от всего фильма вцелом невнятное. Конец скомкан и логичен, пожалуй, только для американского зрителя. Обычно у них: плохой дядя должен быть смачно убит, а хороший становится супергероем… Вы меня простите темноту, правосудие разве не должно упечь за решётку преступника, коим являлся Шелтон. Нет, его надо было обязательно красочно убить. Для героя Батлера, несомненно, этот конец был избавлением. А вот на герое Фокса, по-моему, вообще это никак не сказалось. Сцена с концертом дочери Райса для меня загадка. Или игра Фокса настолько плоха, что я так и не смогла сделать вывод: послужила ли уроком история семьи Шелтона для людей, работающих в системе правосудия, или нет. Мое сугубо личное мнение.


     

    Да!!!Фильм обалденный,побольше бы таких снимали-Голливуд вернул бы себе прежнюю репутацию!А то всякую фигню стругать-это пожалуйста!»ЗПГ» из тех фильмов,которые никогда не утратят актуальности.Ну а что касается милой попки Батлера,так это просто произведение искусства,так и хочется по ней легонько шлепнуть или усчипнуть!!!Уфф!Так жарко вдруг стало!!!!


     

    Девочки, думаю что фильм говорит вот о чем :правосудие несовершенно, оно прогнило, корумпировано. С добропорядочным гражданином, который чтит законы и живет в согласии с законом, случается трагедия. Но когда он ждет помощи от правосудия, верит, что зло будет наказано по закону, как и положено, те кто должен был соблюсти этот закон, принебрегают своими обязанностями и дело приобретает совершенно другой оборот. Сказать что Шелдон потрясен — ничего не сказать, он уничтожен, ведь правосудие — это последняя инстанция на земле, которая должна была заслуженно покарать его врагов. И тогда, разуверившись во всех и во всем, он решает действовать сам, т.к. не может смириться с вопиющим беззаконием. Те, кто должен был поступить справедливо и, именно по закону, своим руками толкнули его на эти действия, это они — для которых закон должен быть превыше всего, сделали из него преступника. Он не хотел и не думал им становиться, он хотел иметь семью, любить ее и просто жить, как законопослушный гражданин. И он начинает их «учить», именно учить, а не мстить. Чтобы на его примере у них не было бы желания в дальнейшем поступать так же непорядочно по отношению к другим гражданам, которые так же как и он будут ждать от них справедливого суда. И еще, чтобы те, кто обличен властью и законом, знали, что их необдуманные и непрофессиональные действия, очень опасны для общества, т.к. «одно неловкое движение», одно неправильно принятое решение, может сделать даже из самого добропорядочного человека — преступника, искалечить многие судьбы и привести к необратимым и трагическим последствиям, таким как на примере Клайда. Закон не должен быть в грязных руках. Вот о чем этот фильм, ни в коем случае о мести, нет. Это фильм — предупреждение: как в поговорке «Закон, что дышло — куда повернешь, то и вышло.» Вот этого быть не должно.


     

    Веро, дорогая, сцену концерта можно понять так: Жизнь прекрасна, она продолжается, олицетворяет этот покой, надежду, красоту и доброту — дочка Фокса, играющая на виолончеле, звучит красивая музыка — покой и безметежность. Но Фокс и здесь и его нет, он с тревогой осмысливает : Клайд погиб, и он понимает за что именно он погиб, его уже нет, а Фокс жив, он здесь в этом несправедливом мире. Благодаря Клайду, он понял КАК должно быть, но не уверен и не знает, а что он сам сможет для этого сделать, и в силах ли. Ведь он сам часть этой прогнившей системы. А ведь его дочери жить в этом обществе, что ее ждет…? Ведь это же правосудие не уберегло семью Клайда, и не поступило по закону, в котором тот нуждался. А где гарантия, что это же не каснется его самого…Ему очень страшно и он растерен и он не уверен ни в чем.


