LaLatynia писал(а): Но Аутсайдер, в этом отношении, меня, скорее интригует. Послевоенная японская мафия, это такая огромная, многоплановая нива. Там можно такую атмосферность создать, такие образы вылепить и метаморфозы закрутить... тем паче и для европейцев, и для американцев это, своеобразная экзотика. Я несколько раз читала сценарии, на Drew’s Script-O-Rama , правда уже, вышедших в прокат фильмов. И сделала для себя вывод, что по сценарию, мало что можно понять и сценарий, это не более 20% успеха, либо провала фильма. Так что, придется уповать, не на Эндрю Болдуина ( кстати, у него крайне скудная фильмография, чтобы составить мнение о нем ), а на Миике и К. Надо выкроить время, глянуть его Воронов. А то его Trade Mark - провокационные фильмы, с сценами крайнего насилия, сексуальных извращений и неоднозначных окончаний, да еще. накладывающаяся на слухи о нетрадиционной ориентации, меня смутила.
Латиния

ты подобрала очень правильное слово: "интригует". Я очень люблю японскую литературу и кое-что видела из японского кинематографа. Вороны мне нужно посмотреть обязательно, тем более, что у сериала очень хорошие отзывы.
А тебе обязательно нужно глянуть "13 Убийц" Миике. Это очень хороший фильм, и на мой взгляд, именно он является визитной карточкой режиссера. Там очень хорошо продемонстрированы самые сильные стороны его стиля: идеология в сочетании с необходимой жестокостью, сцены насилия базируются на самурайских принципах , не говоря уже об очень красивой постановке хореографии боев на мечах; но, одновременно, в фильме присутствуют убийства с большим количеством крови и трагическим концом - как неотъемлемая часть его творчества
Поэтому, когда я прочла про твои, всего лишь 20% успеха фильма, которые приходятся на сценарий, я сначала хотела возмутиться

- это очень мало и в обычных случаях, я приписываю не меньше 50% успеха именно сильному сценарию

но в случае с Аутсайдером и аутентичным режиссером-японцем, возможно, ты и права. Слава богу, что этот проект теперь с Миике, а не с Эспинозой

как планировалось пару лет назад. Я что-то сильно сомневаюсь, что швед способен снять правдоподобный фильм о Японии.