Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.
-
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:22
- Откуда: Украина
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.
Откровения Майкла Фассбендера о религии и о фильмах "12 лет рабства" и "Кредо убийцы".
http://www.thedailybeast.com/articles/2 ... creed.html
Майкла Фассбендера можно назвать наиболее впечатляющим актером современности. Немецко-ирландский соблазнитель рассказал Марлоу Стерну о подготовках к съемкам, религии и роли жестокого рабовладельца в фильме "12 лет рабства."
Я впервые столкнулся с Фассбендером у стойки с хот-догами.
Сейчас на часах пол-второго после полуночи, я в крошечной Теллуриде, штат Колорадо. Несколькими часами ранее я посетил показ "12 лет рабства" Стива МакКуина на местном кинофестивале. Фильм рассказывает правдивую историю Соломона Нортопа, свободного человека, похищенного в 1841 году и проданому в рабство жестокому рабовладельцу Эдвину Эппсу с довоенного Юга страны. Фильм получился настолько мощным и захватывающим, что даже сами актеры потеряли дар речи - во время пресс-конференции после показа продюссер фильма Брэд Питт предложил зрителям сперва пойти прогуляться вокруг, подышать воздухом и придти в себя после показа, а Фассбендер признался, что был ощеломлен.
В любом случае, я "умирал" от голода и единственным реальным вариантом поесть в этом провинциальном городке, некогда являвшимся шахтерским поселком, где добывали серебряную руду, было откопать где-нибудь ларек с хот-догами. И я пошел слоняться в поисках еды. "я возьму жареную колбаску". Как только я произнес эту фразу, я обернулся и наткнулся взглядом на подвыпившего Фассбендера. На его лице была улыбка во весь рот. Он заметил мой приветственный жест и спросил, не из Нью-Йорка ли я, вежливо поддерживая беседу, пока мы ожидали наши хот-доги. Он не догадывался о том, что я журналист. Я отпустил колкость по поводу "Стыда".
Двумя неделями позже в Нью-Йорке мы обсуждали "12 лет рабства".
"Ты ходил за хот-догом или жареной колбаской(нем.Bratwurst-более типичный для немцев вариант фаст-фуда)?"
"За жареной колбаской!"
"Отличный выбор!"
И, обменявшись парой любезных фраз о Теллуриде-"Это очень особенное место", говорит Фассбендер - мы обсуждаем его блестящую, достойную Оскара актерскую игру в роли Эппса.
- Что было для Вас наиболее важным в изображении такого гротескного персонажа?
- Это был довольно изматывающий процесс - найти внутренние мотивы человеческих качеств такого персонажа как Эппс. Я хотел создать персонажа, который хоть временно вызывал бы сочувствие у зрителя несмотря на проявляемую им жестокость. Я хотел, чтобы зритель мельком увидел в Эппсе себя, хотябы на долю секунды, не имея замечательной возможности держаться на расстоянии вытянутой руки от него. Он ужасный рабовладелец, но он также живой человек, полный комплексов.
- Я говорил с Томом Харди незадолго до этого, который на два года раньше Вас окончил Театральную Школу в Лондоне, и он назвал Вас лучшим актером в школе и очень методичным в плане подготовки. Он поделился со мной историей о том, как Вы играли человека в инвалидной коляске и провели весь день в школе в инвалидной коляске, даже во время обеда.
- Да, это правда. Это была пьеса Шона О'Кейси "The Silver Tassie". Я играл футболиста, лишившегося обеих ног и оказавшегося в инвалидном кресле. Я чувствовал, что мне необходимо ощутить себя физически футболистом в инвалидном кресле, так что я провел в нем много времени, чтобы разобраться, как ездить и как разворачиваться. Я тогда неплохо овладел этой техникой. Даже разработал собственный стиль.
- Я слышал, Вы - большой поклонник музыки Хэви-метал, и когда-то хотели стать метал-гитаристом. Я читал историю о том, как однажды Дэниел Дэй-Льюис много слушал Эминема, чтобы войти в образ для "Банд Нью-Йорка. Вы слушали музыку, готовясь к роли Эппса?
- Хммм...У меня был в трейлере пневматический пистолет и я, помнится, часто из него стрелял. Временами я использую музыку, чтобы войти в образ, но не в этом случае.
- Стив МакКуин заставил Вас сыграть голодающего, сексуально зависимого, и теперь - рабовладельца. Вы его спрашивали когда-нибудь "Что ты обо мне думаешь?"
(Смеется)
- Я думаю, у Стива есть умение разбираться в людской сущности и он пытается исследовать их поведение. Вы можете это увидеть на примере Соломона Нортопа, который не теряет чувство собственного достоинства в таких чрезвычайных обстоятельствах, вы также могли видеть это в характере Бобби Сендса ("Голод"). Это требует от актера пойти на определенные крайности, и я этому только рад.
