Вик, а у меня по первому впечатлению сложилось в то, что главный герой в своем предсмертном бредовом состоянии соединил в единую историю в своём подсознании всех тех, кого видел непосредственно перед своей смертью...
Томимый сомнением о своей виновности в катастрофе и смерти любимых людей и невозможностью никак изменить реальность, он мучался и поэтому в отчаянии его сознание таким запутанным образом связало всех воедино: мама с мальчиком, темнокожий парень, пожилой мужчина и т.д... И у каждого там своя роль... Может так?! Хотя у меня появились в конце сомнения относительно героя МакГрегора. Почему тогда уже в самом конце фильма перед тем, как пригласить героиню Наоми Уотс в кафэ нам показывают некие вспышки со сценами из так называемой "предсмертной агонии" именно героя Гослинга, если у того это была лишь игра подсознания с целью облегчить последние минуты? Вот куда тогда это? Некое предостерижение о том, что жизнь очень хрупкая субстанция и может вдруг так все сложиться, что
все может оборваться и человек может просто не успеть сказать то самое главное, ради чего он и живет?!... Ведь герой Гослинга так и не успел сделать предложение своей девушке и не сказал своей семье о том, насколько ценны они для него и как много они все для него значат
Надо будет еще раз пересмотреть, может тогда вопросов станет меньше
Текст выше - спойлер (читать предварительно выделив)
Лилечка не знаю, но это интересно, твое видение. Мне вот так показалось. Если честно, то я обратила внимание что порследнее время я не люблю кино которое надо вот так разгадывать. Я его стала принимать просто как развлечение не обязательно в ромкомовском виде, но вот что бы взрыва мозга потом не было. У меня потом долгое время неуютное состояние, которое меня гнятёт, так как я не пОняла кое-что.
Да, девы, последние 5 минут это и есть самое начало, а потом уже к психолога шиза началась которую весь фильм показывали, там практически всё не реальное кроме общения с женой, остальное как раздвоение.. Психологическая драма одним словом. Меня очень взволновал момент общения Генри с отцом, когда тот прозрел
Райан отлично вжился в роль
Услышишь гром,и вспомнишь обо мне...
Подумаешь,она грозы желала.
Полоска неба будет твердо-алой,
А сердце,как тогда,в огне.
Они познакомились на аварии, когда сбили Генри. А потом у них была своя история. Меня навело на мысль о таком исходе то, что как героиня Наоми увидела имя и фамилию художника, прикрыла рот в ужасе от догадки и кинулась по лестнице вниз. Мне вот так думаеться, других вариантов нет