Кстати, да!

Он летит в Венецию или нет?
Накануне сегодняшней премьеры вышла еще одна статья, в которой создатели фильма рассказали о том, как быстро было принято решение снять Лок, как быстро проходили съемки и за какие небольшие деньги его сняли.
http://www.screendaily.com/festivals/ve ... ferrer=RSS
Большинство инфы повторяется, но в этой статье называют уже 8 ночей, а не 12, причем сам Том остнялся за 6, а в оставшиеся 2 ночи - уже доснимали. "Восемь ночей, одна звезда, одна машина".
Маленькие уточнения про жизнь главного героя.
Иван Лок - Директор по строительсту, работающий над проектом строительства огромного небоскреба, а действие фильма происходит накануне одного из важнейших моментов в его карьере. Жена+двое детей+идеальная работа = все на мази.
Про сроки. Продюсер Пол Убстер (Shoebox Films) вспоминает, что это был самый быстрый проект, в который он когда-либо был вовлечен: в ноябре в мозгу Стивена Найта (режиссера) только начала зреть идея фильма, а 26 февраля, объединив усилия между Найтом, Shoebox Films и IM Global, они уже снимали его. Найт написал сценарий всего за пару недель.
Они хотели снять фильм с маленьким бюджетом (около 2 млн.$) и большим актером (губа - не дура)!!! и Найт позвонил Тому, который выслушав детали сценария и финансирования, ответил: "Я в деле".
Далее следуют правовые и финансовые подробности (в том числе и налоговый кредит в Великобритании), которые были распределены между Shoebox Films, IM Global и Lionsgate UK.
Самым главным фактором спешки был напряженный график Харди - в его распоряжении было всего две недели для подготовки и съемок.
Это были сумасшедшие съемки. Рут Уилсон, Оливия Колман, Эндрю Скотт и Том Холанд названивали Тому из гостиничного номера ночью, пока он ездил в машине. Оператор Haris Zambarloukos снимал тремя камерами, установленными в машине, под тремя разными углами. Само собой, фильм снят в цифре, и вся прелесть работы с Alexa and the RED в том, что была возможность снимать в ночное время, в условиях очень плохой освещенности. Кадры получились невероятно красивыми.
Комплименты Тому. Пол Уэбстер говорит, что Харди не только bankable-name (имя, способное принести бабки), но и:
"Он один из лучших актеров в мире на данный момент , у него невероятная харизма, он просто держит экран красиво ... Это настоящий вызов для него, потому что он в одиночку присутствует на экране в то время, как другие актеры - за кадром".
Про пиар фильма. Не было никакой прессы для запуска фильма. Они подтвердили свое участие в Венецианском фестивале всего за неделю и хотели, чтобы показ фильма стал сюрпризом для всех. Это сейчас у критиков и потенциальных покупателей появились большие ожидания по поводу фильма, а когда его только начали делать, то целью команды было спокойно сделать фильм со скромным бюджетом, а затем уже думать о продажах и дистрибьюции. Однако, еще весной в Берлине сразу три зарубежных дистрибьютора, с которыми IM Global ведет бизнес: Metropolitan (France), Sun (Latin America) and West Films (Russia) изъявили желание сотрудничать.