"...и это все о нем". Том 6.
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
Re: "...и это все о нем". Том 6.
Ну да ладно. То, что Лео занял высокое место, я ещё могу понять, но вот почему Брад Питт или Бен Аффлек заняли места выше Джерарда - вот чего умом не понять.
- margarita
- Модератор
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 01:08
Re: "...и это все о нем". Том 6.
http://www.copenhagenfashionfestival.com/node/2242
Meet Hollywood Superstar Gerard Butler
У вас есть шанс сделать selfie с очаровательной голливудской суперзвездой и послом Boss Bottled Джерардом Батлером в пятницу, 5 февраля, в 15.30.
Magasin Du Nord, Копенгаген, Дания
Friday February 5, 15:30
Magasin Du Nord
Kongen Nytorv 13
Copenhagen K 1095
Denmark
You have the chance of taking a selfie with the charming Hollywood superstar and Boss Bottled ambassador Gerard Butler on Friday 5 February at 15.30.
15 lucky Goodie Card customers will get to jump the queue and get a nice goodie bag with a BOSS BOTTLED EDT 320 ml fragrance and a BOSS Ma Vie 30 ml scent. Mail [email protected] with subject line Gerard Butler before 2 February at 12. The winner will be contacted directly.
Magasin Du Nord - Копенгаген, Дания
http://www.thelabelfinder.com/copenhage ... 03/2618425

http://redigo.ru/geo/Europe/Denmark/poi/33330
Старейший торговый центр города, открытый еще в XIX веке. Несколько этажей шопинг-центра изобилуют магазинами одежды, обуви, парфюмерии и косметики всех известных мировых марок. На первом этаже – продуктовый отдел с отличным выбором редких деликатесов.

Meet Hollywood Superstar Gerard Butler
У вас есть шанс сделать selfie с очаровательной голливудской суперзвездой и послом Boss Bottled Джерардом Батлером в пятницу, 5 февраля, в 15.30.
Magasin Du Nord, Копенгаген, Дания
Friday February 5, 15:30
Magasin Du Nord
Kongen Nytorv 13
Copenhagen K 1095
Denmark
You have the chance of taking a selfie with the charming Hollywood superstar and Boss Bottled ambassador Gerard Butler on Friday 5 February at 15.30.
15 lucky Goodie Card customers will get to jump the queue and get a nice goodie bag with a BOSS BOTTLED EDT 320 ml fragrance and a BOSS Ma Vie 30 ml scent. Mail [email protected] with subject line Gerard Butler before 2 February at 12. The winner will be contacted directly.
Magasin Du Nord - Копенгаген, Дания
http://www.thelabelfinder.com/copenhage ... 03/2618425
http://redigo.ru/geo/Europe/Denmark/poi/33330
Старейший торговый центр города, открытый еще в XIX веке. Несколько этажей шопинг-центра изобилуют магазинами одежды, обуви, парфюмерии и косметики всех известных мировых марок. На первом этаже – продуктовый отдел с отличным выбором редких деликатесов.


- Gale
- Сообщения: 5937
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 00:21
- Откуда: Москва
- ket40245
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 00:49
- Kika
- Сообщения: 26108
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 23:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "...и это все о нем". Том 6.
Я не поняла, кто кого проигнорировал? Аффлек Джерра, и последнему это было неприятно? 

- margarita
- Модератор
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 01:08
Re: "...и это все о нем". Том 6.
Я тоже так поняла
. И что не поделили? Где Джерр ему дорогу перешел 



- Kika
- Сообщения: 26108
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 23:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "...и это все о нем". Том 6.
Та завидует 

- margarita
- Модератор
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 01:08
Re: "...и это все о нем". Том 6.
http://www.antena3.com/programas/el-hor ... 00282.html
Gerard Butler en 'El Hormiguero 3.0'
В четверг, 11 февраля, в "El Hormiguero 3.0 'будет шотландский актер Джерард Батлер, международный посол аромата Boss BottledBoss 'Man of Today'. Джерард Батлер показывает новый взгляд на положительную и провокационную мужественность, воплощает силу, рыцарство и очарование современного человека. Вот почему он был выбран в качестве лица Boss бутылках, а также классический аромат более 15 лет успеха и более 50 миллионов проданных бутылок.

