makarena писал(а):мне интересно, что вы подразумеваете под **переигрыванием**? слишком много эмоций и драмы?
Да, когда слишком много мимики и какого-то мельтишения ненужного. И взгляд слишком наигранный, якобы заинтересованный, но фальшивый. Как по мне , это очень явно в "Ловушке времени", во " Власти огня". Но тоже, не весь фильм, моментами. Но сразу заметно.
Ещё читала интересную вещь об актёрах.Оказывается , их обучают "технически" играть, не пропуская через свою психику, душу и сердце. Хотя они этого стараются не афишировать. Например, чтобы сыграть ООООчень влюблённого и несчастного достаточно смотреть в глаза актёру и мысленно тупо считать его реснички. Попробуйте перед зеркалом- сами от себя расплачетесь. И профессионалы сразу "раскусывают"- технически ли ты сыграл, либо "пропустил" через себя и вжился в роль. И таких методик актёрской игры существуют разные виды. Ну про Станиславского вообще все знают. Есть такой Марк Тревис, голливудский педагог, по его методике работы с актёрами сняли "Король говорит" и "Чёрный лебедь". Я не знаю, в чём суть его метода, но он утверждает, что благодаря его технике, как он сам говорит, "превращение актёра в его персонаж происходит очень быстро. Этот трюк сложный, но очень эффективный. Эта техника обладает особой мощью." Было бы интересно узнать, в чём там дело, в чём заключается эта методика.

По-поводу "стадности " увлечения Джерри. У меня такого нет. Даже наоборот, осознание количества Джерькиных поклонниц, меня пугает и даже отпугивает. Я ощущаю свою ненужность.
