СМИ о Джерарде Батлере Том 6
- lapuent
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 13:53
- Откуда: Питер
Re: СМИ о Джерарде Батлере Том 6
Сколько себя не уговаривала,мне она неприятна.Ну не могу себя обманывать.Даже если он женится на ней,моё чувство к ней не изменится.
то ,что вы ищите,тоже ищет вас
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 10:31
Re: СМИ о Джерарде Батлере Том 6
А мне вот Мадя совершенно никак на душу не ложится
Которая Гинеа.
Хотя, насколько я так поняла, Батлер питал к ней очень пылкие чувства (я не была на тот момент на форуме).
Хотелось бы видеть с ним рядом такую женщину, о которой говорят she's got class - но ни у Мади, ни у Марфы, к сожалению, этого class нет, как ни печально

Хотя, насколько я так поняла, Батлер питал к ней очень пылкие чувства (я не была на тот момент на форуме).
Хотелось бы видеть с ним рядом такую женщину, о которой говорят she's got class - но ни у Мади, ни у Марфы, к сожалению, этого class нет, как ни печально

- margarita
- Модератор
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 01:08
Re: СМИ о Джерарде Батлере Том 6
Решил обустраиваться в Малибу. ) У него планы меняются с быстротой молнииGale писал(а):Он планирует построить Зип лайн ))
и дом на дереве. Ну точно 12 лет!![]()


- Kika
- Сообщения: 26108
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 23:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: СМИ о Джерарде Батлере Том 6
мне кажется она уже в нем растворилась, как любая женщинаGale писал(а):А Шушка на Моргановых собак вешалась - у собак это демонстрация доминантности. Так что она у него тоже Альфа. Посмотрим, сможет ли он ее подчинить.

- Gale
- Сообщения: 5937
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 00:21
- Откуда: Москва
Re: СМИ о Джерарде Батлере Том 6
Как умная женщина, она вполне может разместиться с комфортом у него на голове. 

- Anna Karenina
- Модератор
- Сообщения: 13215
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 20:32
- Откуда: г.Раменское Моск.обл.
Re: СМИ о Джерарде Батлере Том 6
В статье же написано, "25 фунтовая бывшая уличная болгарская собака, со склонностью к облизывыванию".Gale писал(а):Как умная женщина, она вполне может разместиться с комфортом у него на голове.
С такими то данными, может на голове оказаться кто угодно


- ina
- Сообщения: 3381
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 13:07
- Откуда: Sofia Bulgaria
Re: СМИ о Джерарде Батлере Том 6
Последний раз редактировалось ina 18 янв 2018, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
- Kika
- Сообщения: 26108
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 23:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: СМИ о Джерарде Батлере Том 6
я ни на что не намекаю, но я тоже со склонностью к облизыванию, когда речь идет о Батлере. Могу я на что-то рассчитывать?Anna Karenina писал(а):В статье же написано, "25 фунтовая бывшая уличная болгарская собака, со склонностью к облизывыванию".
С такими то данными, может на голове оказаться кто угодно


- Xelna
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 17:09
Re: СМИ о Джерарде Батлере Том 6
Даже Playboy не смог пройти мимо
http://www.playboy.com/articles/gerard- ... -interview
As one of Hollywood’s most prominent action heroes, Gerard Butler makes his living by beating the bad guys. In 300, it was hordes of faceless Asian invaders. In Olympus Has Fallen, it was dozens of North Korean zealots who felt his wrath. And in Geostorm, it was, well, a geostorm.
But in Butler’s latest popcorn spectacle, director Christian Gudegast’s bruising heist thriller Den of Thieves, the line between good and evil is murky at best. Butler plays “Big Nick” Flanagan, the hardscrabble leader of an elite squad of crime fighters from the Los Angeles County Sheriff’s Department, whose extreme methods would make even the CIA’s most seasoned interrogators a little squeamish.
Here, they face off against a tight-knit crew of bank robbers—led by Pablo Schreiber and Curtis “50 Cent” Jackson—whose next target is L.A.’s impenetrable federal reserve. But as Butler explains to me over the phone, the line that separates these men is thinner than an unmarked bill. “At the end of the day, we’re dealing with humans,” Butler says. “There’s not that much of a difference between good guys and bad guys.”
To prepare for the role, Butler spent time navigating L.A.’s seedy underbelly with men like Big Nick and came to understand that while sometimes extreme, their by-any-means-necessary approach to catching criminals is part of the job and can often mean the difference between life and death.
This is one of your most physically imposing characters. He’s just a hulk of a man, the kind of guy you don’t want to challenge to a bar fight. How do you get in that headspace?
There’s an element of me in Big Nick, but not to the same extent. This is the ultimate apex predator. He’s completely fearless—he’s at the top of the food chain. He always has to exude an energy that physically and psychologically devours every space that he’s in and everybody he’s with. I wouldn’t go that far with me. I had to put a lot of work and time into how to exude that kind of masculinity and strength—that knowledge of your inherent power in every moment, and your potential for violence as well as your ability to bully.
This is another in a long line of movies about morally ambiguous cops. What do you think makes these guys so compelling to watch?
It’s always interesting to watch a character who has something more going on than simply being procedural and following the letter of the law, especially when part of his decision-making process comes from an apparatus that’s kind of breaking down. He’s coming to an understanding that he doesn’t have as much control over his life as he thinks he does. The job in front of him is the one thing he knows how to do. So we get to see this unpredictability and this danger, and that to me is such a great thing to watch, and something that we can all identify with.
Are you worried that films like this can contribute to the prominent anti-police sentiment that’s swept the country in recent years?
I hope not. I spent a lot of time with the LAPD, and in terms of the kind of cop that I’m playing, these guys are major crimes and special investigations. By the time they start dealing with the bad guys, they know who they are, and the bad guys know who they are. This is not a case of stopping strangers on the street that lead to typical claims of police brutality. This is a case of understanding who these guys are and what they’re doing, and you kind of have to be as bad as them to win. Otherwise, you’re just going to keep losing.
So you met guys like Big Nick?
I did. I trained quite a bit with guys like him. Some were full-on undercover cops, and some were LAPD special investigations. I sat with a lot of cops from the sheriff’s department and climbed into their world. I saw the challenges they go through and the impact that this kind of life has on them, the constant pressure and danger that they’re under from moment to moment. One wrong word or one wrong move will put an end to their life, and they live with that threat on a daily basis. I talked to them and their families, and I saw the incredible bond that forms between them. They rely on each other and come to know each other better than they know their own families.
How do they reassimilate into the mundanity of everyday life?
It’s almost more seductive to be one of the criminals. Their code seems tighter, and they live their life in a more simple and humble way. I know the guy I’m trying to take down in the movie. We went to the same schools. We knew each other growing up. What is it that made one go one way and one go the other way? The line is so thin, and even the way they live now, they’re still all incredibly professional, smart and courageous and obsessed with winning.
It makes you wonder about what would happen if criminals chose a different path.
Absolutely. Some of the undercover cops I spent time with told me that some of the guys they deal with are so smart that if they ever decided to go legit and run a business, there is no way they would not have been billionaires. Our jaws would drop.
Your character is someone who has let his professional life get in the way of his personal life. Is that something you can relate to?
I don’t know if I do find that balance. I answer that question often, and as I’m answering, I think, “Was I really honest?” That’s what I’d like to try and do, but I can’t say that’s what I often do. This movie is the perfect example. I put on 25 pounds of muscle to get big, and I said I wasn’t going to do it. But all the cops I talked to leading up to the film were absolutely huge.
I ended up doing [it], and by the end, I was so beaten up, and had hurt my knees from a previous movie, I couldn’t do anything. And I’d been working so much, it just became hard to adapt to real life. I completely identified with Nick’s struggle, and the damage that anything that consumes so much of your time and resources and how much that can take away from your personal life, and why it does. It’s addictive and enjoyable, and going back to normal life can be a struggle.
Как один из самых известных героев Голливуда, Джерард Батлер зарабатывает на жизнь избиением плохих парней. В 300 году это были полчища безликих азиатских захватчиков. В Олимпе упали десятки северокорейских фанатиков, которые почувствовали его гнев. И в Геошторм, он был, ну, геошторм.
Но в последнем спектакле попкорна Батлера, триллере режиссера Кристиана Гудегаста "воровское ограбление", грань между добром и злом в лучшем случае темная. Батлер играет” большого Ника " Флэнагана, лидера hardscrabble элитного отряда борцов с преступностью из Департамента шерифа округа Лос-Анджелес, чьи экстремальные методы сделали бы даже самых опытных следователей ЦРУ немного брезгливыми.
Здесь они сталкиваются с дружной командой грабителей банков во главе с Пабло Шрайбером и Кертисом “50 Cent” Джексоном, следующей целью которых является непроницаемый Федеральный резерв л. А. Но, как Батлер объясняет мне по телефону, линия, разделяющая этих людей, тоньше, чем безымянный счет. “В конце концов, мы имеем дело с людьми”, - говорит Батлер. "Между хорошими и плохими парнями нет такой большой разницы.”
Чтобы подготовиться к роли, Батлер провел время, ориентируясь на захудалое подбрюшье L. A. с такими мужчинами, как большой ник, и пришел к пониманию того, что иногда экстремальный, их любой способ-необходимый подход к ловле преступников является частью работы и часто может означать разницу между жизнью и смертью.
Это один из ваших самых физически внушительных персонажей. Он просто Халк мужчины, парень, которого ты не хочешь бросать вызов драке в баре. Как вы попали в это пространство?
В большом Нике есть мой элемент, но не в той же степени. Это типичный хищник. Он совершенно бесстрашен—он на вершине пищевой цепи. Он всегда должен излучать энергию, которая физически и психологически поглощает каждое пространство, в котором он находится, и всех, с кем он находится. Я бы не зашел так далеко со мной. Я должен был вложить много работы и времени в то, как источать такую мужественность и силу—это знание вашей внутренней силы в каждый момент, и ваш потенциал к насилию, а также ваша способность запугивать.
Это еще один в длинной очереди фильмов о морально неоднозначных копах. Как ты думаешь, что делает этих парней такими привлекательными для просмотра?
Всегда интересно наблюдать за персонажем, у которого есть что-то большее, чем просто быть процессуальным и следовать букве закона, особенно когда часть его процесса принятия решений происходит из аппарата, который как бы разрушается. Он приходит к пониманию, что не имеет такого контроля над своей жизнью, как он думает. Задание перед ним-это единственное, что он умеет делать. Итак, мы видим эту непредсказуемость и эту опасность, и для меня это такая замечательная вещь, которую нужно смотреть, и что-то, с чем мы все можем отождествить себя.
Вы беспокоитесь, что фильмы, подобные этому, могут способствовать заметным анти-полицейским настроениям, которые охватили страну в последние годы?
Надеюсь, нет. Я провел много времени с полицией Лос-Анджелеса, и с точки зрения того копа, в котором я играю, эти парни-серьезные преступления и специальные расследования. К тому времени, когда они начинают иметь дело с плохими парнями, они знают, кто они, и плохие парни знают, кто они. Это не случай остановки незнакомцев на улице, которые приводят к типичным заявлениям о жестокости полиции. Это случай понимания, кто эти ребята и что они делают, и вы должны быть так же плохо, как они, чтобы выиграть. В противном случае, ты просто собираешься держать потери.
Так вы познакомились с парнями вроде большого Ника?
Я сделал. Я тренировался совсем немного с парнями вроде него. Некоторые были полноправными копами под прикрытием, а некоторые были специальными расследованиями полиции Лос-Анджелеса. Я сидел с кучей полицейских из департамента шерифа и забрался в их мир. Я видел проблемы, через которые они проходят, и влияние, которое эта жизнь оказывает на них, постоянное давление и опасность, под которыми они находятся с момента на момент. Одно неверное слово или один неверный шаг положит конец их жизни, и они живут с этой угрозой на ежедневной основе. Я поговорил с ними и их семьями и увидел невероятную связь, которая складывается между ними. Они полагаются друг на друга и лучше узнают друг друга, чем свои семьи.
Как они переосмысливаются в обыденность повседневной жизни?
Это почти более соблазнительно быть одним из преступников. Их код кажется более жестким, и они живут своей жизнью более простым и скромным способом. Я знаю парня, которого я пытаюсь снять в фильме. Мы ходили в те же школы. Мы знали друг друга в детстве. Что заставило одного идти в одну сторону,а другого-в другую? Линия настолько тонкая, и даже то, как они живут сейчас, они все еще невероятно профессиональны, умны и мужественны и одержимы победой.
Это заставляет задуматься о том, что произойдет, если преступники выбрали другой путь.
Абсолютно. Некоторые из копов под прикрытием, с которыми я провел время, сказали мне, что некоторые из парней, с которыми они имеют дело, настолько умны, что если они когда-нибудь решат пойти законно и вести бизнес, они бы не были миллиардерами. Наши челюсти упадут.
Ваш персонаж-это тот, кто позволил своей профессиональной жизни встать на пути своей личной жизни. Это то, с чем ты можешь иметь отношение?
Я не знаю, нахожу ли я этот баланс. Я часто отвечаю на этот вопрос, и когда я отвечаю, я думаю: "был ли я действительно честным?"Это то, что я хотел бы попробовать и сделать, но я не могу сказать, что это то, что я часто делаю. Этот фильм является прекрасным примером. Я набрал 25 фунтов мускулов, чтобы стать большим, и я сказал, что не собираюсь этого делать. Но все копы, с которыми я разговаривал перед фильмом, были просто огромны.
Я закончил тем, что сделал [это], и к концу я был так избит и повредил колени от предыдущего фильма, я ничего не мог сделать. И я так много работал, что стало трудно адаптироваться к реальной жизни. Я полностью отождествил себя с борьбой Ника, и ущербом, который все, что потребляет так много вашего времени и ресурсов, и сколько это может отнять у вашей личной жизни, и почему это происходит. Это затягивает и приятно, и возвращение к нормальной жизни может быть борьбой.

http://www.playboy.com/articles/gerard- ... -interview
As one of Hollywood’s most prominent action heroes, Gerard Butler makes his living by beating the bad guys. In 300, it was hordes of faceless Asian invaders. In Olympus Has Fallen, it was dozens of North Korean zealots who felt his wrath. And in Geostorm, it was, well, a geostorm.
But in Butler’s latest popcorn spectacle, director Christian Gudegast’s bruising heist thriller Den of Thieves, the line between good and evil is murky at best. Butler plays “Big Nick” Flanagan, the hardscrabble leader of an elite squad of crime fighters from the Los Angeles County Sheriff’s Department, whose extreme methods would make even the CIA’s most seasoned interrogators a little squeamish.
Here, they face off against a tight-knit crew of bank robbers—led by Pablo Schreiber and Curtis “50 Cent” Jackson—whose next target is L.A.’s impenetrable federal reserve. But as Butler explains to me over the phone, the line that separates these men is thinner than an unmarked bill. “At the end of the day, we’re dealing with humans,” Butler says. “There’s not that much of a difference between good guys and bad guys.”
To prepare for the role, Butler spent time navigating L.A.’s seedy underbelly with men like Big Nick and came to understand that while sometimes extreme, their by-any-means-necessary approach to catching criminals is part of the job and can often mean the difference between life and death.
This is one of your most physically imposing characters. He’s just a hulk of a man, the kind of guy you don’t want to challenge to a bar fight. How do you get in that headspace?
There’s an element of me in Big Nick, but not to the same extent. This is the ultimate apex predator. He’s completely fearless—he’s at the top of the food chain. He always has to exude an energy that physically and psychologically devours every space that he’s in and everybody he’s with. I wouldn’t go that far with me. I had to put a lot of work and time into how to exude that kind of masculinity and strength—that knowledge of your inherent power in every moment, and your potential for violence as well as your ability to bully.
This is another in a long line of movies about morally ambiguous cops. What do you think makes these guys so compelling to watch?
It’s always interesting to watch a character who has something more going on than simply being procedural and following the letter of the law, especially when part of his decision-making process comes from an apparatus that’s kind of breaking down. He’s coming to an understanding that he doesn’t have as much control over his life as he thinks he does. The job in front of him is the one thing he knows how to do. So we get to see this unpredictability and this danger, and that to me is such a great thing to watch, and something that we can all identify with.
Are you worried that films like this can contribute to the prominent anti-police sentiment that’s swept the country in recent years?
I hope not. I spent a lot of time with the LAPD, and in terms of the kind of cop that I’m playing, these guys are major crimes and special investigations. By the time they start dealing with the bad guys, they know who they are, and the bad guys know who they are. This is not a case of stopping strangers on the street that lead to typical claims of police brutality. This is a case of understanding who these guys are and what they’re doing, and you kind of have to be as bad as them to win. Otherwise, you’re just going to keep losing.
So you met guys like Big Nick?
I did. I trained quite a bit with guys like him. Some were full-on undercover cops, and some were LAPD special investigations. I sat with a lot of cops from the sheriff’s department and climbed into their world. I saw the challenges they go through and the impact that this kind of life has on them, the constant pressure and danger that they’re under from moment to moment. One wrong word or one wrong move will put an end to their life, and they live with that threat on a daily basis. I talked to them and their families, and I saw the incredible bond that forms between them. They rely on each other and come to know each other better than they know their own families.
How do they reassimilate into the mundanity of everyday life?
It’s almost more seductive to be one of the criminals. Their code seems tighter, and they live their life in a more simple and humble way. I know the guy I’m trying to take down in the movie. We went to the same schools. We knew each other growing up. What is it that made one go one way and one go the other way? The line is so thin, and even the way they live now, they’re still all incredibly professional, smart and courageous and obsessed with winning.
It makes you wonder about what would happen if criminals chose a different path.
Absolutely. Some of the undercover cops I spent time with told me that some of the guys they deal with are so smart that if they ever decided to go legit and run a business, there is no way they would not have been billionaires. Our jaws would drop.
Your character is someone who has let his professional life get in the way of his personal life. Is that something you can relate to?
I don’t know if I do find that balance. I answer that question often, and as I’m answering, I think, “Was I really honest?” That’s what I’d like to try and do, but I can’t say that’s what I often do. This movie is the perfect example. I put on 25 pounds of muscle to get big, and I said I wasn’t going to do it. But all the cops I talked to leading up to the film were absolutely huge.
I ended up doing [it], and by the end, I was so beaten up, and had hurt my knees from a previous movie, I couldn’t do anything. And I’d been working so much, it just became hard to adapt to real life. I completely identified with Nick’s struggle, and the damage that anything that consumes so much of your time and resources and how much that can take away from your personal life, and why it does. It’s addictive and enjoyable, and going back to normal life can be a struggle.
Как один из самых известных героев Голливуда, Джерард Батлер зарабатывает на жизнь избиением плохих парней. В 300 году это были полчища безликих азиатских захватчиков. В Олимпе упали десятки северокорейских фанатиков, которые почувствовали его гнев. И в Геошторм, он был, ну, геошторм.
Но в последнем спектакле попкорна Батлера, триллере режиссера Кристиана Гудегаста "воровское ограбление", грань между добром и злом в лучшем случае темная. Батлер играет” большого Ника " Флэнагана, лидера hardscrabble элитного отряда борцов с преступностью из Департамента шерифа округа Лос-Анджелес, чьи экстремальные методы сделали бы даже самых опытных следователей ЦРУ немного брезгливыми.
Здесь они сталкиваются с дружной командой грабителей банков во главе с Пабло Шрайбером и Кертисом “50 Cent” Джексоном, следующей целью которых является непроницаемый Федеральный резерв л. А. Но, как Батлер объясняет мне по телефону, линия, разделяющая этих людей, тоньше, чем безымянный счет. “В конце концов, мы имеем дело с людьми”, - говорит Батлер. "Между хорошими и плохими парнями нет такой большой разницы.”
Чтобы подготовиться к роли, Батлер провел время, ориентируясь на захудалое подбрюшье L. A. с такими мужчинами, как большой ник, и пришел к пониманию того, что иногда экстремальный, их любой способ-необходимый подход к ловле преступников является частью работы и часто может означать разницу между жизнью и смертью.
Это один из ваших самых физически внушительных персонажей. Он просто Халк мужчины, парень, которого ты не хочешь бросать вызов драке в баре. Как вы попали в это пространство?
В большом Нике есть мой элемент, но не в той же степени. Это типичный хищник. Он совершенно бесстрашен—он на вершине пищевой цепи. Он всегда должен излучать энергию, которая физически и психологически поглощает каждое пространство, в котором он находится, и всех, с кем он находится. Я бы не зашел так далеко со мной. Я должен был вложить много работы и времени в то, как источать такую мужественность и силу—это знание вашей внутренней силы в каждый момент, и ваш потенциал к насилию, а также ваша способность запугивать.
