Маттиас Шонартс том 3

Обсуждаем актёров зарубежного кинематографа.
Закрыто
Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 3

Сообщение Ircha »

Трапезничает с Джоэлем Киннаманом.
Изображение
https://www.instagram.com/p/BuY2CdxFqoz ... LPox_1LGox

Вылезайте из кустов, перетрем.)))
Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 3

Сообщение Ircha »

Аудиоинтервью: Матиас Шоенертс о «Мустанге» и регуманизации людей через животных

http://collider.com/the-mustang-matthia ... ssion=true

Какой голос м-м-м...)))

Изображение
Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 3

Сообщение Ircha »

Фото с фанаткой на съемках "Звук Филадельфии".
Изображение
https://www.instagram.com/p/BuasFukHMNe/
Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 3

Сообщение Ircha »

Лучший друг Маттиаса, Карлос, сегодня выложил фотки. Пара крупных видов М, есть еще небольшие.
Изображение
Изображение
https://www.instagram.com/p/BuazJN6H32A/
Последний раз редактировалось Ircha 31 мар 2019, 20:14, всего редактировалось 2 раза.
Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 3

Сообщение Ircha »

Изображение
https://www.instagram.com/p/BucI7wDllkX ... _copy_link

На счетчике просмотров в настоящий момент 182122, а вчера в 8 утра было всего 181924. Обратите внимание, как нас много. Неужели никто не хочет поговорить о своем любимце? :wink:
Последний раз редактировалось Ircha 04 мар 2019, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 3

Сообщение Ircha »

The play list. Матиас Шоенертс готов работать после «Мустанга» [Интервью]
Грегори Эллвуд


PARK CITY - Матиас Шоенертс вернулся. Ну, вы, вероятно, не знали, что он ушел, но 41-летний актер снял большую часть 2018 года после съемок четырех фильмов подряд. Он возвращается с «Мустангом » Лоры де Клермон-Тоннер, драмой, вдохновленной реальной тюремной программой, в которой заключенные помогают обучать диких лошадей, в числе которых также играют Джейсон Митчелл, Брюс Дерн и Конни Бриттон .

Шоенертсу потребовалось некоторое время до его первой премьеры «Сандэнс» и он покатился по склонам, чтобы поговорить о проекте и о том, что он собирается делать дальше.

Плейлист: Давайте поговорим о «Мустанге». Что заставило вас захотеть сделать этот фильм?

Матиас Шоенертс: Многое, много всего. Контекст, обстановка, актуальность, вызов играть такого [американского] характера, особенно меня, происходящего из другой культуры. Поэтическая составляющая с лошадьми. Ре-гуманизация потерянной души. Все эти элементы.
съемок четырех фильмов подряд. Он возвращается с «Мустангом » Лоры де Клермон-Тоннер, драмой, вдохновленной реальной тюремной программой, в которой заключенные помогают обучать диких лошадей, в числе которых также играют Джейсон Митчелл, Брюс Дерн и Конни Бриттон .

Шоенертсу потребовалось некоторое время до его первой премьеры «Сандэнс» и он покатился по склонам, чтобы поговорить о проекте и о том, что он собирается делать дальше.

_____

Плейлист: Давайте поговорим о «Мустанге». Что заставило вас захотеть сделать этот фильм?

Матиас Шоенертс: Многое, много всего. Контекст, обстановка, актуальность, вызов играть такого [американского] характера, особенно меня, происходящего из другой культуры. Поэтическая составляющая с лошадьми. Ре-гуманизация потерянной души. Все эти элементы.

ПЛ: Ты помнишь, что тебе продали? Был ли это сценарий? Лора рассказывала вам о программах, потому что я знаю, что она много исследовала этот сценарий.

