Предупреждаю сразу: куча будет неупорядоченная.
Брендон - внимательный, галантный, не берет женщин силой, понимает: то, что он делает, не есть хорошо, и пытается остановиться, но эта проблема "засела" очень глубоко. Наверно, у него была психологическая или моральная травма, в результате которой в душе образовалась огромная пустота, и ее он пытается заполнить мнимым наслаждением.
Эта пробирающая насквозь грустная музыка звучит также перед одной из «сцен наслаждения» (когда он говорит той мадаме медленно раздеться), и вызывает чувство жалости к главному герою, потому что никакого истинного наслаждения он не получит, а только еще больше запутается.
Его босс – совершенно безнравственный тип. Мало того, что жене изменяет, так еще и бесцеремонно завалился к Брендону вместе с его сестрой. Пхэ.
Сисси – по-моему, совершенно не стесняется своего брата: голая стоит перед ним в ванной, ходит в полупрозрачных туниках, названивает и говорит каким-то слишком томным голосом. У меня сначала сложилось впечатление, что это она его провоцирует, и если что-то у них и было, то по ее инициативе. Но потом я засомневалась.
В ночь попытки суицида (судя по всему, попытка уже не первая) Сисси звонит брату и говорит: «Мы не плохие люди, мы просто выросли в плохом месте». Что это за место? Где они воспитывались? Почему у них такие проблемы? Почему режиссёр решил оставить эти вопросы без ответов? Пошло ли это на пользу фильму??
С Мэрианн он, видимо, хотел реализовать «фантазию у окна», идея которой появилась, когда он шел в ресторан. Не получилось у Брендона из-за того, что к Мэрианн у него есть чувства (вы обратили внимание, как она берет в руки его лицо, внимательно разглядывает? для нее это не "бессознательный трах"). Он ведь потом отымел (иначе не скажешь) другую дамочку, которая совсем «не прониклась» - как ни в чем не бывало, сразу пошла одеваться.
Я сначала смотрела фильм на вконтакте, потом закачала по ссылке Милы, так там разные переводы: сцена в больнице – Сисси называет Брендона идиотом, а другая версия – она что-то говорит о своей шляпе (дурацкая шляпа или что-то такое).
Vero писал(а): Сцена, где Брендон навзрыт ревёт на пирсе(?) выглядит на мой взгляд инородным телом... Контраст разителен и с трудом вериться в такую одномоментную и вдруг нахлынувшую и проснувшуюся эмоциональность героя...
Ой, эта эмоциональность совсем не одномоментная! Для «истерики» на пирсе были все предпосылки. Ну, во всяком случае, я эти предпосылки увидела
Лиль, ты еще говорила, что Брендон вылетел с работы. Что, действительно? Я этого не помню.
Ну и главный вопрос: как думаете, пошел Брендон в конце фильма за той дамой из метро или не пошел???
И вообще: что хотел сказать режиссёр? Показать "трагедию одного человека" как результат личной травмы (скажем так) или развратность общества"??