http://www.agendamagazine.be/en/blog/ma ... wists-pool
- Вы рыбачили на Марион Котийяр в море, преследовали Рапас, целовали Мишель Уильямс, Кейт Уинслет, Кэри Маллиган, и Диану Крюгер, и утешали Викандер. Везучий, черт! А Тильда Суинтон кобылка другой, более интенсивной масти?
- Маттиас Шонартс: Тильда - это действительно мощная актриса. Мы отлично провели время вместе. Я могу понять, почему люди очарованы ею. Она из тех, кто очень ответственно относится ко всему, что касается съемок и тот, кто-то может использовать это в интеллектуальном и творческом смысле. Она полностью вовлечена в процесс. Это часть ее ауры. Но в конечном счете, я не заинтересован в "Звезде". Я заинтересован в человеке, и в том, могу ли я работать с ним или с ней на съемочной площадке.
- На этих съемках вы работали с Суинтон и Ральфом Файнсом, двумя актерами с громадным опытом. Привлекались ли они к режиссуре?
- Schoenaerts: Они художники; они оба в поисках глубины в беспечной, игровой форме. Это люди с огромным опытом. Было бы глупо не воспользоваться этим. Ральф [Файнс] отличный парень. Его герой в The Grand Budapest Hotel тоже был довольно странным, но тем ни менее, в Большом всплеске, он вдруг играет абсолютного эксцентрика и - бум! - он сразу же попадает в характер. Ральф фантастический актер, и мы стали хорошими приятелями. Он - капризная душа с большим количеством хороших идей и профессионал одновременно.
- Большой Всплеск о сильном желании (острой тоске, ностальгии по чему-то). А вы сами мечтаете о дикой необузданной жизни?
- Schoenaerts: Жизнь абсолютного рок-н-ролла? Нет, абсолютно. Вы не можете так жить постоянно. МэриЭнн, героиня Тильды Суинтон понимает это. Она осознает, что она нуждается в спокойствии, поддержке, восстановлении, времени друг для друга....
- Большой Всплеск предполагает разрыв между старшим поколением, которое живет "одним днем" и гораздо более прилично ведущим себя молодым поколением. Это часть его?
- Schoenaerts: Я подозреваю, что да. Вопрос в том, почему это поколение приличнее ведет себя сейчас? Сознательно или бессознательно, но мы напуганы на каждом уровне. Страх перед чужим, страх того, кто отличается от нас, страх перед иностранцем. У меня сложилось впечатление, что мы сами боимся быть по-настоящему свободными. Мы хотим путешествовать, но все должно быть хорошо организовано. Поэтому мы предпочитаем замкнутое пространство, которое вы покидаете только для запланированной экскурсии. Мы не решаемся выходить в одиночку, потому что там полно иностранцев. Присутствие которых в общем-то логично, когда вы находитесь за границей.
- Весь этот причудливый страх-психоз закрался в нашу систему. Если вы спросите меня, то мы должны избавиться от этого. Хотя я понимаю, что и здесь тоже должен быть найден баланс. Глупо не быть в курсе некоторых опасностей. Тем не менее, мы должны спросить себя, кто заставляет нас бояться и почему. Когда вы превращаете людей в напуганых, у вас есть власть над ними.
- После "Бычары" вы пробовали всевозможные вещи: итальянскую мелодраму, американский криминал, французский триллер, британская костюмированная драма. Все это было для того, чтобы выяснить, что подходит вам лучше всего?
- Schoenaerts: Нет, я хочу продолжать пробовать все. Я не хочу стоять на месте; Я не хочу оглядываться назад на то, что было сделано в прошлом. Я хочу смотреть вперед. Продолжать движение. Знакомиться с интересными людьми.
- Но вы остались верны некоторым режиссерам. Я имею в виду Майкла Roskamа (Бычара), и конечно же Томаса Винтерберга (Вдали от обезумевшей толпы), который пригласил вас принять участие в его фильме о затонувшей российской подводной лодке Курск.
- Schoenaerts: Things clicked with Vinterberg. Как и я, он энергичен. We tore into it right from the first rehearsal..
Винтерберг в высшей степени серьезный, но и игривый в то же время. В нем есть глубина и остроумие. Для меня это важно. Вы должны испытывать счастье от того, что вы находитесь на съемочной площадке и делаете фильм. Винтерберг тот, кто очень активен на съемках и следит за всеми и всем вокруг, но все это "в радость". Я чувствую то же самое с Михаэлем Roskamом. (Что-то про поиск вызова и "перемалывание друг друга через мясорубку"...не поняла) Но на самом деле, он (Роскам) наслаждается этим. И я люблю это".
- Вы с Роскамом планируете начать съемки Le FIDELE. Это планируется, как амур-нуар, происходящий в преступном Брюсселе. Есть ли риск того, что после "Бычары" ожидания будет слишком высокими?
