Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 2
- Muse
- Мисс лета gbutler.ru 2010
- Сообщения: 14606
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:22
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 2
Эти два брата отсудили 65 миллионов долларов и подписали договор о неразглашении. Они участвовали в Олимпийской сборной на Олимпиаде в Пекине и заняли 6-е место. Эдуардо неизвестно, что и сколько получил. Его имя было восстановлено в рядах разработчиков Фэйсбук. Фэйсбук насчитывает 500 миллионов пользователей в 207 странах. Сайт оценивается в 25 миллиардов долларов. Марк Цукерберг самый молодой миллиардер в мире.
If I had a gun, I'd shoot a hole into the sun,
And love would burn this city down for you
And love would burn this city down for you
- Elf
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 23:34
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 2
Ален, спасибо большое!
-
- Сообщения: 3246
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 04:18
Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 2
Посмотрела "Король говорит". Впечатление от фильма очень сильное! Класс! Высший класс! Некоторые моменты, ближе к концу, такие переживательные! Кажется перед последней речью короля я даже дыхание задержала. Хелена Бонем-Картер меня поразила, её обычные образы никак не предполагали, что она так блестяще справится с ролью её величества.
Всем обязательно надо посмотреть. У меня сил не хватило ждать выхода на большой экран, но думаю, что схожу посмотрю и в кинотеатре. Я смотрела на ма-а-аленьком экране, но в отличном качестве, перевод, не знаю, как правильно называется, многоголосный и слышна речь актера. После просмотра очень светло на душе.
Девочки,а кто-нибудь смотрел "Неадекватные люди" ? Как впечатление?
Посмотрела, а вот мнение как то не формулируется.
Всем обязательно надо посмотреть. У меня сил не хватило ждать выхода на большой экран, но думаю, что схожу посмотрю и в кинотеатре. Я смотрела на ма-а-аленьком экране, но в отличном качестве, перевод, не знаю, как правильно называется, многоголосный и слышна речь актера. После просмотра очень светло на душе.
Девочки,а кто-нибудь смотрел "Неадекватные люди" ? Как впечатление?
Посмотрела, а вот мнение как то не формулируется.


- kapelka
- Модератор
- Сообщения: 18570
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 12:55
Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 2
Посмотрела наконец-то " Принцессу Монпансье". Качество скачки паршивое, но другого на русском языке не нашлось.
Гаспар Улье- настоящий Анри де Гиз- зачёт с аплодисментами! Страстный, смелый, циничный, безумно красивый-то что надо!
Любителям истрии- Варфоломеевскую ночь не показывают. Может быть сьёмки в настоящих замках, а не декорации- всё очень красиво, мне очень понравилось. Но вот смысл фильма, что режиссёр всем этим хотел сказать- я в недоумении. Особенно концовка, так сказать, что главная героиня себе напридумывала. Вообще мне этот фильм напомнил название " История про Асю Клячину, как она любила, да так и не вышла замуж". Наша Мари де Мезьер ( вот ей больше имя Ася Клячина подходит) вышла за одного, любила другого, была любима третьим, возжелаема четвёртым. И, кстати, это всё очень напрягало и всё время возникал вопрос- на ней, что , свет клином сошёлся, что они в ней все нашли? Тем более внешность главной героини более, чем необычная. И вот все за ней бегали, убивались, волочились, спали,да так никто и не взял. Может быть фильм о трудной женской доле средневековой Франции? Но всё время какие-то нестыковки между тем, что мы знаем из той же " Королевы Марго"( Гиз был любовником Марго), какие нравы царили при дворе и тем, какая главная героиня вроде бы наивная лохушка, то вдруг она любит, то не любит, то честной хочет быть, то вдруг переспала случайно и прочий бред. Вообще, просто, как развлекалово, можно посмотреть. Я даже подумываю его ещё разок пересмотреть, исключительно из-за Улье, а также по ходу может, что-то для себя уясню.
Гаспар Улье- настоящий Анри де Гиз- зачёт с аплодисментами! Страстный, смелый, циничный, безумно красивый-то что надо!
