Страница 52 из 73

Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 6

Добавлено: 27 июн 2017, 21:23
Potapovna
Вот спасибо :) Как раз думали, идти или нет на этот фильм с Гийомом :Rose:

Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 6

Добавлено: 30 июн 2017, 00:04
Xelna
ВЕЧНО МОЛОДОЙ . Интервью Гийома Кане и Марийон Котийяр: «Если мы слушаем всякие глупости о нас, почему бы не придумать их самим?»

Гийом Кане и Марион Котийяр рассказывают о своей новой совместной работе — комедии, где они как бы играют сами себя, но в то же время дурачат зрителя, доводя свои медийные образы до абсурда. Если вы хотите посмотреть, на что похожа реальная жизнь небожителей, то ждать осталось немного — фильм скоро выходит в прокат, но только берегитесь — не верьте всему, что рассказывает Гийом Кане!
VECHNO-MOLODOJ-kadr-iz-fil-ma1.jpg
Как появилась идея этого фильма?
Несколько лет назад я уже подумывал снять фильм о знаменитостях и отношении к ним публики — своего рода мокьюментари о том, что реальная жизнь звезд не имеет ничего общего с тем, что воображают их поклонники. История была такая — мы как бы следим за парнем, который знает, что его снимают, но периодически просит, чтобы камеру выключали. А идея — не надо верить тому, что люди вам говорят, не надо видеть только то, что вы хотите увидеть. Тысячи разных вещей скрываются за этим, не обязательно хороших, возможно и плохих, но точно не соответствующих тому, что вы думаете.
Я уже написал несколько сцен, но тут вышел фильм Кейси Аффлека Я ВСЕ ЕЩЕ ЗДЕСЬ с Хоакином Фениксом. Это было то самое мокьюментари, которое я собирался делать, поэтому мне пришлось бросить собственную идею.
А что заставило вернуться к ней сейчас?
Два года назад одна журналистка во время интервью вдруг стала говорить обо мне такие вещи, которые я не понимал. «Это все ваш образ, который вы создали для публики», — настаивала она. И желание поиграть с собственным имиджем вернулось. Я придумал фильм, в котором буду играть себя, показывая, что я не такой, каким меня зрители знают, что заставит их думать, будто здесь я настоящий. Я позвонил двум моим подельникам, Филиппу Лефевру, с которым мы писали сценарии для фильмов КАК СКАЖЕШЬ и НЕ ГОВОРИ НИКОМу, и Родольфу Лога, который работал оператором стедикама практически на всех моих картинах. И мы начали работать.
Но в итоге фильм не очень похож на то, что вы говорите…
Я хотел, чтобы это была комедия, но со смыслом. Например, затрагивала проблему тотального эйджизма. Меня удивляет, например, что у некоторых 60-70-летних женщин, особенно американских, нет ни единой морщинки. Что мужчины делают уколы ботокса и постоянно посещают солярий. Это и привело к идее сделать фильм о парне, который в свои сорок лет понял, что стареет. Он переживает, что больше не «рок-н-ролл». И мне особенно захотелось поговорить об этом, поскольку здесь переживания именно мужчины.
VECHNO-MOLODOJ-kadr-iz-fil-ma3.jpg
В фильме вы очень нелицеприятны к себе. И Марион тоже.
Наш с Марион публичный образ не всегда соответствует реальному. У нее имидж милой, доброй женщины, каковой она, конечно, является. Но люди удивятся, узнав, что она еще и живет полной жизнью, бывает упрямой и болтливой. У меня нет слов, чтобы выразить ей всю мою благодарность за ее готовность так посмеяться над собой. Без нее этот проект не состоялся бы. Мой собственный имидж меня мало волнует. Хотя, конечно, защита моей частной жизни беспокоит. Быть известным — не означает всё о себе рассказывать. Вы должны что-то держать втайне от публики. Элемент загадочности обязателен! Особенно для актеров. Этим фильмом я как бы говорю: хотите знать всю мою подноготную? Пожалуйста! Покажу вам все — моих друзей, моего агента, мою мать, себя в постели с Марион… Я хотел поиграть с нашими имиджами и славой — прикинуться, будто бы открыл нашу дверь. Если мы слушаем всякие глупости о нас, почему бы не придумать их самим? Таким образом, предполагавшийся документальный фильм превратился в сплошную выдумку.
Как можно написать такой необычный сценарий?
