Когда нибудь и он будет....Нелли писал(а):Но я хочу Фотоссет Майкла с высокой сексапильной бело-бело-белокожей брюнеткой!!!![]()
Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.
- Morgauza
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:16
- Откуда: Страна Чудес
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.

- Morgauza
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:16
- Откуда: Страна Чудес
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.
Я от этой гифки глаз не могу отвести....Tigrrra писал(а):Гифочки
![]()


- Кимми
- Сообщения: 15276
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:45
- Контактная информация:
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.
Как я понимаю - это рекламный трюкMorgauza писал(а):Как так вирусный?!Кимми писал(а): Кикуль, сразу было сказаноролик в магазине - вирусный)

Видео, с помощью которого подогревают интерес зрителя.
Так было с Прометеем, перед выходом фильма, запустили несколько вирусных роликов, к примеру с Дэвидом

- Morgauza
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:16
- Откуда: Страна Чудес
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.
А я так надеялась,что этот кусок войдет в фильм!!! 


-
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:22
- Откуда: Украина
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.
Мне хочется всего и побольше. Ок, продавщицу белья брать не будемMorgauza писал(а):Кого ты хочешь утащить Фасса или нижнее белье?Tigrrra писал(а):Советник в магазине нижнего белья, как такое не утащить?![]()

-
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:22
- Откуда: Украина
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.
Кимми к Хэллоуину готовится



- Morgauza
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:16
- Откуда: Страна Чудес
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.
Я и не настаиваю-самим мало!Tigrrra писал(а):Ок, продавщицу белья брать не будем



- Morgauza
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:16
- Откуда: Страна Чудес
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.
Да,костюмчик отпадный,морковки не хватает толькоTigrrra писал(а):Кимми к Хэллоуину готовится![]()


