alexeyka писал(а):Да не, я даже из тех соображений, что он ж тоже человек, наверное, чувств каких-то хочется, а не просто вереницы готовых на все девок Ну вот не верится мне, что он такой безразборный, как пишут о нем
может поэтому такой грустный. Вначале рвешься вверх, а потом понимаешь, что на верху одиноко и холодно и многого уже себе позволить не можешь
Да, Ань, согласна с тобой. Мне кажется, что он переживает по этому поводу
кстати вот что нашла, оказывается не все так плохо - просто некоторые хорошо скрывают He claims: "My last two girlfriends - one was two years, the other 18 months - nobody ever found out I was dating them. I'm pretty good at keeping that silent."
Read more: http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/sh ... z0j5oTYmMh
Roza писал(а):мне кажется, он в нескольких интервью уже упоминал, что у него были продолжительные отношения о которых мало кто знал. Если найду - скину
Роза, я все читала просто тут конкретная инфа о том сколько он встречался с его последними девушками
Есть ли хоть какая-нибудь истина в слухах о том, что он и Энистон пытаются завязать отношения?
"Абсолютно" (Отвечая, Джерард лукаво подмигнул с шотландским оскалом).[/quote]
Как же он любит тень на плетень наводить.. А нам голову ломать - чё там у него..
Len@ писал(а):Есть ли хоть какая-нибудь истина в слухах о том, что он и Энистон пытаются завязать отношения?
"Абсолютно" (Отвечая, Джерард лукаво подмигнул с шотландским оскалом).
Как же он любит тень на плетень наводить.. А нам голову ломать - чё там у него.. [/quote]
А чтобы нам не было скучно .
«Как приручить дракона»: интервью с Джерардом Батлером
Джерард Батлер сейчас просто нарасхват. Фильмы с его участием выходят с завидной регулярностью, а не так давно в российском прокате стартовал мультфильм студии Dreamworks «Как приручить дракона», где актер озвучил одну из центральных ролей. КиноПоиск предлагает вам интервью с Джерардом Батлером, приуроченное к выходу данной картины.
Как вы присоединились к проекту? Вам прислали сценарий?
Нет, в таких проектах, кажется, вообще сценарии не всегда присылают. Мне показали кое-какие тогда имевшиеся наработки, изображения моего будущего героя и других персонажей, а также виды мест, где происходит действие мультфильма. Показали тот мир, в котором живут герои, и рассказали в общих чертах сюжет, который основан на одноименной книге. С того момента фильм уже впоследствии кардинально менялся. По-моему так всегда бывает в анимации. Теперь я понимаю, что мои возможности что-либо вложить в эту картину максимальным образом находились во время записи на достаточно низком уровне. То есть, все потому, что мультфильм постоянно преображался прямо на глазах: менялся сюжет, диалоги, какие-то сцены. И это на самом деле здорово. За этим довольно интересно наблюдать. Но никакого такого определенного сценария я не видел. До сих пор не знаю, где он.
Насколько известно, режиссеры фильма Дин ДеБлуа и Крис Сандерс решили обсудить вашего персонажа до того, как вы начали записывать роль в их присутствии
Да, и это интересно. Я уже занимался озвучкой, и мое мнение прежде не играло никакой роли. Получаю страницы и прихожу на студию. В этом, конечно же, нет ничего плохого, в анимации это нормальное явление. Там столько людей работает: кто-то что-то пишет, монтирует, анимирует. Но в этот раз я сказал, что у меня есть кое-какие мысли по поводу моего героя, то каким он должен быть. Крис и Дин связались с моим менеджером, и тот сказал, что они хотят обсудить персонажа, чтобы я поделился с ними своими мыслями. Так как мы были в разных частях страны, то происходило все по телефону.
Поначалу часть меня только обрадовалась такому ходу событий, но и одновременно мне все это казалось сомнительным. Я не знал к чему придет разговор, каким эти парни видят персонажа. Но в итоге данная беседа оказалась одной из лучших из тех, что вообще у меня были в жизни. Особенно ее начало. Я говорил с двумя страстными, благодарными и умными ребятами, которые абсолютно знали, чего они хотят. И они открыты разным идеям. Мы тогда придумали целые сцены, а также дали моему герою Стоику кое-какие детали, которые играют против такой вот присущей ему сверхмужественности, храбрости, добавили каких-то оттенков в его манеру речи, какую-то чувствительность, уязвимость, чтобы он не был таким уж непробиваемым. Чтобы казалось, что он хочет казаться сильнее, чем есть на самом деле. И много хороших находок появились благодаря этому разговору. И когда я смотрел фильм, то узнавал многое из того о чем мы говорили. И участие в этом фильме меня взбудоражило только сильнее, ведь я знал с какими талантливыми и умными, а также понимающими и чувствующими парнями я сотрудничаю. Можно сказать, я работал с двумя актерствующими режиссерами.
Расскажите о вашем персонаже, вожде племени Стоике Обширном.