Gerard Butler en 'El Hormiguero 3.0'
В четверг, 11 февраля, в "El Hormiguero 3.0 'будет шотландский актер Джерард Батлер, международный посол аромата Boss BottledBoss 'Man of Today'. Джерард Батлер показывает новый взгляд на положительную и провокационную мужественность, воплощает силу, рыцарство и очарование современного человека. Вот почему он был выбран в качестве лица Boss бутылках, а также классический аромат более 15 лет успеха и более 50 миллионов проданных бутылок.


- kapelka
- Модератор
- Сообщения: 18570
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 12:55
Re: "...и это все о нем". Том 6.
Я не знала, куда разместить этот пост. Но потом решила сюда. Джерр не только актёр, он и продюссер, поэтому это его очень даже касается. Мы привыкли следить за сьёмками фильма, ждать хоть каких-то новостей со сьёмочной площадки, а ведь сьёмка фильма, это всего лишь один пункт в перечне огромной работы, которая должна быть проведена, для того, чтобы фильм вышел на экраны.
Отрывок из книги Александра Роднянского « Выходит продюссер». Книга очень интересная. Легко и понятно читается. Рассказывает о продюссерстве на постсоветском пространстве и в Америке. Очень интересные нюансы этой махины, которая называется «делать фильмы». В конце автор написал по пунктам схему, как это работает. Аня-Соло размещала на форуме интересную информацию о продюссерах Голливуда. Продюссер должен иметь талант и чутьё на успех. Так Радзинский написал о Харви Вайнштейн (Harvey Weinstein)-"он очень талантлив и очень много работает". К сожалению, ,братья Вайнштейны только единожды "вложили" в Джерри (Дракула 2000), в последствии они только пересекались на вечеринках, а не на работе. А для актёра очень важно, чтобы его взял в проект талантливый продюсер. Почти каждый фильм Джерра продюсирует Алан Сигел (он не просто его агент, он его продюсер), может быть поэтому они и создали свою компанию, чтобы пытаться ни от кого не зависеть. Если пробежаться по продюсерам фильмов, где снимался Джерр, мы не увидим особо громких и известных имён (ну, в последнее время из успешных Ави Лернер). Поэтому можно только представить, как ему трудно в кинопроизводстве, в этом безжалостно-конкурентном бизнесе, сколько ему надо работать, чтобы быть на слуху, иметь свою аудиторию и поддерживать интерес к себе.
Процесс создания независимого фильма, рассчитанного на массовую аудиторию, в Голливуде.
1- Сценарист пишет сценарийю
2- Сценарист находит агента. Если агент считает сценарий перспективным, то начинает предлагать его продюссерским компаниям.
3- Продюссер покупает сценарий и развивает его (изначально неплохой) до идеального, параллельно занимается поиском актёров и режиссёра.
4- Когда сценарий готов и исполнители главных ролей дали подтверждение, что не только хотят, но и могут сниматься, начинается работа над бюджетом и календарным планом.
5- С готовым сценарием и «прикреплённым кастом», режиссёром и сформированным бюджетом продюссер начинает переговоры с американскими дистрибьюторами: без гарантий дистрибуции фильм скорее мёртв, чем жив. Число доступных дат ограничено, большие премьеры расписаны на несколько лет вперёд, за лучшие уикенды всегда чудовищная конкуренция.
6- Продюссер подписывает договор с дистрибьютером. Если есть серьёзный прокатный потенциал, договор может подразумевать выплату «минимальной гарантии»(MG) . Для фильма с бюджетом от $15 млн до $60 млн MG может составлять примерно $5 млн, но такой пункт в договоре бывает редко. Как правило оговаривается другая гарантия: минимальное число копий, на которых будет выпущена картина, и минимальный бюджет на выпуск (P&A).
7- Заручившись поддержкой американского дистрибьютора, продюсер начинает переговоры с сейлс-компаниями, которые занимаются предпродажей прав международным дистрибьюторам: предлагают почитать сценарий, рассказывают об актёрах и режиссёрах, сообщают, как и когда фильм выйдет в прокат в США. Как правило, по заключении договора платится 20%, остальное после завершения фильма.
8- Определяется место сьёмок. Важна не только подходящая натура, но и наличие у штата или города поблажек для кинопроизводителей: налоговых льгот, систем частичного возврата потраченных средств и тд. Договорённости с Комиссией по кинематографии штата о льготах или возвратах также являются подтверждающими документами для инвесторов или банков. Физически деньги возвращаются только по завершению фильма.
9- Следующий важный этап-получение страховки фильма (completion bond), гарантирущей, что даже в случае форс-мажора он будет закончен в соответствии с утверждённым сценарием, бюджетом и календарным планом. Без страховки продюссер не может обращаться в банк или к инвесторам. Компания, выдающая её, читает сценарий, опрашивает экспертов относительно возможности финансового успеха, проверяет бюджет, встречается с режиссёром и иногда даже с исполнителями главных ролей. Страхуется бюджет фильма +10% на непредвиденные расходы. Стоимость страховки обычно не превышает 6-7%. Представитель страховой компании всегда присутствует на сьёмках.
10- Чтобы получить деньги под гарантии предпродаж, договорённости с властямиштата о льготах и при необходимости закрыть недостающую сумму в бюджете, продюссер может обратиться со страховкой в банк, к частным или институциональным инвесторам.
11- Производство кинофильма: сьёмки, постпродакшн.
12- Работа с американским дистрибьютером над позиционированием фильма, маркетинговой компанией и тд.
13- Реализация других прав (если они остаются после договора с локальными дистрибьютором): VOD, DVD, телевидение.
14- Выход фильма в прокат.
15- Из заработанных фильмом денег кинотеатры вычитают 50% и оставшиеся средства передают дистрибьютору. Дистрибьютор вычитает расходы на выпуск (P&A), сумму минимальной гарантии, если она была выплачена, и свой процент. Оставшиеся после выплат деньги в полном обьёме передаются продюсеру.
16- Как правило, первыми деньги получают банки, дававшие кредиты под обеспечение прав, затем частные инвесторы. Часто проценты от прибыли полагаются режиссёру и главным звёздам фильма, и последним деньги получает продюсер.
17- Сценарист пишет сценарий.
Отрывок из книги Александра Роднянского « Выходит продюссер». Книга очень интересная. Легко и понятно читается. Рассказывает о продюссерстве на постсоветском пространстве и в Америке. Очень интересные нюансы этой махины, которая называется «делать фильмы». В конце автор написал по пунктам схему, как это работает. Аня-Соло размещала на форуме интересную информацию о продюссерах Голливуда. Продюссер должен иметь талант и чутьё на успех. Так Радзинский написал о Харви Вайнштейн (Harvey Weinstein)-"он очень талантлив и очень много работает". К сожалению, ,братья Вайнштейны только единожды "вложили" в Джерри (Дракула 2000), в последствии они только пересекались на вечеринках, а не на работе. А для актёра очень важно, чтобы его взял в проект талантливый продюсер. Почти каждый фильм Джерра продюсирует Алан Сигел (он не просто его агент, он его продюсер), может быть поэтому они и создали свою компанию, чтобы пытаться ни от кого не зависеть. Если пробежаться по продюсерам фильмов, где снимался Джерр, мы не увидим особо громких и известных имён (ну, в последнее время из успешных Ави Лернер). Поэтому можно только представить, как ему трудно в кинопроизводстве, в этом безжалостно-конкурентном бизнесе, сколько ему надо работать, чтобы быть на слуху, иметь свою аудиторию и поддерживать интерес к себе.
Процесс создания независимого фильма, рассчитанного на массовую аудиторию, в Голливуде.
1- Сценарист пишет сценарийю
