-
▲ Наверх

Festina пропагандирует спорт

за информацию благодарим mira, ina

Участие Джерарда Батлера в рекламных кампаниях часового бренда Festina «Time to Live» и «EXTRA collection» внесло немалый вклад в достижения этой компании.
По данными Deloitte, которая анализирует и составляет списки 100 крупнейших компаний, занимающихся продажами в люксовом сегменте, Festina Group в очередной раз включена в TОП 100 самых влиятельных мировых игроков на рынке элитных товаров и предметов роскоши «Global Powers of Luxury Goods 2016».



Джейсон Ньюман, менеджер по экспорту в Festina, еще в начале рекламной кампании отметил: «Мы считаем, что изысканность и сексуальная привлекательность этой недавно запущенной кампании будет иметь серьезное влияние на продажи, масштабы которого еще предстоит выяснить. Первоначальные реакции на рекламу были очень положительными и многообещающими». Теперь можно с уверенностью сказать, что все ожидания оправданы.

Несомненно, положительную роль сыграли и проводимые рекламные акции, такие как «Festina разыгрывает поездку в Hollywood для 2-х человек с Festina !!»

и освещение в прессе.

В настоящее время  часовая компания Festina представляет свой новый релиз «Время для спорта»
Festina представляет новые спортивно-ориентированные постер и рекламный ролик «Time for sport» кампании «Time to Live», лицом которой является Джерард Батлер (здесь). Это сделано для того, чтобы отметить исторические связи между брендом Festina и спортом.
Во время спортивной части рекламы, Батлер, играя в регби, показывает именно тот вид спорта, который отражает те же ценности, что и бренд Festina, такие как стремление к победе, выносливость, самопожертвование и усилия. Кроме того, регби пользуется растущей популярностью у аудитории и фан-база становится больше и шире, чем когда-либо.

Реклама Festina EXTRA collection, о которой мы рассказывали здесь, дополнена новыми постерами и рекламными роликами. В них, несмотря на отсутствие Джерарда Батлера на экране, его образ незримо ощущается и прослеживается основная мысль рекламной кампании — «стиль вчерашнего дня может вновь стать сегодняшней тенденцией».

Рекламный ролик можно посмотреть здесь

Дудл видео (рисованный рекламный ролик) о переводе часов, можно посмотреть здесь.

И новые постеры …

Festina Rocks – Extraordinary Couple (Festina Rocks — Потрясающая Пара)

Представление коллекции в специализированных магазинах

20 комментариев »

    ID); } ?>
     

    У Джерри реклама идет удачнее фильмов. %) Классно они придумали с роликом, где Джерри проявляется в зеркале :-D . Вообще лучше сняли бы живьем, :-D танцы, поцелуи :-D Эх, зажали :-D

    Ответить


     

    Удачная реклама *IN LOVE* Теперь они ее по частям будут показывать *CRAZY*
    Джерри здесь очень хорош *IN LOVE*

    Ответить


     

    Грязнулька какой :-D *IN LOVE* *IN LOVE*
    "\"""

    Ответить


     

    Он тогда был в хорошей форме, а сейчас для фильма пузцо отрастил :-D не так легко бегать будет *CRAZY*

    Ответить


     

    А это мой любимый момент рекламы «Время жить» :-* . Спорт и подождать может :-D
    "\"""

    Ответить


     

    Ах, какой мужчина! *IN LOVE* Мне б такого! :-D

    Ответить


     

    ООО! Как он умеет держать и обнимать женщину! *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE*

    Ответить


     

    Без этого никуда :-D
    "\"""

    Ответить


     

    ах девчонки фантазии разыгрались ! *LOL* конечно он на нас всех влияет…

    Ответить


Комментарии RSS · Адрес для трекбека

Оставить комментарий
Ник: * E-mail: * Website:
Внимание!! Вы не авторизованы на сайте, пожалуйста зайдите на сайт под своим именем или зарегистрируйтесь, чтобы стать полноценным участником сайта!

Комментарий:

Вы можете добавить изображение в комментарий нажав здесь.