-
▲ Наверх

Wild Blue Yonder

за информацию благодарим Katrin

25 июля вышел интерактивный комикс «Wild Blue Yonder» («Жестокое синее небо»). В этом проекте Джерри выступил не только в качестве продюсера, но и озвучил одного из главных героев.


Этой новостью он поделился со своими поклонниками в соцсетях:
«Это # WildBlueYonder, интерактивная серия, которую я продюсировал. Скачать здесь. Дайте мне знать, что вы думаете в комментариях, и я отвечу некоторым из вас, ребята».

Wild Blue Yonder — сюжетный трейлер

В озвучке, кроме Батлера, также участвовали такие знаменитые актеры как Эван Питерс («Люди Икс», «Американская История Ужасов»), Эд Харрис, Джефри Райт («Мир Дикого Запада») и многие другие.

Голосом Батлера «говорит» один из главных персонажей — Scram.

______________________________________________________
И немного предыстории.

В 2012 на выставке Comic-Con в Сан-Диего, студия IDW представила свою новую графическую новеллу-постапокалиптический комикс от авторов Майка Райта, Зака Говарда и художника Нельсона Дэниела под названием «Wild Blue Yonder», которая тут же обратила на себя массу внимания критиков и журналистов. Это был первый выпуск комикса, за ним последовало ещё пять.
На основании сюжета этого комикса «Wild Blue Yonder», состоящего из шести выпусков, в 2016 году, согласно изданию Variety, издательская компания Noble Transmission в партнерстве с компанией Джерарда Батлера G-Base приступают к созданию интерактивного приложения.

 Intel, партнер Noble Transmission, занимался запуском приложения с помощью технологии RealSense 3D.

«Wild Blue Yonder  имеет действительно оригинальные и отличительные качества»,- сказал президент G-Base Алан Сигел: “При первой встрече с блестящей командой Noble Transmission, мы сразу почувствовали, что она подходит для бренда G-Base. Это обширный мир и мы с нетерпением ждем, чтобы исследовать его. Мы здесь, в G-Base, были поражены технологией Intel RealSense и очень рады видеть как Wild Blue Yonder оживает таким динамичным образом.”

Генеральный директор компании Noble Остин Харрисон отметил, что выступление Батлера как персонажа Scram имеет большую энергию.

«Этот союз реализуется с помощью технологии Intel RealSense», — добавил он: “Это создает захватывающий опыт, позволяет перенести содержание комиксов в жизнь, как никогда раньше”.

Ачин Бхумик, вице-президент и генеральный директор группы перцептивных вычислений Intel, сказал, что проект Wild Blue Yonder расширяет границы захватывающего и интерактивного опыта с использованием технологии Intel RealSense.

«Было удивительно услышать голос Джерарда Батлера, одного из главных героев”, — добавил он. «Участие г-на Батлера  привносит новую глубину в этот характер, что мотивирует нас в Intel   двигаться вперед, разрабатывать и применять новые технологии».

_____________________________________________________________
И вот теперь, спустя 2 года, мы можем оценить результат этих совместных усилий.

Игра получила высокие оценки пользователей. Вот один из обзоров.

«Визуальные новеллы/интерактивные комиксы всегда стоят особняком от остальных игр, так как в них мало геймплея. Но зато они насыщены событиями. Недавно появилась «Wild Blue Yonder», которая должна быть у каждого любителя данного жанра.
Не знаю, что меня больше в ней привлекло: хороший актерский состав, которых в оригинале мы почти не слышали; интригующий сюжет в постапокалиптичесом сеттинге; графика, которую взяли из комиксов; или же трейлер, в котором прозвучала моя любимая композиция группы The Heavy – «Short Change Hero»

Так как это интерактивный комикс, то оценить «Wild Blue Yonder» по большей части можно только по графической, сюжетной и звуковой составляющим. Игровой процесс здесь сведён до минимума, но обо всем поподробнее.

Сюжет
Миру пришёл конец. Люди были настолько увлечены войнами, что суша стала непригодной для жизни. Оставшиеся люди стали жить в воздухе на суднах, а самые невезучие добывали в шахтах топливо для этой элиты. Но есть один корабль, «Рассвет», который не нуждается в горючем, так как питается от солнечных батарей. «Рассвет» является желаемой добычей для всех, в особенности для Судьи, который готов пойти на все, чтобы заполучить его.
Несмотря на то, что тема постапокалипсиса избита донельзя, сюжет «Wild Blue Yonder» нетривиален. В нем можно будет увидеть все: полеты, сражения, отвагу, предательство и многое другое.

Графика и игровой процесс
За основу была взята серия из 6 комиксов «Wild Blue Yonder», поэтому графику решили оставить узнаваемой, то есть практически ничего не поменяли. Добавили анимацию, сделали спецэффекты и прочие улучшения.
Я не являюсь фанатом комиксов и в своей жизни практически не читал их, но такая подача не оставила меня равнодушным. Все сделано просто отлично. Хотя это логично, ведь директором по анимации был сам Зак Говард, который рисовал комиксы для Марвел и много других интересных работ, включая оригинал «Wild Blue Yonder».

Практически каждую картинку можно осмотреть (пока она не экране) с помощью наклона экрана в разные стороны. Впрочем, в наклонах экрана и заключается этот самый геймплей, так как в некоторых местах спрятаны звезды, которые нужны для открытия бонусов: информации о кораблях, работе актеров и художников за сценой, арты. Всего 135 звёзд и их получить очень непросто, поэтому не ожидайте, что найдёте их все с первого раза.

Звуковое сопровождение
Во-первых, звуковое сопровождение для меня – это актеры. Сначала я не мог понять, как им удалось заманить таких знаменитых актёров на озвучивание интерактивного комикса. Но после того как я узнал, что продюсером являлся Джерард Батлер, все встало на свои места. Он же озвучил одну из ролей. Также здесь засветились , Эван Питерс («Люди Икс», «Американская История Ужасов»), Эд Харрис, Джефри Райт («Мир Дикого Запада»), Зои Дойч и многие другие.

Музыка тоже хорошо подобрана, ведь в противном случае, было бы не интересно наблюдать за всем происходящим без соответствующего саундтрека.

Синее небо «Wild Blue Yonder» – редкий экземпляр визуальной новеллы, за которым мне было интересно смотреть. Грамотная работа всех участников этого проекта сделала ее идеальной, а это самое важное – чтобы все детали были на месте, будь то графика, звук или сюжет.

Да, конечно, местами хочется, чтобы в игре было больше взаимодействия, чем поиск медалей (так как я люблю игры от TellTale, а «Wild Blue Yonder» напоминает мне о квесте «Borderlands»), и в острые моменты так и хочется нажимать но экран. Но суть интерактивных комиксов такова, что взаимодействий мало.

И, конечно же, хотелось бы, чтобы здесь появились русские субтитры».
_____________________________________________________________

Создатели интерактивного комикса оставили всех героев комикса узнаваемыми, то есть сохранили графическое изображение персонажей практически без изменений.
Герой Батлера «Scram» от набросков Нельсона Дэниела до интерактивного комикса.



19 комментариев »


     

    ОООООООО =-O Джерри в комиксы подался) Похвально =) Аудитория большая, мальчишки в основном. А вообще здОрово *THUMBS UP* по всем направлениям рулит.
    Спасибо *ROSE* очень интересно почитать =)


     

    А какие у него еще проекты на горизонте? =)


     

    Как здОрово и обстоятельно рассказано! Огромное спасибо Маргарита !


    Екатерина

    7.08.2018 @ 10:31

     

    ?????? Margarita ???


     

    Охота на воров 2 вроде планируеся *PARDON*


     

    +100 *ROSE*


     

    Джерри очень похож на своего героя =) наверно под него образ рисовали *IN LOVE*


     

    Нет, персонажи уже давно нарисованы, задолго до того,как за них взялся Батлер со своей Ж-Бейс)


     

    А я тоже думаю, что под Джерри подгоняли 😉


     

    Я боюсь его *SORRY* , замените ПОЖАЛУЙСТА :-[ :-[ первую картинку.
    Заранее СПАСИБО *ROSE*


     

    Заменила), чтобы не травмировать особо чувствительных поклонниц.)


     

    Мок прав, все персонажи остались практически без изменений. *PARDON*
    Для сравнения в статью добавлены рисунки графического комикса.


     

    Спасибо :-[ *ROSE* Все картинки очень красивые *THUMBS UP* *ROSE*


     

    Понятно *ROSE*


     

    Ничего не понимаю в этих игрушках 😀 Но очень хорошо что Джерри расширяет свою сферу деятельности *THUMBS UP*


     

    Нууу девушка у вас и нервишки 😀 😀 😀 ладно еще админ в ваше положение входит 😀 😀


     

    Еще Охотника-убийцу надо пережить %)


     

    Какая шикарная статья, спасибо спасибо, спасибо! *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE*

    Какой же наш Джеррик разноплановый, все ему интересно, все пробует, обожаю таких людей *IN LOVE* *IN LOVE* А персонаж правда на него похож, может он поэтому взялся за его продюсирование? 😀


     

    Персонаж не просто похож, он под него и написан, просто это было сделано заранее за несколько лет. Можно даже понять кем проводится такое долгосрочное планирование. Игра символическая не только образами, название корабля «Рассвет» — это восход солнца, а Джерри родился в 1969 году — это год петуха. Петух — это символ рассвета и начала нового дня, солнечный символ. Он и сам это знает прекрасно, носит символику на своей одежде. Что говорить, светлый и солнечный мужчина! *IN LOVE*


Комментарии RSS · Адрес для трекбека

Оставить комментарий
Ник: * E-mail: * Website:
Внимание!! Вы не авторизованы на сайте, пожалуйста зайдите на сайт под своим именем или зарегистрируйтесь, чтобы стать полноценным участником сайта!

Комментарий:

Вы можете добавить изображение в комментарий нажав здесь.