-
▲ Наверх

Elisabeth Rappe, 17 февраля 2010, нашла Anariel, перевела Solo

Герои экрана переживают довольно сложное время. Старая гвардия мужчин-героев уходит на низкие ключевые роли, в отставку или теряет непопулярность. Уже нельзя положиться на Мэла Гибсона, Арнольда Шварценеггера, Харрисона Форда или Сильвестра Столлоне.

Брюс Уиллис ещё трепыхается, но он скоро будет в том возрасте, что станет слишком стар, чтобы играть орешка-копа или утомленного солдата. Ну и кто заменит его? Кто заменит любого из них?

Голливуд пока не знает. Если вы часто ходите в кино, то вы знаете, что всех уже запарила нехватка энергичных мужчин для экшнов и триллеров. Прошли дни Ли Марвина и Чарльза Бронсона, когда легко можно было набрать «великолепную семерку» или «чертову дюжину», если потребуется. Теперь кажется, что Голливуд хватается за любую квадратную челюсть, чтобы заполнить промежуток.

Новая тенденция прямо-таки штампует их. Мы видели Тэйлора Лотнера в роли нового героя экшна, а Сэм Уортингтон берется за всё, где нужно хоть немного тестостерона. Вы могли бы обвинить Джерарда Батлера и Дуэйна Джонсона, сейчас более задействованных в ромкомах, в том, что они заграбастали себе все самое лучшее?

Сейчас требуется нечто большее. Миру кино не хватает триллеров с глубоким смыслом и драм наподобие «Свидетеля» и «Выкупа», не хватает знаковых ролей, которые есть в «Грязном Гарри» или «Умри трудно».

Требуется особый вид актера-мужчины, чтобы нести на плечах такие фильмы и такие роли. Им не нужно быть потрясающе красивыми, но у них должно быть обаяние, некоторый усреднённый возраст, и они должны источать внутреннюю и внешнюю силу.

 

Так у кого есть это всё это сегодня? Джеффри Дин Морган? Он выразил себя лучше, чем Лотнер в «Новолунии», или Уортингтон в «Аватаре», но не получил никаких наград и всё ещё в поиске. То же самое с Дэниелом Крэйгом и Хью Джэкманом, которые всё ещё не считаются актёрами из A-списка до такой степени, чтобы вытащить фильм не из серии «Росомаха» или «Джеймс Бонд».

То же самое с Эриком Баной, который только, кажется, только кользит по граням главных предложений. Но любой из них — Крэйг, Батлер, Уортингтон, Джэкман, Лотнер, Бана – подходящий мужественный материал или нет? Даже самые популярные из них до сих пор не сделали свой прорыв.

Возможно, что это — проблема реакции аудитории. Нам когда-либо говорили, что Гибсон стал новой звездой экшна? Я, кажется, помню, что это происходило постепенно, пока Мартин Риггс не пробрал всех до кишок своим фильмом. «Вот чёрт!» — сказали зрители. «Я люблю этого парня! У него большие глаза! Делайте «Смертельное Оружие-2»!.

Я чувствую себя подобно тем зрителям, которые выделили Батлера после «300 спартанцев» и Джекмана после «Людей-Х». Но после этого ничего не произошло. Голливуд испытывал недостаток в правильных сценариях на тот момент? Или актеры отказывались сниматься? Я не знаю. Я только знаю, что они занимаются легковесной ерундой, когда они должны уже делать взрослые триллеры. 

Так, что действительно делает актёра настоящей звездой экшна? Как мы выбираем их? Голливуд хочет слепить идолов из Лотнера и Уортингтона. Что из  того, что умеет делать Уортингтон, не сможет сделать Морган? Что мешает занять Крэйга в чем-то более сложном, чем бондиана, или Форда кроме как в «Индиане Джонс»? Проблему нужно решать каждому менеджеру, агенту, ассистенту режиссера и исполнительному продьюсеру.

15 комментариев »


     

    Минуточку. Тут наезды на Джекмана и Крейга, а между тем именно они вдвоем установили кассовый рекорд на Бродвее в этом сезоне, когда за неделю за свой спектакль больше миллиона баксов собирали. А как же «Престиж» с Джекманом и Бэйлом?! Потрясающий и завораживающий триллер с отличной режиссурой. И, кстати, где в списке Бэйл, который на сегодня является лучшим актеров триллеров?

