




Молодец, что посмотрела! всегда приятно сопоставить впечатления.
Я согласна с тем, что ты написала в первом абзаце, есть пару уточнений по поводу второго:
"игра МакЭвоя в Грязи, по степени вживания в роль и отдачи, сопоставима с игрой Харди в Бронсоне". Такого я не писала никогда

мои слова были: "подобные роли Харди уже сыграл", - под которыми я подразумевала стиль актерской подачи - грубость, жесть, экспрессию и т.д., которую демонстрирует центральный персонаж. На этом, пожалуй, все сходство заканчивается, ибо ты совершенно права: Том вложил в Бронсона несравнимо больше усилий (в том числе и телесных) по сравнению с Джеймсом. Да и стилистики фильмов, несмотря на первое впечатление схожести, на самом деле, сильно отличаются - я считаю, что с художественной точки зрения, Бронсон Рефна имеет совершенно уникальные, панковские


В Бронсоне Харди дал перформанс, в Грязи макЭвой хорошо сыграл роль - почувствуйте разницу!

я прочла когда-то одну рецензию, которая показалась мне очень точной: «Бронсон» — это безопасное погружение в безумие, отделившее одного из нас от остальных. Своеобразная «Алиса в Стране Чудес», где вместо девочки - взрослый мужчина, вместо страны — тюрьма, а вместо чудес - трагическое непонимание одного мира другим"

В Грязи я и близко не нашла такого философского подтекста, такой глубины... но, нужно отдать должное МакЭвою - он так интенсивно орал, таращил глаза, рыдал, ржал, пукал, ссал, блевал, брызгал слюной, дрочил, трахал все, что шевелится, бухал, глотал метамфетамины и нюхал кокс, что трудно было не отметить такие актерские старания наградой (что и произошло, собственно

И последнее



кстати, гораздо раньше Бронсона и кубриковского Апельсина, в 2000 году, вышел фильм Chopper (Взгляд изнутри) с Эриком Баной. Фильм, который тоже часто сравнивают с Бронсоном; фильм, в котором Бана тоже сыграл известного преступника и для роли в котором, Бане тоже потребовалась серьезная физическая трансформация.