Re: СМИ о Джерарде Батлере том 5
Добавлено: 18 фев 2016, 18:34
http://www.mediakey.tv/index.php?id=leg ... c96dd18052
Примерно так
"Время жить" 24 часа компании Festina и Джерарда Батлера
Festina объявляет нового посола бренда: Джерард Батлер, актер и режиссер из Шотландии, которого любят во всем мире.
Голливудская звезда является звездой новой коммуникационной кампании, которая будет организована в глобальный бренд на Baselworld 2016.
"Время жить" выбрано именем для кампании, которая раскрывает уникальную возможность войти в жизнь актера, но только для 24 - невероятно - часов.
Кампания открывает окно на частную жизнь Джерарда Батлера, который изображается в некоторых обязательств работы, в спорте, досуге и даже интимность романтических моментов. Большая страсть к жизни. такие важные качества, как высокий профессионализм, универсальность, врожденная доброта, в сочетании с его международным профилем, привели Festina признать Джерарда Батлера идеальным послом для представления бренда в мире.
"Принять участие в кампании Festina было интересным и полезным опытом", - говорит Джерард Батлер. "Эта возможность позволила мне также приблизиться к миру часового производства, который является одним из моих больших страстей."
Мигель Родригес, президент Festina Group, добавляет: "Это большая честь для нас привлечь Джерарда Батлера в эту кампанию. Его профиль идеально ровные с положительными значениями и полный страсти к нашему бренду. Работа рядом с ним была простой, а также он является хорошим актером и очень хорошим человеком ".
Съемка известного фотографа Синиша Nisevic, кампания снималась в Лос-Анджелесе в разных местах, в течение двух дней.
В некоторых кадрах Джерард Батлер разделяет сцену с Denny Mendez, итальянской актрисы и Мисс Италии в 1996 году.
Denny Mendez
http://www.dennymendez.it/#!gallery/crik
Примерно так

"Время жить" 24 часа компании Festina и Джерарда Батлера
Festina объявляет нового посола бренда: Джерард Батлер, актер и режиссер из Шотландии, которого любят во всем мире.
Голливудская звезда является звездой новой коммуникационной кампании, которая будет организована в глобальный бренд на Baselworld 2016.
"Время жить" выбрано именем для кампании, которая раскрывает уникальную возможность войти в жизнь актера, но только для 24 - невероятно - часов.
Кампания открывает окно на частную жизнь Джерарда Батлера, который изображается в некоторых обязательств работы, в спорте, досуге и даже интимность романтических моментов. Большая страсть к жизни. такие важные качества, как высокий профессионализм, универсальность, врожденная доброта, в сочетании с его международным профилем, привели Festina признать Джерарда Батлера идеальным послом для представления бренда в мире.
"Принять участие в кампании Festina было интересным и полезным опытом", - говорит Джерард Батлер. "Эта возможность позволила мне также приблизиться к миру часового производства, который является одним из моих больших страстей."
Мигель Родригес, президент Festina Group, добавляет: "Это большая честь для нас привлечь Джерарда Батлера в эту кампанию. Его профиль идеально ровные с положительными значениями и полный страсти к нашему бренду. Работа рядом с ним была простой, а также он является хорошим актером и очень хорошим человеком ".
Съемка известного фотографа Синиша Nisevic, кампания снималась в Лос-Анджелесе в разных местах, в течение двух дней.
В некоторых кадрах Джерард Батлер разделяет сцену с Denny Mendez, итальянской актрисы и Мисс Италии в 1996 году.
Denny Mendez
http://www.dennymendez.it/#!gallery/crik