Страница 9 из 25

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 04 июн 2011, 16:44
Vero
Эра писал(а):Интересно, в этом сюжете, когда Джери обнял Френки, о чем он думал и что чувствовал. но не как актер, которому нужно сыграть достоверно сцену, а просто как человек, как мужчина? вспоминал ли о чем, сравнивал? Видно, что ему это дается нелегко. Как же хочется облегчить его печаль
Было одно интервью... Там он описывает свои эмоции, чувства и мысли, связанные с периодом общения с отцом и говорит о фильме. Есть конкретно ответ на Ваш вопрос Эра. Как он видел эту сцену с Френки.
Интервью на англ. языке.: http://www.gerardbutler.net/news/news_m ... NewsID=399
There's a scene where Frankie has run away, and Butler played it over and over in his head like his own personal movie reel. He knew that scene: where everybody stood, what everybody felt. "Sometimes I can be a pain if a scene doesn't go the way I imagine it to go. I said, "They have to be standing here and here and here..." I just felt strongly that there was a physical shape to it. I had seen it in my head so many times, where she says: "Frankie, this is your dad", and he looks up. It gets me every time," says Butler, an entire movie beginning to unfold in the expressions on his face. He sounds emotional too, and it becomes hard to know if he's talking about himself or Frankie. Probably both.

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 13 июл 2011, 16:52
liza
Вот просто мне интересно посмотреть на тех недоумков которые назвали игру Батлера в этом изумительном фильме невнятной. просто кретинизм какой-то.Наоборот здесь столько выразительности что на 2 фильма хватит. Как такую игру можно назвать невнятной? А что же тогда есть внятная игра? Мордобой, что ли или кровавые или постельные сцены. Пришла к выводу, что ничего я в этой жизни не понимаю.

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 25 июл 2011, 00:41
веселова Наталья
Девочки, вот только сейчас поняла,как это тяжело режиссерам, которые вырезают часть своего творчества.У меня то тут осталась одна третья часть из того ,что сохранила,и то жалко ,того что "вырезала",сильно не повторяться невозможно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 25 июл 2011, 00:49
веселова Наталья
А самокрутки твои где?
Изображение
На белом коне
Изображение
Разговор
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 25 июл 2011, 11:58
liza
Наташ спасибо чудесные скрины из любимого фильма

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 01 авг 2011, 23:35
liza
Девочки это интервью 2005г. после премьры фильма. оно большое но я перевела только касательно этого фильма.Выкладываю по просьбе Капельки http://movies.about.com/od/dearfrankie/ ... 030205.htm

Вопрос: Что делает для вас этот фильм особенным?

Начнем с того что это был замечательный сценарий. Я посчитал,что он великолепно прописан.И ,что это очень необычная, свежая и оригинальная история. и кроме того она в то же время будет сказочной, она полна неожиданных поворотов. Она и милая и меланхолическая и в то же время поднимающая настроение.В ней было много чего, что говорило мне, что она отличается от подобных историй совершенно другим стилем повествования.Я чувствовал,что если мы с самого начала сделаем все, что бы было взаимопонимание, тогда может действительно получится маленькая правдивая сказка. Если можно так сказать.

Меня заинтересовала возможность подобного опыта работы и я вернулся в Шотландию, что бы поработать с Эмили которую я очень уважал, с Шоной Ауэрбах(режиссером)и Андреа ( А. Гибб сценарист)
В этом проекте было что-то особенное. Для многих людей это был очень увлекательный проект. И наблюдать за тем как он постепенно становится фильмом, увидеть реакцию которую он вызвал у людей во всем мире на всех этих фестивалях это было великолепно. На многих людей он оказал очень глубокое влияние так как они почувствовали фильм очень сильно.Тем более что это камерное кино и вы чувствуете, что в каком-то смысле помогли людям сделать какие- то открытия.

Вопрос: Этот фильм снят в прошлом году.Почему его перенесли на конец 2005 года . Он находится в моей 10 лучших фильмов 2004 года.

Я знаю.По многим причинам. Но думаю они хотели выпустить его после ПО, что бы лучше выделить,что бы он более выгодно предстал.(имеется в виду в целях проката)..Это был правильное решение..В прошлом году было действительно много шумихи и волнений по этому поводу.(выхода фильма,но фильм так и не вышел)и вот в этом году мы собираемся пережить это снова.это выглядит как если бы вы сказали”эй мы собиремся пережить этот импульс снова”.

Вопрос: Это один из немногих фильмов который я высидила и в котором зрителям хотелось бы побыть с героями еще полчаса.Как вы думаете вы еще вернетесь к этим героям?

