Ну, а логика где? зачем ему лайкать , то что ему не понравилось или в чём он не заинтересован как человек или как мужчина ? При всей его известности , он остается обычным мужиком и как любой другой любит когда в нем пробуждают интерес. Если он и лайкает кого то значит та персона дает ему что . Будь это дружба, внимание , симпатия какие то приятные душевные беседы или физические радости. А так просто увы и ах , но ему было не интересно , но при этом с его стороны было внимание . Хотя я сомневаюсь , что с его именно , но все же писали же.Cash писал(а): 29 мар 2019, 13:08 Да.в том и дело, лайкает, тех, кто ему по нраву)))но видите, меня он забанил)))))значит прочитал, не понравилось))))))
Маттиас Шонартс том 3
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 08:48
Re: Маттиас Шонартс том 3
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 22:16
Re: Маттиас Шонартс том 3
В общем, обратная связь состоялась-он меня заблокировал
А что там ему нравится можно посмотреть в тех же лайках. Люди просто ждут от него лайка или ответного коммента,но он этого не дает.да и не хочет может.просто делится своими фотками с подписотой
А что там ему нравится можно посмотреть в тех же лайках. Люди просто ждут от него лайка или ответного коммента,но он этого не дает.да и не хочет может.просто делится своими фотками с подписотой
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 08:48
Re: Маттиас Шонартс том 3
Кстати ,а почему вы решили что там дамы пишут 40+ ему ? Он по моему как раз таки по тем кто по моложеCash писал(а): 29 мар 2019, 17:11 В общем, обратная связь состоялась-он меня заблокировал
А что там ему нравится можно посмотреть в тех же лайках. Люди просто ждут от него лайка или ответного коммента,но он этого не дает.да и не хочет может.просто делится своими фотками с подписотой


-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 22:16
Re: Маттиас Шонартс том 3
Разные там дамы .но как не зайду на очередную фанаток глянуть- видно,что далеко за 35
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58
Re: Маттиас Шонартс том 3
«Мустанг» ездит на душевной ноте из-за потрясающей производительности Матиаса Шонартса.
Бельгийский актер демонстрирует потрясающее выступление в этом сложном, но волнующем путешествии по лошади и преступнику, помогая друг другу исцелиться.
Реабилитация бывает во многих формах. Это может быть человек, место или даже вещь. Для Романа Колемана (Матиаса Шоенертса) это дикая лошадь.
«Мустанг» знаменует собой режиссерский дебют Лора де Клермон-Тоннер, и он запоминается благодаря присутствию и производительности Шоенертса. Вот актер, которому не нужно много диалога, чтобы передать свои чувства с экрана в сердца зрителя. Когда он смотрит на тебя, его глаза смотрят сквозь экран, заставляя тебя поверить каждой грязной дороге в его прошлом.
Видите ли, Роман не приятный парень ... или невиновен в своем преступлении. Энди Дафрен он не такой. Когда мы впервые встречаемся с ним, психолог (всегда надежная Конни Бриттон) пытается отогнуть один слой лука Романа, но она не добилась успеха. Вы не знаете, что он сделал, но что бы это ни было, преступление контролирует его душу, как гангстер контролирует город. Это преследует, поедает и медленно убивает его.
Это неблагодарная работа по уборке конского навоза, которая дает ему шанс исцелить его прошлое. Когда он замечает дикого мустанга, стучащего вокруг маленькой надворной постройки, Роман ловит ярость Майлза (Брюс Дерн). Вскоре, однако, Роман подобрался к дикому мустангу. Два диких зверя, пытающиеся найти свое место в мире, отправляются в увлекательное кинематографическое путешествие.
Генезис The Mustang основан на реальных программах реабилитации диких мустангов в тюрьмах США. Сегодня по-прежнему работает шесть мест, и более 100 000 диких мустангов бродят по полям страны. Независимо от того, намеревался Клермон-Тоннер или нет, этот фильм, скорее всего, проиграл на основе реальной истории.
Когда вы впервые видите Романа, он - книга, которую закрыли. У демонов этого человека есть демоны. Этот человек такой жесткий, что вы могли бы поклясться, что между его позвоночником зажата деревянная доска. Он постоянно проигрывает зрелищные конкурсы со своей душой. И когда его впервые сравнивают с Маркусом, имя, которое он в конце концов дает лошади, это не легко встретить и приветствовать. Он должен изучить способы укрощения лошади, большинство из которых он получает от эксперта и другого заключенного по имени Генри (Джейсон Митчелл). Через Майлза и Генри Роман начинает немного раскручиваться в связи с Маркусом.