-
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:22
- Откуда: Украина
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 14.
Продолжаем читать интервью из GQ
Пара уроков об успехе в Голливуде от человека, который теперь знает, что:
1.Слова, которые Вы произносите, более ничего не значат.
Я приобрел гораздо больше друзей, вы понимаете, что я имею ввиду? Вы имеете гораздо больший успех в таких сферах, как, к примеру, общение с девушкой. Она внезапно стала больше мной интересоваться. Я знаю, что каких-то три года назад она бы ушла после пары фраз, произнесенных мной. Помню, сижу я как-то здесь же, за этим же столом, и мы с ней разговариваем. И я такой: "Господи, я такой зануда." А она такая: "Ты такой интересный!" А я сижу и думаю: "Знаешь,что? Пять лет назад ты бы так не думала!"
2. Покупайте золото.
Беседы с Майклом Фассбендером иногда приобретают неожиданное направление. Он не тратил основную массу денег, заработанную за последние годы. Он все еще живет в холостяцкой квартире в Лондоне, приобретенной ним еще в 20-ти летнем возрасте, и возникает интересная загадка:
"В банке - это не лучший вариант"- размышляет он, как будто это в первый раз пришло ему в голову. "У вас есть необходимость забрать деньги из банка."
- Забрать из банка?
- Вы слышите: "О, у нас большой долг." Вообще, где эти деньги? Все эти цифры: откуда они взялись? Цифры вроде сотен миллиардов? Я бы хотел увидеть помещение с таким количеством денег. Да нет таких хранилищ, способных вмещать такие суммы денег. Эти деньги просто не существуют в реальности.
- У Вас та же ситуация, верно? Не знаю, сколько там Вам заплатили за съемки в "Людях-Икс", но комнату, с семью миллионами мы явно не видели.
- Нет, но я говорю, как это в целом происходит в странах в мире:" У нас большой долг и нам нужно собрать средства на выплату этого долга." Но все долги нельзя выплатить, это невозможно". Меня беспокоит ситуация с деньгами и их оборотом. Инфляция, ба-бах! и ваш миллион ничего больше не стоит. Как в Германии до и после войны, когда был сумасшедший обвал. Две тысячи марок стоил кусок хлеба, понимаете, о чем я? Потому, вкладывайте лучше в кирпичи и строительный раствор.
- Вероятно, пришло время приобрести новые апартаменты?
- Или немного золота.
- Вам следует приобрести дом из золотых слитков!
- Я хочу такой дом.
- Простим его - мы пьем пиво в баре, что у гоночной трассы, и мы оба все еще живы, так почему бы не помечтать о доме из золота? Всем по золотому дому!
Еще пара уроков. Мы говорим о том, насколько независимым и ненормальным надо быть в 17 лет, чтобы решить стать актером - Фассбендер указывает на конкретный возраст - 17 лет, когда он работал в ресторане родителей в Ирландии, и затем лелеять эту мечту вопреки множеству отказов более 10 лет. Сидя в баре, он перечисляет места, где ему приходилось работать и свои промахи: бармен, неудачное прослушивание на роль, занятую позже Беном Аффлеком в "Перл Харбор"(Дисней прислали мне милое послание!), разгрузка грузовых автомобилей, исследования рынка для Dell, Британской почтовой службы и для Royal Mail. Работая на благо последних, обязанностью Фассбендера было принимать жалобы, звонки не должны были превышать по времени 10 минут. "Вы должны закончить разговор так, будто пообщались со старым другом" Итак, следующий урок:
3. Быть эгоистичным, по крайней мере сейчас.
Что было общего в этих работах, так это то, что ни одна не мешала ходить ему на прослушивания, показывая свои актерские способности. Я эгоист, если это касается времени, уделяемого работе"- говорит Фассбендер. Он оставался эгоистом даже тогда, когда работы было не особенно много, ним он является и сейчас, в свои 36, будучи одним из наиболее востребованных актеров в данной индустрии. Мы говорим о последствиях этого эгоизма, о его возможности влиять на умение правильно выбирать друзей, круг общения, партнеров. Это вынудило меня задать вопрос, о котором я пожалел прежде, чем успел его закончить:
- Значит ли, что Ваш эгоизм распространяется также на отношения с женщинами? С тех пор, как Вы снимаетесь, какими были Ваши самые длительные отношения?
- Не похоже, чтобы ему нравились такого рода вопросы. ("Я не уверен, что мне нравятся такого рода вопросы"- говорит он.) Но затем добавляет: "Я думаю, самые длительные отношения, в которых я когда-либо состоял, длились два года. Я начал строить отношения с женщинами в 17 лет, и я думаю во взрослой, личной жизни - это мое желание скрывать их."
В "Советнике" есть эпизод об отношениях пресонажа Фассбендера с женщиной. Бардем в темных очках а-ля Элвис, с нимбом вздыбленных торчком волос и рубашке в бабочках, играющий партнера Фассбендера по криминальной сделке, Райнера, делает вывод о Советнике, который, я сейчас рискую, говоря это, можно отнести непосредственно к Фассбендеру.
"Знаешь, почему женщины любят тебя?"- спрашивает его Райнер.
"Потому, что я классный ё**рь?"- отвечает Советник (вот пожалуй, еще одна черта, подтвердить которую может только Фассбендер, но не важно)
"Верно",- говорит Райнер. "Женщины любят Советника, потому что они чуют твою моральную дилемму."
Как подсказывает мне Фассбендер, эти слова Кормака МакКарти вовсе не о нем, но они прекрасно подходят для описания его актерского таланта: "Ты можешь учуять моральную дилемму." Есть нерешенный конфликт, как то в "Аквариуме", в котором Фассбендер сыграл охранника с голодным взглядом, чья нежная забота о несовершеннолетней дочери его подруги оказывается более чем нежной; или же в "Прометее", где Фассбендер играет андроида, чье любопытство в плане того, как устроены люди катастрофически превышает желание помогать им. В "Стыде" он изображает человека, опустошенного собственными желаниями, в "Опасном методе" его герой опустошает внутренне других тем же образом. Даже Магнето в "Людях-Икс" в интерпретации Фассбендера, это человек, относящийся к своей измене с очаровательной гримасой на лице. "Скажем, я - чудовище Франкенштейна." Снова и снова он играет людей, пытающихся быть добрыми, но таковыми не являющихся.
И существует, следует подчеркнуть, подозрительная легкость, с которой персонажи Фассбендера превращаются в плохих, один за другим. На данный момент мы пьем по второму пиву и я трещу без умолку, перечисляя роли, всех этих персонажей, свернувших с пути истинного. Становится очевидным не сразу, из того, что он представляет собой как личность, почему ему достаются такие персонажи. Он часто употребляет слова "приятель", "брат". Он веселый и вовсе не зациклен на себе. Что интересно - говорю я вслух - есть ли нечто, глубоко спрятанное в нем самом, что делает такие роли возможными, некая скрытая тьма или внутренний порок?
На что Фассбендер отвечает с улыбкой и лукавым взглядом: "Я не знаю, ты почувствовал, как тогда стемнело, в этом Мустанге?"
- За исключением момента, когда мы чуть не умерли - нет. Но я спрашиваю тебя.
- Давай я тебе вот как объясню. Много комедиантов - мрачные личности, но они заставляют людей смеяться. Так что, как ты понимаешь, это работает и в обратную сторону. Люди, играющие мрачные роли, могут быть удивительно светлыми. Это не обязательно, чтобы эти черты шли рука-об-руку. Я склонен думать, что светлые внутренне люди легче относятся к темным сторонам, тогда как внутренне темным людям не нравятся темные стороны, им сложно это принять.
- Для них это слишком близко.
Да, слишком близко. Это является настолько частью них самих, что они не хотят это обнаруживать. Я знаю, что и во мне есть мрачность, но по большей части я стараюсь улыбаться как можно чаще, понимаешь? Дэвид Кроненберг говорил, что его раздражает, что я вечно со счастливым лицом прихожу на работу.
(Это еще не всё
)