- Schoenaerts: Не особенно. Прессинг есть всегда. Прессинг со стороны, а также свой собственный внутренний прессинг.
Но это скорее мотивирует, нежели парализует. Представьте себе, что фильм оставит людей равнодушными - вот это будет реальная проблема! Будьте уверены, мы намерены попытаться сделать что-то прекрасное из него.
И Лука Guadagnino о Matthiasе (вкратце)
Сицилийский стилист Лука Guadagnino совершил свой прорыв в 2009 году с "Io Sono L'Amore", мелодрамой с возвышенной Тильдой Суинтон в качестве русской жены итальянского аристократа. Так что, может показаться очевидным, что его британская муза должна была быть №1 в кастинге для его нового фильма Больший всплеск. Тем не менее это не так. "Я выбрал Маттиаса Шонартса в первую очередь. Почему вы находите это странным? Когда я увидел его игру в Бычаре, я сразу решил, что хотел бы работать с ним когда-нибудь. Маттиас - это основа (фундамент) A Bigger Splash. Было очень приятно работать с ним. Мало того, что он выглядит очень хорошо, но он также имеет сильную душу. Он приносит с собой своего рода глубокомыслие"
Что не ставит ни под какое сомнение влияние и важность Тильды Суинтон. "Ни для кого не секрет, что я вижу Тильду не только как актрису, но и как кинематографиста. Как режиссеру, мне важно иметь возможность верно услышать то, что другой человек может предложить. Тильда действительно обладает многим. Так же, как и сценарист Дэвид Kajganich и редактор Уолтер Фазано".
Не случайно персонажи, сыгранные Шонартсом, Суинтон, Файнсом и Джонсон имеют те же имена, что и персонажи, которых сыграли Ален Делон, Роми Шнайдер, Морис Роне, и Джейн Биркин в La Piscine Жака Дере.
"Но мы не должны воспринимать это так буквально. Я не вижу никаких проблем с этим. Это разные фильмы". Как и Deray, Guadagnino действительно получает массу удовольствия от способа, которым он повышает градус жары, показывая тела своих актеров. И мужчин и женщин. «Если бы мои фильмы воспринимались как фильмы, представляющие женщин в качестве объектов, то я бы немедленно спрятался в своей комнате и совершил бы самоубийство. Да! Я действительно создал мощную субъективность. Я не накладывал каких-либо указаний или ограничений на себя. Я верю в то, что мне нравится и я верю в то, как я снимаю. Почему мы не должны снимать мужчин наравне с женщинами? К тому же, Маттиаса [Schoenaerts] так красиво снимать. Вы не можете упустить такую возможность".
Большой Всплеск о тоске и о том, что делать с нею. Вопрос в том, как сам Guadagnino относится ко всему этому. "Если вы спросите меня, - то это не представляет интереса для читателя. Я сорокалетний мужчина, который делает фильмы. Я могу вам сказать, что фильм отражает то, как люди борются со своей тоской, чего они ждут от других людей, как они переносят свою тоску на кого-то еще, и как они имеют дело с порывами тоски, которые накатывают на них. Но то, что Я думаю об этом, как частное лицо, - это не ваше дело. Каждый себе на уме. И как вы справедливо заметили, один более сдержан, а другой не имеет запретов ".
и из последнего, для Britain's Closer magazine, ссылки на которое я нашла в Твиттере:
http://www.contactmusic.com/matthias-sc ... an_5216299
Бельгийский актер Маттиас Шонартс не против играть сердцееда, если роли "правильные" (хорошие)
В интервью для Britain's Closer magazine Шонартс очччень хвалит Харди, восхищается им. Описывает его, как очень творческого Актера, большого энтузиаста (преданного творчеству), очень чувствительного и одновременно жесткого, не в смысле грубости, а в смысле аутентичности его игры (истинности). Сказал, что Харди очень прямолинеен и в нем нет никакого фильтра...что Шонартсу, как раз, больше всего и нравится в нем.
потом немного похвалил Редмэйна.... в основном за чай

Когда речь заходит о его ролях, можно утверждать, что Маттиаса часто назначают на роль сердцееда в фильмах - в частности: во "Вдали от обезумевшей толпы" и "Небольшой хаос". Он не возражает, но - до тех пор, пока его персонаж имеет глубину.
"Я благодарен за мою карьеру, воспринимаю ее (пользуюсь случаем) и продолжаю работать", пояснил он. "Соблазнение, притяжение и желание являются основными компонентами в фильмах, и до тех пор, пока ваша внешность не мешает тому, ЧТО вы делаете как актер, = это нормально, что меня воспринимают, как сердцееда.
"Есть вещи, которые вы не можете контролировать, но не позволяйте им контролировать вас. Голливуд и слава, например.
Мои мысли: придерживайтесь простой философии (не усложняйте) и вы будете в порядке. Если вы этого не сделаете, то они могут начать завладевать вами и тогда вы потеряны ".