Вот, нашла, только что, и перевела отрывки из маленького интервью 1,5 летней давности какому-то польскому изданию. Ничего нового, но Харди много не бывает
Ж: В "Tinker, Tailor, Soldier, Spy" вы играли роль, так называемого, "охотника за головами", парня, который соблазняет красивых девушек и вербует их для работы в британские спецслужбы. Просто идеальная роль для вас!
Харди: Спасибо (смеется), но я думаю, вы преувеличиваете немного.
Ж: Почему? Только не говорите мне, девушки не влюбляются в вас!
Харди: Ну, на самом деле, это от многого зависит. Зависит от того, в каком фильме я играю главную роль и от того, что визажисты делают из меня. Когда я снимался в "Бронсоне", люди боялись подойти ко мне на улице. Вы помните, как я выглядел тогда? Накаченный, лысый и с этими огромными усами. Моя бывшая девушка (Rachael Speed) была беременна в то время. Всякий раз, когда мы шли на прогулку вместе, мы выглядели довольно странно (смеется). Из-за моих усов, женщины относились ко мне, как к какому-то доброму дяде, типа Санта-Клауса. Так, что было не очень похоже, что кто-то запал на меня.

Но когда я играл Стюарта, бездомного человека (в фильме "Стюарт: Жизнь назад"), люди начали убегать от меня, как будто они каким-то образом знали, что со мной что-то не так. Очень похожая история случилась с ролью Томми в «Воине» - моя семья и друзья спрашивали меня, почему я такой грустный и подавленный. А я тогда думал, что моя внешность - это последняя вещь в мире, о которой мне нужно беспокоиться. Потому что это был еще один фильм, в котором мне приходилось снова очень тяжело тренироваться!
Просто, у Томми Конлона по сценарию был очень мрачный и подавленный характер, и я думаю, что его печаль каким-то образом передалась и мне."
Ж: Сейчас вы снова набираете вес. Вы играете "Бэйна" в новом фильме Кристофера Нолана "Темный рыцарь восходит".
Харди: Да. Я играю еще одного качка. Большого, жестокого монстра, который не чувствует боли. Я думаю, что это будет еще один персонаж, черты которого я могу временно перенять. Не так давно моя невеста (Шарлотта Райли, которую официально признал Том), ударила меня локтем ночью, потому что я слишком громко храпел.

Вы знаете, невозможно не храпеть, если вы проводите так много времени в тренажерном зале! Она ударила меня изо всех сил, а я даже ничего не почувствовал! Я проснулся и спросил рассеянно: "Что? Нужно проверить ребенка?" (речь идет о сыне, Луи). Это невероятно!. Но, когда человек имеет так много мышечной массы, он действительно не чувствует боли. Но я должен, кое в чем признаться - я хотел бы вернуться к моему прежнему весу. Я вешу на 15 килограммов больше! Я смотрю на себя в зеркало и "Я - Это- не Я!"