2- Сценарист находит агента. Если агент считает сценарий перспективным, то начинает предлагать его продюссерским компаниям.
3- Продюссер покупает сценарий и развивает его (изначально неплохой) до идеального, параллельно занимается поиском актёров и режиссёра.
4- Когда сценарий готов и исполнители главных ролей дали подтверждение, что не только хотят, но и могут сниматься, начинается работа над бюджетом и календарным планом.
5- С готовым сценарием и «прикреплённым кастом», режиссёром и сформированным бюджетом продюссер начинает переговоры с американскими дистрибьюторами: без гарантий дистрибуции фильм скорее мёртв, чем жив. Число доступных дат ограничено, большие премьеры расписаны на несколько лет вперёд, за лучшие уикенды всегда чудовищная конкуренция.
6- Продюссер подписывает договор с дистрибьютером. Если есть серьёзный прокатный потенциал, договор может подразумевать выплату «минимальной гарантии»(MG) . Для фильма с бюджетом от $15 млн до $60 млн MG может составлять примерно $5 млн, но такой пункт в договоре бывает редко. Как правило оговаривается другая гарантия: минимальное число копий, на которых будет выпущена картина, и минимальный бюджет на выпуск (P&A).
7- Заручившись поддержкой американского дистрибьютора, продюсер начинает переговоры с сейлс-компаниями, которые занимаются предпродажей прав международным дистрибьюторам: предлагают почитать сценарий, рассказывают об актёрах и режиссёрах, сообщают, как и когда фильм выйдет в прокат в США. Как правило, по заключении договора платится 20%, остальное после завершения фильма.
8- Определяется место сьёмок. Важна не только подходящая натура, но и наличие у штата или города поблажек для кинопроизводителей: налоговых льгот, систем частичного возврата потраченных средств и тд. Договорённости с Комиссией по кинематографии штата о льготах или возвратах также являются подтверждающими документами для инвесторов или банков. Физически деньги возвращаются только по завершению фильма.
9- Следующий важный этап-получение страховки фильма (completion bond), гарантирущей, что даже в случае форс-мажора он будет закончен в соответствии с утверждённым сценарием, бюджетом и календарным планом. Без страховки продюссер не может обращаться в банк или к инвесторам. Компания, выдающая её, читает сценарий, опрашивает экспертов относительно возможности финансового успеха, проверяет бюджет, встречается с режиссёром и иногда даже с исполнителями главных ролей. Страхуется бюджет фильма +10% на непредвиденные расходы. Стоимость страховки обычно не превышает 6-7%. Представитель страховой компании всегда присутствует на сьёмках.
10- Чтобы получить деньги под гарантии предпродаж, договорённости с властямиштата о льготах и при необходимости закрыть недостающую сумму в бюджете, продюссер может обратиться со страховкой в банк, к частным или институциональным инвесторам.
11- Производство кинофильма: сьёмки, постпродакшн.
12- Работа с американским дистрибьютером над позиционированием фильма, маркетинговой компанией и тд.
13- Реализация других прав (если они остаются после договора с локальными дистрибьютором): VOD, DVD, телевидение.
14- Выход фильма в прокат.
15- Из заработанных фильмом денег кинотеатры вычитают 50% и оставшиеся средства передают дистрибьютору. Дистрибьютор вычитает расходы на выпуск (P&A), сумму минимальной гарантии, если она была выплачена, и свой процент. Оставшиеся после выплат деньги в полном обьёме передаются продюсеру.
16- Как правило, первыми деньги получают банки, дававшие кредиты под обеспечение прав, затем частные инвесторы. Часто проценты от прибыли полагаются режиссёру и главным звёздам фильма, и последним деньги получает продюсер.
17- Сценарист пишет сценарий.
- ket40245
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 00:49