ЕленитаElenita писал(а):прошу прощения за offtop и повтор, если ранее было подобное!![]()


ЕленитаElenita писал(а):прошу прощения за offtop и повтор, если ранее было подобное!![]()
mediaKiewna писал(а):Не, он умеет женственно, спору нет
![]()
![]()
Это какой-то штамп, шаблон, что открытость эмоций - чисто женское качество. Я понимаю, если это традиционное ретроградское отношение к делению на женские и мужские характеры, но не более. Если не брать старорежимную установку "мальчик должен терпеть, а девочка может плакать", то под этим разделением "начал" в характере немного оснований.norma писал(а):Женское начало в актере - обязательное условие. Без него он не сможет выдать ни одной яркой эмоции - слезы, истерика, паника - это все женщин![]()
norma писал(а):Киевна, а ведь к этим гифкам продолжение есть -фотка, где Том уже снял парик и курит у дерева, а из под костюма труселя с британским флагом торчат. Вот и пример - инь-янь!
Я согласнаKiewna писал(а):Это какой-то штамп, шаблон, что открытость эмоций - чисто женское качество.norma писал(а):Женское начало в актере - обязательное условие. Без него он не сможет выдать ни одной яркой эмоции - слезы, истерика, паника - это все женщин![]()
Вот тут абсолютно согласна. Непокобелимость - надежный блокатор актерских способностей.grusha писал(а):но, мне кажется, что чем больше "непокабелим" мужик, чем правильнее и красивее черты его лица (это отвлекает и мешает оценить его игру) и тверже (как ему кажется) мужской стержень (это снова была метафора), тем хуже у него получается играть разноплановые характерные роли.
мне трудно это объяснить...можно попробовать собрать статистику буратин