М: Я имею в виду, это был страстный проект. Она работает над этим пять, шесть лет. Она любит лошадей. Знаете, она сама каталась на лошадях. И она хотела сделать фильм о лошадях, в основном. Она говорила: «Эх, много всего о лошадях. Мы видели очень много хороших фильмов и плохих фильмов ». И однажды она сталкивается с этой статьей, в которой говорится об этой программе реабилитации. И вдруг: «Ух ты, это новый взгляд на отношения между людьми и лошадьми, и это очень актуально». А потом она начала копать все глубже, глубже и глубже, и она сказала: «Ух ты, я хочу сделать что-то об этом ». А потом она разработала это и боролась за это очень трудно, чтобы сделать это. А потом, где-то по пути, я поднялся на борт и был тронут [потому что] это действительно актуальная программа; это не выдумано Так что это очень чувствительный предмет, и это имеет, вы знаете, поэтическое качество вещи? Но затем жестокость всего этого, отчаяние всего этого. Чувствительность всего этого. Поэтому мне нравится этот контраст между нежностью и абсолютным насилием. И это сосуществует. Я люблю это.

ПЛ: Я не помню, ты много работал с лошадьми в прошлом?

М: Нет нет нет.

ПЛ: Это было страшно? Вы животный человек?

М: Я люблю животных, но дикая лошадь - это дикая лошадь. Это огромное животное, и это сила природы. У нас было три этапа, у нас была полностью дикая лошадь, полудикая лошадь и затем ручная лошадь. Я имею в виду выход на ринг - я забываю, как вы это называете - но это довольно опыт. Это очень унизительный опыт, и в этом весь процесс. Это все о том, чтобы не иметь внимания к животному. Вы не можете навязать что-либо животному, потому что животное будет просто диким на вас. Вы не скажете животному, когда хотите дотронуться до него или когда сможете подойти ближе. Животное прикоснется к тебе, научит тебя. Таким образом, вы должны заново открыть для себя другое - я не хочу обобщать - но в среде выживающей среды, которая является тюрьмой, каждый о своем выживании.

ПЛ: Да уж.

М: У вас есть внимание только на то, что вы хотите, и вы собираетесь навязать это кому-то еще. Как угодно, любым возможным способом. Насилие, ненасилие, манипуляция, что бы там ни было.

ПЛ: Был ли кто - нибудь , что вы говорили , что дал вам какие - либо представление о вашем характере?

М: Мы посетили четыре тюрьмы строгого режима и провели пять, шесть часов с пожилыми людьми и давними заключенными, чтобы по-настоящему поговорить. Это была не просто поверхностная встреча типа «О, эй. О, я видел тюрьму, теперь пошли нахер». Нет, речь идет о том, чтобы сесть и действительно провести время с этими людьми. В этом есть постоянная и это дисгармония. Дисгармония, жестокое обращение, насилие, увековечивание вреда и все такое, что увековечивается в системе лишения свободы. Вот почему многие люди пытаются участвовать в тюремной реформе. Есть много инициативы, есть много доброй воли, чтобы изменить систему, которая является порочной отраслью. Многие люди не знают об этом. И это взрывоопасно. Сан-Квентин является образцовой тюрьмой с точки зрения программ реабилитации.

ПЛ: В какую тюрьму стреляли?

М: Мы снимали в государственной тюрьме штата Невада, самой старой тюрьме в стране, которая была пустой за последние [несколько лет]. Они построили новое сооружение примерно в полумиле, но это неприятно. У них все еще была газовая камера там, где они казнили. Это неприятное неловкое место. Я спал там, прежде чем мы начали снимать. Я просто хотел почувствовать пространство. Итак, я решил поспать там. Я думал, что буду спать там неделю, а через два дня я сказал: «Да, все готово». Я имею в виду, что я не суеверный парень, но это место часто посещают. Я не шучу над тобой. Есть странные и неуклюжие вещи. Конечно, это проекция в вашем воображении и все такое, но это неловкое место. А потом этот парень отвел меня в эту газовую камеру; Я не мог продержаться там пять секунд. «Давай пошли нахер».

ПЛ: Они все еще не используют его, не так ли?

М: Они все еще используют это. Они все еще используют эту газовую камеру. Это единственное, что они используют для спокойствия. В то время они все еще использовали это.

ПЛ: Иисус.

М: Это не приятно.

ПЛ: Интересно услышать, как вы говорите о реформе уголовного правосудия, и когда мы, в штатах, придумываем следующие выборы, очень много о чем говорят люди. Это делает этот фильм очень своевременным в пути.

