Джерард Батлер и реклама
- margarita
- Модератор
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 01:08
- Kika
- Сообщения: 26108
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 23:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Джерард Батлер и реклама
что хотите со мной делайте, но я упорно слышу призывающее "sex o'clock" из его уст 

- Anna Karenina
- Модератор
- Сообщения: 13215
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 20:32
- Откуда: г.Раменское Моск.обл.
- margarita
- Модератор
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 01:08
Re: Джерард Батлер и реклама
https://www.moodiedavittreport.com/fema ... piI55xhcEI
Испанский часовой бренд Festina произвел резкий рост розничных продаж на 18,9% в 2018 году. Этому способствовала новая линия Swarovski, которая расширила привлекательность традиционно спортивного бренда для женщин-покупателей.
Менеджер Festina Group Global Travel Retail Аврора Реццоальи рассказала в отчете Moodie Davitt: "наш рост был сильным в 2018 году в основном благодаря успеху нашей линии Festina Mademoiselle Swarovski, которая вызвала рост в нашем дамском сегменте.
Реклама Festina с участием Джерарда Батлера в домашнем аэропорту бренда в Барселоне. "Запуск нашего первого в истории эксклюзивного набора, сочетающего кристаллы Swarovski и бесплатный браслет, помогает позиционировать Festina как ведущий бренд часов с точки зрения продаж на ряде авиакомпаний Европы.”
Базирующаяся в Барселоне группа также добавила круизные и паромные списки в 2018 и увеличила свое присутствие бренда до более чем 36 судов во всем мире. Партнеры включают MSC, услуги круиза по правому борту и, совсем недавно Tallink, где бренд запустил шесть новых точек продаж в феврале.
Festina, которая была давним партнером выдающегося события велоспорта, Le Tour de France, приняла более широкий подход к образу жизни в последние три года. Он, например, добавил послов брендов, таких как шотландский актер Джерард Батлер и Мисс Франция.
Недавно компания продлила контракт с Батлером на три года. Новая кампания 2019 года с участием голливудской звезды называется "всегда подходит" и будет показана на следующей неделе, совпадая с саммитом Американской торговой выставки в Орландо.
Для женской коллекции контракт посла с Мисс Франс также был продлен в январе после того, как Vaimalama Chaves взял титул на 2019 год. Она возглавляет коллекцию Мадемуазель.
Испанский часовой бренд Festina произвел резкий рост розничных продаж на 18,9% в 2018 году. Этому способствовала новая линия Swarovski, которая расширила привлекательность традиционно спортивного бренда для женщин-покупателей.
Менеджер Festina Group Global Travel Retail Аврора Реццоальи рассказала в отчете Moodie Davitt: "наш рост был сильным в 2018 году в основном благодаря успеху нашей линии Festina Mademoiselle Swarovski, которая вызвала рост в нашем дамском сегменте.
Реклама Festina с участием Джерарда Батлера в домашнем аэропорту бренда в Барселоне. "Запуск нашего первого в истории эксклюзивного набора, сочетающего кристаллы Swarovski и бесплатный браслет, помогает позиционировать Festina как ведущий бренд часов с точки зрения продаж на ряде авиакомпаний Европы.”
Базирующаяся в Барселоне группа также добавила круизные и паромные списки в 2018 и увеличила свое присутствие бренда до более чем 36 судов во всем мире. Партнеры включают MSC, услуги круиза по правому борту и, совсем недавно Tallink, где бренд запустил шесть новых точек продаж в феврале.
Festina, которая была давним партнером выдающегося события велоспорта, Le Tour de France, приняла более широкий подход к образу жизни в последние три года. Он, например, добавил послов брендов, таких как шотландский актер Джерард Батлер и Мисс Франция.
Недавно компания продлила контракт с Батлером на три года. Новая кампания 2019 года с участием голливудской звезды называется "всегда подходит" и будет показана на следующей неделе, совпадая с саммитом Американской торговой выставки в Орландо.
Для женской коллекции контракт посла с Мисс Франс также был продлен в январе после того, как Vaimalama Chaves взял титул на 2019 год. Она возглавляет коллекцию Мадемуазель.

- kapelka
- Модератор
- Сообщения: 18570
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 12:55
Re: Джерард Батлер и реклама
Женское лицо Фестины Vaimalama Chaves
Не знаю "наша" это рука или нет.
Основанная более 100 лет назад в Швейцарии, FESTINA сегодня дома во всем мире. Успех мирового бренда FESTINA основан на принципе FESTINA: «Дарите людям высококачественные часы, которые им нравятся, по справедливой цене, которую они хотят и могут себе позволить».Не знаю "наша" это рука или нет.

- kapelka
- Модератор
- Сообщения: 18570
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 12:55
- Kika
- Сообщения: 26108
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 23:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Джерард Батлер и реклама
необычная экзотическая внешность у девушки
- Anna Karenina
- Модератор
- Сообщения: 13215
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 20:32
- Откуда: г.Раменское Моск.обл.
Re: Джерард Батлер и реклама
Экзотическая внешность объяснима. Вот тут о ней http://ru.rfi.fr/frantsiya/20181216-nov ... sa-s-taiti
ее соцсети https://www.instagram.com/vaimalamachavesoff/
https://www.facebook.com/GoodVAIbes/
ее соцсети https://www.instagram.com/vaimalamachavesoff/
https://www.facebook.com/GoodVAIbes/

- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
- Katrin
- Сообщения: 3405
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 09:29
- Откуда: Гражданка мира )
Re: Джерард Батлер и реклама
Последний раз редактировалось Katrin 23 мар 2019, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