Не тормозить себя. Филипп Лефевр, Родольф Лога и я так и делали. Над собой смеяться легко — я это умею. Труднее, когда твои соавторы подкидывают не очень лестные для тебя идеи. Но я привык. Даже удовольствие от этого получал. Главную сюжетную линию — «парень хочет быть рок-н-ролльщиком, хотя никогда не был им в молодости» — придумали быстро. Эта музыка очень заводная, хотя лично я предпочитаю Демиса Руссоса и Aphrodite’s Child. Мои друзья часто ссорятся со мной из-за этого.
В фильме много уморительных сцен — там, где вас называют месье Котийяром, перезвон часов с кукушками в вашем доме, Марион осваивает квебекский диалект…
За девять лет совместной жизни я несколько раз оказывался в абсолютно сюрреалистических ситуациях, когда она целиком погружалась в свою новую героиню. Когда мы писали сценарий, она готовилась к съемкам в фильме Ксавье Долана. И мы подумали: будет смешно свести ее работу над ролью к освоению квебекского акцента. Потому что на самом деле Марион часто играет сложные характеры, и она настоящая работяга. Конечно, в фильме есть и подлинные факты — мои музыкальные вкусы, страсть Марион к органической еде. Кто нас хоть немного знает, не удивятся, увидев в фильме огород посреди гостиной.
Как у вас появился Джонни Холлидей?
Мы подумали: раз наш герой хочет быть рок-н-ролльщиком, почему бы его не отправить к французскому королю рок-н-ролла? Джонни Холлидей объяснит ему, что время рок-н- ролла закончилось, и теперь никто не крушит мебель в отелях. Я до этого несколько раз пересекался с Холлидеем, но мы были едва знакомы. Я был потрясен, что он согласился сыграть роль, тем более такую самоироничную. Холлидей — это рок-н-ролл и есть.
VECHNO-MOLODOJ-kadr-iz-fil-ma2.jpg
С того места, где ваш герой идет к пластическому хирургу, в фильме появляется налет «черной» комедии…
Однажды ночью я проснулся в холодном поту — мне приснилось, что у меня накачанные ботоксом губы. На следующий день я сказал Филиппу и Родольфу: проблема Гийома не в том, что он не «рок-н-ролл», а в страхе перед старением. Это навязчивая идея многих людей, которые строго контролируют свой имидж. Но «небольшие поправки» лица легко перерастают в зависимость.
Однако эта зависимость делает вашего героя счастливым?
Да, ему кажется, будто он заново родился. Он снова молод и снова в игре! И он такой трогательный. Страшно подумать, насколько далеко его занесет с этим омолаживанием. И страшно подумать, что и его жена последует по тому же пути, после того, как ее не утвердили на роль, назначив более молодую актрису. Зато они с новой силой влюбились друг в друга. Перезагрузились.
Изначально вы собирались делать проект малобюджетным…
Я так и говорил Алену Атталю: только одна натура, квартира и студийный павильон. Ну, а потом появились идеи со спецэффектами, финал с крокодилами в Майами… В общем фильм переместился в другую категорию.
Как проходили съемки?
Я всю жизнь работаю с одной командой. Начиная с короткометражек. С оператором Кристофом Оффенштайном мы как братья. Все в группе знают меня хорошо. Знают, что я очень требователен — и к себе, и к ним. Все очень терпеливо сносят мои придирки. Нам повезло, что наши объекты были готовы за неделю до съемок, и мы в спокойной обстановке смогли порепетировать некоторые сцены с Марион, а с Кристофом и Родольфом Лога обсудить ракурсы и планы.
Снимая, вы держали в уме какие-то прошлые фильмы?
Когда писал сценарий, я не мог не думать, конечно, о КОВАРСТВЕ СЛАВЫ Мишеля Блана. Тот фильм тоже был о проблеме имиджа, и тоже самоироничный. Подобного рода фильмов немало, но мне хотелось рассказать собственную историю. Если обязательно проводить параллели, то только с моей первой режиссерской работой КАК СКАЖЕШЬ. Здесь я хотел добиться такой же необычной интонации — снять дурацкую комедию, но правдоподобную и искреннюю.
VECHNO-MOLODOJ-kadr-iz-fil-ma4.jpg
МАРИОН КОТИЙЯР: «В начале реальность фильма очень близка к нашей реальной жизни, но постепенно она сознательно смешивается с выдумкой и доводится до абсурда»
Как вы отреагировали, узнав, о чем будет фильм?
Я подумала: очень вдохновляющее! Уже в рабочих вариантах сценария был виден простор для юмора, для очень смешных сцен, связанных с проблемой актерского имиджа…
которая и вас лично касается…
Конечно. Всегда есть расхождение между вами как человеком, образом, который вы создаете в медиа (или хотели бы создать) и тем, что думают о вас люди. Это расхождение усугубляется тем, что иногда достаточно одного слова или высказывания, чтобы исказить реальность и увеличить разрыв между фантазией, мифом и правдой.