Я сомневаюсь. Об этом не было разговора,хотя у меня нет проблем с этим.. Но вообще то я не люблю сниматься в ремейках. Но думаю, что это большее характерно для циничного мира Голливуда, где считается нормальным, что все ремейки снимаются по чисто коммерческим причинам. Было бы весьма захватывающе вновь вернуться к этим героям и разузнать о них по больше, потому, что много чего осталось неразрешенным, да еще плюс проблема со зрителями(смеется). Они выходят после фильма и задаются вопросами” А что случилось с ними?”,”Как вы думаете, что произошло с ними после этого?” Это приятно видеть. . Конечно хорошо было бы ответить на некоторые вопросы, но при этом возникнут новые не решенные проблемы.

Вопрос: Ваш партнер по фильму Джек МакЭлхоун еще совсем ребенок. Как вы считаете, это легко работать с такими молодыми актерами?

Ну да.........я имею в виду, что есть определенные проблемы,но они обусловленные детской природой как таковой.Они были бы и у вас если бы вам пришлось работать со мной когда я был ребенком.Я более чем уверен в этом, понимаете?У Джека так много энергии и так много вещей происходило в его жизни , что порой приходилось напоминать ему, что он снимается в фильме. Он здорово поработал в фильме и играет просто фнтастически , но иногда вы чувствуете что он предпочел бы поиграть в футбол или в видео игру.(смеется)..Кроме того он учавствовал в звездных представлениях, делал домашние задания и был там. Но были и моменты когда он доставал вас .Но чаще всего я думаю этот процесс был вдохновляющим.

Вопрос:Делали ли вы что нибудь специально для того что бы слиться с группой?

Нет мы просто тусовались(общались). У нас было около двух недель на репетиции и мы проводили очень много времени вместе, много разговаривали и смеялись.И мы действительно так сдружились что не стеснялись друг друга.
У нас были случаи когда он букально атаковал меня из подтишка.Он дал мне под зад,стукнул кулаком в живот и я как бы отвечал ему тем же.(смеется). Мы много боролись в шутку, понимаете? Я был изумлен тем насколько это большой опыт общения. Но он такой замечательный маленький мальчик. И было очень легко подружиться с ним. .У него невероятное воображение и с ним было весело общаться Это было здорово.

Вопрос Этот фильм мог стать излишне сентиментальным. И стать просто одним их ТЕХ романтических фильмов. Но этого никогда не случится.Как жестко надо было придерживаться нужной линии поведения,что бы создать такой правдивый ,эмоциональный и трогательный фильм и не впасть в излишнею сентиментальность?

Это было именно то над чем мы работали на репетициях. Мы реально сосредоточились на этом. Я думаю что Шона была очень осторожна в своем выборе актеров на эти роли . Нам все время нужно было помнить об этом. Это было вроде как “Не надо излишне сосредотачиваться на отдельных эпизодах.Не злоупотребляйте своей властью в них”

Думаю тяжелее всего было маленькому Джеку,играющего роль не просто миленького маленького мальчика которого все жалеют потому что он глухой.. Он очень храбрый мальчик.
Его глухота это просто жизненный факт. Мы не фокусировались на этом. Вы ведете себя с ним не так как если бы это был обычный человек у которого проблемы в школе, проблемы с матерью и отцом, проблемы с друзьями и.т.д. просто живущего своей жизнью., понимаете?Одна из его проблем глухота.Но весь смысл фильма не только в этом. В нем так же серьезно рассмотренны и другие проблемы.
Это все то за, что я люблю в этом фильм. Если вы просто раскажите о чем это история это конечно вызовет искру любопытства, но я думаю и подозрения в том,что это ,как вы сказали,чрезмерно сентиментальный фильм.. Но этого не происходит. Думаю, что это все зависит от внутренней работы над собой и затем от умнения приглушить все это при подаче. Сыграть так, что бы это не бросалось в глаза.. Знаете, что касается меня то, я постоянно думал об одном”приглушить”сделать это правдиво, придать этому реалистичность, достоверность.Потому,что если вы сможете это сделать, то зрители воспримут вас не как исключительно хорошего или наоборот плохого человека,а таким какой вы и ваш герой есть. Это то, что притягивает и засасывает вас в этой маленькой красивой сказке.


Вопрос: Насколько герой в Дорогом Френки близок вам, похож на вас?