М: Речь идет о регуманизации, но люди превращаются в статистику, цифры, и это все. Это то, что люди сегодня. Особенно в тюрьмах также сокращены лица. Я думаю, что мы живем во время, когда есть необходимость в реуманизации. Кроме того, я не хочу быть слишком циничным в отношении современного дня.

ПЛ: Вы ищете роли, которые больше, я не хочу сказать политические, но более социально сознательные? Это то, о чем ты думаешь?

М: Как только что-то эмоционально актуально, оно становится политическим. Думаю, даже говорить «привет» кому-то - это политический вопрос. Если вы понимаете, о чем я? Быть добрым с кем-то, быть мудаком с кем-то - политическое. Все политическое без явного политического. Итак, я думаю, что это эмоциональная значимость. И затем, конечно, у вас есть ваши социальные конфликты, исторические конфликты, культурные конфликты и все, что угодно, назовите это. Но, да, конечно.

ПЛ: Вы только что сделали этот фильм «Прачечная самообслуживания», верно?

М: Да уж. У меня есть вспомогательная часть в этом. Я имею в виду, это большой ансамбль; у вас есть два главных персонажа, а затем у вас есть миллион вспомогательных персонажей. Это о Панамских Документах. А потом до этого я сделал «Курск», что об исторической катастрофе. Да, я имею в виду, это всегда должно иметь что-то, что кажется мне подходящим в некотором роде. И тут, конечно, актуально очень субъективно. Я имею в виду, что то, что я считаю уместным, может совершенно не иметь отношения к кому-то еще.

ПЛ: Знаете ли вы, что вы делаете дальше, кроме того, чтобы выжить, спускаясь с горы завтра?

М: Да, да, да, у меня есть несколько проектов в очереди. Я делаю «Руины» с Марго Робби . Джастин Курзель блестящий сценарий. Я делаю «Звук Филадельфии» в постановке французского режиссера. Это похоже на драму о семейных преступлениях в Филадельфии, которая действительно хороша. Затем готовятся пять или шесть вещей, но даты еще не установлены. Но проекты там и в конце концов произойдут. Я имею в виду, я перестал снимать на десять месяцев. Первое, что я снял - опять же, мне нужен был большой перерыв - был Стивен Содерберг. Итак, теперь я голоден. Я надеюсь, что завтра не сломаю себе шею, потому что это будет конец, но я действительно голоден. Я не могу дождаться, чтобы вернуться к работе.

____

Спойлер: Шоенертс не сломал шею на лыжах.

«Мустанг» открывается ограниченным выпуском 15 марта.

https://theplaylist.net/matthias-schoen ... -20190228/
Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 3

Сообщение Ircha »

Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 3

Сообщение Ircha »

Изображение
__zenith______
Некоторые люди действительно волшебные существа. Вот Кэтлин О'Меара. В течение нескольких десятилетий она возглавляла отдел психического здоровья всех основных медицинских учреждений штата Калифорния. Она неустанно боролась за все аспекты прав человека. Она активно занималась тем, что помогала многочисленным потерянным душам обрести искупление и новую жизнь в жизни. Она помогла разработать много реабилитационных программ, чтобы помочь заключенным снова обрести свет, любовь и самоуважение. Она была движущей силой, которая помогла нам во время подготовки@themustangfilm, Она дала нам возможность посетить 3 учреждения максимальной безопасности, Сен-Квентин / Солано / Высокая пустыня, и позволить нам провести несколько дней с заключенными. Необычайно впечатляющий опыт. Она также организовала для нас съемку в старейшей тюрьме США, штат Невада. Не хватает слов, чтобы поблагодарить вас за все, что вы сделали, и они даже становятся короче, когда я пытаюсь выразить свое восхищение невероятной женщиной, которой вы являетесь. Какой вы пример и вдохновение! Действительно счастлив, что встретил тебя.


https://www.instagram.com/p/BuhVqu1Fl_B ... _copy_link
Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 3

Сообщение Ircha »

На съемках Звук Филадельфии.
Изображение
https://www.instagram.com/p/BulwmiwB_Rk ... 7bbu1gav1s
Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 3

Сообщение Ircha »

На премьере Курска.
Изображение
https://www.instagram.com/p/BumB8WzFkMb/
Закрыто