Очень интересная статья

очень хорошо и доступно написана, много инфы, после прочтения которой, гораздо лучше понимаешь, как все работает. Все разжевано и приведены конкретные примеры - очень понравились примеры с гонорарами Шварца и Круза (фиксированный гонорар; гонорар, формирующийся от % чистого валового дохода и их связь с уровнем безубыточности фильма), история со страхованием Кидман, брехня про самостоятельное выполнение трюков с Диаз и т.д. И даже такая скучная часть, которая касается налоговых льгот, системы дистрибьюции, откатов, банковских заемов и т.д., легко читается и доступна для понимания
Порадовало подтверждение того, что даже крупные звезды участвуют в малобюджетных фильмах почти бесплатно для поддержания своей репутации и профессионального уровня
В статье мелькают знакомые нам имена - Вайнштейн, Питер Чернин

И, наконец-то, я прочла подтверждение своей мысли - мы часто спорили, насколько важны мировые сборы фильма в плане общей окупаемости. Я всегда ориентировалась на результаты, которые показал фильм на внутреннем рынке США (помните наши споры о "Значит, Война"?) и я права - основную прибыль приносит именно внутренний показ фильма и поэтому, его финансовые показатели гораздо более важные.
Очень любопытно рассказано о, так называемом, "кризисе жанра" или сценарном кризисе. Мы столько об этом беседовали

Как оказалось, он тоже имеет под собой, скорее финансово-бухгалтерскую подоплеку, нежели творческий дефецит.
Впервые прочла про деятельность и роль в кинобизнесе такой компании, как NRG, занимающейся сбором аналитических, статистических, маркетинговых исследований для выявления и формирования целевой аудитории.
В общем, получила массу удовольствия и потратила 2 часа

своей жизни

и это при беглом прочтении материала. Настольная книга для каждого чела, которому интересна кухня кино
Спс, Латиния

И статья не 2007 года - в ней приведены факты вплоть до 2010