Фильм движется в предсказуемых образцах? Да. Но дело не в том, что Мона Фастволд, Брок, Норман Брок и Клермон-Тоннер собирались сделать со своим сценарием. Мустанг не пытается изобрести колесо драматического рассказывания историй здесь; он пытается показать вам, как сострадание двух разных видов может соединиться и создать связь для исцеления, и как иногда животное может научить человека, как жить снова.
Вы готовы взять эту поездку из-за Шоенертса. Вы видели его в «Буллхэд», «Ржавчина и кость» и «Падение», но ни одна из этих картин не давала ему места для работы с тем, что он нашел здесь. У Романа есть несколько путей, которые нужно использовать, чтобы создать, и бельгийский актер демонстрирует потрясающую производительность, которая должна открыть немало глаз. Многие сравнивают его с Райаном Гослингом, и они ошибаются. Шоенертс подписывается на школу искусств Мадс Миккельсен, которую я люблю называть «чем меньше, тем лучше техника». Роман не говорит тонны в этом фильме, но когда он это делает, здание, кажется, движется, и оно несет вес. Когда он выйдет из себя и взорвется, вы услышите, как будто он сидит рядом с вами.
Без его мастерского руководства фильм рушится. Здесь нет ложных замечаний в работе Шоенертса. Вам нужен актер его калибра, чтобы поверить в дружбу и узы Романа и Маркуса. Если его там нет, фильм рушится, как лошадь, которую сажают.
Фильм предлагает Дерну, опытному и седому ветеринару, шанс применить некоторый крутящий момент к своей персоне фильма. Майлз грубый и строгий, но он также вкладывается в этих животных, среди которых четвероногие и двуногие млекопитающие. Он не просто злой старый лев. Дерн применяет эту чувствительность к нему в отличном исполнении.
Клермон-Тоннерре действительно показывает некоторую бравуру в ее расположении камеры и изображении местоположения. Вы являетесь зрителем этой личной реабилитации, но режиссер относится к грязным окраинам Невады как к частному бегству чужой страны в эпизодах по укрощению лошадей. Не переусердствовав, сдержанность режиссера позволяет вам приблизиться к актерам и сюжету. Лошади никогда не выглядели более романтично и честно.
Большое внимание уделяется личным битвам заключенных и их раскаянию. Особенно эффективная сцена происходит между психологом и группой заключенных, которые говорят о том, сколько времени прошло между мыслью об их преступлении и фактическим действием. Ответы поражают вас и доставляются с убеждениями.
Подзаговор с его дочерью (Гидеон Адлон) хорошо работает в обеспечении предыстории и из-за вызванного молчания их взаимодействий. Чтобы немного позаботиться о Романе, нужно знать, что он сделал. Другой сюжет с участием Генри и другого заключенного (Джош Стюарт) чувствует себя придуманным и дополненным, что напоминает нам о том, насколько опасной может быть тюрьма.
Иногда Мустанг действительно соответствует определенным жанровым соглашениям, и это лишает его общего эффекта. Это не мешает ему быть интенсивным и одухотворенным путешествием человеческого духа, ищущего лекарства в самых неожиданных местах. Фильм показывает вам, несущий приоритет реальных историй, которые вы видите в титрах, что самые темные души могут найти свет.
Отдайте должное авторам за то, что они не пошли по пути, который мы видели раньше. Часть жемчужины фильма происходит из его невинной финальной трети, которая не мешает работе первой части фильма. Если вам нравятся слишком сладкие счастливые концовки, которые звучат как освящающие, я бы направил вас к другому новому выпуску, Дамбо. Если вам нужен сырой, честный и волнующий опыт, оставайтесь с этим.
Фильм The Mustang не самый оригинальный и не самый простой для просмотра, но он привлекает ваше внимание благодаря выступлению Schoenaerts. Вы не забудете его.
https://www.google.com/amp/s/www.ksdk.c ... 11151ff4d5
Бельгийский актер демонстрирует потрясающее выступление в этом сложном, но волнующем путешествии по лошади и преступнику, помогая друг другу исцелиться.
Реабилитация бывает во многих формах. Это может быть человек, место или даже вещь. Для Романа Колемана (Матиаса Шоенертса) это дикая лошадь.
«Мустанг» знаменует собой режиссерский дебют Лора де Клермон-Тоннер, и он запоминается благодаря присутствию и производительности Шоенертса. Вот актер, которому не нужно много диалога, чтобы передать свои чувства с экрана в сердца зрителя. Когда он смотрит на тебя, его глаза смотрят сквозь экран, заставляя тебя поверить каждой грязной дороге в его прошлом.
Видите ли, Роман не приятный парень ... или невиновен в своем преступлении. Энди Дафрен он не такой. Когда мы впервые встречаемся с ним, психолог (всегда надежная Конни Бриттон) пытается отогнуть один слой лука Романа, но она не добилась успеха. Вы не знаете, что он сделал, но что бы это ни было, преступление контролирует его душу, как гангстер контролирует город. Это преследует, поедает и медленно убивает его.