- Эппс является, во многом лжепророком, который использует религию как средство лишения человеческих качеств тех, кого он называет своей "собственностью". Он является живым воплощением религиозного лицемерия.
- Определенно. И это первый сигнал для зрителя, когда он читает Писание (рабам), но даже сам не понимает, о чем там речь, и его манера изложения и словарный запас не особенно красноречивы. В книге сказано, что он совершенно не интеллигентен. Он использует религию как способ контролировать своих работников, что нередко встречается.
- Вы росли церковным служкой, но как Вы относитесь к религии сейчас?
- Я бывший католик. Я вообще-то не хожу в церковь, только по особым случаям - Рождество или свадьба. Я думаю, религия может иметь очень мощное влияние, но это влияние также может быть пагубным. Это зависит от того, в чьих руках она сосредоточена.
- Эдвин совершает много ужасающих вещей во время фильма, в основном по отношению к рабыне-подростку, Петси, на которой он помешан. Какая сцена в фильме была для Вас самой непростой?
- Сцена изнасилования была наиболее горькой и волнительной в фильме, несомненно. Мы с Люпитой обнимались после таких сцен, как эта. Мы очень сблизились, поддерживая друг друга как коллеги. Это была ночная съемка и я решил после, что мне нужно выпить и сделать перерыв, чтобы стряхнуть это все с себя и быть готовым на следующий день продолжать съемки.
- Почему именно британский режиссер снял в 2013 г первый голливудский фильм, разоблачающий жестокость рабства?
- Это благодаря Брэду Питту и продюсерской компании "Plan-В". Мы работаем в кинобизнесе и очень часто это происходит так: есть люди, проводящие мониторинг, к примеру, в торговых центрах с целью узнать, какого рода финалы люди хотели бы видеть в фильмах, и тому подобные детали. Но опросы делаются для увеличения кассовых сборов. Это вопрос денег, они на 1-м месте. И это трудно - понять такого рода вещи и бороться с ними, потому что, возможно, это влечет за собой чувство стыда. Этому явлению 150 лет, но это не слишком далеко. Оливер Хиршбигель лишь в 2004 году снял "Downfall" (Бункер) о последних днях жизни Гитлера, но все-же фильм был воспринят многими слишком близко к сердцу. Мы бы сейчас это все не обсуждали, если бы не Брэд Питт и Plan B.
- Вы являлись свидетелем каких-либо проявлений рассизма или рассовых предрассудков в детстве?
- Как житель Ирландии, с то смутное время я сталкивался с предрассудками в отношении определенных людей из-за религии, я рос, наблюдая это. Но ничего вроде того, через что пришлось пройти Соломону.
- Вы - один из немногих актеров, сумевших найти хороший баланс между крупными студийными проектами, как, к примеру, "Люди-Икс" и более авторскими проектами, как "12 лет". Вы работаете по принципу "один мне, один тебе"?
- Примерно в то время, когда я решил сняться в "Людях-Икс" , встречались на моем пути и другие крупные проекты, но этот герой и этот сценарий были единственно правильным выбором для меня тогда, что позволило мне в будущем получить финансирование для других моих проектов. У меня сейчас есть собственная продюссерская компания (Finn McCool Films)и более трудные темы, не столь кассовые, имеют право на жизнь, благодаря фильмам вроде "Люди-Икс" и "Прометей". Я фанат как присутствия развлекательной части в актерском ремесле, так и поднятия важных вопросов, вызывающих реакцию со стороны социума. Это поддерживает меня, делает меня гибким, позволяет мне "растягиваться" на необходимый мне диапазон.
- Я слышал, вы планируете сниматься в фильме, сделанном по сюжету видеоигры "Кредо убийцы". Каково положение дел с этим на сегодняшний день?
- Это определенно так. Сейчас мы разрабатываем сценарий. Я слышал об этой игре, но никогда в нее не играл. У меня нет проигрывателя для видеоигр...они наверно как-то по-другому называются? (Смеется) Я встретился с ребятами из Ubisoft и они сказали мне историю, которая за этим стоит и я решил, что идея возобновления воспоминаний весьма интересна.
- Возвращаясь к "12 годам". Вы со Стивом МакКуином, кажется, действительно подчеркиваете лучшие качества друг друга. Это один из тех редких тандемов "актер - режиссер", как Скорсезе и ДеНиро. Почему, по-вашему, так произошло?
- Мы вдохновляем друг друга. Мы оба любим рисковать и не боимся неудач.