Пара уроков об успехе в Голливуде от человека, который теперь знает, что:
1.Слова, которые Вы произносите, более ничего не значат.
Я приобрел гораздо больше друзей, вы понимаете, что я имею ввиду? Вы имеете гораздо больший успех в таких сферах, как, к примеру, общение с девушкой. Она внезапно стала больше мной интересоваться. Я знаю, что каких-то три года назад она бы ушла после пары фраз, произнесенных мной. Помню, сижу я как-то здесь же, за этим же столом, и мы с ней разговариваем. И я такой: "Господи, я такой зануда." А она такая: "Ты такой интересный!" А я сижу и думаю: "Знаешь,что? Пять лет назад ты бы так не думала!"
2. Покупайте золото.
Беседы с Майклом Фассбендером иногда приобретают неожиданное направление. Он не тратил основную массу денег, заработанную за последние годы. Он все еще живет в холостяцкой квартире в Лондоне, приобретенной ним еще в 20-ти летнем возрасте, и возникает интересная загадка:
"В банке - это не лучший вариант"- размышляет он, как будто это в первый раз пришло ему в голову. "У вас есть необходимость забрать деньги из банка."
- Забрать из банка?
- Вы слышите: "О, у нас большой долг." Вообще, где эти деньги? Все эти цифры: откуда они взялись? Цифры вроде сотен миллиардов? Я бы хотел увидеть помещение с таким количеством денег. Да нет таких хранилищ, способных вмещать такие суммы денег. Эти деньги просто не существуют в реальности.
- У Вас та же ситуация, верно? Не знаю, сколько там Вам заплатили за съемки в "Людях-Икс", но комнату, с семью миллионами мы явно не видели.
- Нет, но я говорю, как это в целом происходит в странах в мире:" У нас большой долг и нам нужно собрать средства на выплату этого долга." Но все долги нельзя выплатить, это невозможно". Меня беспокоит ситуация с деньгами и их оборотом. Инфляция, ба-бах! и ваш миллион ничего больше не стоит. Как в Германии до и после войны, когда был сумасшедший обвал. Две тысячи марок стоил кусок хлеба, понимаете, о чем я? Потому, вкладывайте лучше в кирпичи и строительный раствор.
- Вероятно, пришло время приобрести новые апартаменты?
- Или немного золота.
- Вам следует приобрести дом из золотых слитков!
- Я хочу такой дом.
- Простим его - мы пьем пиво в баре, что у гоночной трассы, и мы оба все еще живы, так почему бы не помечтать о доме из золота? Всем по золотому дому!
Еще пара уроков. Мы говорим о том, насколько независимым и ненормальным надо быть в 17 лет, чтобы решить стать актером - Фассбендер указывает на конкретный возраст - 17 лет, когда он работал в ресторане родителей в Ирландии, и затем лелеять эту мечту вопреки множеству отказов более 10 лет. Сидя в баре, он перечисляет места, где ему приходилось работать и свои промахи: бармен, неудачное прослушивание на роль, занятую позже Беном Аффлеком в "Перл Харбор"(Дисней прислали мне милое послание!), разгрузка грузовых автомобилей, исследования рынка для Dell, Британской почтовой службы и для Royal Mail. Работая на благо последних, обязанностью Фассбендера было принимать жалобы, звонки не должны были превышать по времени 10 минут. "Вы должны закончить разговор так, будто пообщались со старым другом" Итак, следующий урок:
3. Быть эгоистичным, по крайней мере сейчас.
Что было общего в этих работах, так это то, что ни одна не мешала ходить ему на прослушивания, показывая свои актерские способности. Я эгоист, если это касается времени, уделяемого работе"- говорит Фассбендер. Он оставался эгоистом даже тогда, когда работы было не особенно много, ним он является и сейчас, в свои 36, будучи одним из наиболее востребованных актеров в данной индустрии. Мы говорим о последствиях этого эгоизма, о его возможности влиять на умение правильно выбирать друзей, круг общения, партнеров. Это вынудило меня задать вопрос, о котором я пожалел прежде, чем успел его закончить:
- Значит ли, что Ваш эгоизм распространяется также на отношения с женщинами? С тех пор, как Вы снимаетесь, какими были Ваши самые длительные отношения?
- Не похоже, чтобы ему нравились такого рода вопросы. ("Я не уверен, что мне нравятся такого рода вопросы"- говорит он.) Но затем добавляет: "Я думаю, самые длительные отношения, в которых я когда-либо состоял, длились два года. Я начал строить отношения с женщинами в 17 лет, и я думаю во взрослой, личной жизни - это мое желание скрывать их."
В "Советнике" есть эпизод об отношениях пресонажа Фассбендера с женщиной. Бардем в темных очках а-ля Элвис, с нимбом вздыбленных торчком волос и рубашке в бабочках, играющий партнера Фассбендера по криминальной сделке, Райнера, делает вывод о Советнике, который, я сейчас рискую, говоря это, можно отнести непосредственно к Фассбендеру.
"Знаешь, почему женщины любят тебя?"- спрашивает его Райнер.
"Потому, что я классный ё**рь?"- отвечает Советник (вот пожалуй, еще одна черта, подтвердить которую может только Фассбендер, но не важно)
"Верно",- говорит Райнер. "Женщины любят Советника, потому что они чуют твою моральную дилемму."
Как подсказывает мне Фассбендер, эти слова Кормака МакКарти вовсе не о нем, но они прекрасно подходят для описания его актерского таланта: "Ты можешь учуять моральную дилемму." Есть нерешенный конфликт, как то в "Аквариуме", в котором Фассбендер сыграл охранника с голодным взглядом, чья нежная забота о несовершеннолетней дочери его подруги оказывается более чем нежной; или же в "Прометее", где Фассбендер играет андроида, чье любопытство в плане того, как устроены люди катастрофически превышает желание помогать им. В "Стыде" он изображает человека, опустошенного собственными желаниями, в "Опасном методе" его герой опустошает внутренне других тем же образом. Даже Магнето в "Людях-Икс" в интерпретации Фассбендера, это человек, относящийся к своей измене с очаровательной гримасой на лице. "Скажем, я - чудовище Франкенштейна." Снова и снова он играет людей, пытающихся быть добрыми, но таковыми не являющихся.
И существует, следует подчеркнуть, подозрительная легкость, с которой персонажи Фассбендера превращаются в плохих, один за другим. На данный момент мы пьем по второму пиву и я трещу без умолку, перечисляя роли, всех этих персонажей, свернувших с пути истинного. Становится очевидным не сразу, из того, что он представляет собой как личность, почему ему достаются такие персонажи. Он часто употребляет слова "приятель", "брат". Он веселый и вовсе не зациклен на себе. Что интересно - говорю я вслух - есть ли нечто, глубоко спрятанное в нем самом, что делает такие роли возможными, некая скрытая тьма или внутренний порок?
На что Фассбендер отвечает с улыбкой и лукавым взглядом: "Я не знаю, ты почувствовал, как тогда стемнело, в этом Мустанге?"
- За исключением момента, когда мы чуть не умерли - нет. Но я спрашиваю тебя.
- Давай я тебе вот как объясню. Много комедиантов - мрачные личности, но они заставляют людей смеяться. Так что, как ты понимаешь, это работает и в обратную сторону. Люди, играющие мрачные роли, могут быть удивительно светлыми. Это не обязательно, чтобы эти черты шли рука-об-руку. Я склонен думать, что светлые внутренне люди легче относятся к темным сторонам, тогда как внутренне темным людям не нравятся темные стороны, им сложно это принять.
- Для них это слишком близко.
Да, слишком близко. Это является настолько частью них самих, что они не хотят это обнаруживать. Я знаю, что и во мне есть мрачность, но по большей части я стараюсь улыбаться как можно чаще, понимаешь? Дэвид Кроненберг говорил, что его раздражает, что я вечно со счастливым лицом прихожу на работу.
(Это еще не всё

- Morgauza
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:16
- Откуда: Страна Чудес