Любителям истрии- Варфоломеевскую ночь не показывают. Может быть сьёмки в настоящих замках, а не декорации- всё очень красиво, мне очень понравилось. Но вот смысл фильма, что режиссёр всем этим хотел сказать- я в недоумении. Особенно концовка, так сказать, что главная героиня себе напридумывала. Вообще мне этот фильм напомнил название " История про Асю Клячину, как она любила, да так и не вышла замуж". Наша Мари де Мезьер ( вот ей больше имя Ася Клячина подходит) вышла за одного, любила другого, была любима третьим, возжелаема четвёртым. И, кстати, это всё очень напрягало и всё время возникал вопрос- на ней, что , свет клином сошёлся, что они в ней все нашли? Тем более внешность главной героини более, чем необычная. И вот все за ней бегали, убивались, волочились, спали,да так никто и не взял. Может быть фильм о трудной женской доле средневековой Франции? Но всё время какие-то нестыковки между тем, что мы знаем из той же " Королевы Марго"( Гиз был любовником Марго), какие нравы царили при дворе и тем, какая главная героиня вроде бы наивная лохушка, то вдруг она любит, то не любит, то честной хочет быть, то вдруг переспала случайно и прочий бред. Вообще, просто, как развлекалово, можно посмотреть. Я даже подумываю его ещё разок пересмотреть, исключительно из-за Улье, а также по ходу может, что-то для себя уясню.
- urisha
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 2
а я вот посмотрела наконец-то "P.S. I Love you"
весь фильм сидела и плакала....там есть некоторые моменты, очень похожие на моменты из моего прошлого.
фильм классный!
весь фильм сидела и плакала....там есть некоторые моменты, очень похожие на моменты из моего прошлого.
фильм классный!
Все люди и все события твоей жизни пришли в нее потому, что ты их притянул.
Теперь тебе надо выбрать, как с ними поступить.
Р. Бах

Теперь тебе надо выбрать, как с ними поступить.
Р. Бах

- DASHA
- Сообщения: 4475
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:25
Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 2
Посмотрела наконец Туриста.........скучно, блин! Даже интригу нормально не закрутили........уже на сцене в гостинице с 90% увереностью можно сказать ху из ху........досмотрела чисто из принципа... мутотень 

- Кимми
- Сообщения: 15276
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:45
- Контактная информация:
Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 2
Согласна!!!! В кинотеатре еле-еле отсидела, жаль потраченного времени!
Странно,в фильме снялось столько классных актеров....даже про Тимоти Далтона вспомнили,что для меня было особо приятно.
Странно,в фильме снялось столько классных актеров....даже про Тимоти Далтона вспомнили,что для меня было особо приятно.
- рыбка
- Сообщения: 2405
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:07
- Откуда: Херсон
Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 2
Не знаю куда влепить эту рецензию,но с половиной статьи согласна
На полном серьезе
// Татьяна Алешичева о фильме "Черный лебедь" Даррена Аронофски
Журнал «Weekend» № 3 (3599) от 04.02.2011
Новый опус Даррена Аронофски "Черный лебедь" о юной артистке, положившей душу и тело на алтарь искусства, критики уже успели окрестить "женским вариантом "Рестлера"". Хотя стилистически "Лебедь" скорее продолжает традицию не простодушного "Рестлера" (2008), а предыдущего фильма Аронофски "Фонтан" (2006) — в нем тоже так напыщенно преподносятся банальности, что поначалу даже закрадывается подозрение, уж не пародия ли он. Только материал всячески противится попыткам заподозрить наличие у Аронофски чувства юмора — подобно коллеге Кристоферу Нолану в цикле про Бэтмена, он с таким прилежанием лепит из бульварщины экзистенциальную драму, что диву даешься, как у него хватает на это нахальства. Правда, как показывает практика, именно такого сорта нахрап и приносит результат в нынешней постмодернистской неразберихе, где прекрасное уже не отличить от ужасного. Пять номинаций на премию "Оскар" свидетельствуют о том, что эффектный примитив на грани фола — еще как востребован.