http://www.thedailybeast.com/articles/2 ... creed.html
Майкла Фассбендера можно назвать наиболее впечатляющим актером современности. Немецко-ирландский соблазнитель рассказал Марлоу Стерну о подготовках к съемкам, религии и роли жестокого рабовладельца в фильме "12 лет рабства."
Я впервые столкнулся с Фассбендером у стойки с хот-догами.
Сейчас на часах пол-второго после полуночи, я в крошечной Теллуриде, штат Колорадо. Несколькими часами ранее я посетил показ "12 лет рабства" Стива МакКуина на местном кинофестивале. Фильм рассказывает правдивую историю Соломона Нортопа, свободного человека, похищенного в 1841 году и проданому в рабство жестокому рабовладельцу Эдвину Эппсу с довоенного Юга страны. Фильм получился настолько мощным и захватывающим, что даже сами актеры потеряли дар речи - во время пресс-конференции после показа продюссер фильма Брэд Питт предложил зрителям сперва пойти прогуляться вокруг, подышать воздухом и придти в себя после показа, а Фассбендер признался, что был ощеломлен.
В любом случае, я "умирал" от голода и единственным реальным вариантом поесть в этом провинциальном городке, некогда являвшимся шахтерским поселком, где добывали серебряную руду, было откопать где-нибудь ларек с хот-догами. И я пошел слоняться в поисках еды. "я возьму жареную колбаску". Как только я произнес эту фразу, я обернулся и наткнулся взглядом на подвыпившего Фассбендера. На его лице была улыбка во весь рот. Он заметил мой приветственный жест и спросил, не из Нью-Йорка ли я, вежливо поддерживая беседу, пока мы ожидали наши хот-доги. Он не догадывался о том, что я журналист. Я отпустил колкость по поводу "Стыда".
Двумя неделями позже в Нью-Йорке мы обсуждали "12 лет рабства".
"Ты ходил за хот-догом или жареной колбаской(нем.Bratwurst-более типичный для немцев вариант фаст-фуда)?"
"За жареной колбаской!"
"Отличный выбор!"
И, обменявшись парой любезных фраз о Теллуриде-"Это очень особенное место", говорит Фассбендер - мы обсуждаем его блестящую, достойную Оскара актерскую игру в роли Эппса.
- Что было для Вас наиболее важным в изображении такого гротескного персонажа?
- Это был довольно изматывающий процесс - найти внутренние мотивы человеческих качеств такого персонажа как Эппс. Я хотел создать персонажа, который хоть временно вызывал бы сочувствие у зрителя несмотря на проявляемую им жестокость. Я хотел, чтобы зритель мельком увидел в Эппсе себя, хотябы на долю секунды, не имея замечательной возможности держаться на расстоянии вытянутой руки от него. Он ужасный рабовладелец, но он также живой человек, полный комплексов.
- Я говорил с Томом Харди незадолго до этого, который на два года раньше Вас окончил Театральную Школу в Лондоне, и он назвал Вас лучшим актером в школе и очень методичным в плане подготовки. Он поделился со мной историей о том, как Вы играли человека в инвалидной коляске и провели весь день в школе в инвалидной коляске, даже во время обеда.
- Да, это правда. Это была пьеса Шона О'Кейси "The Silver Tassie". Я играл футболиста, лишившегося обеих ног и оказавшегося в инвалидном кресле. Я чувствовал, что мне необходимо ощутить себя физически футболистом в инвалидном кресле, так что я провел в нем много времени, чтобы разобраться, как ездить и как разворачиваться. Я тогда неплохо овладел этой техникой. Даже разработал собственный стиль.
- Я слышал, Вы - большой поклонник музыки Хэви-метал, и когда-то хотели стать метал-гитаристом. Я читал историю о том, как однажды Дэниел Дэй-Льюис много слушал Эминема, чтобы войти в образ для "Банд Нью-Йорка. Вы слушали музыку, готовясь к роли Эппса?
- Хммм...У меня был в трейлере пневматический пистолет и я, помнится, часто из него стрелял. Временами я использую музыку, чтобы войти в образ, но не в этом случае.
- Стив МакКуин заставил Вас сыграть голодающего, сексуально зависимого, и теперь - рабовладельца. Вы его спрашивали когда-нибудь "Что ты обо мне думаешь?"
(Смеется)
- Я думаю, у Стива есть умение разбираться в людской сущности и он пытается исследовать их поведение. Вы можете это увидеть на примере Соломона Нортопа, который не теряет чувство собственного достоинства в таких чрезвычайных обстоятельствах, вы также могли видеть это в характере Бобби Сендса ("Голод"). Это требует от актера пойти на определенные крайности, и я этому только рад.
- Эппс является, во многом лжепророком, который использует религию как средство лишения человеческих качеств тех, кого он называет своей "собственностью". Он является живым воплощением религиозного лицемерия.
