Martyn писал(а):Что за жуть стоит с Джерри Батлером?
Эта "жуть" - певица Грейс Джонс.
Певица, композитор, киноактриса и фотомодель Грэйс Джонс родилась 19 мая 1948 года на Ямайке.Карьера этой очень высокой (почти 1 м 90 см) певицы и киноактрисы началась в середине 70-х годов в «голубых» диско-клубах Нью -Йорка. Грэйс Джонс по-прежнему делает ставку на гомосексуальный имидж, хотя сегодня это уже никак не влияет на ее профессиональный рост. Ряд пластинок (не только диско и соул) Джонс, а также ее блистательные роли в кино (в частности в «бондовском» сериале) и съемки в клипах крупнейших рок-музыкантов помогли певице не только встать на ноги, но и совершить головокружительную карьеру. Среди ее композиций особым успехом пользовались «I Need A Man» (1977) и «Nightclubbing» (с Дэвидом Боуи и Игги Попом, 1981), а из альбомов следует выделить подборку кавер-версий «Warm Letherette», в который вошли вещи The Pretenders, Roxy Music и Тома Петти.
Martyn писал(а):Что за жуть стоит с Джерри Батлером?
Эта "жуть" - певица Грейс Джонс.
Певица, композитор, киноактриса и фотомодель Грэйс Джонс родилась 19 мая 1948 года на Ямайке.Карьера этой очень высокой (почти 1 м 90 см) певицы и киноактрисы началась в середине 70-х годов в «голубых» диско-клубах Нью -Йорка. Грэйс Джонс по-прежнему делает ставку на гомосексуальный имидж, хотя сегодня это уже никак не влияет на ее профессиональный рост. Ряд пластинок (не только диско и соул) Джонс, а также ее блистательные роли в кино (в частности в «бондовском» сериале) и съемки в клипах крупнейших рок-музыкантов помогли певице не только встать на ноги, но и совершить головокружительную карьеру. Среди ее композиций особым успехом пользовались «I Need A Man» (1977) и «Nightclubbing» (с Дэвидом Боуи и Игги Попом, 1981), а из альбомов следует выделить подборку кавер-версий «Warm Letherette», в который вошли вещи The Pretenders, Roxy Music и Тома Петти.
Гм....вот теперь я задумалась... но ведь у "певицы" мужская грудь!