    А если проанализировать кассовые сборы за прошлый год, то можно увидеть, что сейчас зритель идет в кинотеатр не на имя, а на фильм. Все картины с известными актерами или провалились, или всего лишь отбили бюджет, в то время как «Паранормальное явление» и «Мальчишник в Вегасе» стали кассовыми хитами. Много в «2012» актеров из А-списка, или в «Аватаре»? Много было известных имен в «Сумерках»? Проблему нужно решать, в первую очередь, сценаристам и режиссерам, а не менеджерам и агентам.


     

    Да, девочки, большое спасибо вам за находки и перевод! Аж сердце радуется, когда читаешь подобные заметки!


     

    Надеюсь, вы уже поняли, что такой сценарий можем сочинить мы? И послать в Evil Twins 🙂 .


     

    Девчонки, а под «Умри трудно» подразумевался «Die Hard»?


     

    Да,это именно «Крепкий орешек».


     

    А я сидела тупила, что за фильм, пока до меня не дошло, как это на английском звучит))))))) На польском название вообще «Szklana pulapka», помню, долго соображала, что это за фильм, когда была в Варшаве)))))))


     

    Девчонки, я может че не догоняю — но я не понимаю, что все так цепляются за «300»? Почему он так нарвится американцам? На мой взгляд, это не самая лучшая Джеррькина роль, ПО (хоть и раскритикованная в пух и прах) намного лучше (да не по книге, да призрак не тот, но я имею ввиду как он сыграл ЭТУ, написанную сценаристами, роль). А то, что ему надо притормозить — я согласно: во-первых, примелькался уже, а во-вторых лучше подождать бриллиант, чем хвататься за стразы ( себе он уже заявил, его знают — можно и передохнуть и сконцентрироваться на налаживании нужных связей).


     

    Да, я вот тоже не понимаю пускание слюней по «300». Мне вообще и сам фильм не нравится, и роль там обычная. ПО и правда сильнее намного.


    аризона

    19.02.2010 @ 17:10

     

    Призрак оперы форева! Триста-мультик.)


    Ри-ти-фи

    19.02.2010 @ 17:53

     

    Американцам почему-то нравятся супергерои с бицепсами, драки, потоки крови, поэтому, наверное, ПО имел колоссальный успех в Европе, а американцы его не оценили. С фильмом «300» всё наоборот. Чёрт их поймёт, этих американцев!


     

    Джерри просто красавчик….


     

    Бейл, как ты сама выше написала является звездой триллеров. Хотя он серьезный драмматический актер имхо, а в статье обсуждаются звезды боевиков и у него нет проблем с ролями.
    Насколько я понимаю ситуацию первичный отбор сценариев делает именно агент и менеджер и только потом их меньшая часть попадает к актеру


     

    Конечно можем главное определиться с жанром: триллер, боевик, комедия, историч фильм и тд. А в каком жанре ты бы хотела чтобы сыграл Джерард??


     

    Мне кажется 300 спартанцев впечатлил американцев, потому что история о битве при Фельмопилах сама по себе не банальна, а поскольку у них вообще никаких войн не было (если не счит с индейцами и гражданской), то подвиг спартанцев для них вообще в диковинку. А у нас была ВОВ и был Брест и столько подвигов, что иногда это обесценивается…


     

    Согласна, 300- всего лишь красочный жестокий мультик, да с хорошими актёрами, но они там такие мультшные, что смотрится несерьёзно.

    Призрак оперы — настоящий шедевр!!! Глубокий, гениальный, чувственный фильм! Пусть егоне оценили критики, зато он навсегда оставил след в сердцах поклонников. Фанфики по Призраку как писались так и пишутся, сообщества не затихают..
    Американцам не понравилось что на роль Призрака фзяли НЕ американца. Американку Эмми Россум номинировали же? Америкосы любят себя и не любят чужих.


Комментарии RSS · Адрес для трекбека

Оставить комментарий
Ник: * E-mail: * Website:
Внимание!! Вы не авторизованы на сайте, пожалуйста зайдите на сайт под своим именем или зарегистрируйтесь, чтобы стать полноценным участником сайта!

Комментарий:

Вы можете добавить изображение в комментарий нажав здесь.