Натали Портман старательно и натужно изображает в этой истории молодую и предположительно талантливую балерину Нину, которая вытягивает свой счастливый билет — главную партию в "Лебедином озере". Беда только в том, что по натуре Нина невинная овца, вполне способная технично станцевать положительную Белую Лебедь, но для роли Черной у нее не хватает испорченности. Недостающую порочность в ней пытается пробудить числящийся гением балетмейстер-француз Тома (Венсан Кассель), искушенный в любви и чистом искусстве. Он работает с барышней просто и эффективно — хватает за нежные части тела, целует взасос, чтобы раскочегарить в недотроге подавленную сексуальность, и периодически обзывает нескладехой, чтобы хоть немного раззадорить. Но не тут-то было: Аронофски и Портман всяк по-своему подчеркивают упертую невинность дебютантки — режиссер наряжает свою героиню в светлые одежды и помещает в розовую девичью светелку с плюшевыми мишками, а актриса весь первый час действия, то есть ровно половину хронометража, не расстается с постным выражением, хмурит брови и отчаянно поджимает губы. Такое напряжение не может не сказаться на психике: скоро новую солистку начинают посещать галлюцинации, которые Аронофски аранжирует, используя весь арсенал средств из дешевых фильмов ужасов. В зеркалах ей мерещатся двойники, в кадре назойливо гаснет свет, на спине появляется неприятная сыпь, которую бедняжка расчесывает до крови. Одновременно трепетную танцовщицу достают с разных сторон строгая мать (Барбара Херши) и разбитная соперница Лили (Мила Кунис). Мать норовит так прикрутить гайки, чтобы ее девочка навсегда осталась ребенком, а развратная коллега по балетной труппе тащит Нину в клоаку, где ее поджидают секс, наркотики и рок-н-ролл, да еще и пытается увести у нее лебединую партию. Но медленно пройдя меж пьяными, Нина возвращается к балетному станку, наделенная новым опытом. Аронофски не стесняется оттенить ее переход на темную сторону силы дивной метафорой взросления: она с остервенением выбрасывает в мусоропровод все свои игрушки. А балетмейстер Тома — в исполнении Касселя фигура все же несколько пародийная — подкидывает Нине свежую мысль: чтобы справиться с ролью, надо одолеть не соперниц, которые ей повсюду мерещатся, а пересилить самое себя. Танцуя черно-белую партию, Нина наконец мутирует в амбивалентное существо, будто из физиологических хорроров Кроненберга. Летят пух и перья. На голубом глазу Аронофски протаскивает на большой экран дешевый балаган со слезой. В финале его фильм превращается в сентиментальную горячку про страсти в клочья и соперницу-злодейку, только приправленную Чайковским и фантастическими видениями: в исступленье, как гитана, трагическая балерина заламывает руки в перьях под бешеное фортепьяно.
Чтобы вернуться в современной голливудской постановке к таким бесхитростным архаичным приемам — не адаптированной или пародийной, а подлинной бульварщине — нужно обладать либо смелостью, либо абсолютной наивностью. Одно можно утверждать наверняка: тут нет ни капли иронии. Возможно, эта новая искренность и поразила воображение членов американской киноакадемии на раздаче номинаций на "Оскар".
На полном серьезе
// Татьяна Алешичева о фильме "Черный лебедь" Даррена Аронофски
Журнал «Weekend» № 3 (3599) от 04.02.2011
Новый опус Даррена Аронофски "Черный лебедь" о юной артистке, положившей душу и тело на алтарь искусства, критики уже успели окрестить "женским вариантом "Рестлера"". Хотя стилистически "Лебедь" скорее продолжает традицию не простодушного "Рестлера" (2008), а предыдущего фильма Аронофски "Фонтан" (2006) — в нем тоже так напыщенно преподносятся банальности, что поначалу даже закрадывается подозрение, уж не пародия ли он. Только материал всячески противится попыткам заподозрить наличие у Аронофски чувства юмора — подобно коллеге Кристоферу Нолану в цикле про Бэтмена, он с таким прилежанием лепит из бульварщины экзистенциальную драму, что диву даешься, как у него хватает на это нахальства. Правда, как показывает практика, именно такого сорта нахрап и приносит результат в нынешней постмодернистской неразберихе, где прекрасное уже не отличить от ужасного. Пять номинаций на премию "Оскар" свидетельствуют о том, что эффектный примитив на грани фола — еще как востребован.
