Заценила.
Добротный, чисто европейский камерный фильм. Я бы назвала его - умозрительный. Продуманный до мелочей, от антуража до скрытой мотивации.
Очень понравилась задумка сценаристов оставить в скрипте всех персонажей и канву сюжета, но полностью переписать характеры.
Об актрисах и актерах.
Тильда. Тильда, она и есть Тильда). Отлично, как всегда. Пропускаю свое видение со знаком -
Дакота. Не сочтите за тавтологию, но Дакота тоже и есть Дакота). С ее внешностью, ей и играть особо не надо было, чтобы точно передать то, что от нее требовалось. Искусительница из нее, честно говоря фиговая, потому как нет в ней чувственности, но тут она более органична, чем в роли развращаемой скромницы Оттенков.
Файнс. Да, экспрессияя фонтаном, , да выложился, но оспади, каким же мне он показался отвратным.
Как говаривала умница Раневская : " Сколько фасад не ремонтируй, а канализация все равно старая!"
В определенном возрасте, при спорной внешности включать альфа-самца нужно гомеопатическими порциями ( по капельке ) и член держать в штанах, вытаскивая строго под одеялом. И даже в последствии, когда его Гарри решили показать в иной плоскоти, я не смогла отделаться от ощущения брачующегося престарелого павлина.
Поскольку именно таким образом Гуаданьино добивался виктимности Гарри, к Рэйфу нет вопросов. Только одна просьба - не надо больше соглашаться на подобные роли. У меня конгитивный диссонанс случится, на фоне остальных его ролей.
И на сладкое Маттиас. Впечатлил, правда.
Как не странно, именно во Всплеске я рассмотрела в Маттиасе классическую европейскую школу. Когда играют глазами, мимикой, движением головы, позами, жестами.
Не помню, кто сказал: "У хорошего кино можно выключить звук." Думаю, к хорошему актеру это тоже применимо. А "звук" у Маттиаса тут отключили по сабжу. И все равно, доминирующий гиперактивный Гарри, был понятен в своих устремлениях, желаниях и количеству скелетов в шкафу, ровно так же , как молчаливый, спокойный до приторможенности Пол.
Это уровень. Бесспорно.