Это неблагодарная работа по уборке конского навоза, которая дает ему шанс исцелить его прошлое. Когда он замечает дикого мустанга, стучащего вокруг маленькой надворной постройки, Роман ловит ярость Майлза (Брюс Дерн). Вскоре, однако, Роман подобрался к дикому мустангу. Два диких зверя, пытающиеся найти свое место в мире, отправляются в увлекательное кинематографическое путешествие.
Генезис The Mustang основан на реальных программах реабилитации диких мустангов в тюрьмах США. Сегодня по-прежнему работает шесть мест, и более 100 000 диких мустангов бродят по полям страны. Независимо от того, намеревался Клермон-Тоннер или нет, этот фильм, скорее всего, проиграл на основе реальной истории.
Когда вы впервые видите Романа, он - книга, которую закрыли. У демонов этого человека есть демоны. Этот человек такой жесткий, что вы могли бы поклясться, что между его позвоночником зажата деревянная доска. Он постоянно проигрывает зрелищные конкурсы со своей душой. И когда его впервые сравнивают с Маркусом, имя, которое он в конце концов дает лошади, это не легко встретить и приветствовать. Он должен изучить способы укрощения лошади, большинство из которых он получает от эксперта и другого заключенного по имени Генри (Джейсон Митчелл). Через Майлза и Генри Роман начинает немного раскручиваться в связи с Маркусом.
Фильм движется в предсказуемых образцах? Да. Но дело не в том, что Мона Фастволд, Брок, Норман Брок и Клермон-Тоннер собирались сделать со своим сценарием. Мустанг не пытается изобрести колесо драматического рассказывания историй здесь; он пытается показать вам, как сострадание двух разных видов может соединиться и создать связь для исцеления, и как иногда животное может научить человека, как жить снова.
Вы готовы взять эту поездку из-за Шоенертса. Вы видели его в «Буллхэд», «Ржавчина и кость» и «Падение», но ни одна из этих картин не давала ему места для работы с тем, что он нашел здесь. У Романа есть несколько путей, которые нужно использовать, чтобы создать, и бельгийский актер демонстрирует потрясающую производительность, которая должна открыть немало глаз. Многие сравнивают его с Райаном Гослингом, и они ошибаются. Шоенертс подписывается на школу искусств Мадс Миккельсен, которую я люблю называть «чем меньше, тем лучше техника». Роман не говорит тонны в этом фильме, но когда он это делает, здание, кажется, движется, и оно несет вес. Когда он выйдет из себя и взорвется, вы услышите, как будто он сидит рядом с вами.
Без его мастерского руководства фильм рушится. Здесь нет ложных замечаний в работе Шоенертса. Вам нужен актер его калибра, чтобы поверить в дружбу и узы Романа и Маркуса. Если его там нет, фильм рушится, как лошадь, которую сажают.
Фильм предлагает Дерну, опытному и седому ветеринару, шанс применить некоторый крутящий момент к своей персоне фильма. Майлз грубый и строгий, но он также вкладывается в этих животных, среди которых четвероногие и двуногие млекопитающие. Он не просто злой старый лев. Дерн применяет эту чувствительность к нему в отличном исполнении.
Клермон-Тоннерре действительно показывает некоторую бравуру в ее расположении камеры и изображении местоположения. Вы являетесь зрителем этой личной реабилитации, но режиссер относится к грязным окраинам Невады как к частному бегству чужой страны в эпизодах по укрощению лошадей. Не переусердствовав, сдержанность режиссера позволяет вам приблизиться к актерам и сюжету. Лошади никогда не выглядели более романтично и честно.
Большое внимание уделяется личным битвам заключенных и их раскаянию. Особенно эффективная сцена происходит между психологом и группой заключенных, которые говорят о том, сколько времени прошло между мыслью об их преступлении и фактическим действием. Ответы поражают вас и доставляются с убеждениями.
Подзаговор с его дочерью (Гидеон Адлон) хорошо работает в обеспечении предыстории и из-за вызванного молчания их взаимодействий. Чтобы немного позаботиться о Романе, нужно знать, что он сделал. Другой сюжет с участием Генри и другого заключенного (Джош Стюарт) чувствует себя придуманным и дополненным, что напоминает нам о том, насколько опасной может быть тюрьма.
Иногда Мустанг действительно соответствует определенным жанровым соглашениям, и это лишает его общего эффекта. Это не мешает ему быть интенсивным и одухотворенным путешествием человеческого духа, ищущего лекарства в самых неожиданных местах. Фильм показывает вам, несущий приоритет реальных историй, которые вы видите в титрах, что самые темные души могут найти свет.
