http://thefix.ninemsn.com.au/2016/05/09 ... vxtQE9U.99
The surprising thing that helped Michael Fassbender survive puberty: 'It was a great release for me'
Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 18
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 18
X-MEN: APOCALYPSE Promo Clip - Magneto (2016) Michael Fassbender Superhero Movie HD
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 18
https://www.facebook.com/MichaelFassben ... fref=photo
Michael (as Erik) and Director Bryan Singer on the #XMenApocalypse film set. Michael as Magneto. #Fassbender
Michael (as Erik) and Director Bryan Singer on the #XMenApocalypse film set. Michael as Magneto. #Fassbender
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
- LaLatynia
- Сообщения: 2629
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:04
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 18
Когда женщина делает комплимент уму другой женщины - это таки дорогого стоит))). Мерси, дорогая).grusha писал(а):open mind
Я люблю в таком случае говорить - большой чемодан).grusha писал(а):"Ум, как парашют. Не работает в закрытом состоянии"
Не помню, рассказывала я эту притчу? Строго говоря это не притча, а выдержка ( не дословная ) из книги прочитанной в детстве.
Местный, малограмотный Абориген спрашивает у Миссионера, что такое УМ?
Миссионер сначала растерялся, а потом решил ответить на понятном Аборигену языке.
- Представь себе, что каждый человек, когда рождается, получает ум вот так же, как этот чемодан. И человек всю жизнь в него складывает знания. Но каждому человеку чемоданы даются разными по размеру. У одного - он маленький. Что он успел туда раньше наложить, то там у него и будет, потому что чемодан быстро заполняется. А у другого человека чемодан большой, места там много. И он всю жизнь туда подкладывает и подкладывает.
- О, Джек ( кажется ) - восторженно произнес Абориген - у тебя оооочень большой чемодан, и еще совсем пустой.
))))))))))))))))
Будем считать, что в моем чемодане люфт еще имеется).
-
- Сообщения: 11413
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 19:46
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 18
Пишут, что Трейлер Ассасина выйдет в среду (уже завтра?
)
а вот отзывы по Х-Людям не очень хвалебные....пишут, что это просто стыд и позор - настолько зря Оскар Айзек там тратит свой талант
что-то типа такого....
лень самой читать рецензии

что-то типа такого....
лень самой читать рецензии

- LaLatynia
- Сообщения: 2629
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:04
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 18
6 мая в Лондоне, на закрытом мероприятии, показывали кадры из Ассасина.
От очевидца.
— Визуально все очень похоже на игру: и часть в настоящем, и часть в прошлом;
— показали прыжок веры, немного паркура во времена испанской инквизиции: все трюки очень близки к своим игровым аналогам;
— фильм также показывает, что происходит с телом персонажа Фассбендера, пока он находится в Анимусе;
— фильм содержит элементы и символы из игр серии;
— фильм начинается с детства Каллума Линча (героя современности) и показывает, как он становится на путь убийств, приведший к его скорой казни;
— Каллума будит персонаж Котийяр, и он видит футуристические сооружения с находящимися внутри узниками вроде него;
— кадры содержали смесь из экшн-сцен в настоящем и прошлом. Каллум ощущает все, что пережил его предок. Буквально.
Также сайт omelete.com.br взял интервью у режиссера фильма — Джастина Курзеля (его прошлый фильм Макбет):
— Джастин не знал об игре до того, как получил предложение от Фассбендера срежиссировать фильм;
— главная идея сюжета в настоящем в том, как прошлое отражается на будущем;
— элементы вроде прыжка веры — не просто фан-сервис. Это часть эволюции персонажа;
— работа в живую над экш-сценами (без использования компьютерной графики) помогла сделать фильму лучше именно как фильм, а не как адаптацию игры;
— насилие — важный элемент фильма, но особо ярких сцен не ждите. Фильм получит рейтинг PG-13 в Штатах;
— Курзель не боится противостоять Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории. Оба фильма выходят в декабре;
— декорации проектировали, помня о многоуровневости локаций в игре;
— Мальту выбрали из-за раздолья естественных преград для паркура;
— основная идея — сделать прыжки и прочие трюки очень реалистичными;
— Курзель не заинтересован в других фильмах по играм. Только Кредо убийцы заинтересовало его.
От очевидца.
— Визуально все очень похоже на игру: и часть в настоящем, и часть в прошлом;
— показали прыжок веры, немного паркура во времена испанской инквизиции: все трюки очень близки к своим игровым аналогам;
— фильм также показывает, что происходит с телом персонажа Фассбендера, пока он находится в Анимусе;
— фильм содержит элементы и символы из игр серии;
— фильм начинается с детства Каллума Линча (героя современности) и показывает, как он становится на путь убийств, приведший к его скорой казни;
— Каллума будит персонаж Котийяр, и он видит футуристические сооружения с находящимися внутри узниками вроде него;
— кадры содержали смесь из экшн-сцен в настоящем и прошлом. Каллум ощущает все, что пережил его предок. Буквально.
Также сайт omelete.com.br взял интервью у режиссера фильма — Джастина Курзеля (его прошлый фильм Макбет):
— Джастин не знал об игре до того, как получил предложение от Фассбендера срежиссировать фильм;
— главная идея сюжета в настоящем в том, как прошлое отражается на будущем;
— элементы вроде прыжка веры — не просто фан-сервис. Это часть эволюции персонажа;
— работа в живую над экш-сценами (без использования компьютерной графики) помогла сделать фильму лучше именно как фильм, а не как адаптацию игры;
— насилие — важный элемент фильма, но особо ярких сцен не ждите. Фильм получит рейтинг PG-13 в Штатах;
— Курзель не боится противостоять Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории. Оба фильма выходят в декабре;
— декорации проектировали, помня о многоуровневости локаций в игре;
— Мальту выбрали из-за раздолья естественных преград для паркура;
— основная идея — сделать прыжки и прочие трюки очень реалистичными;
— Курзель не заинтересован в других фильмах по играм. Только Кредо убийцы заинтересовало его.
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс