В сторону, Мистер Метросексуал
по материалам статьи Stephen McGinty из thescotman, перевод - liza
Небритые Ретросексуалы наступают - современные посланники красоты L’Oreal в мире мужской косметики бреются не часто. А объем продаж бритв сокращается, так как мужчины предпочитают походить на бородатых звёзд.
Мужчина “метросексуал”, чей шкафчик в ванной комнате был набит средствами по уходу за кожей не меньше, чем у его жены, в настоящее время находится под угрозой влияния “ретросекуала”.
Согласно новому отчету, рынок средств по уходу за лицом для мужчин сильно пострадал от спада продаж, что частично вызвано новыми мужскими лицами в рекламе L’Oreal и ростом популярности волос на лице. Движимые желанием быть похожими на носящих короткую щетину звезд - Джерарда Батлера, Эрика Кантона, Патрика Демпси - мужчины стали теперь бриться реже.
Согласно последним исследованиям, экономический спад негативно сказывается на промышленности, которая фокусируется на производстве средств по уходу для мужчин. В прошлом году продажи продуктов для укладки волос упали почти на 15 процентов, бытовые ароматы - на 10 процентов, а средства по уходу за кожей лица упали на 1.8 процента. Объем продаж бритв и лезвий были сокращены на 7 процентов, несмотря на скромные 0,9 процента роста в цене.
Аналитики рынка Kantar Worldpanel сказали, что рост рынка средств по уходу для мужчин в £ 862 млн, замедлился с 2,2 процента в прошлом году до 1,9 процента в этом году. Объемы фактически упали на 1,4 процента, тогда как годом раньше они выросли на 5,5 процента.
В прошлом месяце 52-летний британский актер Хью Лори стал новым лицом L’Oreal по уходу за кожей для мужчин и признался, что продвижение идеи красоты стало новым опытом для него.
В рекламном ролике компании актёр показан сидящим в кресле у себя дома, в то время как симпатичная ассистентка полирует ему ногти. Затем Лори шутит в камеру: “Меня зовут Джерард Батлер, и так я выгляжу до того, как стал пользоваться средствами L’oreal по уходу за кожей для мужчин. Мне очень лестно думать, что я подхожу для продвижения идеи красоты. Я забочусь о красоте”.
По данным журнала Grocer наблюдается изменение отношения мужчин к щетине, и бороды в настоящее время пользуются возрастающей популярностью. Журнал сообщает: “Симпатичный городской парень, который раньше заботился о своей внешности, пользовался средствами по уходу за кожей и не стеснялся быть надушенным и использовать увлажняющие средства, сегодня предпочитает выглядеть более натурально и носить бороду как ретросексуал, воплощением которого является Хью Лори, Зак Галифианакис или любой исполнитель кантри”.
Напоминаем Вам, что два новых лица L’Oreal Хью Лори и Джерард Батлер в популярном журнале “Hello” заняли первые две позициии по результатам голосования “Самый привлекательный мужчина” в 2010 году.
“Это тревожный сигнал для производителей мужской косметики, которая, как показывают последние исследования, и без того страдает от инфляции и снижения продаж. Правда то, что продукты премиум-класса, такие, как средства по уходу за кожей лица, ароматы и средства для укладки волос особенно сильно пострадали от снижения продаж как в цене, так и объеме”.
“Но в то же время остается фактом, что мужчины под-45 бреются реже. Отчасти это можно списать на суровые времена, в которых мы живем, но это также может быть связано с изменением моды лица”.