Отдайте должное авторам за то, что они не пошли по пути, который мы видели раньше. Часть жемчужины фильма происходит из его невинной финальной трети, которая не мешает работе первой части фильма. Если вам нравятся слишком сладкие счастливые концовки, которые звучат как освящающие, я бы направил вас к другому новому выпуску, Дамбо. Если вам нужен сырой, честный и волнующий опыт, оставайтесь с этим.
Фильм The Mustang не самый оригинальный и не самый простой для просмотра, но он привлекает ваше внимание благодаря выступлению Schoenaerts. Вы не забудете его.
https://www.google.com/amp/s/www.ksdk.c ... 11151ff4d5
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58
Re: Маттиас Шонартс том 3
У друга Маттиаса, Карлоса, родился сын. Маттиас - крестный отец.
"Добро пожаловать на планету маленький принц - Альфа Шрам -. Какое божественное маленькое чудо."

"Добро пожаловать на планету маленький принц - Альфа Шрам -. Какое божественное маленькое чудо."

-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58
Re: Маттиас Шонартс том 3
МШ: Мы находимся в творческом процессе. Мы пытаемся сделать что-то вместе. Мы не против друг друга. (мы не соперничаем)Ircha писал(а): 26 мар 2019, 21:35
larry_flick
Вот предварительный просмотр моего предстоящего разговора с загадочным @matthiasschoenaerts о своем новом фильме #themustang .
https://www.instagram.com/p/BveyTCvAYE3/
Так что нам повезло, что нам было комфортно друг с другом. Комфортно с партнерами, с режиссером, с постановщиком, и да.
ЛФ: Итак, как долго это будет длиться? Ты веришь в то, и в дальнейшем тебе будет так же комфортно с людьми, с которыми ты будешь работать?
МШ: Да, я никогда не начинаю с недоверия. Это было бы смертельно. Если есть недоверие, то зачем я здесь? Тогда меня здесь не должно быть. Если я не доверяю людям, с которыми я работаю, мне не следовало делать выбор, чтобы быть там. Но иногда недоверие может развиться. Иногда, будучи на съемочной площадке, ты можешь сказать: "О, я думал, это крутые люди." "Какого хрена он делает? Я думал, он был потрясающим. Он просто чокнутый." Но этого не бывает...
ЛФ: Со мной каждый день случается.
МШ: Но это - часть жизни. И это большой опыт, понимаешь?
ЛФ: Каково было Ваше детство?Ircha писал(а): 28 мар 2019, 21:46 Матиас Шонартс с Ларри Фликом
Творческое детство Матиаса Шоенертса дало понять, что он должен был стать актером
https://www.facebook.com/siriusxmentert ... 220494430/
МШ: Мое детство? Это было ярко, эксцентрично, проблематично.
ЛФ: Эксцентрично?
МШ: Определенно, да.
ЛФ: Как так? Это очень интересное слоо, чтобы описать Ваше детство.
МШ: Эксцентричный - я не знаю. Я был маленьким диким котом, когда был ребенком. Меня выгоняли из школы 7-8 раз.
ЛФ: 7-8 раз! Что вы делали?
МШ: Пфф. Всевозможные глупости.
ЛФ: Скажите, у Вас было хорошее воображение? Вы были общительным?
МШ: Я думаю, да. У меня было достаточно воображения. Я думаю, да. Я всегда был очень креативным. Я любил спорт. Я был очень... Я никогда не испытывал недостатка в инициативе, так сказать. И для того, чтобы делать странные вещи, тоже.
ЛФ: Ну, для меня это призвание актера, верно? Вы имеете такое богатое воображение, которое может проявиться, как в действительно хорошем, так и очень негативно.
МШ: Либо это будет лучшее, что случилось в жизни, либо это заставит тебя оказаться в учреждении.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58
Re: Маттиас Шонартс том 3
А Вас что-нибудь еще интересует, кроме того, как выглядят поклонницы Маттиаса и каков их возраст?Cash писал(а): 29 мар 2019, 18:05 Разные там дамы .но как не зайду на очередную фанаток глянуть- видно,что далеко за 35
Меня лично это не волнует абсолютно. Меня интересует сам актер.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 08:48
Re: Маттиас Шонартс том 3
Хоть так, отцом стал и то ладно!Ircha писал(а): 30 мар 2019, 20:41 У друга Маттиаса, Карлоса, родился сын. Маттиас - крестный отец.
"Добро пожаловать на планету маленький принц - Альфа Шрам -. Какое божественное маленькое чудо."
![]()



-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58
Re: Маттиас Шонартс том 3
Последний раз редактировалось Ircha 31 мар 2019, 00:18, всего редактировалось 1 раз.