Натали Портман старательно и натужно изображает в этой истории молодую и предположительно талантливую балерину Нину, которая вытягивает свой счастливый билет — главную партию в "Лебедином озере". Беда только в том, что по натуре Нина невинная овца, вполне способная технично станцевать положительную Белую Лебедь, но для роли Черной у нее не хватает испорченности. Недостающую порочность в ней пытается пробудить числящийся гением балетмейстер-француз Тома (Венсан Кассель), искушенный в любви и чистом искусстве. Он работает с барышней просто и эффективно — хватает за нежные части тела, целует взасос, чтобы раскочегарить в недотроге подавленную сексуальность, и периодически обзывает нескладехой, чтобы хоть немного раззадорить. Но не тут-то было: Аронофски и Портман всяк по-своему подчеркивают упертую невинность дебютантки — режиссер наряжает свою героиню в светлые одежды и помещает в розовую девичью светелку с плюшевыми мишками, а актриса весь первый час действия, то есть ровно половину хронометража, не расстается с постным выражением, хмурит брови и отчаянно поджимает губы. Такое напряжение не может не сказаться на психике: скоро новую солистку начинают посещать галлюцинации, которые Аронофски аранжирует, используя весь арсенал средств из дешевых фильмов ужасов. В зеркалах ей мерещатся двойники, в кадре назойливо гаснет свет, на спине появляется неприятная сыпь, которую бедняжка расчесывает до крови. Одновременно трепетную танцовщицу достают с разных сторон строгая мать (Барбара Херши) и разбитная соперница Лили (Мила Кунис). Мать норовит так прикрутить гайки, чтобы ее девочка навсегда осталась ребенком, а развратная коллега по балетной труппе тащит Нину в клоаку, где ее поджидают секс, наркотики и рок-н-ролл, да еще и пытается увести у нее лебединую партию. Но медленно пройдя меж пьяными, Нина возвращается к балетному станку, наделенная новым опытом. Аронофски не стесняется оттенить ее переход на темную сторону силы дивной метафорой взросления: она с остервенением выбрасывает в мусоропровод все свои игрушки. А балетмейстер Тома — в исполнении Касселя фигура все же несколько пародийная — подкидывает Нине свежую мысль: чтобы справиться с ролью, надо одолеть не соперниц, которые ей повсюду мерещатся, а пересилить самое себя. Танцуя черно-белую партию, Нина наконец мутирует в амбивалентное существо, будто из физиологических хорроров Кроненберга. Летят пух и перья. На голубом глазу Аронофски протаскивает на большой экран дешевый балаган со слезой. В финале его фильм превращается в сентиментальную горячку про страсти в клочья и соперницу-злодейку, только приправленную Чайковским и фантастическими видениями: в исступленье, как гитана, трагическая балерина заламывает руки в перьях под бешеное фортепьяно.
Чтобы вернуться в современной голливудской постановке к таким бесхитростным архаичным приемам — не адаптированной или пародийной, а подлинной бульварщине — нужно обладать либо смелостью, либо абсолютной наивностью. Одно можно утверждать наверняка: тут нет ни капли иронии. Возможно, эта новая искренность и поразила воображение членов американской киноакадемии на раздаче номинаций на "Оскар".
- рыбка
- Сообщения: 2405
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:07
- Откуда: Херсон
Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 2
Только что отсмотрела "Бурлеск". Сюжет отстойный,Агилера -актриса так себе,но в номерах шикарна-все-таки ее стихия.Шик,блеск,хэппи-енд, танцы и песни очень заводные.
- Muse
- Мисс лета gbutler.ru 2010
- Сообщения: 14606
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:22
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Последний фильм, который Вы посмотрели. Том 2
Сейчас глянула по ТВ "Буш" Оливера Стоуна. Под впечатлением. Больше как-то сказать нечего. Наверно, потому что не американка. Вообще, удивляюсь, как фильм мог выйти в 2008-м, когда Буш еще был президентом...
If I had a gun, I'd shoot a hole into the sun,
And love would burn this city down for you
And love would burn this city down for you