     

    Эра, а на мой взгляд, все получилось с точностью до наоборот. Хотели сделать фильм об опасности интерпритации законов и предостережении системы правосудия от неверных шагов в вопросе наказания преступников, а под конец получился фильм о мести. ИМХО, не доработали они фильм. (Эра, это я Вам парирую. Не принимайте на свой счет.)


     

    Эрочка, так на мой взгляд и не смог этого Фокс сыграть. Но это одно. А второе, было бы намного острее и пронзиельнее, если бы Шелтона посадили бы и приговорили бы в конце за все зверства что он учинил. А Райсу пришлось бы наблюдать за смертью человека, чью жизнь искаверкала система, в которой он так самозабвенно трудился, интерпретирууя законы и идя на сделки с преступниками. И это было бы карой до конца его жизни. Вот это было бы уроком для всех. Так как правосудие начинается с нас самих… Это мое сугубо личное мнение.


     

    Веро, да, фильм в конце все таки скомканый получился. Мне тоже концовка не понравилась. Четкости нет. Да и,честно говоря, фильм то не плохой,смотрится, но вот у меня лично на протяжении всего фильма какое то ощущение сложилось, вроде бы то, да что то не то. Что- то такое неуловимое, какая то идея постоянно витает рядом, вот он ответ где то здесь, но никак не могу его сформулировать. Вроде как понимать то понимаю, а объяснить не могу.


     

    Девулечки, спасибо, такой хороший разговор получился. Каждая права, каждая внесла что-то важное в общее понимание этого фильма. Это наш ответ тем, кто упрекает нас только в охах, ахах по мистеру Батлеру.Мы можем и повеселиться, и серьёзно обсудить его творчество. И мы можем любить так, как никому и не снилось.И не скрываем этого! 🙂


     

    Правильно, Капелька, молодец! А то только и слышишь, вот вы фанатки все ненормальные, как одержимые, делать вам нечего. Ну не обидно ли ? Ведь не вникнут в суть дела, не имеют ни о чем понятия, но все о нас знают и ярлык повесили. А ведь фан-клубы — это действительно клуб общения, интересов, мнений разных и увлеченных людей. И ничего в этом плохого нет.


     

    Согласна с каждым словом.


     

    У меня вообще к этому фильму особое отношение.Именно с него началось мое «заболевание»).Там у Джерра такие глаза…….особенно,когда он видит это рукопожатие прокурора и Дарби перед зданием суда….потом разворачивается и уходит….мороз по коже.


     

    Друзья, осмелюсь предположить, что за идею и главный посыл хотели вложить в эту картину её создатели: Шелтон пытался доказать, что правосудие начинается предже всего с человека, стоящего у основания огромной машины под названием судебная система,а закон лишь инструмент в его руках. А герой Фокса пытался доказать обратное: что идя согласно каждой букве закона невозможно добиться возмездия. А убив в конце Шелтона, взорвав его, создатели фильма нам намекают, что самосуд не дает выход. Но, ИМХО,не надо было его взрывать, надо было его приговорить к сметрной казни. Заставить Райса пройти через ад понимания того, что жизни изначально неповинных людей (как собственно вначале и говорил герой Батлера) лежит именно на его плечах, что это его наказание. Главный посыл картины, как я думаю был: что закон это лишь бумага с печатью, лишь инструмент вершения правосудия в руках людей. А правосудие начинается с человека. Сделай Райс соответствующие
    шаги вначале, то не было бы ни самосуда со стороны Шлетона, ни смертей ни в чем неповинных людей. (Намек на то, что Райс в разговоре с Шелтоном кидает фразу, мол улик не хватило, чтобы оба преступника получили высшую меру. Так надо было сделать ВСЕ чтобы хватило. А не идти на уступки и договоры). Вот здеь была вся суть, ИМХО. А получилась путаница в конце фильма. Сцена с Фоксом в конце, на мой взгляд, просто никакая. Сори за длинный коммент.