- Определенно. И это первый сигнал для зрителя, когда он читает Писание (рабам), но даже сам не понимает, о чем там речь, и его манера изложения и словарный запас не особенно красноречивы. В книге сказано, что он совершенно не интеллигентен. Он использует религию как способ контролировать своих работников, что нередко встречается.
- Вы росли церковным служкой, но как Вы относитесь к религии сейчас?
- Я бывший католик. Я вообще-то не хожу в церковь, только по особым случаям - Рождество или свадьба. Я думаю, религия может иметь очень мощное влияние, но это влияние также может быть пагубным. Это зависит от того, в чьих руках она сосредоточена.
- Эдвин совершает много ужасающих вещей во время фильма, в основном по отношению к рабыне-подростку, Петси, на которой он помешан. Какая сцена в фильме была для Вас самой непростой?
- Сцена изнасилования была наиболее горькой и волнительной в фильме, несомненно. Мы с Люпитой обнимались после таких сцен, как эта. Мы очень сблизились, поддерживая друг друга как коллеги. Это была ночная съемка и я решил после, что мне нужно выпить и сделать перерыв, чтобы стряхнуть это все с себя и быть готовым на следующий день продолжать съемки.
- Почему именно британский режиссер снял в 2013 г первый голливудский фильм, разоблачающий жестокость рабства?
- Это благодаря Брэду Питту и продюсерской компании "Plan-В". Мы работаем в кинобизнесе и очень часто это происходит так: есть люди, проводящие мониторинг, к примеру, в торговых центрах с целью узнать, какого рода финалы люди хотели бы видеть в фильмах, и тому подобные детали. Но опросы делаются для увеличения кассовых сборов. Это вопрос денег, они на 1-м месте. И это трудно - понять такого рода вещи и бороться с ними, потому что, возможно, это влечет за собой чувство стыда. Этому явлению 150 лет, но это не слишком далеко. Оливер Хиршбигель лишь в 2004 году снял "Downfall" (Бункер) о последних днях жизни Гитлера, но все-же фильм был воспринят многими слишком близко к сердцу. Мы бы сейчас это все не обсуждали, если бы не Брэд Питт и Plan B.
- Вы являлись свидетелем каких-либо проявлений рассизма или рассовых предрассудков в детстве?
- Как житель Ирландии, с то смутное время я сталкивался с предрассудками в отношении определенных людей из-за религии, я рос, наблюдая это. Но ничего вроде того, через что пришлось пройти Соломону.
- Вы - один из немногих актеров, сумевших найти хороший баланс между крупными студийными проектами, как, к примеру, "Люди-Икс" и более авторскими проектами, как "12 лет". Вы работаете по принципу "один мне, один тебе"?
- Примерно в то время, когда я решил сняться в "Людях-Икс" , встречались на моем пути и другие крупные проекты, но этот герой и этот сценарий были единственно правильным выбором для меня тогда, что позволило мне в будущем получить финансирование для других моих проектов. У меня сейчас есть собственная продюссерская компания (Finn McCool Films)и более трудные темы, не столь кассовые, имеют право на жизнь, благодаря фильмам вроде "Люди-Икс" и "Прометей". Я фанат как присутствия развлекательной части в актерском ремесле, так и поднятия важных вопросов, вызывающих реакцию со стороны социума. Это поддерживает меня, делает меня гибким, позволяет мне "растягиваться" на необходимый мне диапазон.
- Я слышал, вы планируете сниматься в фильме, сделанном по сюжету видеоигры "Кредо убийцы". Каково положение дел с этим на сегодняшний день?
- Это определенно так. Сейчас мы разрабатываем сценарий. Я слышал об этой игре, но никогда в нее не играл. У меня нет проигрывателя для видеоигр...они наверно как-то по-другому называются? (Смеется) Я встретился с ребятами из Ubisoft и они сказали мне историю, которая за этим стоит и я решил, что идея возобновления воспоминаний весьма интересна.
- Возвращаясь к "12 годам". Вы со Стивом МакКуином, кажется, действительно подчеркиваете лучшие качества друг друга. Это один из тех редких тандемов "актер - режиссер", как Скорсезе и ДеНиро. Почему, по-вашему, так произошло?
- Мы вдохновляем друг друга. Мы оба любим рисковать и не боимся неудач.
- Morgauza
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:16
- Откуда: Страна Чудес
-
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:22
- Откуда: Украина
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.
Миша во весь рост и экран