Я всегда нахожу в моих героях вещи имеющее отношение ко мне. Но незнакомец особенно.В данном случае это то, что он одинокий человек. Я знаю это есть внутри меня тоже- одиночество.Люди которые меня хорошо знают видят это, но те которые просто встречаются со мной не замечают этого.. Потому, что я для них очень веселый и замечательный парень. Но я очень люблю проводить время на едине с самим собой. Я могу серьезно с головой уйти в самого себя. И я люблю путешествовать так когда не знаю где окажусь завтра.Собствено говоря, я всегда чувствовал,что это одна из форм ухода от реальности.... Да и моя личная история тоже. Я провел много лет не зная где мой отец так, что это имеет ко мне прямое отношение.Я. даже не знал жив ли мой отец.Он появился из ни откуда когда мне было 16 лет.. И сцена где Френки первый раз встречается с Незнакомцем думая, что это его отец, добила меня когда я читал сценарий.


Она действительно задевает за живое. Как вы играли в прошлом подобные сцены.?

Ну вы понимаете эти чувства, но нет необходимости играть их так как это роль Френки, а не моя. Френки был мной, а я его отцом.Поэтому я не мог взять на себя слишком много этих чувств. Но когда я понял положение Френки я не смог сдержать своих чувств и позволил им вырваться наружу.Это как раз то, что что больше всего волнует меня в этом фильме

Вопрос: Почему мы не знаем имени вашего героя?


Думаю,потому что это и есть самое загадочное в этой роли. Он человек без прошлого, настоящего и будущего. Она больше ничего не хочет знать о нем. Он просто появляется на сцене. выполняет какие-то функции и чем меньше она знает о нем тем лучше. Я думаю что это как раз то , что притягивает зрителей. Кто этот человек , откуда он пришел?. Почему мы не знаем о нем больше? Опять таки это очень необычно.Как только появится имя то это значит больше определенности., идентификации. Это придает вещам больше основательности чем нам вероятно хотелось бы.

Вопрос: Как вы думаете что происходит когда фильм заканчивается? Что делает ваш герой?

Ну старая романтическая и оптимистическая сторона моего Я хотела бы думать, что он вернется и начнет общаться с мальчиком. Знаете, думаю, он стал бы возвращаться чаще потому, что так бы сделал. я. Так как я на самом деле взял на себя роль отца-моряка, который пишет письма и действиетльно любит мальчика. И в конце концов он вернется и поселится.Это оптимистическая половина моего Я. Но другой моей половине нравиться думать, что он просто уехал и оставил все как есть. Может так оно и было.Что это был просто красивый момент жизни.


Говоря о ПО должна отметить что никогда не сталкивалась с такими страстными фанатами как твои.Я написала рецензию, но никогда не получала столько ответов, как на этот фильм

А вы написали хорошую рецензию?

Да очень хорошую

Спасибо.

Возвращаясь к ответам которые я получила на свою рецензию о ПО. Скажите, что это за чувство вдохновлять незнакомых людей, поклонников таким образом?(своими ролями)

Я знаю знаю.Думаю что это здорово. Иногда люди говорят “не кажется ли вам это странным?. На самом деле нет. Может я смотрю на это слишком наивно, но думаю, что сумел затронуть этих людей в отличие от другого актера или человека., Потому, что когда я выбираю роли и очень часто играю их, то когда вы смотрите ,представляете,что это связано у вас с чем то похожим, и ,наверняка, можно сказать, что найдутся другие люди, которые собираются пройти через что-то подобное, испытать те же чувства.Я знаю, что когда я играю роль,то порой так сильно все чувствую, что не могу это описать.Иногда эти чувства бывают очень острыми, берущими за душу или даже изменящюие жизнь. И я думаю что есть люди которые это понимают. И когда они это понимают то чувствут так же остро и сильно. Скажите разве можно после этого быть не счастливым?

Я думаю что самая большая привелегия актера в том, что он может сдвинуть людей на миг, заставить их задуматься об их жизни, заставить их плакать или смеяться или помочь им понять что-то.Или заставить их почувствовать что-то, потому что многие из нас в том числе и я тратят слишком много времени не чувствуя по настоящему

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 01 авг 2011, 23:52
VIKA
Спасибо Лиза! Очень интересно :Rose:

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 02 авг 2011, 00:09
Kika
чуть ли не первое интервью на моей памяти с адекватными вопросами о фильмах и ролях, а не о том, был ли у него роман с партнершей. Спасибо за перевод, Лиза

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 02 авг 2011, 00:11
kapelka
Лиза, дорогая, спасибо тебе большое за перевод!!!!!!!!!

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 02 авг 2011, 00:14
Антарес
Очень интересное интервью, приятно читать :) Спасибо, Лиза! :Rose: