Кстати, о Бернсе..
Вот перевод интервью, ссылку на которое давала Pepper:
http://www.gq-magazine.co.uk/article/ge ... 00-workout
*
Джерард Батлер о его шестичасовых тренировках на съемках 300, переломах шеи и почти смертельных трюках.
В нашем эксклюзивном интервью Джерард Батлер рассказывает GQ о травме его шеи на съемках, шестичасовых тренировках для 300, наращивании мускулов для следующей роли и вспоминает, как был почти убит Пирсом Броснаном.
GQ рад приветствовать голливудскую суперзвезду Джерарда Батлера, посетившего наш конференцзал для откровенного и забавного интервью в прямом эфире Facebook. Мы выбрали лучшие эпизоды.
Про текущий режим тренировок …
“Прямо сейчас я занимаюсь пять раз в неделю. Всегда затруднительно приступать к чему-то, если Вы не занимались этим некоторое время. Я делаю много кардиотренировок, но уже начинаю и силовые, потому что в моем следующем фильме я, как предполагается - раскормленный, большой, покрытый татуировками тайный полицейский в LA. То есть, фигура не должна быть мощной и при этом рельефной, а просто тупо массивной! Это больно, и эта боль причиняет неудобство”. (
Да, процесс «тупо быстро нарастить мясо» действительно болезненный и вдобавок вреден для здоровья).
Актерский состав «300» был самым мужественным из когда-либо собиравшихся на съемочной площадке.
"Я был окружен сотнями каскадеров, которые были удивительны. Каскадеры - мои любимые люди на съемочной площадке, но у меня было нечто, что действительно помогло мне чего-то добиться - мысль в моей голове, что ‘Я смогу обучиться тому же, что и они, и тоже добиться признания “Он - крутой …”. И всё потому, что я знаю каскадеров, даже если им и нравятся актеры, они все равно смотрят на нас как на слюнтяев, тряпки. Я же хотел добиться того, чтобы они сняли передо мной свои шляпы и захотели бы равняться на меня. Я отрабатывал шесть часов в день: два часа с ними, два часа тренировок во время съемочного процесса 300, два часа с моим собственным бодитренером … подтягивания 25 раз, перед каждым подходом. Но наряду с этим я был окружен большим количеством парней, также прилагающих большие усилия. Это всеобщее единство имело огромное значение для достижения обеих целей: на экране помогало нашему войску выглядеть сплоченным, каким мы пытались показать его в этом фильме; а за кадром помогало тренироваться, обучаться и развивать воинский дух. Это был очень сильный момент."
… И самое суровое.
“Было время [на 300], когда три ночи подряд людей отвозили в больницу после поединков. Однажды у меня было запланировано развернуться и ударить парня своим мечом, и я повернулся, чтобы бить его, а он упал, и затем я смотрю вниз, а он лежит там, обхватив руку, и стонет – оказалось, он сломал руку. А перед этим ночью парень получил в глаз копьем. Он почти потерял глаз; ему накладывали швы. Это было безумно”.
На съемках он буквально сломал себе шею.
“Каждый раз, когда я заканчиваю фильм, мне приходится лечить травмы. Я пошел к доктору с жалобой на ощущение в горле – что-то мешало мне петь; он посмотрел и сказал: ‘У Вас какой-то нарост в горле’. Сначала он думал, что это могла бы быть опухоль, и мне пришлось пройти исследования, которые показали, что сломан шейный позвонок. Затем я прошел другое исследование, и оно показало, что на самом деле сломано два шейных позвонка. Они сломаны, и они все еще, по сей день, торчат в моем горле. Это было, когда я снимал «Падение Олимпа”.
Во время съемок Пирс Броснан почти его убил …
“Я попал в автокатастрофу в другом фильме, в котором действительно чуть не свернул себе шею. Этого не планировалось в фильме. Пирс Броснан наехал автомобилем прямо на перегородку на высоте четвертого этажа, но это была не его ошибка. Был кабель, который, как предполагалось, держал автомобиль, и он, как предполагалось, нажмет на тормоза, и этот кабель должен будет нас удержать. Я сел в автомобиль, а в фильме он похож на сумасшедшего, и это – один из эпизодов, где я показывал превосходство над ним. Режиссер заявляет, ‘Войдите и бесите его’. Я влезаю в авто, он уже взбешен, но я вывожу его еще сильнее. Команда 'Мотор!' и он должен был поставить ногу … Мы всего лишь в 32 метрах от края крыши четырехэтажного здания. Перед нами заграждение, около метра высотой, и мы мчимся прямо на него со шнуром, держащим нас, этим большим кабелем. Я думаю, что он был настолько вне себя, что не вовремя нажал на тормоза, и кабель нас не удержал, и таким образом, мы врезались в стену на краю этого здания, и автомобиль начал на нее подниматься, в итоге нас еле-еле задержал дублирующий ремень. А он продолжал играть сцену... Когда мы закончили, я выполз из автомобиля, упал на землю, и должен сказать, что остальная часть фильма была для меня нелегкой."
Однажды он почти утонул на съемках.
“Я должен был покорять одни из самых больших волн в мире, Маверикс [в Калифорнии]. И, хоть я не серфингист, но трижды поднимался на этих волнах. Но на последней неделе я закончил тем, что был смыт огромной волной, и почти утонул. Я провел ночь в больнице, и на следующий день они вынуждены были применить дефибриллятор, чтобы запустить мое сердце… Всё было серьезно”.
Про съемки в самых экстремальных условиях.
“Я провёл приблизительно восемь часов в море Исландии. И это в ноябре. Это ужасно. Были технические трудности с камерой, которые обычно случаются, когда вы снимаетесь в таких экстремальных условиях, но я должен был оставаться на месте и ждать. Много времени заняло то, чтобы найти на дне нужное место, и поставить меня там, поэтому я вынужден был плавать. Я должен был идти по дну океана, высунув голову [подняв подбородок], и я, как планировалось, как бы иду в воде, но на самом деле я продолжаю плыть … В общем,я вышел, ощущая дикую боль в нижней части и надеялся, что мою проблему решат, но этого не произошло. Помню, я говорил: «Парни, вода просачивается, я намок и замерз», но все были так вымотаны.. Могу сказать, что похоже, они думали: «У этого парня заболел зад, экая он примадонна!». Наконец я вышел, снял свой костюм, мы перевернули его вверх дном и вылили, вероятно, два ведра воды из него. Представляете, вот это всё просто находилось там. И [костюмер] посмотрела на меня, и завопила. Это было прикольно. Правда, я не знаю, было ли это так прикольно в тот момент..."
Про медитации.
“Я делаю это, чтобы попытаться уменьшить свой синдром дефицита внимания(
ADD - Attention Deficit Disorder). У меня бывают моменты, когда я медитирую два раза в день в течение многих месяцев, а затем перестаю. Но когда я занимаюсь, один из моих фаворитов – визуализация. Уверен, что моя визуализация некоторых вещей бывает очень эффективной. Также есть определенные методы дыхания, и, когда я их применяю, испытываю удивительное воодушевление. Здесь необходимы усилия, но когда Вы это делаете, отдача очень велика”.
О планах на будущее...
Роберт Бернс - сценарий, над которым я работал долгое время. Это - фильм, который тяжело осуществить, но мы ждем нового проекта сценария, и я взволнован перспективой. Подошло время, когда люди будут думать: «Какого возраста Бернс – и какого Вы?». Но Мэл Гибсон смог же вытащить подобную роль...*
Заранее извиняюсь за возможные корявости - не было времени отшлифовать как следует.