В фильме рядовое интервью героя для гламурного журнала провоцирует настоящее цунами…
Мне нравится этот образ — крошечное зернышко, брошенное мимоходом в его сознание, заставляет героя целиком измениться. Это наглядно демонстрирует, насколько сильно вы можете зависеть от чужого мнения. А если такое происходит с 40-летним человеком — это вообще кошмар.
У вас были опасения в связи с тем, что вы оба играете здесь как бы самих себя?
Ни секунды не боялась. По двум причинам — комедийная интонация фильма и моя абсолютная вера в Гийома.
В фильме Марион Котийяр утверждает, что хорошая роль — это героиня с физическим недостатком или хотя бы с акцентом…
Естественно, это карикатура на мнение некоторых людей о моих ролях. И это месть Гийома за то время, когда он вынужден терпеть меня, готовящуюся к очередному фильму. Когда он впервые заикнулся об этом проекте, я подумала: ну, наконец-то! Французский фильм, где мне не придется тратить дни с учителем на обучение акценту! Но тут я увидела, что Гийом загадочно улыбается. А потом прочитала первый вариант сценария. Он был такой смешной, что я с радостью начала работу с репетитором над моим канадским французским. Это даже не акцент, а, можно сказать, другой язык.
VECHNO-MOLODOJ-kadr-iz-fil-ma5.jpg
Кажется, вы оба с Гийомом наслаждались «эффектом зеркала», в котором ваша собственная история отражается в фильме.
Многие сцены имели место в реальной жизни, но в фильме приняли экстремальную форму. Иногда артист, погружаясь в роль, может вести себя странным образом — в зависимости от того, что ему предстоит играть. До сих пор помню выражение лица Гийома, когда я объявила ему, что буду играть леди Макбет. Да и мое лицо было не лучше, когда я узнала, что Седрик Анже предложил ему сыграть серийного убийцу в фильме В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ Я БУДУ СТРЕЛЯТЬ В СЕРДЦЕ.
Огород в гостиной — это правда или вымысел?
У меня действительно в парижской квартире есть огород. Правда, на балконе. Когда мы с сыном возимся с бобами или помидорами — это так захватывающе!
Какой Гийом режиссер?
Он максималист и перфекционист. Он внимательно следит за всем, даже за мельчайшими деталями, и ничего не пускает на самотек. Но он ведь и актер. Он понимает, что мы, актеры, чувствуем, понимает наши страхи, сомнения, наши эмоциональные «американские горки». Поскольку у меня не так много опыта в жанре комедии, я в начале съемок пребывала в некотором напряжении — надо было найти баланс между искренностью и комичностью. Мне надо было «вытащить» из себя клоуна. Гийом меня очень поддержал и помог настроиться. Без доверия на съемочной площадке ничего не получится.
ВЕЧНО МОЛОДОЙ — очень смешной фильм. Но в нем затронуты и серьезные проблемы. Страх старения, например.
Этот страх особенно силен у актеров. Рано или поздно мы, глядя на себя на экране, понимаем — стареем. Наши роли с возрастом меняются. Это особенно волнует и нервирует тех, кто продолжает себя идентифицировать с собой молодым. Реагируя на эти страхи, современное общество предлагает мгновенное средство. Вместо постепенного и длительного процесса примирения человека с самим собой, ему предлагаются уколы и операции. Здесь и сейчас. В фильме об этом говорится, конечно, иронично.
Метаморфозы с героем после пластики выглядят жутко…
В этом и есть настоящее развитие сюжета. В начале реальность фильма очень близка к нашей реальной жизни, но постепенно она сознательно смешивается с выдумкой и доводится до абсурда.
Но сам-то герой счастлив.
Это временное умиротворение. Нельзя же жить с таким лицом, как у него, десятки лет. Значит, понадобятся новые переделки.
Вы много снимаетесь за рубежом. Выход французского фильма вызывает в вас какие-то особые чувства?
Нет. Каждый фильм своеобразен, каждый — как новое приключение. Но этот, конечно, особенный. Я была счастлива снова работать вместе с Гийомом. Его предыдущий фильм КРОВНЫЕ УЗЫ, который я обожаю, к сожалению, не нашел своего зрителя. Гийом очень переживал. Поэтому видеть его снова на площадке, руководящего процессом, с такой личной историей, в состоянии легкости, которое создает комедия, — это невероятно волнующе.