Это еще один в длинной очереди фильмов о морально неоднозначных копах. Как ты думаешь, что делает этих парней такими привлекательными для просмотра?
Всегда интересно наблюдать за персонажем, у которого есть что-то большее, чем просто быть процессуальным и следовать букве закона, особенно когда часть его процесса принятия решений происходит из аппарата, который как бы разрушается. Он приходит к пониманию, что не имеет такого контроля над своей жизнью, как он думает. Задание перед ним-это единственное, что он умеет делать. Итак, мы видим эту непредсказуемость и эту опасность, и для меня это такая замечательная вещь, которую нужно смотреть, и что-то, с чем мы все можем отождествить себя.
Вы беспокоитесь, что фильмы, подобные этому, могут способствовать заметным анти-полицейским настроениям, которые охватили страну в последние годы?
Надеюсь, нет. Я провел много времени с полицией Лос-Анджелеса, и с точки зрения того копа, в котором я играю, эти парни-серьезные преступления и специальные расследования. К тому времени, когда они начинают иметь дело с плохими парнями, они знают, кто они, и плохие парни знают, кто они. Это не случай остановки незнакомцев на улице, которые приводят к типичным заявлениям о жестокости полиции. Это случай понимания, кто эти ребята и что они делают, и вы должны быть так же плохо, как они, чтобы выиграть. В противном случае, ты просто собираешься держать потери.
Так вы познакомились с парнями вроде большого Ника?
Я сделал. Я тренировался совсем немного с парнями вроде него. Некоторые были полноправными копами под прикрытием, а некоторые были специальными расследованиями полиции Лос-Анджелеса. Я сидел с кучей полицейских из департамента шерифа и забрался в их мир. Я видел проблемы, через которые они проходят, и влияние, которое эта жизнь оказывает на них, постоянное давление и опасность, под которыми они находятся с момента на момент. Одно неверное слово или один неверный шаг положит конец их жизни, и они живут с этой угрозой на ежедневной основе. Я поговорил с ними и их семьями и увидел невероятную связь, которая складывается между ними. Они полагаются друг на друга и лучше узнают друг друга, чем свои семьи.
Как они переосмысливаются в обыденность повседневной жизни?
Это почти более соблазнительно быть одним из преступников. Их код кажется более жестким, и они живут своей жизнью более простым и скромным способом. Я знаю парня, которого я пытаюсь снять в фильме. Мы ходили в те же школы. Мы знали друг друга в детстве. Что заставило одного идти в одну сторону,а другого-в другую? Линия настолько тонкая, и даже то, как они живут сейчас, они все еще невероятно профессиональны, умны и мужественны и одержимы победой.
Это заставляет задуматься о том, что произойдет, если преступники выбрали другой путь.
Абсолютно. Некоторые из копов под прикрытием, с которыми я провел время, сказали мне, что некоторые из парней, с которыми они имеют дело, настолько умны, что если они когда-нибудь решат пойти законно и вести бизнес, они бы не были миллиардерами. Наши челюсти упадут.
Ваш персонаж-это тот, кто позволил своей профессиональной жизни встать на пути своей личной жизни. Это то, с чем ты можешь иметь отношение?
Я не знаю, нахожу ли я этот баланс. Я часто отвечаю на этот вопрос, и когда я отвечаю, я думаю: "был ли я действительно честным?"Это то, что я хотел бы попробовать и сделать, но я не могу сказать, что это то, что я часто делаю. Этот фильм является прекрасным примером. Я набрал 25 фунтов мускулов, чтобы стать большим, и я сказал, что не собираюсь этого делать. Но все копы, с которыми я разговаривал перед фильмом, были просто огромны.
Я закончил тем, что сделал [это], и к концу я был так избит и повредил колени от предыдущего фильма, я ничего не мог сделать. И я так много работал, что стало трудно адаптироваться к реальной жизни. Я полностью отождествил себя с борьбой Ника, и ущербом, который все, что потребляет так много вашего времени и ресурсов, и сколько это может отнять у вашей личной жизни, и почему это происходит. Это затягивает и приятно, и возвращение к нормальной жизни может быть борьбой.
Butler forever!
- Kika
- Сообщения: 26108
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 23:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: СМИ о Джерарде Батлере Том 6
Интересно посмотреть, что же у них там получилось в итоге))