     

    А без шуточек у него даже серьезно начатый разговор не получается… интервью с французской журналисткой)
    http://video.fr.be.msn.com/watch/video/gerard-butler-drague-une-journaliste/cadjxhfn?fg=rss


     

    Да, накрутили, ничего не скажешь. Джери в интервью говорил, что никто не соглашался на роль Клайда, а он хотел сам. что остальные боялись за свою карьеру, а ему терять было нечего. Может такая ситуация сложилась именно из-за такого накрута? Прочитывали сценарий и сомнения брали ? А Джери наш не такой как остальные, он любит рисковать и эксперементировать, ему это интересно. Хотел попробовать себя в этой психологически-сложной роли. А то, как он уходит от здания суда, ссутулившийся, постаревший, разочарованный, одинокий и беззащитный — просто ужас, душа разрывается.


     

    В этом фильме м-ра Батлера дествительно есть за что уважать. Жаль они его не доработали, а делали с оглядкой на кассовость. Иначе фильм, на мой взгляд, мог бы за Оскара побороться. Но увы…
    Согласна, сцена с фигурой в плаще, уходящая в пустоту, самая яркая и эмоциональная…


     

    Gerard Butler — Law Abiding Citizen — Interview
    http://www.youtube.com/watch?v=WV_P43-1T0k
    это точно одно из серьёзных интервью с Джерри о фильме… о его первом опыте в продюсировании… а том, почему пришлось поменять режиссера… о смене ролей с Фоксом… и о человечности главного героя, несмотря на его «показную» психическую невменяемость…


     

    девочки фильм не о мести ни в коем случае, а о том как пагубна система договора с преступником и как далеко она может завести.Шелтон не собирался убивать Фокса, а хотел показать что нельзя договариваться с убийцей. пусть даже такой страшной ценой,как смерть невинных людей ведь его жена и ребенок тоже были невинны.но он не тронул семью фокса пожалев его дочь т.к. знает что это за адская боль. но обрек его на вечное покаяние за гибель его семьи и невинных людей.он ведь его постоянно провоцирует на новый договор с ним с Клайдом, с убийцей. а Фокс каждый раз глотает эту приманку как дурак. и только в конце Фокс понимает чего хочет Клайд, ведь он говорит Фоксу,что из него вышел не такой уж плохой учитель если даже ты понял в конце концов что с убийцей нельзя договариваться.а какое лицо у Клайда когда Фокс говорит ему «не смей трогать мою семью». как будто его семья неприкасаемая, а его Клайда ну типа, что поделаешь со всеми может случиться.ведь понятно что Клайду незачем жить и он ничего не боится тем более угроз Фокса стереть его в порошок. и убить его дочь, что бы Фокс почувствовал эту адскую боль ему ничего не стоит.но ему жаль девочку он видит в ней свою дочь.


    milasamhttps://gbutler.ru/foto/flashback-iz-berlina/

    25.02.2011 @ 15:21

     

    Вот намечается еще один фильм с Джерри
    Выкуп
    Триллер
    У любящей пары Нила и Эбби Уорнер все складывается как нельзя лучше. Они — живое воплощение «американской мечты». Но в мгновение ока их жизнь рушится, словно карточный домик. Дочь Софи похищают и вскоре становится ясно, что похититель не оставит камня на камне от их идеального мира. Он поставит родителей перед чудовищным выбором. Смогут ли они убить невинного человека, чтобы спасти своего ребенка?
    В главных ролях: Пирс Броснан, Джерард Батлер и Мария Белло
    Премьера: 13 марта в 20:00*


     

    Милисам, а по какому ТВ то и по какой программе ?


    milasamhttps://gbutler.ru/foto/flashback-iz-berlina/

    25.02.2011 @ 20:40

     

    Реклама была по ТВ1000


     

    Спасибо!


Комментарии RSS · Адрес для трекбека

Оставить комментарий
Ник: * E-mail: * Website:
Внимание!! Вы не авторизованы на сайте, пожалуйста зайдите на сайт под своим именем или зарегистрируйтесь, чтобы стать полноценным участником сайта!

Комментарий:

Вы можете добавить изображение в комментарий нажав здесь.