- Кимми
- Сообщения: 15276
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:45
- Контактная информация:
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.
Какое началоTigrrra писал(а):Откровения Майкла Фассбендера о религии и о фильмах "12 лет рабства" и "Кредо убийцы".

Майкла Фассбендера можно назвать наиболее впечатляющим актером современности.
Тигруль, так здорово, что ты перевела эту статью


Спс

Мне казалось, за длительный период знакомства с Мишей

Ан нет, в каждом новом интервью всплывают нюансы, которые подстегивают вновь и вновь восхищаться им

****
Фассиарт " Кредо убийцы "


- Кимми
- Сообщения: 15276
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:45
- Контактная информация:
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.
Умереть-не-встать!!!Tigrrra писал(а):Миша во весь рост и экран


-
- Сообщения: 11999
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:52
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.
Спс, за перевод, Тигра.
было интересно. Не стану акцентировать внимание на серьезных моментах... они все меня зацепили в той или иной мере. НО! остается открытым вопрос! Как ОНИ утешали друг друга??!! Они обнимались голенькими?! 


-
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:22
- Откуда: Украина
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.
Нелли, прекратите мне думать за Мишу такие гадости!Нелли писал(а):остается открытым вопрос! Как ОНИ утешали друг друга??!! Они обнимались голенькими?!


Советник: "Вам следует носить чулки!"



- Kika
- Сообщения: 26108
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 23:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.
при таком взгляде чулки хочется снять 

-
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:22
- Откуда: Украина
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.
Кто есть кто в "Советнике":



- Кимми
- Сообщения: 15276
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:45
- Контактная информация:
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.
Вся одежда тесной становитсяKika писал(а):при таком взгляде чулки хочется снять
