Pearlinci писал(а):
А Большой всплеск ни каких точек над ё не расставляет.
И тебя это немного смутило?
Ты очень правильно сформулировала: Гуаданиньо специально оставил все решать зрителю

и фильм действительно не имеет ни выраженного сюжета, ни ясной морали, но по-моему, он только выигрывает от этого.
Я смотрела его 2 раза и признаюсь, что во второй раз фильм понравился мне гораздо больше: во-первых, уделяешь больше внимания деталям, а во-вторых, приходит понимание того, что такой фильм стОит рассматривать целиком, как художественное произведение, со всеми его компонентами - диалоги+атмосфера+операторская работа+саундтрек+актерская игра и т.д....
Да, он не ставит диагнозы, но тем не менее, поднимает множество самых разнообразных вопросов, которые возникают у всех людей (не только у рок-Звезд)
Клякса писал(а):Pearlinci писал(а): а вот как дальше будут выплывать Пол и Марианна. Будто они боятся жить и ни остров, ни рикотта, ни прекрасный секс не помогают избавиться от страха.
да! меня еще посетила мысль, а как они вообще будут дальше жить после Гарри, когда опасность наказания общества миновала...
Мы все аморальны

мы все чего-то боимся, мы все в чем-то сомневаемся и каждый день принимаем какие-то решения (иногда, даже не подозревая об этом).
И чем больше денег, власти, славы и т.д. у человека, тем больше у него возможностей

тем больше Демонов его одолевает
а про Достоевщину (Преступление и Наказание)

.... суд Общества - это условность

особенно, когда речь идет о бЭлых и очень богатых людях
но у каждого человека должны быть свои 10 заповедей....вне зависимости, атеист ты, агностик или верующий.
я думаю, учитывая, каким омерзительным Козлом был Гарри, какими искренними были раскаяние и слезы Пола и какой суровой проверке на вшивость подверглись их отношениям с Марианной - все это дает надежду на то, что с точки зрения Высшего Правосудия, Пол может быть прощен