Он такой очень олдскульный, консерватор. Я имею в виду, образ жизни викингов в этой деревне — это в основном ожидание боя и вечная готовность к тому, чтобы быть героем, храбрым, сильным и крутым. И у моего героя есть сын, который является полной противоположностью обычным викингам. Он изобретатель, творческий парень, умный, скромный. Там целая дилемма у моего героя — принять красоту своего сына такой, какая она есть. Принять то, что он может предложить миру, и признать тот факт, что есть какой-то другой образ жизни для викинга — отличающийся от принятого ими способа познания окружающей действительности — через терпимость, примирение и взаимопонимание. Духовный путь, так сказать.
Что так сильно обострило конфликт между викингами и драконами? Первого человека драконы атаковали на глазах у вашего героя или задолго до его рождения?
О, нет. Задолго, конечно. Викинги в своей деревне живут очень и очень давно. Мой герой вобрал в себя традиции многих поколений и многих вождей. Думаю, в кино чувствуется, что эта вражда постоянная. Битвы с драконами на этой земле продолжаются весьма длительное время, мой герой обучался противоборству с ними, как и его отец до него. Это наше единственное занятие — борьба за существование. Мы не мародеры, а викинги, ведущие оседлый образ жизни. Мы не перемещаемся с места на место, как обычные викинги. Нам больше нравится жить на острове, защищать себя и драться с драконами. По сути, они там единственная постоянная угроза для жизни. И мы просто пытаемся спасти наш народ и наш скот, и уничтожить многих из них, насколько это возможно. И если возможно — поймать кого-нибудь из них живьем, так как мы многому от них можем научиться, и заодно можем обучить наших детей методам борьбы с ними.
Ваш персонаж на экране внешне выглядит также, каким вы его увидели в первый раз в студии? Или что-то в значительной степени изменилось?
Ну, я видел изображения персонажа в, так сказать, двухмерном варианте, в виде зарисовок. И после, во время просмотра, не сказал бы, что они сильно отличались. Вот что реально было для аниматоров весьма сложно в плане претворения собственных задумок в жизнь — так это борода, ее нужно было сделать как можно натуральнее и естественнее. Помню, какие они все по этому поводу ходили взволнованные и постоянно говорили: «Да-да, мы уже почти закончили бороду!». К тому же персонажу нужны были какие-то отличительные черты, особые приметы, все такое. У нас был потрясающий проверяющий аниматор Кристоф Серранд, от которого все были в восторге. Он проделал просто великолепную работу.
Вот что мне действительно понравилось, так это такой момент: когда я пришел в студию, там везде были маленькие камеры — и я никак не мог понять, зачем они им вообще — думаю, я здесь просто сижу, читаю, я, конечно, играю, но не двигаюсь, не выкладываюсь в полную силу. Потом они показали мне запись моей игры сопоставленной с анимацией Стоика. То есть, они использовали много моих движений для него, что я нахожу весьма занимательным.
Как актер во время игры вы используете всего себя. Но в случае с «Как приручить дракона» вы опирались лишь на собственный голос. Процесс как-то кардинально отличался для вас от обычных съемок. Вызвал ли больше трудностей?
Да, было гораздо сложнее, чем обычно. Гораздо сложнее, ведь ты актер, и тут отсутствует необходимая физическая среда, которая бы была вокруг тебя, являясь ты викингом, окруженным драконами, говорящим с сыном в крепости или стоящим на носу викингского корабля. На самом деле ты постоянно находишься в одном и том же месте, в студии, окруженный одними и теми же людьми. Их не особо много и в комнате темно. Рядом никого из актеров. Во время одной из сессий со мной были Крэйг Фергюсон и Джей Барушель, но большую часть времени, отведенного для записи, пришлось провести в одиночестве.
Бывало режиссеры читали текст вместе со мной, иногда со мной не было никогоа. В общем, тебе приходится создавать многое из ничего, я думаю это целый отдельный путь в актерском ремесле. И он тернист. Во время съемок в «300 спартанцах» также пришлось постигать совершенно новый для меня стиль игры. Часто там приходилось разговаривать с людьми, которых не было. Смотреть на то, чего в действительности не существовало.
И таким образом ты учишься еще лучше управлять собой — это огромная кривая обучения, каждый раз она преподносит сюрпризы. И мне это нравится. Но бывает, что не получаешь того чувства удовлетворения, начинающего кипеть твоем желудке во время окончания какой-нибудь сцены. Конечно, ведь рядом нет актеров, способных повлиять на рост твоего самолюбия! Способных ответить на вопрос: «Как все прошло? Здорово справились?» Но хочу сказать, что ненадолго это чувство возникло во время работы с Крисом и Дином. Они оба особенные люди, более обнадеживающих и благодарных я просто не встречал. Я не могу сказать о них ни одного плохого слова. Они очень умны, они меня очень хорошо узнали за это очень малое время, и сразу выбрали наиболее лучший вариант работы со мной. Мне очень понравился процесс. Настолько, что мне действительно каждый раз не терпелось приехать в студию и затусить с ними.
Solo, просто нет слов!!!
Девчонки, все, кто переводит для нас , я вами восхищаюсь- у меня бы терпения не хватило все это переводить, а потом еще и перепечатывать!!!