http://cinemaplex.ru/cinema-expo/2017/0 ... -ih-samim/

Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 6

Добавлено: 08 июл 2017, 11:22
Xelna
"Гиппотам" - милый пустячок ни о чем. Для поклонников английского кино и Стивена Фрая. Послевкусия никакого, что смотрела, что нет. Заявлен комедией, но знаменитый английский юмор едва различим.

Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 6

Добавлено: 13 июл 2017, 17:52
Angel
Новый человек паук. Возвращение домой. И планета обезьян. Война. Классные фильмы. Советую посмотреть))) а полковник хорош в планете обезьян.

Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 6

Добавлено: 07 авг 2017, 19:24
Potapovna
Слава отпуску - появилось время в кино сходить :))

Так.. Планета обезьян. Война - я не скажу, что этот фильм обязателен к просмотру в кино. Я вообще не скажу, что он обязателен к просмотру :) Мне понравились предыдущие две части о Цезаре и поэтому я пошла на третью. Так как я вообще очень впечатлительная в том, что касается животных и обращения с ними, а также всего, что касается войны, разрушения и уничтожения - в некоторых моментах я плакала :cry: В общем и целом - фильм на один раз. Тем, кто не является поклонником франшизы - можно и не смотреть, ИМХО :)

Сходили на Гадкий я 3 - неплохой мульт :) Есть несколько моментов - особенно с миньонами, над которыми мы - три взрослых человека- искренне посмеялись ) Не знаю, как детишкам - не довелось с детьми сходить - так что не могу ничего сказать с этой точки зрения :)

Человек-паук - фильм для подростков или тех кому от 9-10 до двадцатии.. двух-трех :) Парень в главной роли мне пришелся по душе, как и весь фильм в целом - не шедевр кинематографа, конечно, но по мне - получше предыдущих вариантов. Особо рассказывать нечего - комикс он и есть комикс :)

Дюнкерк - вот этот фильм обязателен к просмотру. Фильм - чудо как хорош. При отсутствии понятия главных героев и второстепенных лиц, полном отсутствии привычного построения сюжета - фильм цепляет с первых секунд. Музыка - отдельная тема. Она захватывает полностью, не отпускает ни на секунду, создает атмосферу, ведет сквозь события. Съемки - не описать. Это как раз из разряда - это надо видеть :) В общем, вы поняли - обожаю я Нолана :D Том Харди тут - просто рыцарь в сияющих доспехах ;)

Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 6

Добавлено: 08 авг 2017, 09:27
kapelka
"Меч короля Артура" Гая Ричи и "Исчезнувшая" Дэвида Финчера. Оба фильма-с удовольствием и интересом. Рекомендую. :)

Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 6

Добавлено: 09 авг 2017, 18:00
Vesper
Мы тоже собираемся на Дюнкерк :)
Потом поделюсь впечатлениями. Мне тоже нравится Нолан, у него даже комикс про Бэтмена получается фильмом, а не кинопродуктом. Ну а Харди ... разве Харди бывает плох?

Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 6

Добавлено: 14 авг 2017, 09:40
Potapovna
Vesper, жду ;)

Забыла написать : посмотрели недавно фильм производства Литвы - Зеро, в трех частях. Первая часть мне не очень понравилась, а вот две вторые - это нечто - смеялась от души :) Если кратко: фильм о криминале, но подан с таким юмором, что смотрится очень легко. Все сюжетные линии в итоге переплетаются, иногда довольно неожиданно. Так что рекомендую :)

Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 6

Добавлено: 14 авг 2017, 09:51
mira
Potapovna, спасибо за такие хорошие слова. :Rose: Полностью согласна. Если честно, то первой части я так и не досмотрела.

Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 6

Добавлено: 14 авг 2017, 16:21
Potapovna
mira, пожалуйста :) :Rose: Фильм действительно хороший :) Спасибо вашему кинематографу за наши несколько часов искреннего смеха ;)